Перейти к содержанию

Встал выбор - ZJ или WJ. Аргументы?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано

Здравия, господа.

Встал выбор, и нужно мнение опытных мира сего. Вторая авто, для себя, заниматься стройкой дома и некоторым кол-вом поездок по МО по работе (я из под Москвы).  Бюджет планирую в 300, разумеется готов к тому что авто будет атакован бобрами. Для меня важнее ДВС и АКПП в надлежащем состоянии, живые мосты и раздатка, ну и по возможности не днище-дуршлаг. К тому что что-то надо будет подварить - готов. К тому что не сам умею варить, но в том плане что знаю про эту проблему )

 

А вопрос в другом. Выбор между ZJ и WJ никак не даёт покоя. ZJ кстати рестайлинг. Какие принципиально важные отличия в моем случае стоит изучить? На что обратить внимание? Увы, но детально авто по долгосрочным отзывам изучить не успел. Просто хочу что бы был v8, который я кстати сразу планирую переводить на пропан 5го поколения.

 

Рад буду краткому экскурсу. А может быть кто-то продает в примерно похожем бюджете и в живом виде ;)

Изменено пользователем g3n0m
Ссылка на комментарий

Думаю, что зедку, нормальную, найти уже трудновато. Им 20 лет минимум и у тех, кому она нужна и интересна - она есть и продавать её вряд ли станут... Те что, висят в объявах, как правило, сильно "уставшие". Можно, конечно, по одноклубникам поспрошать, поискать. Эти машины на виду (выезды, общение на форуме) и там, если решит человек продавать, то не станет ничего скрывать и т.д. Моё мнение - искать стоит вжика. 4,7 можно вполне найти за 300-350 в приличном состоянии...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

g3n0m Я в прошлом году в октябре искал старенький Джип. Зедку Кирпич, или Вжика, ну что более менее живое. В итоге нашёл Орвис в отличном состоянии. А вот сколько не пересмотрел Вжиков, попадались одни дрова, с насквозь гнилыми полами, не пойми как работающими моторами после неграмотной переборки. (4.7 посложнее и подороже в ремонте и настройке), Поиск был Тула, Москва, Калуга, Рязань, ну с областями. Как то так. До этого почти 20 лет владел Зедкой. А вот ГБО, на старый V8, я это уже лотерея. Как то так. Удачи в поиске! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 12:00, Stratovarius сказал:

4,7 можно вполне найти за 300-350 в приличном состоянии.

Показать  

А 5.2 не проще ли и не надежнее ли? после 97го года которые? Или тут уже накладывается возраст и все такое? Чисто внешне конечно вжик свежее, да и по сути мне по... на свежесть, мне важнее что бы не было под ногами трухи )) Я ж как понимаю там если двиг и апкк ровные, а под ногамин е труха, то есть вероятность что все будет в целом норм. ЕСТЕСТВЕННО, что и где вылезет - это лотерея. Но чисто статистически.

 

  В 18.12.2017 в 12:20, kot1977 сказал:

А вот ГБО, на старый V8

Показать  

Если не сложно поясни плз, просто могу реально чего то не учитывать. С ГБО дела не имел, но вроде по отзывам, да и на старые тоже, все норм...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 12:20, kot1977 сказал:

В итоге нашёл Орвис

Показать  

Собственно, у меня почему то как раз сложилось ощущение что ZJ больше шанса найти живой, или как минимум уже сделанный ДО меня и опять же живой, коли он дожил и не развалился :) Или я не прав? Тут не так давно ушел с продажи за 275к хороший имхо ZJ, с одних рук и очень долго в них, с самого начала, весь переделанный, доваренный.... жалеююююю, но то судьба видимо.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 13:14, g3n0m сказал:

А 5.2 не проще ли и не надежнее ли?

Показать  

Проще, и надёжнее, чугунина. Ремонт проще, и дешевле. У меня недавно давление пропало, думал всё кирдык мотору. Скинул поддон колено, заменил вкладыши, и сальники, промыл маслонасос. Цена копейки.

А вот про ГБО тема спорная. Личное мнение, исходя из опыта эксплуатации старых нижневальных низкооборотистых моторов. (Джип 4, 5.2, 2.5, ГАЗ УАЗ ПАЗ) ставишь на новый или перебранный качественно мотор всё ок. Ставишь на мотор с пробегом больше 70-100 тыс через 30 тыс кольца залегают. Газ сушит.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 13:19, g3n0m сказал:

Тут не так давно ушел с продажи за 275к хороший имхо ZJ, с одних рук и очень долго в них, с самого начала, весь переделанный, доваренный.... жалеююююю, но то судьба видимо.

Показать  

Так и я про то, Да и на Зедке металл толще, и прост он как молоток.  275-300 вполне нормальная цена.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 13:24, kot1977 сказал:

Газ сушит.

Показать  

Подготовить двиг к процедуре же реальнО? если с умом. И при установке ГБО просто проделать нужные процедуры и замены с двигом. И кстати про сушку знаю, но на поколении 4 и младце, 5я как мне кажется уже почти норм, а скоро будет типа 6е и там совсем все хорошо ))) понимаю, слухи, но как бы чем владею.

 

  В 18.12.2017 в 13:27, kot1977 сказал:

и прост он как молоток

Показать  

И меньше их ((( все же хозяева не дураки - плохой авто не продадут, если только случай. WJ сомнительно, хотя внешне приятный.

 

Ок, тогда пока что стрелка больше на ZJ качнулась немного

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано

Тогда еще вопрос. Делать с такими машинами нужно будет обязательно что-то. Главное что бы не двиг и не акпп. С огромной долей вероятности пол (пороги, лонжероны) и кузов. На кузов, если не будет сквозных, мне условно пофигу. Главное для меня - дно, двиг и акпп. Ну и раздатка, разумеется, но я подразумеваю что это не криминал да и проверить это можно будет видимо только в процессе эксплуатации.

 

Так вот - к кому лучше обратиться за самыми распространенными работами по Москве или МО? Может быть ктото подскажет, или даст ссылку на раздел - я просто заранее готоврюсь к вложению еще минимум 50, а то и 100 к после покупки. Не единовременно, но полагаю что в первые полгода точно. И это не считая ГБО :)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 13:44, g3n0m сказал:

Тогда еще вопрос. Делать с такими машинами нужно будет обязательно что-то.

 

Показать  

Как повезёт. Искать надо. Я свой нашёл за полгода. По кузову только рыжик внизу левого крыла. И с краю левого порога. А так как обычно закис задний дворник, мутные фары, из за этого колхозный ксенон. Глюк Vic в итоге он сгорел совсем. Замена вкладышей коленвала. Коренные были уставшие, промывка маслонасоса, ремонт и регулировка редукционного клапана.

И вроде всё. Делаю всё сам. ГБО я не сторонник, хотя пользую на Козле стоит. Вполне доволен, но там я ставил на мотор с пробегом 5 тыс. Вроде прошёл 50 всё ок. Меня регистрация напрягает за что такие суммы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 18.12.2017 в 14:04, kot1977 сказал:

Как повезёт

Показать  

Это понятно, но я на везение не очень рассчитываю, будучи реалистом понимаю что машиной надо будет заниматься. Беру только потому как агрегаты (если живые) в целом норм, а кузов - тут я сказал, мало волнует. Но вот дно возможно надо будет латать (вдруг). Так вот просто интересовался, есть же клубные умельцы или сервисы, как дело в этом плане в МО обстоит? Нужен совет где таких умельцев найти для последующего обслуживания и, что так же немаловажно, для предварительной диагностики (перед покупкой). Увы, рукожоп от природы (в том плане что не автомеханик), так что вынужден пользоваться услугами опытных мира сего :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Прошло пол года. Купил или забил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 04.06.2018 в 11:48, Skipper82rus сказал:

Прошло пол года. Купил или забил?

Показать  

Купил, но не Жып :) Подвернулся Тахо квадрат 98 гв, его и взял. Правда ввалил в него уже будь здоров за это время :) Но объективно говоря можно было этого и не делать... но тут уже личные тараканы

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
  В 04.06.2018 в 12:13, g3n0m сказал:

Купил, но не Жып :) Подвернулся Тахо квадрат 98 гв, его и взял. Правда ввалил в него уже будь здоров за это время :) Но объективно говоря можно было этого и не делать... но тут уже личные тараканы

Показать  

это который на 300 сил? с космическим налогом?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW Jetta VI
Город: Кубинка
Опубликовано
  В 04.06.2018 в 12:15, Skipper82rus сказал:

это который на 300 сил? с космическим налогом?

Показать  

258 если быть точным. да, налог имеется ) но что поделать - "мечта детства". не все логике поддается :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
  В 04.06.2018 в 12:17, g3n0m сказал:

258 если быть точным. да, налог имеется ) но что поделать - "мечта детства". не все логике поддается :)

Показать  

ну ясное дело, удачи тебе таховод))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • buzz
    • Valerich
    • 6660006
    • ivancardan
    • LonesomeDove
    • StormOwner
    • vyalkov
    • Chrysler
    • BoatMan
    • agregat97
    • R-sky
    • CHAOS
    • leksrus1
    • ZАлександрZ
    • Rommel-86
    • diman416
    • Сергей82
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.