Перейти к содержанию

Проблема с воспроизведением mp3 на прошивке 17.09.07


bul21

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC 3.6 limited 2014
Город: уфа
Опубликовано

Привет всем. После обновления Uconnect до 17.09.07 появилась проблема с воспроизведением mp3 на USB носителях. Играет по кругу одну и ту же папку,  музыка читается не по порядку а по названиям треков. Сначала все на А и так далее по алфавиту. Подскажите что можно сделать. На предыдущей прошивке 15_26_1 все было  нормально

Изменено пользователем bul21
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

A там влево нет ли выбор 'всех, по альбомы, по выполнитель, Playlist и т.д.'....

Да, логика изменилась, но можно что-то сделать...

Я записал Playlist и таким образом решил проблем...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.6 limited 2014
Город: уфа
Опубликовано

Playlist не помогает или что не так делаю. Если флешка втыкается в первый раз то в начале он сортирует нормально, но после каких нибудь действий с панелью "пролистать" снова сортировка по алфавиту

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Честно говоря с флешка не работал, а только с SDCARD но думаю логика та-же...

Плейлист записываю порядок и какие точно песни... Ставлю его в главная директория... И там есть выбор в меню 'плейлист' ...

Ну конечно там помоему была  и кнопка 'безпорядок' :) 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему VLC, но Джип читал только один из форматов... Сейчась не скажу какой - забыл уже... Или вернее запысивал в несколько форматов, посколько не знал какой прочитает, а потом Джип читал только один из них (помоему m3u )...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.6 limited 2014
Город: уфа
Опубликовано

Создавал плейлист разными программами. ГУ их видит ,но они пустые. Может в настройках что то не то или дело в русских названиях.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 28.12.2017 г. в 14:49, bul21 сказал:

Создавал плейлист разными программами. ГУ их видит ,но они пустые. Может в настройках что то не то или дело в русских названиях.

А на ту-же карту ли делали плей-листы (чтоб файловая структура была такая-же на те же места)..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.6 limited 2014
Город: уфа
Опубликовано

Да. На что обратил внимание если в меню пролистать выбираешь альбом играет все правильно внутри альбома но на следующий все равно не переходит

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 28.12.2017 в 15:49, bul21 сказал:

Создавал плейлист разными программами. ГУ их видит ,но они пустые. Может в настройках что то не то или дело в русских названиях.

Для редактирования тегов и создания плэй-лстов очень удобно использовать программку «Tag&Rename». Я юзаю версию 3.9 portable. Если переписать все теги в формате ID3v2.3 в Unicode, то будет корректно отображаться любой текст, не важно русский он или английский.

Плэй-лист делаем в формате «.m3u8» после чего убираем из расширения 8 и наслаждаемся списками воспроизведения, которые имеют названия песен на разных языках.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.6 limited 2014
Город: уфа
Опубликовано

Спасибо Алё. с плей листами все ок. Но как решить проблему с переходом к следующей папке или исполнителю?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет!

Ребята, столкнулся с таким... нюансом (проблемой это вряд ли можно назвать). Записываю музычку mp3 на SD-карту, вся музыка по папкам. Вставляю карточку в аудио-систему и воспроизведение идет всегда строго по названию трека. Не по тому порядку, как песня записана в папке и как она идет в альбоме (порядок файла), а именно по названию. Это можно как-то вылечить?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Lancelot в правом верхнем углу есть клавиша " в случайном порядке" или вроде того.

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Lancelot 

1. Это особенность (хотя на наш взгляд просто косяк) новой прошивки, тут можно почитать.

2. Не надо создавать новую тему на каждый свой вопрос. На форуме очень много полезной информации, пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано
2 часа назад, Smok сказал:

@Lancelot в правом верхнем углу есть клавиша " в случайном порядке" или вроде того.

не не, это не то

 

плей-листы выход так себе... прикиньте, на флешке десятки папок, под каждую создать плей-лист - это ж чекануться можно (

Изменено пользователем Lancelot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Gosudar
    • Maranello
    • Wally
    • Monar4
    • DmitriyVL
    • agregat97
    • вадим 912
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
    • Kofman
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.