Перейти к содержанию

Чудеса с температурой


coldalmaty

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток и с Новым Годом.

Недели три назад поменял термостат. Поставил фирмы Crown с температурой открытия 195F (примерно 92С). Ну езжу, посматриваю на температуру. На приборке стрелка на левой (или чуть ниже) риске от середины. На климате 95-88С (видимо после открытия термостата падает). На улице тепло. Днем плюсовая, ночью немного минус. А тут несколько дней назад похолодало (-7 днем, -13 ночью).... Ну и, смотрю на приборку - стрелка на следующей риске от 40 (60С наверно). На климате 79-86С.  Подумал, что термостат (новый, 3х недельный) заклинило в открытом положении. Завел утром, стою мониторю температуру. Толстый патрубок от термостата на радиатор стал теплым только после того, как двигатель хорошо прогрелся. Значит термостат рабочий. Что еще может быть? Датчики погоняют? Или это вообще норма?  

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая вот картина

620x536.jpg

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Может датчик неисправен? У меня в таком положении стрелки БК показывает меньше 70 градусов. Могу завтра точнее посмотреть.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

У меня БК сейчас показывает температуру 76-82С.

Не понятно в чем дело?! Если недогрев двигателя, то почему термостат открывается? Если датчики погнали, то сразу оба? Они ж никак не связаны между собой....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Может причиной стать слабая концентрация антифриза? Был залит концентрат в пропорции 50х50. Но в связи со сменой термостата, потери компенсировались доливанием воды. И сейчас концентрация примерно 30% концентрата на 70% воды. 

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смесь концентрата с водой повлияет только на температуру кипения. У меня в таком положении как у тебя БК кажет 55-62 градуса

Изменено пользователем Lammer
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Попробую поменять датчик. Который на корпусе термостата. смущают меня цифры 76-82С. Если ЭБУ на них ровняется, когда подготавливает горючую смесь - может плохо закончится...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ! А может это быть заклинившая или неисправная муфта на вентиляторе охлаждения? Как проверить? Вентилятор крутится всегда! 

Изменено пользователем coldalmaty
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Цитата с Jeep-forum: "С заклинившей муфтой был недогрев мотора зимой и расход поболе значительно." Вот все так и есть.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Это нормальная работа? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Провел тест с газеткой над вискомуфтой. По результатам виска очень даже живая!!!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На выходных поменял термостат. Температура на приборке: не доходит одно деление до середины. На климате: 95С с выключенной печкой, 91 с включенной. Норма?

Изменено пользователем coldalmaty
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Более чем норма. А 95 для зимы даже многовато будет

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Получается термостат фирмы Crown овно. Он не был заклинен. Он просто открывался при 75С. Падла!!! Хотя на нем написано 195F!!!!!!!

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Надо было его прокипятить и посмотреть момент открытия :) .... Ну и соответственно померить температуру воды в момент открытия. А то, что кроун овно - это давно известно :)))

0
Автомобиль: гранд чероки ZG 4 литра 1995г
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.01.2018 в 15:33, coldalmaty сказал:

Всем доброго времени суток и с Новым Годом.

Недели три назад поменял термостат. Поставил фирмы Crown с температурой открытия 195F (примерно 92С). Ну езжу, посматриваю на температуру. На приборке стрелка на левой (или чуть ниже) риске от середины. На климате 95-88С (видимо после открытия термостата падает). На улице тепло. Днем плюсовая, ночью немного минус. А тут несколько дней назад похолодало (-7 днем, -13 ночью).... Ну и, смотрю на приборку - стрелка на следующей риске от 40 (60С наверно). На климате 79-86С.  Подумал, что термостат (новый, 3х недельный) заклинило в открытом положении. Завел утром, стою мониторю температуру. Толстый патрубок от термостата на радиатор стал теплым только после того, как двигатель хорошо прогрелся. Значит термостат рабочий. Что еще может быть? Датчики погоняют? Или это вообще норма?  

  Салют всем. Стрелка на приборке показывает температуру с датчика на термостате а  на бортовик там другой датчик у меня на 4х литрах он в конце головки стоит у шестого цилиндра.

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Ну про 2 датчика я ещё раньше писал ;) ... Кстати, где 2ой на магнуме стоит - сразу скажу что не знаю. Здесь видимо была другая проблема: человеку подсунули холодный термостат под нормальной маркировкой.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано
В 28.01.2018 в 00:49, andrey.mynonov сказал:

Салют всем. Стрелка на приборке показывает температуру с датчика на термостате а  на бортовик там другой датчик у меня на 4х литрах он в конце головки стоит у шестого цилиндра.

Приветствую. Боюсь, что наоборот. Датчик на головке - он одноконтактный. Данные с него на приборку. И все. Данные с датчика с корпуса термостата - на климат и ЭБУ.

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm

По крайней мере на дорестайле так.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Это легко проверить. Сдерните фишку с датчика с корпуса термостата. Авто даже не заведется. Потому что этот датчик отвечает за образование топливной смеси. Сдерните фишку с датчика, который на голове - все будет работать, кроме стрелки на приборке.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Lammer сказал:

Здесь видимо была другая проблема: человеку подсунули холодный термостат под нормальной маркировкой.

Вот в том то и чудо, что при установке Крауна было тепло на улице. И несколько дней после его установки температура была на приемлемом уровне. 

Зато сейчас на на улице -33. Температура на прогретой машине, на климате 91-92С. (хотя печка все равно не греет)))))))) (Но эту проблему буду уже по весне решать)))

Я имею в виду температура после замены термостата 91-92С. 

  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 4L / 2" / 249 / 94г.
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто знает номер датчика температуры ОЖ на голове у 6 цилиндра (идут показания на панель приборов) ZJ 1994 4-L 184л.с. на панели стрелочный указатель

Изменено пользователем maestro

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MarkS
    • MasDan
    • staer55
    • Sashander
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
    • Veles1212
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.