Перейти к содержанию

ИЩУ Jeep Grand Cherokee II (WJ) или WK или Wrangler ДО 2007


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день форумчане, ищу JEEP  до 700 000р ,  есть тут толковые машины?

 

Позволю себе поинтересоваться вашими мнениями о вот этом экземпляре https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1066915440-b7ee52a9/

Изменено пользователем Antoniofox
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

зачем брать 3.7 если можно найти 4.7 ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
1 минуту назад, Antoniofox сказал:

А чем плох 3.7??? 

3.7 идёт в самой низкой комплектации
а как мотор, жрёт так же как и 4.7, только совсем никуда не едет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, karapuzik007 сказал:

3.7 идёт в самой низкой комплектации
а как мотор, жрёт так же как и 4.7, только совсем никуда не едет

ну меня устроит и 3,7, Данный вариант заинтересовал по ссылке

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
12 минут назад, Antoniofox сказал:

Данный вариант заинтересовал по ссылке

Чем заитересовал? Блястит?!! 750 за 04 год да ещё и 3.7 это ППЦ!!!!

Ищите в8,и откиньте эту муть с 3.7!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Так поясните свою любовь к 4.7??? Жрет больше налог ... , я читал что 3.7 один из надежных ДВС 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
2 минуты назад, Antoniofox сказал:

Жрет больше налог

Жрет столько же,за счёт того что он едит,налог? 210 и 235 лс,большая разница? А блокировоки которых на 3.7 нет и пониженой тоже часто нет,климат....да много,а звук в8....,ваш 3.7 это упиленый 4.7 ,так что с надежностью???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

По обзорам и отзывам да прост и надёжен блокировки там ток меж осевая вроде ее хватит в грязи ездить не планирую а тут вариант по ссылке и на драйве есть с описанием всех сделанных работ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, dzdm сказал:

Antoniofox берите его...

Так я на форум обратился с целью не знает кто это Авто? Может смотрел ...

По отзывам блокировки ваши хваленые глючат и на половине машин уже требуют серьёзных вливаний, часто ими кто пользуется? 90 % хозяев с асфальта и равиек не слазит 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
5 минут назад, Antoniofox сказал:

отзывам

Вы где все эти отзывы читаете??!!! Вы обратились,вам сказали,решение за вами. Мне добавить больше нечего 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как то дофига денег, по моему... а СРТ стайл в комплекте с крашенными суппортами смотрится неожиданно -:)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, Максимус сказал:

https://www.drive2.ru/r/jeep/453838818601075419/

вот он на драйве

Ну да вложился норм по машине болячки вроде как поправил ) на что стоит по ним внимание обратить? Какие больные места?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Вы где все эти отзывы читаете??!!! Вы обратились,вам сказали,решение за вами. Мне добавить больше нечего 

Просто сразу говорите 4.7 без вариантов))) ахаха, это же не панацея) тогда проще 5.7 или 6.1 он так вообще наваливает будь здоров про расходе ....)

29 минут назад, up6 сказал:

как то дофига денег, по моему... а СРТ стайл в комплекте с крашенными суппортами смотрится неожиданно -:)))

Да как раз планирую такой же стайл делать) а тут уже готовый вариант)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, w01f сказал:

3.7 c закосом под СРТ это конечно еще тот цирк...

Так срт пакет))) если есть достойные варианты с 4.7 дорестайл или 3.7 готов рассмотреть машина ищется для себя под проект. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
6 minutes ago, Antoniofox said:

Так срт пакет)))

Нету на джипах "срт пакетов"
Это не бмв/мерс.
НУ и приора обгонит такой "срт" =))))))

3,7 в РФ имеет смысл покупать ток что бы втихоря переставить всю начинку с битка СРТ.

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

ТС, какой может быть проект с 3.7????? Ну просто интересно.. повесить срт обвес на 3.7 это проект?-))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен, только под такой проект и брать - сделать внутренности в одном формате с оболочкой... а так 250000 сверху приделали просто за внешний антураж

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
13 минут назад, w01f сказал:

Нету на джипах "срт пакетов"
Это не бмв/мерс.
НУ и приора обгонит такой "срт" =))))))

3,7 в РФ имеет смысл покупать ток что бы втихоря переставить всю начинку с битка СРТ.

Куда на этом кирпиче гонять?? Важен норм ДВС и внешний вид

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
22 minutes ago, Antoniofox said:

Важен норм ДВС и внешний вид

Бери Х5,бензин 3,0:P на палке,не нужен тебе джип
:hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
12 минут назад, w01f сказал:

Бери Х5,бензин 3,0:P на палке,не нужен тебе джип
:hi:

Вот почитав форум все пишут 4.7 5.7 так их надо норм обслуживать и бюджет там другой за 600-700 норм вариантов я не заметил , если что есть расскажите покажите))) а этот что по ссылке я думаю человек будет готов к диалогу) установлен обвес Колеса по драйву проведены работы, можно конечно купить за 500-699 и бухнуть смело ещё . А так погляжу на форуме народ как раз и берет варианты после тех кто уже бухнул денег. P.s всякие х5 Ренжи и другой хлам не предлагать ))) рассматриваю сугубо джип)))

Изменено пользователем Antoniofox
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

4,7 или 5,7 остальное не вариант. Если налоги напрягают - 4,7. 

3,7 это ларедо, пустышка. Через полгода поймёшь, что нужно менять на лим или овер.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, NEW сказал:

4,7 или 5,7 остальное не вариант. Если налоги напрягают - 4,7. 

3,7 это ларедо, пустышка. Через полгода поймёшь, что нужно менять на лим или овер.

Можно тут поподробнее...,

 

 

а по этому с ссылке что скажите если отбросить 3.7

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

я даже не открывал ссылку, т.к это 3,7.

что подробнее интнересует?

Были и 4,7 и 5,7 WH

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
12 минут назад, NEW сказал:

я даже не открывал ссылку, т.к это 3,7.

что подробнее интнересует?

Были и 4,7 и 5,7 WH

Ну просто читал что 3.7 в полне достаточно плюс на них ставят простую раздатку которая меньше глючить или вообще без проблем да и тот что по ссылке гляньте ..., я имею ввиду на какие места обратить по этой модели больные места метал , болезни что проверить чтоб быть уверенным что серьезных проблем не будет в первое время.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1067825346-ac486e77 

 

этот дизель тож не плох но по обзорам не советуют связываться с дизелем ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Андрей Викторович
    • Прохор
    • pont
    • superjohn
    • Golink2002
    • Евгений Марселевич
    • Gneush54
    • Wally
    • MarkS
    • Марусяп
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.