Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Или у вас есть лифт на вашей свободы? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Я вот одного не понял: а зачем для лифта 1.5 дюйма покупать модифицированные рычаги?

Для того, чтобы рычаги стояли в нормальном положении не ...бошили о пружину при ходе колеса вниз, чтобы на них не выкручивало сайленты и не вырывало шары.

 

Просто если бы рычаги были с отдельной шаровой (не запрессованной в тело рычага), то можно было бы ограничиться проставкой над шаровой. Как на Ниво делают.

 

У мя тот же сетап,были сильные звуки при отбое, первое что сделал увеличил отбойник на рычаге, второе что сделаю поставлю колеса побольше. Думаю об "подвязки" подвески спереди.

Ставь рычаги те, которые под лифт. Без них нормальной работы подвески не добиться, пройдено.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Никто не подрезал передние ОМЕшные пружины? Пружина станет "помягче" и мб не будет так рвать амортизатор?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Никто не подрезал передние ОМЕшные пружины? Пружина станет "помягче" и мб не будет так рвать амортизатор?

 

Поперву такая мысль посещала, НО покатался с месяц (всё стало гораздо мягче), единственно что напрягало леЖОПОлицейские (тычок в момент преодоления, если не притормаживать).

Сейчас привык уже и смирился.

По пересечёнке и в лесу всё работает великолепно...

ПС: Если конечно кто подрежет пружинки и поделется опытом, может сделаю также, а пока мониторю

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вячеслав, у тебя стоит силовик, лебеда и рычаги под лифт, и при таком наборе все равно присутствует удар? У меня вообще ничего из этого нет, вот и ломаю голову.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

В выходные установил лифт-комплект "Треил-Мастер", которого ждал 3 месяца + рез. Купер SТ 245х70 R17

Машина стала похожа на Джип. Замеры пока никакие не производил, в говна не лазил, по трассе поведение нормальное, по пересеченке

вроде нигде ничего не задевает, не стучит. Углы, под которыми встали шаровые не нравятся, жить долго точно не будут, в планах на осень рычаги JBA и передние аморты KONI.

Фотки позже будут.

P.S.На мойке долго спорили и хотели содрать на полтинник больше чем раньше, т.к. сказали, что машина от крузака ничем не отличается)))...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вячеслав, у тебя стоит силовик, лебеда и рычаги под лифт, и при таком наборе все равно присутствует удар? У меня вообще ничего из этого нет, вот и ломаю голову.

 

Рычаги сток под сменную шаровую от ЖБА. С характером удара всю голову уже сломал, что это может быть? Такое ощущение, что незакреплённый шмурдяк подбрасывает (звук не метал об метал, а скорее метал об резинки или пластик), но ничего подобного нет при съезде с дороги, только на полицейских этот бздынь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Вчера, после двух месяцев ожидания, наконец получил 2" лифт от террафлекса.

На правом переднем колесе поставили относительно быстро в четвером за 4 часа :D

с левым передним промучавшись 10 часов так и не поставили, как не стягивали пружину, стойка упирается нижней чашкой и вилкой в пыльник привода и не встает в отерстие нижнего рычага, пришлось примотать веревкой стойку и тащиться до дома с черепашей скоростью :(

подскажите технологический процес, может я чего не так делаю.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вчера, после двух месяцев ожидания, наконец получил 2" лифт от террафлекса.

На правом переднем колесе поставили относительно быстро в четвером за 4 часа :D

с левым передним промучавшись 10 часов так и не поставили, как не стягивали пружину, стойка упирается нижней чашкой и вилкой в пыльник привода и не встает в отерстие нижнего рычага, пришлось примотать веревкой стойку и тащиться до дома с черепашей скоростью :(

подскажите технологический процес, может я чего не так делаю.

 

С уважением.

Тоже технология интересует.....когда проставки ставил, тоже вилку еле впихнул в рычаг, правда пружины не стягивал.....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Вопрос снял путем заезда на сервис TJ, где за не очень большие деньги обещали помочь и заодно сделать сход/развал :D

В итоге фотографии того, что было и, что стало. Рулетку где-то просахатил, так, что размеры будут позже

post-13987-0-99808100-1372004633_thumb.jpg

post-13987-0-22671300-1372004799_thumb.jpg

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Итак, лифт 1,5" от OME установлен.

Расстояние от центра ступицы до арки:

Было - перед 48 см, зад 47 см

Стало - перед 53 см, зад 52 см

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

счас померил своего

 

перёд 48, зад 49

 

пружины килем ставил полгода назад, пробег на них 15 000

 

от земли до арки 84 см при загрузке 30-ти ведер гравия, в качестве эксперимента показало 79 см что при стоянке что при переезде на 10 метров

30 ведер Х 17 кг = 510 кг

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как и обещал - выкладываю информацию по замене передних пружин OME 927 (двигатель 3,7 и никакой передней обвески), на пружины OME 925. Как уже писал ранее, после установки пружин OME 927 (а до этого стояли родные и просели так, что джип был похож на легковушку), авто прилично поднялось, жесткость подвески была явно выражена, аммортизаторы KYB били на отбой, в общем было двоякое ощущение. Все это дело у меня проездило год, приэтом вышел из строя левый передний аммортизатор, пружины не просели за год ни на сантиметр, на зад ставил пружины средней жесткости - OME 947. На днях пришли заказанные пружины OME 925 и верхние рычаги JBA (под лифт). Что интересно - пружины и 927 и 925 и з прутка одинакового диаметра 16 мм, на 925 примнрно на пол витка меньше чем на 927, так вот репу чешу - если пруток одинаковый (про сам металл и его обработку не знаю), а разница лишь в длине навивки зачем покупал 925 ? можно было болгаркой полвитка с каждой пружины отрезать.

 

После установки, авто по ощущениям чуть присело, ну и подвеска стала мягче - чего мне и нужно было, развал еще не делал - поэтому не знаю как отразиться наличие лифтованых верхних рычагов от JBA/

post-7039-0-09129800-1372573565_thumb.jpg

post-7039-0-52406100-1372573576_thumb.jpg

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

так вот репу чешу - если пруток одинаковый (про сам металл и его обработку не знаю), а разница лишь в длине навивки зачем покупал 925 ? можно было болгаркой полвитка с каждой пружины отрезать.

Надо ж было почитать форум "опущенных", у них резка пружин - тренд сезона. 2 фанерки в багажник и, вот оно, счастье.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

развал еще не делал - поэтому не знаю как отразиться наличие лифтованых верхних рычагов от JBA/

У меня после установки JBA рычагов под лифт развал сильно в плюс ушёл. Так что надо делать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Установил таки (комплект год лежал) пружинки от H&R + 40мм. (№ 29203-1) и аморты от Bilstein серии 4600. Машин подрос, 52 см.по кругу от арки до центра ступицы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Получил с пендосии посылку с рычагами под лифт. Сейчас жип в сервисе, попутно еще и рулевые наконечники меняют и диагностика подвески и мостов. После установки отпишу по очучениям. Кстати у меня лифт проставками 30 мм перед и 40 мм зад. Теперь копим денюжку на лифт пружины

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Как и обещал - выкладываю информацию по замене передних пружин OME 927 (двигатель 3,7 и никакой передней обвески), на пружины OME 925. Как уже писал ранее, после установки пружин OME 927 (а до этого стояли родные и просели так, что джип был похож на легковушку), авто прилично поднялось, жесткость подвески была явно выражена, аммортизаторы KYB били на отбой, в общем было двоякое ощущение. Все это дело у меня проездило год, приэтом вышел из строя левый передний аммортизатор, пружины не просели за год ни на сантиметр, на зад ставил пружины средней жесткости - OME 947. На днях пришли заказанные пружины OME 925 и верхние рычаги JBA (под лифт). Что интересно - пружины и 927 и 925 и з прутка одинакового диаметра 16 мм, на 925 примнрно на пол витка меньше чем на 927, так вот репу чешу - если пруток одинаковый (про сам металл и его обработку не знаю), а разница лишь в длине навивки зачем покупал 925 ? можно было болгаркой полвитка с каждой пружины отрезать.

 

После установки, авто по ощущениям чуть присело, ну и подвеска стала мягче - чего мне и нужно было, развал еще не делал - поэтому не знаю как отразиться наличие лифтованых верхних рычагов от JBA/

 

Ставил бы я сейчас комплект, просто пильнул бы 927 пружины. Они явно избыточной длины, ездить нормально можно только после посадки вперед упитанного пассажира ))

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставил бы я сейчас комплект, просто пильнул бы 927 пружины. Они явно избыточной длины, ездить нормально можно только после посадки вперед упитанного пассажира ))

Но всё же подвеска стала намого мягче, я так думаю дело в основном не в пол витке а в свойстве металла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А никто пружины Ironman не юзал!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty kj
Город: Москва
Опубликовано

А никто пружины Ironman не юзал!?

Я год на них отъездил,брал +40 мм,пока работают нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я год на них отъездил,брал +40 мм,пока работают нормально.

 

Антон, а с какими амортизаторами они у тебя? Просадки слева нет? за год большой пробег?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty kj
Город: Москва
Опубликовано

Амортизаторы родные стоят,перед пробивал конкретно на полицейский,если плавно проходишь,то норм,но это было сразу как поставил,сейчас пружинки чуть подсели,стало намного меньше пробивать. За год проехал около 40 тысяч. На сколько они просели не могу сказать,не замерял расстояние сразу,ну на глаз вроде чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Амортизаторы родные стоят,перед пробивал конкретно на полицейский,если плавно проходишь,то норм,но это было сразу как поставил,сейчас пружинки чуть подсели,стало намного меньше пробивать. За год проехал около 40 тысяч. На сколько они просели не могу сказать,не замерял расстояние сразу,ну на глаз вроде чуть-чуть.

 

Спасибо!

Тогда... смысла брать ОМЕ не вижу.... Попробую тоже пружины Айронмен!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty kj
Город: Москва
Опубликовано

Удлиняйте сразу амортизаторы передние,здесь много про это написано. В ближайшее время думаю поменять амортизаторы,буду удлинять штоки.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Удлиняйте сразу амортизаторы передние,здесь много про это написано. В ближайшее время думаю поменять амортизаторы,буду удлинять штоки.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Таф дог тут посмотрел, например

http://www.cruzak.ru/503.html

под легкий лифт 35мм, что-то все не дорого, на фоне остальных...

Предметно вопрос не изучал.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

С тафдогом еще одна непонятка, по спецификации пдф передних аммортов нет, а если ищешь по номеру, о во всех интернет-магазинах, по артикулу амморты идут как передние))

post-5512-0-49251800-1378452622_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, а на либерти-чероки КК (от 2008 года) аморты и пружины подходят от каджэя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.