Перейти к содержанию

Хочу сменить свой WK 3.7 на WK 5.7


AZ99DD040

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Недавно приобрел Гранд Чероки 3.7 2005 года.

Были небольшие проблемы с ней но это я описал в дугой теме!

Вот подумываю поменять 3.7(3.7 2005 год 226.000 км ) на 5.7 (5.7 2010 года 93.000 км  пробег)  так как не хватает тяги на 3.7 

Как вы думаете стоить менять , сильно ли изменятся ощущения ? 

На сколько дороже в эксплуатации 5.7 

 

Вопрос не в том что бы купить машину свежее и более маленьким пробегом ,  вопрос именно в том что бы купить машину которая добавит удовольствие и тягу!

Изменено пользователем AZ99DD040
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ощутимо дороже, раза в 2. По составляющим: присадки в мосты при замене масла, 5,7 литра масла 0-20 при частоте смены 9-10к максимум, бОльший расход строго 95 топлива, 16 свечек вместо 8 ну и так далее.

Тяга натуральный ураган после 3,7, но если ей постоянно пользоваться - готовьте 150к на реанимацию уставших агрегатов. А так - ну такая полноценная машина-7-секундник-до-сотни. Если всё исправно...

С учетом общей тенденции развития и картины мира в южных республиках - прицеливайтесь сразу на СРТ.

Изменено пользователем Николай Пименов
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

5.7 wk2 это оверленд. А проблема у этих оверов в пневме и моторчике блокировки заднего редуктора. 

В остальном он не на много и дороже. И он 92й потребляет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, NEW сказал:

5.7 wk2 

 

8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

 2010 года 93.000 км  пробег

10 год это все-таки ещё вк1

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ощутимо дороже, раза в 2. По составляющим: присадки в мосты при замене масла, 5,7 литра масла 0-20 при частоте смены 9-10к максимум, бОльший расход строго 95 топлива, 16 свечек вместо 8 ну и так далее.

Тяга натуральный ураган после 3,7, но если ей постоянно пользоваться - готовьте 150к на реанимацию уставших агрегатов. А так - ну такая полноценная машина-7-секундник-до-сотни. Если всё исправно...

С учетом общей тенденции развития и картины мира в южных республиках - прицеливайтесь сразу на СРТ.

Присадки в мосты обойдутся в районе трёх тысяч раз в 40000 пробега, литр Масла 5-20(рекомендовано производителем) стоит в районе 400 рублей, надо семь литров, америкосы рекомендуют менять раз в 10000 миль, но я меняю 10к км.,свечи меняются раз в 100к и стоят в районе 5-6 тысяч рублей комплект. Постоянно  пользоваться  ураганной тягой не реально в наше время, КАМЕРЫ не позволяют, но огромное удовольствие от вождения вам гарантировано. Ну а бензин можно и 92, но смысла нет так как на 95 он экономичней, и цена км пробега почти одинакова. Из личного опыта владения ХЕМИ.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

 

10 год это все-таки ещё вк1

10й год, это wk2, wh-а 9го года найти проблематично. А с 10го уже новый кузов, так что wh 10го это фантастика.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, NEW сказал:

10й год, это wk2, wh-а 9го года найти проблематично. А с 10го уже новый кузов, так что wh 10го это фантастика.

Да, открыл интернет, в 10 году уже вк2, извиняюсь, думал они с 11 пошли. 

Странно тогда рест только два года выпускали

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ruby12 сказал:

Да, открыл интернет, в 10 году уже вк2, извиняюсь, думал они с 11 пошли. 

Странно тогда рест только два года выпускали

Но все таки нет, открыл мобиле, нет в 10 году вк2, так что все-таки  в 10 году были и те, и другие. Но да, найти 5,7 10 гола в продаже я не смог

https://m.mobile.de/auto/search.html?ms=12600%3B7%3B%3B&cn=DE&dam=0&fr=2010%3A2010&ft=PETROL&md=7&mk=12600&od=up&s=Car&sb=std&vc=Car&fe!=EXPORT

Изменено пользователем ruby12
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

ту машину которую я приметил wk1. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, silver3131 сказал:

Присадки в мосты обойдутся в районе трёх тысяч раз в 40000 пробега, литр Масла 5-20(рекомендовано производителем) стоит в районе 400 рублей, надо семь литров, америкосы рекомендуют менять раз в 10000 миль, но я меняю 10к км.,свечи меняются раз в 100к и стоят в районе 5-6 тысяч рублей комплект. Постоянно  пользоваться  ураганной тягой не реально в наше время, КАМЕРЫ не позволяют, но огромное удовольствие от вождения вам гарантировано. Ну а бензин можно и 92, но смысла нет так как на 95 он экономичней, и цена км пробега почти одинакова. Из личного опыта владения ХЕМИ.

1. Замена раз в 40к - это сказки для гарантийных машин, 20к замена.

2. И по срокам замены моторного - тоже сказки, реально приходится чем чаще тем лучше. Ценники в Баку - вам неведомы, так что эту часть опустим.

3. Про срок замены я пожалуй опущу, обычно много чаще, но даже ваш вариант - это ровно вдвое от комплекта свечек на 3,7...

4. Камеры...Баку...Камеры...Баку...ну вы поняли.

5. "Можно" и "нужно" - несколько разные вещи. Не любит он 92й даже при неспешной езде, годится только для "перехватить бак в связи с отсутствием на заправке 95".

 

На круг - каждые 10 к пробега обойдутся вдвое дороже 3,7, и траты будут менее равномерные.

Изменено пользователем Николай Пименов
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

1.Вы можете менять и на 10к пробега, только на пользу, считаю отличным ходом маркетологов-вы случайно не на СТО работаете?                                                                                          2. Масло 10000к-нормальный полет, на  Ойл Клубе рекомендуют-7500к.                                                                                                                                                                            3."Много чаще"-это как вам захочется. из опыта замены на 5.7н в 100к пробега сказу так-можно было и не менять.....                                                                                                              4. Не знаю как с качеством дорог в Баку чтоб можно было сильно отжигать...                                                                                                                                                                          5.Про бензин я уже написал..                                                                                                                                                                                                                                                    Вы знаете, а жигули еще дешевле обойдуться....Я уже писал тут, на форуме, при заводке у меня в трубу вылетает как минимум сникерс, так что мне пересесть на жигули?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, мне просто не охота на своем авто менять диффы, их подшипники и главную пару из-за не вовремя замененного масла.

Вот и послушайте умных людей с ойлклаба.

Много чаще - просто практика. Выворачиваешь на 50к - а там уже конец истории. Но заметьте, что об уменьшении срока жизни свечек относительно 3,7 речи вообще не было - только об их стоимости.

Откуда вы знаете, как расставлены камеры в Баку? Речь была о том, что они ограничивают "позажигать"...

Конечно жигули дешевле. Но мы-то только 3,7 и 5,7 сравниваем. На 5,7 при использовании его силенок полноценно - будет в 1,5-1,8 раза расход выше и +95 марки. Итого - округляем до "вдвое дороже".

 

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005
5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

МОЙ 3.7 жрет 24-26 литров .

на 3.7 заливаю 95 бензин .

 

 

Сожги его нах...р!!!

HEMI по городу жрёт меньше, 92го.

Изменено пользователем NEW
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

МОЙ 3.7 жрет 24-26 литров

Офигеть...!!!   :wacko:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это к вопросу о том, что 3,7 жрет столько же сколько 4,7 (см. соответствующую тему), а едет заметно хуже.

Ну вот на 5,7 будет "от 35" - нога у вас традиционно для южных регионов "тяжелая".

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

Это к вопросу о том, что 3,7 жрет столько же сколько 4,7 (см. соответствующую тему), а едет заметно хуже.

Ну вот на 5,7 будет "от 35" - нога у вас традиционно для южных регионов "тяжелая".

Николай вы сказочник....35...или вы пробовали 5.7? У Вас есть опыт обладания? Это цифры из практики? Ерунду не расказывайте, тут не детский сад...Даже на Додж Реме с 5.7 при полноценной езде только по городу с агрессивным вождением , расход больше 24-26 редко  подымался.  Другие в нашем веке технологии, и расход у машин другой. Сейчас средний расход чисто по городу у меня больше 22 не поднимаеться с учетом автозапуска, но и признаю что пенсионерское вождение.

Изменено пользователем silver3131
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 hours ago, AZ99DD040 said:

Да и честно говоря дело не в скорости а в ощушении мощи !

Меняй не задумываясь.

Расход 22-24 будет когда успокоишся чутка.
В начале и 30ка будет,если ехать все время в пол =)

Если тянешь по баблу такой расход-почему бы и нет.
Я если на WK1 ездил на всех моторах 3,7/4,7/5,7

У тебя 3,7 хавает больше 20ки потому что тебе приходится крутить,что бы хоть как то ехать =)
==
Когда владелец 3,7 прокатился на моей,первое что было при нажатии на газ-мат,а потом "ого-у тебя машина нос поднимает при разгоне" =))))
 

Изменено пользователем w01f
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Ерунду не расказывайте,

Это не ерунда,город городу рознь,так же как и поездки по нему,у меня лекго такой расход получается!!

2 часа назад, silver3131 сказал:

Додж Реме с 5.7

Поди с восьмиступкой

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Это не ерунда,город городу рознь,так же как и поездки по нему,у меня лекго такой расход получается!!

Поди с восьмиступкой

Ну скажу вам-вы гонщик, я так уже не езжу, но при жилании и до сорока можно с дури догнать... РЭМ был с 65RFE. крайслеровская шестиступка. От восьмиступки экономия литр, со слов пересевших...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, silver3131 сказал:

гонщик

Не гонщик,завел,погрел,проехал пару км,постоял,и обратно,в таком режиме у меня на 4.7 больше 30 вылазило,это по компу

Изменено пользователем dzdm
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, silver3131 сказал:

езде только по городу с унижением "субару"

:lol2:

 

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

8 minutes ago, shurilla said:

езде только по городу с унижением "субару"

К сожалению,на 5,7  турбо стукбару не унизить никак...(в городе)
 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, w01f сказал:

 

К сожалению,на 5,7  турбо стукбару не унизить никак...(в городе)
 

  Это образное выражение, но тем не менее пикап с 5.7 позволял много.. 

Изменено пользователем silver3131
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, shurilla сказал:

:lol2:

 

Вы наверно на ковычки внимание не обратили..Будьте внимательны при чтении.  Это даже школьники понимают. Тут ежу понятно что ТРЕХ ТОННЫЙ ПИКАП в стоке не предназначен для соревнований со спортивной субару

Изменено пользователем silver3131
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, silver3131 сказал:

на ковычки внимание не обратили.

Да я ж просто от формулировки поржал (понравилась), а вы так сразу оправдываетесь...

По теме мне сказать нечего, я не ездил ни на турбосубарях ни на тяжелых шестилитровых атмосферниках.

 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, dzdm сказал:

Не гонщик,завел,погрел,проехал пару км,постоял,и обратно,в таком режиме у меня на 4.7 больше 30 вылазило,это по компу

 

расход топлива.jpg

Изменено пользователем silver3131
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

silver3131 это не wk! Мне лень спускаться,но у меня ща 47 показывает,это я но поле веселился! Но есть и такая6855A077-712A-484F-BC25-FDCDDA515ACB.thumb.jpeg.41befd55924129762dd09de328d69eb0.jpeg

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тема про расход вот

 

А тут,не много другая...

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то одна тема, плавно перешла в тему расхода?

Модератор если уж сочтет нужным то удалит

 

Выскажусь а уж топик пусть сам думает менять или нет.\

 

3.7 VS 5.7

По мне так абсолютно разные машины, сразу скажу что на таких ГЧ не издил, у меня 4,7. Из серии ни рыба, ни мясо. Передвигать достаточно тяжелый кузов, вращая постоянно 2 кардана на более слабом моторе -?  мне кажется, что не камильфо. С другой стороны хэми, 5,7 ну очень выносливый зверь с кучей тюнинга и силами в стоке... сколько 326? На моем 4,7 - 231.

Расход... глупая идея его считать, но будем откровенны, хэми его попросит больше... если с октановым числом (калорийностью) ещё можно поспорить, (т.е. прошить, лить 92 и т.д.) то аппетит резать сильно нечем. У большого бегемота, большие ноздри. Считайте сами - 4,7 - в городе 20 - лето, зима - ну 25 нарисуем, на трассе при 100 км/ч - 13, передвигаюсь спокойно.

 

Забыл указать - тапочки лето 235\65\17 зима 245\65\17

Изменено пользователем Sat13
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

 

расход топлива.jpg

это WK2 c hemi 5.7 Думаю что кузов не принципиален, если разговор про моторы...Но вождение пенсионерское...Зима однако...Завтра трасса, и расход уменьшиться значительно...Это для того чтобы топикстартер понимал  и не боялся 5.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.