Перейти к содержанию

По реколам просветите,пжл


Усталый

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Всем привет. Решил я тут сегодня драндулет свой на отзывные компании пробить. Оказалось три незакрытых висит : замена замка зажигания, перепрошивка мозга главной передачи и еще какая-то мелкая хрень. Обратился к оф дилеру, который заявил, что на нашем рынке действует только одна-мозг глав. пер. Вот всязи с этим вопрос у меня к постигшим дзен, такое может быть или меня питерское Автополе разводит? Всем ответившим заранее спс. Да, и еще один техничесий вопросик. По ESP. С кнопки, находящейся на центральной консоли esp не отключается, хотя работает в штатном режиме, при понижайке работает, ошибок нет. Подозреваю кнопку. Я в электронике полный лох, поэтому прошу, сильно не пинайте. 

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий

1.Кнопку надо зажать и держать, об отключении системы вылезет сообщение на приборке. 

2. Замена замка зажигания делается, полфорума через это прошло

3. Перепрошивка мозга трансмиссии тоже как и п. 2

4. Какая то мелкая хрень науке не известна. Дайте больше вводных

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
30 минут назад, Усталый сказал:

С кнопки, находящейся на центральной консоли esp не отключается, хотя работает в штатном режиме, при понижайке работает, ошибок нет

Да, скорее всего проблема в кнопке. Должна "пьяная машинка" загораться при кратковременном нажатии в обычном режиме, т.е. ЕСП - отключается (частично). Если держать долго (более 5-7 секунд), то выключается полностью и загорается соответсвующая надпись на приборке и можно раздавать угла для баловства, или отключать подтормаживание на офроуде.

 

По реколлам - это либо разводят, либо некомпетентный дилер. Делаются все реколлы, включая P41 по замку зажигания.  

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В форис загляни, на моём там всё сделали (смотрю бумаги от прошлого владельца).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Усталый сказал:

на нашем рынке действует только одна-мозг глав. пер

Правильно. Только этот рекол. Сам делал в 2015 году

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

В форисе в январе сделали все 3 рекола. Причем замена замка зажигания сняла еще и застарелую проблему шифтера, когда из-за него замок ключ не отдавал. Теперь похоже положение шифтера замком по другому контроллируется.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Ок парни, всем спасибо. По реколам буду дилера дрючить, не прокатит если , другого дилера попробую напрячь(Форис, по совету старших товарищей), просто Автополе ближе всех. По esp, попробую блок кнопок другой воткнуть(давно бы попробовал, да хрен нашел такой же ( у мну с кнопкой упр. педальным блоком), может прокатит и да, я в курсе как отключать esp c кнопаря - нажать и держать, пока пиктограмма на приборке не загорится-не канает, зобака!

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
17 часов назад, Усталый сказал:

отключать esp c кнопаря - нажать и держать, пока пиктограмма на приборке не загорится

Пиктограмма загорится сразу при кратковременном нажатии. А вот если при горящей пиктограмме еще нажать и долго держать, то ЕСП должна отключится полностью. Ну это оффтоп.

 

А так попробуйте блок кнопок самостоятельно разобрать - может косяк сам обнаружится. Я вот разбирал лично для перепайки сгоревших лампочек - там ничего сложного нет. Может штекер пошевелить к блоку кнопок еще.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Разбирал, лампочки на диоды менял( в электронике лох конечно, но перепаять смогу), там нормально визуально всё. На днях заеду в гейроавто, возьму на тест блочок, проверю, а то снег есть, а погонять по нему от души никак - esp не отключить. Уныло.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я вот не знаю, совпадение или нет, но один командеровод перепаял перегоревшие лампочек лампочки в этом блоке на диоды и у него тоже кнопка эта перестала работать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
23 минуты назад, maksimus81 сказал:

Я вот не знаю, совпадение или нет, но один командеровод перепаял перегоревшие лампочек лампочки в этом блоке на диоды и у него тоже кнопка эта перестала работать.

Совпадение, у меня работает 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Продолжение истории. Реколы N23,P43,P73 закрыты на Форисе без лишних разговоров. По вторий части вопроса-бюджетно закрыть не получилось, замена блока кнопок ничего не дала, esp не отключается. Всвязи с этим с удовольствием выслушаю советы  куда копать дальше. На том же Форисе предложили услуги электрика, но в другой день, тащиться к ним через весь город нет особого желания, если честно.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кнопочка есп напрямую идет проводком на модуль абс. Соответственно - можно попробовать туда управляющий сигнал подать прямо а разъем. Какой сигнал там (земля или плюс какой) - можно легко узнать, разобрав и осмотрев плату модуля кнопок нижнего. Ну и если абс блок не реагирует на управляющий сигнал прямо принудительно поданный - сделать выводы. Это если вы сами хоть немного с электрикой дружите.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Спасибо за ответ. Именно сейчас смотрю на разобранный блок. Нужные контакты контакты определены, завтра попробую прозвонить по вашей подсказке. По предварительному осмотру видно, что в проводку лазил криворукий электрик(сопли и синяя изолента), устанавливали хендсфри. И кстати, при покупке обнаружил неработающий CD чейнджер, нормально тогда сбил цену, а после обнаружил не подключённый провод, так что может найду еще один не подключенный. Хотя это было бы слишком просто. Да, а какие выводы нужно сделать если по выше приведённой схеме не заработает?

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Усталый сказал:

выслушаю советы  куда копать дальше.

Да, после синей изоленты там может быть что угодно...:wacko:

Если самолечение не поможет, то могу лишь посоветовать обратиться сюда:

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для вдумчивого ковыряния в электросхемах - настоятельно рекомендую

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.