Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

а при переключении каких ручек климата должен крутиться дальний моторчик???? провода для меня не реально найти ((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Попробую покрутить, через часик.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручек температуры - ни один из моторчиков не крутился! Делал это на включенном зажигании. Может стоило завести машину???

Есть ли предохранители на эти моторчики или нет?

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручек температуры - ни один из моторчиков не крутился! Делал это на включенном зажигании. Может стоило завести машину???

Есть ли предохранители на эти моторчики или нет?

 

отдельно нет предохранителя,заводить ненужно у меня крутится оба мотора при вкл. зажигании,чет у тебя нетого,я сам в электрики несилен может кто проснеться от спячки че посоветует,но я думаю как вариант найти схемы климата,цветность проводов и уже тестером их прозвонить на предмет целостности мотора.

попробуй задать вопрос на другом форуме

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Я в электрике вообще ни чего не понимаю, но перепаять реле поворотов смог :hands:

подожду до завтра на этом форуме, может кто-нить выйдет "из запоя :lol: ", если нет, то придется временно заслонку пассажира намертво поставить в верхнее положение, а потом всю панель снимать((( Очень уж не хочется это делать впустую...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

а как ты ее поставиш если у тебя фиксатор в другую сторону смотрит,вырежи из картонки и на скоч прилепи,до весны дотянешь))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

вот и я о том же думаю...но хочу за неделю разобраться в проблеме и все сделать. Осталось понять почему моторчик не крутит ( умер или иная причина). Или придется в сервис машину сдавать.

Кстати, у меня нет рядом с приводом ближней заслонки провода с белыми клеммами как на фотоотчете....или он только у дизельной версии?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и я о том же думаю...но хочу за неделю разобраться в проблеме и все сделать. Осталось понять почему моторчик не крутит ( умер или иная причина). Или придется в сервис машину сдавать.

Кстати, у меня нет рядом с приводом ближней заслонки провода с белыми клеммами как на фотоотчете....или он только у дизельной версии?

 

у меня тоже нет такого провода

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Скачайте библию! стр. 745 - 746 - электросхемы климата! там все провода по цветам подписаны! еще есть переходной разъем, он находится за вентилятором рядом с разъемом самого вентилятора, можно через него прозвонить и протестить привода :hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

спасибо. Я пользовался сайтом Джип Инциклопедия. Там её качаете? (это мануал?) попробую разобраться с проводами и подать 12 вольт на них.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

спасибо. Я пользовался сайтом Джип Инциклопедия. Там её качаете? (это мануал?) попробую разобраться с проводами и подать 12 вольт на них.

 

 

http://jeep4x4club.ru/files/file/29-2002-wg-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо конечно, но не сильно мне это поможет. С английским да еще и техническим проблемы - будем искать другие пути...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

С английским да еще и техническим проблемы - будем искать другие пути...

 

а при чем тут английский? там в конце схемы! стр 745, все цифры в разъемах по арабски! цвета тоже стандартные)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

щас посмотрю еще раз....или что-то не то скачалось!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Только что собрал панель.. заменил все неработающие лампочки, пропаял реле поворотов,поправил форсунку в центральной панели, достал из панели все что вываливалось из пепельницы (ключи и визики ит.д.). Отремонтировал сломанную заслонку печки.

Так как не смог проверить работоспособность мотора заслонки пассажира и поставить её на место, заменил ее картонкой и приклеил вверх :hands: Весной, когда в гараже будет потеплее, разберу панель сниму моторчик и поставлю заслонку.

После сборки, почему-то горячий воздух дует только в ноги и ветровое стекло. :mad:

Так и должно быть в данной ситуации???? Я думал, что заслонка влияет на температуру а не распределение потоков воздуха

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Так как не смог проверить работоспособность мотора заслонки пассажира и поставить её на место, заменил ее картонкой и приклеил вверх :hands: Весной, когда в гараже будет потеплее, разберу панель сниму моторчик и поставлю заслонку.

После сборки, почему-то горячий воздух дует только в ноги и ветровое стекло. :mad:

Так и должно быть в данной ситуации???? Я думал, что заслонка влияет на температуру а не распределение потоков воздуха

 

две заслонки влияют на температуру, несколько - на направление потоков (один моторчик с системой тяг), одна - на забор воздуха.

а зимой воздух и должен дуть в ноги и на стекло! летом вверх и/или на стекло (климат сам решает).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

до снятия этой заслонки и установки картонки потоки воздуха регулировались нормально

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

ну ведь чудес не бывает!

когда нибудь причина таки найдется :up:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

видимо к весне, если раньше руки не зачешутся :) .....сделать калибровку что ли еще раз!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сделать калибровку что ли еще раз!

Можно и не раз сделать, не всегда с первого раза помогает.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А кто переделывал подсветку?Лампы на диоды менял? Ссылку киньте.

а в чем преимущества диодов перед лампами? я пробовал менять, потом вернул назад лампы...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я пробовал менять, потом вернул назад лампы..

Дружище а что не понравилось в диодах?! Видел как Стас себе тут замутил, оченно понравилось, буду себе тоже делать. Но это про климат разговор!))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Дружище а что не понравилось в диодах?! Видел как Стас себе тут замутил, оченно понравилось, буду себе тоже делать. Но это про климат разговор!))

 

ну раз про климат - попробовал перепаять в нем лампы на диоды, не понравилась неравномерная подсветка, если белые ставить - цвет не тот передается, что везде, зеленые - красные черточки не видно, и регулировка яркости не равномерная с лампочками, и сопротивления еще к каждому подпаивать...

а лампочки 10 лет простояли, три штучки заменил и еще столько же простоят, проще и дешевле) да и красивее на мой взгляд)

 

p.s. в салоне тоже сначала почти все поменял на светодиоды, за год перегорели все!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

короче говоря нечего заморачиваться,ВЫВОД; поставить лампы и всего делов?

 

на мой взгляд овчинка выделки не стоит, купить не откровенно китайские лампы и они еще лет 10 прослужат как минимум... B)

а уж если хочется заморачиваться, то менять тогда на светодиоды все, что светится, для равномерности интенсивности и цвета :up:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а в чем преимущества диодов перед лампами? я пробовал менять, потом вернул назад лампы...

Тимофей тебе просто лампочки проще было поставить. С лентой гемороя то побольше . Но как ни крути,все равно паять и приделывать. Я не климат а подсветку АКПП также переделывал . Все похоже. Блок климата даже наверное проще переделать . У меня была только лента и и фото от SHED , вот и переделал , Помоему очень недурно получилось, даже днем видно и еще подлокотник с подстаканниками подсветил.н . В поиске набери и если хочешь посмотри!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • Korshe
    • matrixgreen
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.