Перейти к содержанию

блокировки на ДЖИП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Quadra

    46

  • pogranets

    34

  • America

    15

  • Domkrat

    9

Топ авторов темы

Demon, Оригинал конечно хорошо. Вопрос в том, какие хочется блокировки жесткие или нет. А цена к сожалению, на новый оригинал, приближается к цене на ARB. Имеется ввиду все на круг с работой.:(
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Возник маленький вопрос. Где взять б\у локи и какова примерная цена,допустим в Москве.

У нас на разборках подобные вопросы вводят в ступор барыг.

Остается открытым вопрос о возможности применения б\у с других авто.

Назад нужен жесткий,вперед фрикцион.А в идеале два жестких раздельно подключаемых.

Ссылка на комментарий

Проще тогда мосты от WJ упить с Vari Loc. Проблем меньше с установкой, с задним мостом повозиться, чтобы А-образный рычаг приколхозить или уши к нему привривать под старые рычаги.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Этот вопрос уже пробивался.Не знаю, что делают с этими машинами,но при осмотрах на разборках ( 5 или6 шт.)

ни одного рабочего диффа. Либо vari говно, либо их убивают также как LSD с пробуксовкой со светофора.

Ссылка на комментарий

Вы сами ответили на вопрос. Vari - работает хорошо в руках, которые за ним ухаживают и правильно эксплуатируют. Хорший найти очень сложно. Только из америки заказывать или из прибалтики. Кстати, а как работоспособность проверяли?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Проверку на ходу не рассматриваем, тут все ясно.

В самом диффе с фрикционной блокировкой ( LSD ,Vari и т.п.)в 99% случаев выходят из строя фрикционные шайбы.

Первые признаки при осмотре:

побитые шестерни саттелитов

саттелиты полуосей свбодно вращаются относительно чашки(при условии,что дифф предварительно не вымыт добела)

При разборке как правило выявляем тосутствие зубьев на шестернях шайб входящих в зацепление с саттелитом полуоси.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (America)
А в идеале два жестких раздельно подключаемых

America, тогда тебе сюда, подбирай нужную и покупай.

Я бы поставил торсен (TrueTrak) вперед и OxTrac назад, раз ты хочешь жёсткий задний мост. Кстати, там и инструкции есть по установке в оба твои моста.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Все правильно вы говорите, только порвет он задний мост жесткой блокировкой как пить дать. Ведь ненапрасно 242 раздатка не ставилась на 5.2 именно из за того что момент V8 только на заднем мосту рвет полуоси как спички. Вот и ввели защиту от дурака - постоянный полный привод 249 раздатка, чтобы делить момент. А вот на Дану 35 есть комплекты Аллой Ю Ес Ей - "Дана Супер 35", там одна коробка от моста остается - все остальное меняется на усиленное (утверждают что получается не слабее 44-ой Даны. Но как понял это небюджетно... Даже и не знаю что посоветовать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
America, самое простое из всего это заменить диффы на детройт локер, перед тру трак 80%, зад Jeep Chrysler-RR-Axle DET-Locker 100%, цена где-то 25 р за дифф, они железные на шестернях, типа как на 66. и плюс к этому регулировка пары.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Совершенно верно, но если коробка автомат, то в задний мост надо ставить Jeep Dana 35-44 RR TT-Locker - 80%, тоже 25 т. р. Jeep Chrysler-RR-Axle DET - 26 т.р. - для механики.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Всем огромное спасибо за высказанные мнения и помощь в принятии решения о выборе блокировок.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ага, помогает иногда, на Хаммерах специально так ездят (на первом же межколесных нету совсем), только не всегда это уместно, ибо все же притормаживаешь машину, там где следовало бы ехать на педали газа, да и коробка тебе спасибо не скажет...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

была нива эксперементальная с ломаюшейся рамой на шарнире так у неё было 3 ручника .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Мы когда ездили по тайге на НИВЕ, тоже тормозом иногда пользовались - очень помогало.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Про Ниву разговор особый и не здесь думаю эму место, но нет такого авто которое бы меня так раздражало своим поведением и на дороге и вне дорог.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Выбор как по мне -True Trac TT Locker в оба моста.

Оптимально без визга резины по асфальту в поворотах и

достаточность 80% в говнах.

Сейчас исчу каналы покупки и доставки из России или США по приемлемой цене

(простите-кризис в финчасти).

Как только поставлю и попробую обязательно маякну .

Всем удачи и еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну тема отдельного разговора, не флудить же здесь...

Скажу одно - не машина это вовсе...так похоже издалека...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Quadra, TRI-A, прослышал я о шариковых диференциалах дак.диференциал автоматический красикова сталкивались вы с ним?
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Шариковый дифф вообще весч, но насколько я знаю его на легковые пока только на УАЗ производят...

Вот тут про него написано.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Правда жаль очень хотел бы такие поставить на оба моста...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11341
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 164
    • Максимум онлайн
      1 398

    eric25
    Новый пользователь
    eric25
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.