Перейти к содержанию

блокировки на ДЖИП


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Кстати повидение с блокировкой на многих машинах требует определённых навыков вождения, знаю по субаре.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Quadra

    46

  • pogranets

    34

  • America

    15

  • Domkrat

    9

Топ авторов темы

1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Я так поделился впечатлениями как пользователь. Про ТруТрак ничего не слышал, кроме как в этой конфе, сам иногда подумываю о локрайте.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Jack, Я так понимаю у нас вообще мало кто об этом задумывался, кстати по установке LCD были ли проблемы, как впечатления от офф-роуда.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Локрайт твердая блокировка кулачкового типа - онли для говен. Про оффроад с исправной LSD - помогает даже иногда при диагоналке, но всегда съезжает в колею и всегда жопа идет вниз по косогору - так и едешь под углом к дороге.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Не раз наблюдал как ГАЗ-66 лазит, так у него тоже блокировки в мостах, но там вроде тоже принцип как

в ТРУ-ТРАК, так мы по снегам в такие подъёмы поднимались, что жуть берёт. При работе наблюдал как при пробуксовке колеса сразу другое подхватывало, но при этом дифф распускался как усилие падало.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
pogranets,Сань,надо просто кузов гранда поставить на базу "Шишиги"!!!

И такое делали - ничего путного не происходит - рессоры там такие что на незагруженном грузовике они вообще не работают а единственная артикуляция подвески происходит за счет выгибания рамы. такое свинство нужно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, согласен полностью, а рама там как живая работает biggrin , даже страшно становилось не раз.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (pogranets)
даже страшно становилось не раз.

И правильно, это тоже путь решения проблемы повышения проходимости, но это не наш путь. Наш путь - жесткая рама или кузов монокок в случае с Грандом и отличные ходы подвески. Пусть это Форд Экплореры выгибаются винтом, Джып это другая машина.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Quote (pogranets)
Jack, Я так понимаю у нас вообще мало кто об этом задумывался, кстати по установке LCD были ли проблемы, как впечатления от офф-роуда.

У меня XJ 4.0 AW4 NP231 впечатления однозначно остались хорошими. Но я в сумме совершил сразу несколько операций, во превых я сменил Купер СТТ 32Х15 на Супер Свампер ТСЛ 32х15, следом в мостах родные пары 3.55 сменил на 4.11, меняя пару в заднем мосту я заодно поменял обычный диферинциал (дифирцию biggrinbiggrin ) на диф с пластинами повышенного трения. Опять же все подбиралось с учетом того что все устанавливаемые детали более менее ходовые запчасти т.к. устанавливаются на другие Jeep заводом.

Разница в улучшении проходимости на уровне первых шагов от штатного автомобиля к лифтованому под 32е колесо.

Когда я ставил диф с блокировкой злые языки утверждали, что с колесом больше чем 31 дюйм она не работает в принципе, практика показала что это немножко не так, за год эксплуатации блокировка еще не умерла.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Jack)
Когда я ставил диф с блокировкой злые языки утверждали, что с колесом больше чем 31 дюйм она не работает в принципе, практика показала что это немножко не так, за год эксплуатации блокировка еще не умерла.

Это кто же такой сильно эрудированный в блокировках говорит? LSD проще всего убить именно на маленьких колесах которые легко срываются в букс и на асфальте, где сцепление шин высоко. Побуксовал так месяца 4-6 при каждом старте со светофора и все, был дифф с LSD, стал обычный открытый... wink

А ты задние полуоси береги с такими шинами - они не только очень агрессивны, но и очень тяжелы.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Rhino)
И как же их беречь-то?

Головой прежде всего wink Ну или под педаль газа кирпичик положить biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Я себе на Wrangler таким образом заднюю полуось оборвал.

Аналогично - сила есть ума не надо. biggrin

Я на 31" Мики Томсоне это умудлися проделать biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Rhino)
Счастливые Вы люди! Видимо меня спасает пока свежесть машины.

Тебя спасает

1. Не очень злобные Мудричи

2. Слабенький движок.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Quote (pogranets)
Я кстати и без блокировок в сугробе (правда очень большом и обледениелом внутри), у дома умудрился порвать переднюю полуось, на обыкновенной резине. Кстати Уважаемые подскажите, а есть ли усиленные подшипники, гидротрансформатор и др. детали в трансмисиию.

Поверь мне, она была уже надломлена и ты только довершил то что должно было случиться. Детальки в трансмиссию есть, но не могу найти ссылку по которой видел эти нищяки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Тебя спасает

1. Не очень злобные Мудричи

2. Слабенький движок.

да, возможно прав.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Помогите советом.

1)Хочу LSD переставить в передний мост.

2)Назад жесткую блокировку , или похобящий дифф., типа шишиговского ,VAG-овского кватро и т.п.

Может у кого есть опыт?

Узжу по асфальту редко и спокойно-аккуратно.

Раз в месяц-полтора-в серьезные говна.

Машина нравится,не хочу менять на другую.Надо добавить проходимость,

т.к. L200 и им подобные наступают на пятки.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!У ВАС БОЛЬШЕ ОПЫТА С ЭТИМИ МАШИНАМИ.

А У НАС ДАЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛКОМ НЕГДЕ, ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ САМОМУ.

С ув. Андрей-America

Grand ZJ 95г. 5.2 242 раздатка

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (America)
Grand ZJ 95г. 5.2 242 раздатка
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Судя по 242й раздатке либо машина редкая, либо уже ковырялись с переделкой.

Какие стоят мосты? Спереди наверно Dana30, без блокировки, штатный LSD из заднего Dana 35 в передний не переставишь. Если же сзади Dana 44 с варилоком, то вообще трогать его не надо (если работает), лучше - только жесткая блокировка, на мой взгляд.

Сразу два мощных подводных камня на твоём пути делания всего самому:

1. штатные дифы стоят очень дорого, плюс новая пара и подшипники. Бюджет - пипец sad

2. без специнструмента пару не отрегулируешь, нужно выставлять преднатяг хвостовика и зазор пары, затем контроль пятна и всё по-новый если не получилось

И еще - не всегда, когда тебе говорят, что этот диф от твоего моста или "обязательно подойдет", это по факту так.

Для справки: Вот тут есть немного теории по диффам, если кому интересно, очень исчерпывающий материал о том, как что работает.

Ссылка на комментарий

Если машина пустая, без штатного LSD в заднем мосту. Самое простое поставить в передний и задний мост блокировку ARB. Есть конечно свои минусы - надо компрессор, ресивер. Ну и цена за штуку около 44000 рублей, и работа. smile

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Передний мост 30-ка,задний-35-ка.

Штатный LSD приказал долго жить.

242 вместо 249 ставил сам,о разнице,даже говорить лень.

Машина совсем по другому гребет.

Производимые блокировки(ARB,OX,Treck и др.)не бюджетны.

Какие мнения!?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

В передний - Vari-Lok, в задний - Trac-Lok, всё взять б\у и поставить, не меняя главные пары. Подшипники менять только реально изношенные.

Плюсы: достаточно бюджетно по сравнению с другими системами, однозначно встанет без гемора, т.к оригинал.

Минусы: б\у со всеми вытекающими, Vari-Lok не идёт в 35ю Дану...

PS 35я Дана хлипкий мост, если есть деньги, то можно вкорячить 44ю с Vari-Lok'ом, а на 30ю поставить новую пару с нужным передаточным отношением и тоже Vari-Lok.

Короче, я за оригинальные блокировки smile

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • BolshoyV8
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11296
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.