Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

На первый вопрос Вы сами ответили. Влага не страшна, страшен мороз для влаги.

 

Я не рассуждаю о необходимости. Спускать НУЖНО! я сразу это написал. Но с утверждением "Нет смысла промывать баллоны не спуская их" я не согласен. Смысл есть. Но это неправильно) 

И да, к фиату я все же отношения не имею)) 

Согласен с автором. Одна подушка была заменена на 70т., вторая на 80т. После появления ТСБ, водитель при мойке каждый раз поднимает на макс. и моет керхером. Сейчас пробег 164т.км.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

други, наверняка весна у вас прошла и наступает лето :-)

все кто купил защиту планировали заменить как потеплеет,

у нас еще -5с снег лежит и падает переодически вместо "...люблю гразу в начале мая..." только вот лето скоро а авто на шипах еще катается, просится на замену, но когда с утра щетку чтобы снег смести достаешь, задумываешься

кто поставил защиту пневмабаллонов?

вопросов чуть чуть

если лопнет баллон, защиту надо будет заказывать? не сломает от просадки?

тормозному шлангу новому ничего не угражает?

не будет грязь собираться изнутри защиты? типа от зевихрений потоков жижи с дороги

жду дня защиты детей, ориеднтировочная дата переобувки, защиту и щлагги купил

тормозную жидкость меняли и что алили? дот5?

есть наблюдения?

может кто процедуру опишет? будет здорово

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Danko, Я бы не стал заморачиваться защитами и так как то! работает достаточно ресурсно, лучше бы купил баллон азота (класса 6 точка росы -80С в Москве) и перезаправил бы.  Катаю ДОТ 5.1 полгода -проблем нет, но как там блок АБС с меньшей вязкостью тормозной работает в грязи ХЗ, разбираться неохота. Замена тормозной как в жигулях никаких проблем. Описывать лень! легче купить книжку за 100рур, всё одно и тоже в автошках пока кроме долбанного ПО, качества и ощущений (((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На мойке понятно, а на скорости у кого нибудь лопал??? Это же реально?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

на небольшой скорости, удар по кузову, сразу вправо на обочину, слышен только шипящий звук,

зато есть шанс увидеть, как выглядет  баллон изнутри :-)

Вопрос, если чисто теоретически,

Возможно ли в дороге, при разрыве баллона, так как ломает в основном штуцер,

вкрутить в него типа болтика, замкнуть систему, завести, качнуть и ехать дальше?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это понятно, только при "взрыве" как я понял ломает ещё и угловые на трубках, а я жду "большой бадабум".

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Düşman, не Ваш случай часом?

Пришёл сёдня, завел, закурил ... :huh:  не понял? :blink:  компрессор качает-качает, потом долгий (непривычно долгий!) пш-ш-ш, опять качает-качает и снова долгий пш-ш-ш, пока курил "цикл" не заканчивается. Сел поехал пшики какие то непривычные уху то есть, то нет. Автошка стоит ровно не приседает. Подьём в OFF1 вроде есть, а вот в OFF2 половинный, т.е на панели лампочки горят типа подымаю но никак не подыму (визуально чуть подымает и всё встал). Кажется доездился я на воздухе мож прогнило что от влаги в клапанах или ещё где :huh: 63т.км/3года.

Захарушка давай порассуждаем. Кирдыкнулся блок управления пневмой (Сашин случай) чего то не верится, чего ей электронике будет в ящике. Прогнил блок клапанов? стоит автошка не падает. Стравливающий клапан прогнил? ну хз, в ресивере давление точно маловато судя по симптомам. А чего там с заначкой? :D  Профиль твой вижу ) С кисточкой пока не лазил, из опыта есть ещё слабые места ресивер-блок клапанов? мож потёрло где со временем? Аккурат к ТО поломка :)  хорошо лето, легче жить. В общем подколи чего нибудь дельного :)

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

компрессор хана, для начала в ресивер нада закатать 12 бар воздуха, поможет, тогда точно компрессор.

проверь для себя состояние фильтрика над передним правым колесом

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

только заужать отверстие сброса надо не на шлангах

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока дёрнул М2, дабы не переусердствовал Конь. На блок клапанов точно не похоже (не падает, отсечку приостанова сброса чётко слышу). Компрессор? :huh:  Пока всем спасибо :hi: , покумекаю пока кому + расставлять :D 

Расставил )

Замерил давление в ресивере ), 2 бара. Сбрасывает больше чем качает факт! Не нужно боятся пневмы переферийным! Идём в "магазин фреона и холодильщиков", берём USA быстросьём R134А-правильный шланг на 55бар-заправочную станцию USA с манометром =4крубля. Далее в "магазин гаражных компрессоров" переходник 1/8 на 1/4 и быстросьём папу под 1/4=копейки. С заправочной станции выкручиваем "фреоновый сосок" и на герметик переход и папу. Всё! готова заправка пневмы с гаражного компрессора в OFF2 ))). Планкт мод ни почём уже ) Осталось только под азот переходники нарыть. Ну и умилил ресурс компрессора конечно же :D 

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 Ну и умилил ресурс компрессора конечно же :D 

Сегодня он меня точно умилил :huh:  Следов износа-выработки вообще никаких!  Пост №1841 фото компрессора считаем слева на право/сверху вниз. Компрессор AF отличается от AG изменённым обратным клапаном на поршне (был-пружинная пластина, стал-подпружиненная тарелка ну может и надёжнее :huh:  хз) больше изменений конструкции нет. Теория о разрушении калиброванного отверстия в компрессоре неверна! (фото №9 верхний справа) не может резиновый шарик разбить пластиковое гнездо. Компрессор в отличном! состоянии. Калиброванная дырдочка, как иголкой наколота, к сожалению не видна (.

Фантастичные мысли вслух ) Факты: давление в ресивере исчезло до 2бар, качает 3-3.5 и сбрасывает до 2, откручивая трубочки от компрессора пшиков нет (давление ресивера сброшено принудительно), разбирая снятый компрессор пшики давления (герметичен гад), блок клапанов??? не разберёшь не искурочив-клапана нормально закрытые-5 пар клемм управления на 6 клапанов и что то измеряет давление, авто не падает. :blink:  Водичка проела клапана? Программа сбросила давление чтобы к ОД? :huh:  Устал ноне чаго то :)   

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, если после ночи на стоянке машина опускается на одно заднее колесо, это 100% балон прохудился??? Тапками не кидайте если че, просто зря баллон то заказывать не охота))) и ещё вопрос: имеет ли смысл восстановить балон в какой-нить конторе, если гарантию год дают???

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То есть на диагностику полюбому??? Вообще когда заводишь и задний Балон накачивается, потом рядом с ним слышно как шипит не сильно

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

,  а если герметик для шин в баллон забрызгать?  :blink:

Пускай лучше жгут на шиномонтаже поставят, но мыльцем побрызгать надо. Эх хохмачи :mad: только поржать бы Вам.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:)  Разобрал вчера и свой! клапан выковырял со своего! нету следов потёртостей на шарике (цел даже облой от литья на шаре). Соберу на Комрадовском, для чистоты эксперимента блок менять не буду, да и нет его пока. Остальное не понял что ты хочешь сказать. Так для меня и загадка зачем он давление сплюнул, разумом не могу понять.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты вот Саш лучше поведай почему не было пшика "на трубке" между компрессором и блоком клапанов? А то Вы тут ржали " :angel: " что он азот сам по себе не сплёвывает после надутия или это прогнившие два клапана на вход в блок и выход наружу? Завтра я в них 2бара дуну (больше рука не удерживает) А компрессор этот я уже весь прогрыз, могу сам Хруслеру ликбез подать :scenic: 

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Компрессор/блок/передние стойки-немчура. Спасибо за морду дорейстайла :)  как на милую взглянул. Исправил я тут за три года, прилагаю.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Это понятно, только при "взрыве" как я понял ломает ещё и угловые на трубках, а я жду "большой бадабум".

Каталожным номерком этих угловых на трубках не богаты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И где оно? :wizard:

Ну снова твоя правда ( клапан с резиновым шариком виноват. Собрал на другой крышке, всё заработало. Только "дырявая" она эта пневма (снова твоя правда) по манометру сразу видно чего и как там происходит. Никак тебя не побежу )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

добрый день, нужен совет и помощь по пневмоподвеске.

За ночь, примерно за 12 часов стоянки, машина опускается от 1 до 5 сантиметров (пневмоподвеска живет своей жизнью, от чего зависят сантиметры не знаю), каждое утро при заводе, машина накачивает балоны (поднимает кузов), при выключенном двигателе иногда спереди справа с интервалами слышится тихий короткий спуск воздуха. Возможностью пневмоподвески пользуюсь активно, поднимаю, опускаю, иногда после поднятия индикаторная лампа мигает во второй позиции, хотя машина уже в первой позиции (заглушишь, заведешь, мигание пропадает),  До этого были проблемы с пневмоподвеской, машина потихоньку в течении года спускала  переднюю левую сторону до 10-15 сантиметров, зад до 5 сантиметров. После жалоб ОД неделю тестировал и ремонтировал пневму, отремотировал, машина перестала опускаться, месяца 4 назад, заметил, что опять после ночной стоянки машина понемногу поднималась, сейчас это уже от 1 до 4 сантиметров, ждать до 10-15 сантиметров не хочется, при том скоро закончиться гарантийка. Подскажите где и в чем искать проблему, что бы я мог хотя бы указать мастеру приемщику место возможной утечки, поломки.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Поставьте авто на ровную поверхность, поднимите в офф роад2, и перед уходом снимите клемму акб. Замерьте высоту.

Утром повторно замерьте, а лучше через пару дней. Вот и поймём кто виновник сего торжества.

Тут отпишитесь, подскажем рецепт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

машина опускается вне зависимости от времени года и температуры за бортом, возможно норма равномерного опускания от температурной разницы  1 см, но не 4 и тем более не 10-15 см да еще в раскоряку.

Лунтик, пару дней у меня к сожалению нет, максимум часов 15 даже в выходные, работа, семья, дети, так, что такой роскоши не имею((. высоту почти каждый день утром и вечером замеряю. в обычном режиме пневмоподвески на ровном полу в гараже вечером перед 55, зад 58, утром перед может быть от 54 до 50, зад 56 (опускание прогресирует, по моим замерам это примерно за 4-4,5 месяца). Будет ли толк если сниму клему на 15 часов? какие последсвия после отсоединения АКБ? чего ждать? (телефон еле настроил :D )

спасибо.

Изменено пользователем IIID
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Отсоединение клеммы на джипе, это штатная ситуация и к траблам обычно не приводит.

Если опустится, то одно, если нет, то другое.

Я немного не понимаю кипиша, если пневма в процессе эксплуатации не глючит, то зачем заморачиваться, что с ней происходит ночью?!

Станислав, надо иногда отдыхать, от работы кони дохнут.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Что имеем за 100 страниц?
Пневма у Гранда в принципе удалась.
Немного капризна, но при периодическом уходе вполне жизнеспособна.

 

Что может сделать юзер? Следить за состоянием задних пружин. Чистота - залог здоровья.

 

Что могут сделать дилеры? Да нихрена :)

 

Заправлять лучше азотом, в колхозных условиях можно воздухом.
Давление в ресивере 12 бар.
Заправить можно при помощи шланга от заправки кондея (цвет синий).
Питание проходит через два предохранителя: J1 и M2. Первый питает компрессор, второй, модуль управления.

При разрыве подушки, желательно, как можно быстрее (!!!) вытащить М2, тогда пневма не сольёт весь воздух в дырку.

При разрыве задней пружины иногда ломает угловой штуцер, купить его можно только вместе с трубками заднего или переднего контура.(с подушкой идёт только латунный штуцер.)

(поменять заднюю пружину можно и самому, инструмент: домкрат, балонник, рожковый на  12мм).

 

Сервисные режимы: их два!

1. Для замены колеса - включаем зажигание и держим около 10 сек. обе кнопки управления пневмой, пока не заморгают две крайние лампы.

2. Плант мод, т.е. в сервис - сам включается, когда мало в системе газа, индикация - моргание всех четырёх лампочек на панеле управления пневмой. Самостоятельно из него не вывести, нужен дилерский прибор. Лаунч не берёт.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня менял заднюю подушку, в процессе замены возник вопрос: на новом балоне уже был вкручен штуцер с гайкой как на старом, попытался от старого штуцера отсоединить шланг - не вышло, в итоге открутил от нового балона штуцер с гайкой и прикрутил после замены старый, который сидел на шланге...единственное стремануло, что резьба в балоне вроде пластмассовая и до упора самого не закручивал...может че неверно сделал, друзья???

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.