Перейти к содержанию

Наклейка универсальных расширителей на Джип Коммандер


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Итак, немного предыстории, с главным вопросом - зачем? Купил на свою голову в Штатах диски с нулевым вылетом, красиво!  Ток колеса немного вылезли наружу, не много, но вылезли. Ну диски, понятное дело, хром, только летний вариант. И все таки при проезде луж начало все старательно бросать на бока, про зеркала вообще молчу. Начал думать, что делать, где искать расширители. Причем крайне не хотелось брать универсальные резиновые лопухи, этот Джип у меня не для покатушек (для этого есть другой подготовленный авто) и внешний вид не хотелось портить однозначно, а тем более сверлить отверстия под крепеж в родных расширителях. Такие варианты исключались однозначно!  Да и ширина большая там не надо, колесо вышло за арку всего на 1.5см.

Перелопатил весь инет и все магазины в округе, ничего толком не нашел. Вопрос решился сам собой, когда ко мне приехал на подкраску и полировку Гелик.  И опа, на его арках наклеенные резиновые расширители на двухстороннем скотче! Я опять в поиск, нашел в г. Киров http://4x4vyatka.ru/shop/view/rasshiriteli-kolesnyh-arok-15-sm-standart/

Созвонился с магазином а они наотрез отказались заниматься какими то пересылками в Беларусь, однозначно только по России!!! И тут мне помог соклубник Денис (den-port) из г. Казань, спасибо ему отдельное и большой респект! Заказал на себя а потом отправил мне.

Теперь о самих расширителях. Сразу оказалось что они не такого профиля как на фото продавца! Скорее рассчитаны на обычную металлическую арку с заворотом, просто одел и все, а мне придется  клеить их на штатный пластиковый расширитель квадратной формы. Пришлось отрезать лишнюю кромку. Что бы отрезать ровно, одел резиновый расширитель на тонкий металлический уголок. Резина довольно жесткая, новую форму принимать совсем не хотела, пришлось греть промышленным феном. Тут возникли мысли – а надо ли это мне? Конечно, если бы они были точно такими, как на фото этого магазина, проблем было бы меньше. Но мы не ищем легких путей, тем более начало уже было положено.

Дальше мерим нужную длину резинового расширителя и режем на нужные отрезки, на передние арки идет один сплошной кусок, на задние два (часть крыла и дверь).

Теперь самое главное – поклейка. Как уже и говорил, вклейкой различных резиновых или металлических  элементов приходится заниматься довольно часто, тонкие уплотнители, молдинги, все можно приклеить к кузову на двухсторонний скотч. Но только с одним условием, к резине двухсторонний скотч клеится клеем, так как практически в любом составе резины присутствует силикон а скотч не очень хорошо его любит. Если молдинг широкий его конечно можно приклеить напрямую скотчем к двери авто, тут будет важна площадь склеиваемой поверхности.

Я использовал черный акриловый двухсторонний скотч 3М и Польский APP, к слову последний клеит даже лучше именитого 3М, а стоит почти в два раза дешевле.

В общем тщательно обезжириваем резиновый расширитель и наносим клей, я обычно использую проверенный мной за много лет профессиональный обувной клей “Дисмакол”. Он прозрачный, наносится равномерно кистью, как на сам расширитель, так и на двухсторонний скотч.  Затем просушка далее на него  клею двухсторонний скотч, феном разогреваю до 70 градусов и вот только теперь двухсторонний скотч действительно приклеен к резине.

Когда расширители будут готовы к наклейке желательно позвать помощника а если еще нет опыта, то это будет сделать не так легко. Если вдруг неровно наклеил, оторвать или подвинуть уже будет невозможно, скотч намертво схватывается с крашеным пластиком штатного расширителя.  Плюс, как уже и говорил, резина довольно дубовая, прижимать и вытягивать одновременно защитную ленту с двух плоскостей одному очень неудобно. В общем сначала отгибаем кончики этой ленты в стороны, прикладываем к родному расширителю арки и прижимая резину вытаскиваем ленты одновременно приклеивая расширитель по кругу. После наклейки у меня возникла проблема, как штатные клипсы на расширителе. Пришлось подбирать стальную просечку нужного диаметра. Ну и в конце брызговики повесить обратно.

Ширина 1.1 см. указана магазином наверное не совсем верно, сюда надо добавлять толщину двухстороннего скотча, да и резинки оказались шире заявленного размера. В целом после наклейки получилось где то 18-19 мм. общей ширины доп. расширителя, что вполне для меня было достаточно.

Результатом  очень доволен! Во первых получилось просто идеально и красиво, во вторых реально меньше стало лететь грязи на двери и крылья. А ведь какая мелочь однако! Раньше это выглядело просто грязными разводами из под арок и по всему кузову. Теперь грязь доходит до края доп. расширителя и просто слетает, а не создает узоры ручьями по кузову. Делал это еще в начале прошлой весны, специально не спешил рассказывать дабы хорошенько все потестить.

 

Ну и в конце немного фото:

Спойлер

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

Привет, что за брызговики стоят ? Какой артикул ? Тоже там  на сайте брал ? Очень гармонично

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В оригинальном каталоге Коммандера гибкие брызговики одни:
Передние 82209929AA (или AB, или вообще без букв ищутся). 

Задние: 82209930AA/AB

 

На фото могут быть другие, например на ебей много всяких предлагают. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, брал когда то на Ебее , чего то мне оригинальные не понравились тогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • serjm77
    • Владимир 4х4
    • Schv
    • Олександр Олегович Сичкар
    • ВОКер
    • Сергей778
    • vasiliy45
    • Giharka
    • JxJ2011
    • Den347
    • Rommel-86
    • tracker99
    • suvo
    • Wally
    • Nik09
    • Chrysler
    • A.KNIAZ
    • Вранглер Билли
    • Kofman
    • ESS
    • олег555
    • Pavelvernik
    • Karendo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.