Перейти к содержанию

Определение пробега по состоянию кожи


Дмитрий123

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Kia ceed
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Интересует покупка  Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010, скорее всего дизельного. 

 

Хочу разобраться на каком пробеге трескается кожа на водительском сидение, для определения пробега.

 

У кого на каком пробеге и году начинают проявляться проблемы с кожей?

 

смотрел вариан 180т.км  2006г. больше похоже на 300+ 

7857A415-2FFA-434B-A88E-0F26F453355E.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий123
Добавил фото
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Не показатель.

Зависит от режимов эксплуатации, веса, аккуратности и т.д.

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

На моем WH на 150 тыс были трещины в этом месте. Не так сильно, но уже были.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Kia ceed
Город: Москва
Опубликовано

Упустил важный момент, авто был у диллера 1.5 года, скорее всего на тест драйве.

 

Владельцы по ПТС
7 февраля — 7 февраля 2008, физическое лицо
26 октября 2006 — 7 февраля 2008, физическое лицо
2 владельца
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Дмитрий123 сказал:

Упустил важный момент, авто был у диллера 1.5 года, скорее всего на тест драйве.

 

Владельцы по ПТС
7 февраля — 7 февраля 2008, физическое лицо
26 октября 2006 — 7 февраля 2008, физическое лицо
2 владельца

7 февраля 2008? или 2018? Вы ошиблись наверное.

7 часов назад, Дмитрий123 сказал:

Добрый день.

 

Интересует покупка  Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010, скорее всего дизельного. 

 

Хочу разобраться на каком пробеге трескается кожа на водительском сидение, для определения пробега.

 

У кого на каком пробеге и году начинают проявляться проблемы с кожей?

 

смотрел вариан 180т.км  2006г. больше похоже на 300+ 

7857A415-2FFA-434B-A88E-0F26F453355E.jpeg

А такой салон изначально был? Не знаете? У меня Коммандер 2006,там по другому строчки и подушки сидухи сделаны.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот как у меня. На WK и XK  вроде одинаковые салоны должны быть

P_20171019_145653.jpg

Покупал а пробегом 205,было похуже чем на Вашем фото. Но не намного.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, NEW сказал:

Не показатель.

соглашусь...

сделаю ставку на морозы зимой + вес

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, ~sparrow~ сказал:

соглашусь...

сделаю ставку на морозы зимой + вес

Если обрабатывать спец кондиционерами для кожи 2 раза в год, сиденье не должно вообще трескаться. Хотя на американ дубовый кожзам это может и не распространяется:-) а так естественно морозы, естественно вес,скорее даже рост,под каким углом пятая точка соприкасается с боковой подушкой сидения и где ее мнет.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Phantom77 сказал:

под каким углом пятая точка соприкасается с боковой подушкой сидения и где ее мнет.

кстати, тут еще играет роль вкл/выкл функции удобной посадки/высадки...

 

P.S.

у меня есть трещины посередине на заднем диване от сложенной спинки + груз

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
11 часов назад, Phantom77 сказал:

по другому строчки и подушки сидухи сделаны.

У вас лимитед,а это сиденье овера 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • meserd
    • kupr_vi
    • Aijaro
    • Giraffe
    • Habs
    • Shamin
    • dremych
    • Gosudar
    • SergeyChubakov
    • avdeevru
    • Cherokee2007
    • Варфоломей
    • TISA
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.