Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

эээх...А я ради кайфа иногда по сугробу гоняю) Пару раз даже на брюхне зависал, благо я все это во дворе делаю... Знакомый на субаре уже пару раз меня вытаскивал

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 Дак вот и я по нужде еще ни разу не застрявал. Только из любопытства и только из за брюха

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удар будет при свободных колесах - потому что при раскачке не тормозят до полной остановки колес, а чуть касаются педали лишь бы дало переключить. В случае раскачки на живом рельефе этого короткого касания в комплекте с торможением колес об грунт вполне достаточно чтобы удар кардинально уменьшился, а то и исчез. [Раскачка на автомате вообще не дело - ну не очень совместим гидроавтомат с таким режимом работы]

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Обнаружил порванный по кругу сальник на шрусе переднего кардана. У меня как раз шум какой то идёт, как вариант из за этого шруса. Заказал себе GSP 618001. Подточу чтобы налез. Но для всего этого надо снять кардан и как это можно  сделать без  ямы и подъёмника пока не понял. Посмотрел несколько видео в которых опускали вниз поперечину, но не ясно держит ли она что то или просто жёсткость кузова увеличивает ?

В одном видео домкрат подставляли под раздатку вроде, а в другом нет.

Кто снимал этот кардан опишите  более подробно  эти моменты. Можно ли просто открутить эту поперечину и не отвалится ли при этом что нибудь ?

Также я понимаю нужно будет домкратить одно переднее колесо и на нейтралку ставить, чтобы поворачивать кардан руками для доступа к болтам.

 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Поперечина отворачивается на бензинках, на дизеле вынется так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Можно вообще кардан не снимать, и поперечину не трогать. Шрус сразу подготовить для установки и воткнуть за один подход.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

Поперечина отворачивается на бензинках, на дизеле вынется так.

Бензинка, придётся отворачивать. Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

1 час назад, SlavN сказал:

Можно вообще кардан не снимать, и поперечину не трогать. Шрус сразу подготовить для установки и воткнуть за один подход.

Мне придётся снимать так как шрус не родной, его точить придётся и замерять периодически.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, Zavr сказал:

Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

На ней стоит 3я  опора двигателя с коробкой,  со стороны кардана надо открутить все 4 болта. А с другой стороны выкрутить 2 ближних к АКПП и ослаблять оставшиеся 2.  Акпп будет опускаться, как будет сантиметров 10 до кузова со стороны кардана, так и сможешь его вынуть.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

А что за механизм скрывает гофрированый пыльник  ? Там продольно относительно друг друга двигаюся две части кардана ?

Если снять этот пыльник, то части свободно можно разъединить или там стопорные кольца какие нибудь держат ?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 минуты назад, Zavr сказал:

Если снять этот пыльник, то части свободно можно разъединить или там стопорные кольца какие нибудь держат ?

Не дай Бог вам это сделать, да и зачем? все снимется- поменяется и так. Нарушите балансировку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Zavr сказал:

Бензинка, придётся отворачивать. Держит эта поперечина что то или можно смело её откручивать ?

Мне придётся снимать так как шрус не родной, его точить придётся и замерять периодически.

Так я об этом и говорю. Есть схема по доработке шруса. 

Его можно обточить сразу до нужных размеров и с ямы установить.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, SlavN сказал:

. Есть схема по доработке шруса. 

А можно поделится схемой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь то Вы тот самый Олег с Ботанической.

У Вас надо такие схемы спрашивать?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 минут назад, SlavN сказал:

Если я не ошибаюсь то Вы тот самый Олег с Ботанической.

У Вас надо такие схемы спрашивать?

Это я. Но подумал, может не знаю чего? Век как говорчт живи, век учись.:yes:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/505642858699555409/

Вот здесь я запись делал. Думаю до 22.5 мм по шлицам точить и будет наверняка.

 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 19.09.2019 в 17:45, SlavN сказал:

https://www.drive2.ru/l/505642858699555409/

Вот здесь я запись делал. Думаю до 22.5 мм по шлицам точить и будет наверняка.

 

Почитал, не понял правда сперва речь шла о заднем шрусе ( резинка от нивы ) шрус конченый кстати, выработка на ступицах приличная от шариков, а на дальнейших фото передний шрус почему то?                                 А я хочу об одном интересном случае рассказать, на днях был  у меня. Чтобы предостеречь   от подобной грубой ошибки тех кто снимает- ставит кардан. Трижды у клиента моего  на трассе вырывало вал  из заднего шруса переднего кардана.  Последний раз ставили ему кардан в Вышнем Волочке. Вырвало вновь по дороге  Москву. Авто доехало до меня на  понижайке со снятым переднем карданом. Причина оказалась простой, в йоке раздатке осталась крышка от предыдущего шруса и кардан с новым шрусом был установлен поверх нее ....... подозреваю не один раз.     Будьте внимательны.

IMG_20190920_190451.jpg

IMG_20190920_190549.jpg

IMG_20190920_190431.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня шрус только с зади, спереди крестовина.

По ссылке отчет за два дня работ. В первый день всё разобрал, оценил, сваял из нивовского пыльника - пыльник в жестянку от джипа. Набил смазки в старый шрус и собрал обратно.

Во второй день, когда  приехал новый шрус. Обточил его и установил.

П.С: крышка в крышку конечно жуть. Болтики на излом даже момента от двс жигуля не выдержат.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
27 минут назад, SlavN сказал:

П.С: крышка в крышку конечно жуть. Болтики на излом даже момента от двс жигуля не выдержат.

Их и согнуло, болты крепежные.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Проточил токарь. Цена вопроса 500 рублей. Поддавалась с трудом, аж свист стоял когда точил. Под машину пока не лазил.

IMG_20190921_141157.jpg

IMG_20190924_121201.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

У внешней обоймы шруса нет паза под крышку? 

Если нет то придется у крышки срезать бортик и садить к шрусу на герметик.

Болтики сильно не тяните. Там не большой момент. Я один сломал при затяжке, час/полтора потом выковыривал остатки.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 часа назад, Zavr сказал:

Проточил токарь. Цена вопроса 500 рублей. Поддавалась с трудом, аж свист стоял когда точил. Под машину пока не лазил.

IMG_20190921_141157.jpg

 

Сейчас я понял чем смутило меня фото на драйв2. Вынужден вас огорчить, но вы  поставили не тот шрус! По форме канавок это видно! Настоятельно рекомендую срочно залезть под авто и посмотреть его состояние и состояние резинки. Ваш шрус ,.,входит и выходит,.. как говорят американцы. И передний так же. Когда оба шруса входят и выходят.после установки кардана  берете за вал и дергаете его вперед и назад. И он будет ходить сантиметра на 3! Что недопустимо, это как москвичевский или додж дюранго шрус, который никогда не ходил больше недели максимум месяца. Так как ёрзающая труба под нагрузкой рвет резинку, распиливает упираясь заднюю крышку заднего шруса и т.д.  Задний шрус не входит и не выходит он должен работать только на вращение.  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
В 19.09.2019 в 08:24, Zavr сказал:

Обнаружил порванный по кругу сальник на шрусе переднего кардана. У меня как раз шум какой то идёт, как вариант из за этого шруса. Заказал себе GSP 618001. Подточу чтобы налез. Но для всего этого надо снять кардан и как это можно  сделать без  ямы и подъёмника пока не понял. Посмотрел несколько видео в которых опускали вниз поперечину, но не ясно держит ли она что то или просто жёсткость кузова увеличивает ?

В одном видео домкрат подставляли под раздатку вроде, а в другом нет.

Кто снимал этот кардан опишите  более подробно  эти моменты. Можно ли просто открутить эту поперечину и не отвалится ли при этом что нибудь ?

Также я понимаю нужно будет домкратить одно переднее колесо и на нейтралку ставить, чтобы поворачивать кардан руками для доступа к болтам.

 

Чтобы снять поперечину нужно открутить дофига болтов. Болты длинные, на фото видно :). 12 штук; по четыре штуки - трёх размерностей. Болты вкручиваются в "закладные" гайки внутри лонжеронов, есть риск что какая-нить гайка провернётся и болт не получится вытащить. Но я лет пять назад болты эти уже откручивал и смазывал - нынче открутилось без проблем.

Раздатку перед откручиванием и снятием поперечины - поддомкратил "бутылочным" домкратом.

Поддомкратив одно переднее колесо и поставив рычаг АКПП в нейтраль, можно руками крутить колесо - для проворачивания карданного вала и удобного отворачивания болтов крепления фланца крестовины кардана...

Менял кардан не на подъёмнике - приподнял кузов чуть и стало совсем удобно.

DSCF8425.jpg

DSCF8426.jpg

DSCF8434.jpg

DSCF8421.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
6 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Сейчас я понял чем смутило меня фото на драйв2. Вынужден вас огорчить, но вы  поставили не тот шрус! По форме канавок это видно! Настоятельно рекомендую срочно залезть под авто и посмотреть его состояние и состояние резинки. Ваш шрус ,.,входит и выходит,.. как говорят американцы. И передний так же. Когда оба шруса входят и выходят.после установки кардана  берете за вал и дергаете его вперед и назад. И он будет ходить сантиметра на 3! Что недопустимо, это как москвичевский или додж дюранго шрус, который никогда не ходил больше недели максимум месяца. Так как ёрзающая труба под нагрузкой рвет резинку, распиливает упираясь заднюю крышку заднего шруса и т.д.  Задний шрус не входит и не выходит он должен работать только на вращение.  

У меня шрус только сзади, спереди крестовина. У меня у самого сомнения почему такой формы шрус. Я его купил потому как где то отзывы про него были хорошие, человек писал что уже проехал много на нём.

Попробую поставить, а там видно будет.

3 часа назад, Mugatu сказал:

Чтобы снять поперечину нужно открутить дофига болтов. Болты длинные, на фото видно :). 12 штук; по четыре штуки - трёх размерностей. Болты вкручиваются в "закладные" гайки внутри лонжеронов, есть риск что какая-нить гайка провернётся и болт не получится вытащить. Но я лет пять назад болты эти уже откручивал и смазывал - нынче открутилось без проблем.

Раздатку перед откручиванием и снятием поперечины - поддомкратил "бутылочным" домкратом.

Поддомкратив одно переднее колесо и поставив рычаг АКПП в нейтраль, можно руками крутить колесо - для проворачивания карданного вала и удобного отворачивания болтов крепления фланца крестовины кардана...

Менял кардан не на подъёмнике - приподнял кузов чуть и стало совсем удобно.

Я пробовал сегодня открутить переднюю часть кардана, три болта. Не знаю с каким усилием там надо крутить, но у меня ничего не вышло. Есть риск  сломать болты. Поэтому я по простому пути пошёл, открутил только там где шрус и отодвинул кардан от раздатки. Поперечену в этом случае трогать не буду.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Провозился пол дня. Снимал аккуратно заднюю крышечку, ведь новой нет в комплекте. Далее мучался со стопорным кольцом, ведь съёмника колец нет. А вот шрус снял с помощью съёмника. Попробовал насадить новую обточенную часть шруса. Не лезет, а если наоборот лезет но туго. Наверное после станка заусеницы остались. Надфилем обработаю.

Но ведь всё равно будет туго и  возникает вопрос как насадить ? Стучать деревяшкой ?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
9 часов назад, SlavN сказал:

У внешней обоймы шруса нет паза под крышку? 

Если нет то придется у крышки срезать бортик и садить к шрусу на герметик.

Болтики сильно не тяните. Там не большой момент. Я один сломал при затяжке, час/полтора потом выковыривал остатки.

Нету бортика. А зачем на герметик ? Неужели 6 болтиков не притянут крышку плотно ?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
32 минуты назад, Zavr сказал:

Я пробовал сегодня открутить переднюю часть кардана, три болта. Не знаю с каким усилием там надо крутить, но у меня ничего не вышло. Есть риск  сломать болты. Поэтому я по простому пути пошёл, открутил только там где шрус и отодвинул кардан от раздатки. Поперечену в этом случае трогать не буду.

Во, чего вспомнил. Чтобы открутить четыре штуки болтов крепления переднего фланца карданного вала - даже не нужно поддомкрачивать колесо спереди и крутить его с целью провернуть карданный вал. Нужна торцовая головка из комплекта и один длинный вороток, или пару штук покороче, соединённых последовательно... Т.е. можно отвернуть все четыре болта с помощью торцовой головки и длинного воротка, причём сразу все четыре болта. А, ещё нужен угловой  "шарнир" - тогда крутить будет совсем удобно. Усилие откручивания можно приложить любое, крутить - со стороны заднего бампера. Болты крепения закручены сзади - транзитом проходят через отверстия во фланце крестовины и вкручиваются в резьбы во фланце редуктора.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
22 минуты назад, Zavr сказал:

меня шрус только сзади, спереди крестовина. У меня у самого сомнения почему такой формы шрус. Я его купил потому как где то отзывы про него были хорошие, человек писал что уже проехал много на нём.

Попробую поставить, а там видно будет

.....сказка о потерянном времени  (и деньгах) зачем ставить то что не подходит и быстро накроется? На фото правильный шрус, Да вы этот просто и не поставите там Проточек нет под крышки. В вашем случае шлиц под гофрой играет роль того что входит выходит так как спереди крестовина 

1569329499378419125192.jpg

15693295271381554730600.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
13 часов назад, Zavr сказал:

Нету бортика. А зачем на герметик ? Неужели 6 болтиков не притянут крышку плотно ?

Герметик что бы смазку не раскидало центробежной силой когда бортик чашки срежите.

Если паза на внешней обойме шруса нет то шрус не очень хорошо притянется к раздатке в случае оставления бортика у чашки.

Шлицы кардана смазать и можно набить через деревяшку.

Ну и как Mugatu написал, переднюю крестовину можно торцевой головкой открутить если набрать из удлинителей и пропихивать через единственные там доступные места.  В качестве рычага специально купленный балонник использую с угловым квадратом.

Хотя откручивать и не захочется ведь заднюю часть кардана можно и отодвинуть.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Mugatu  мой стиль ,самому из подручного матерьяла сделать импровезированый подемкик, эстокаду.

Сам так ремонтирую свое авто тольк на даче а, не в гарожах, у вас на ночь неоставишь машину..без охраны.

Всегда до ремонта прощитываю все варианты, чтобы неостатся у разбитого корыта, инструмент, информация и  правельный настрой..

Спасибо всем местным, помогают советом информацией, я тоже делюсь опытом и результатом..

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Mugatu сказал:

 

DSCF8421.jpg

Тоже такие в гараж надо сварить себе :good:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
15 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

.....сказка о потерянном времени  (и деньгах) зачем ставить то что не подходит и быстро накроется? На фото правильный шрус, Да вы этот просто и не поставите там Проточек нет под крышки. В вашем случае шлиц под гофрой играет роль того что входит выходит так как спереди крестовина 

Вот нашёл сообщение того у кого нормально такой шрус ходит. Я поэтому и взял после прочтения.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/26648-neponyatnyy-gul-pri-dvizhenii/?do=findComment&comment=1232763

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • allan
    • Compass DNR
    • al_ch
    • Крылов Евгений
    • Землянин
    • MasDan
    • Сергей Васильевич
    • Eldreamer
    • Алекс Фарис
    • funduk
    • borro26
    • VeteranJeep
    • Седдой
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 518
    • Максимум онлайн
      1 398

    ИГОРЕК К
    Новый пользователь
    ИГОРЕК К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.