Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Приветствую всех,

подскажите столкнулся с такой проблемой, нет раздува на турбине, походу пришло ее время, начал прицениваться к новой и встал с дилеммой, чем отличается турбина 

5080 308AA от 715568-5002S, A6650960099. Первая по мерсовскому каталогу вторая и третья по каталогу производителя GARRETT 

Цена разниться в два раза 

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Отличия состоят в следующем:

- маркетинговая политика. Запчасти с номером Крайслера всегда существенно дороже аналогичных Мерседеса или в данном случае Гаррета.

- турбина которая дешевле может быть восстановленной. Если восстановление заводское, то это нормально.

 

В свое время хотел заменить турбину, перерыл весь интернет. Новая стоила 950-1000$, восстановленная - 600-700, по номеру крайслера можно было и за 3000$ найти. Это года три назад было, но до сих пор стоит родная. Люфтит немного но работает

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий

Брать надо ту, которую дешевле сможешь урвать. Цепочка такая: гаррет (оно же махле, боргварнер) пакуется в оригинальные коробки мерседеса, на мерседес клеится бирка крайслера - получается оригинал крайслера (там где мерс руки приложил в джипы). А качество остается неизменным. У меня уже пара пакетов в гараже валяется мерсовских с бирками от крайслера, т.е. именно по той же схеме, которую я описал


45500 если что турба гаррет новая. Меряться ценой не буду, может и дешевле найдешь. Просто есть за такие деньги у поставщиков моих

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Отличия состоят в следующем:

- маркетинговая политика. Запчасти с номером Крайслера всегда существенно дороже аналогичных Мерседеса или в данном случае Гаррета.

- турбина которая дешевле может быть восстановленной. Если восстановление заводское, то это нормально.

 

В свое время хотел заменить турбину, перерыл весь интернет. Новая стоила 950-1000$, восстановленная - 600-700, по номеру крайслера можно было и за 3000$ найти. Это года три назад было, но до сих пор стоит родная. Люфтит немного но работает

В том то и дело что обе турбины новые, но отличаются парт номерами при этом обе турбины предназначены для наших двигателей. А сомнения возникли так как первый номер высвечивается в каталоге если искать по винкоду машины а второй и третий если методом перебора по турбинам в каталоге производителя турбин. вот и подумал может кто то именно с этими номерами сталкивался, так как к официалам обратиться те дадут только номер по крауслеру, а если разговаривать с продавцами (у тех все подходит на все машины) то они дают другие номера.

Хорошо спасибо буду пробовать заказывыть ту что по дешевле от производителя (уверяют что это не китай а оригинал ) 

Брать надо ту, которую дешевле сможешь урвать. Цепочка такая: гаррет (оно же махле, боргварнер) пакуется в оригинальные коробки мерседеса, на мерседес клеится бирка крайслера - получается оригинал крайслера (там где мерс руки приложил в джипы). А качество остается неизменным. У меня уже пара пакетов в гараже валяется мерсовских с бирками от крайслера, т.е. именно по той же схеме, которую я описал

45500 если что турба гаррет новая. Меряться ценой не буду, может и дешевле найдешь. Просто есть за такие деньги у поставщиков моих

Спасибо цена примерно такая же +- 1500 р. но не нужно ждать (она есть на складе) а вот крауслер в два раза дороже (и это минимум есть предложения и выше). 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня. Прошу реально помощи. Давление масла "на горячую на холостых" на панели приборов уходит в нуль и выпрыгивает Чек. Ошибка - "неправильная работа датчика распредвала". Датчики поменял, редакционный клапан поменял, масляный фильтр поменял, насос работает исправно. В автомастерских мозги мастера себе поломали, руками разводят...Печалька...Есть варианты?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Всем доброго дня. Прошу реально помощи. Давление масла "на горячую на холостых" на панели приборов уходит в нуль и выпрыгивает Чек. Ошибка - "неправильная работа датчика распредвала". Датчики поменял, редакционный клапан поменял, масляный фильтр поменял, насос работает исправно. В автомастерских мозги мастера себе поломали, руками разводят...Печалька...Есть варианты?

У меня такая фигня была когда датчик давления масла пробило и он показывал давление от фонаря, он стоит сверху с левой стороны блока (если с морды смотреть за донагревателем). Сними клейму и посмотри если она в масле то датчик под замену. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Есть какие-то отличия?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Просто по логике вещей практически все на этом движке должно быть от мерса, ОМ665 аналогичен ОМ647 за исключением нюансов подкапотной компановки, в том числе и кстати вышеупомянутая турбина - характеристики одинаковые, а посадка своя.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Просто по логике вещей практически все на этом движке должно быть от мерса, ОМ665 аналогичен ОМ647 за исключением нюансов подкапотной компановки

С бензинового двигателя 4,7 подходит датчик давления. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

может ли это быть обратный клапан масляного насоса?

может ли это быть обратный клапан масляного насоса?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Братья-трактористы,привет.Вопрос такой возник.Предстоит снятие гбц и ессно впускного коллектора,посему хочу заглушить вход отработанных газов во впуск.Заслонки удалены,но ведь срань из выпуска всё равно идёт во впуск.Если кто то делал эту процедуру,то поделитесь опытом.Конечно принимаются варианты,при которых джеки-чан не голосит.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Братья-трактористы,привет.Вопрос такой возник.Предстоит снятие гбц и ессно впускного коллектора,посему хочу заглушить вход отработанных газов во впуск.Заслонки удалены,но ведь срань из выпуска всё равно идёт во впуск.Если кто то делал эту процедуру,то поделитесь опытом.Конечно принимаются варианты,при которых джеки-чан не голосит.

Я пробовал все бессмысленно, вот почему ЕГР у нас он вроде работает от ваккума, но параметры снимает датчик какой не помню, вообщем требуется прошивка чтоб исключить опрос этого датчика тогда глушить можно!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@oejek67, на драйве видел две грамотных статьи про удаление у нас егр с изготовлением заглушки и электронной обманки. Просто набери в поиске 2.7 crd и рыскай по статьям
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Еще можно мерсовские форумы пошуршать. В спринтерах, например.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

начал гудеть задний мост, полистал форум но и не мог найти вменяемые количество подшипников.

можно номерки получить?

гул на скорости около 90-100. мост дана 44. 

LM603012 TIMKEN Wheel Bearing 16 /22 763 р. 763 р.

04864213 CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR Подшипник дифференциала заднего моста 7 / 8 3 043 р. 3 043 р.

49766 DANA Вал оси-ring (КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ / ШАЙБА) 5 / 7 656 р. 1 312 р.

KITCH FEBEST Подшипник роликовый (Подшипник задней полуоси CHRYSLER JEEP GRAND CHERO) 4 / 5 2 128 р. 4 256 р.

05012824AA CROWN SEAL 16 /22 1 151 р. 2 302 р.

04864214 CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR Шайба дифф.заднего моста, сминаемая 4 / 5 1 258 р. 1 258 р.

вот что написал пока..

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую , хочу поделиться решением одной проблемы , ошибка р0235 низкое напряжение на датчике турбины , по симптомам отключается турбина (нет тяги) причем выходило непонятно при каких обстоятельствах. На СТО говорили и турбину под замену и компьютер (датчик в первую очередь поменял не помогло) в общем перепробовал все , хорошо денег на турбину заказать не хватило , решил проводку посмотреть и нашел провод , от кондиционера который шаркался об рулевой кардан и от этого гадюки и АКПП погоняла и турбина. Провод этот находиться под площадкой аккумулятора. Так что возможно у кого такая же проблема , не торопитесь менять комп и турбину , возможно все проще.

Ссылка на комментарий

Не хочу расстраиваьь, но проблема стара как мир, описана и изучена десятки раз. Поиском по форуму и интернету вообще найдется легко. Легких ремонтов и несложных поломок вам

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

толком не могу найти. по Комплект подшипников дифференциала - 04864213 пробивается один подшипник.

 

кто то перебирал мост dana 44. что там выть может? когда у меня наедались подшипники полуоси звук был другой. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@M52b25,  у меня где-то были записаны номера воет сама пара попробуй подтянуть номера сброшу в личку!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, комрады, сегодня сделал тест форсунок, и немного расстроился... чувствую в ремонт надо форсы (время 1 минута)

post-28994-0-21235800-1469995995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Приветствую, комрады, сегодня сделал тест форсунок, и немного расстроился... чувствую в ремонт надо форсы (время 1 минута)

а норма какая должна быть ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

а норма какая должна быть ?

Незнаю, но то что 4-я переливает факт... Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Где то здесь писали, что норма 4-6 кубиков в минуту.На фото не понятно,сколько кубиков в шприцах,но по моему-нормально форсунки работают.А что,претензии к работе есть?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Где то здесь писали, что норма 4-6 кубиков в минуту.На фото не понятно,сколько кубиков в шприцах,но по моему-нормально форсунки работают.А что,претензии к работе есть?

1 и 3 форсы -7 куб, 2 и 5 форсы-5 куб, 4-я - 11 куб. Дымит черным и расход по моим подсчетам примерно 12 л в смешанном
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

4-я в ремонт

а после её замены сделайте ещё один тест и увидите,, что и у остальных объём слива повысится.

так что потихоньку ремонтировать все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.