Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Может кто подскажет куда "копать"?

Суть вопроса в следующем: температура на улице ± 10-19. Вжик заводиться с пол оборота. Как только +-3. Крутит акум но не проворачивает. Затем с 4-5 попытки проворачивает и заводится. Куда "копать",свечи накала менял в прошлом году. Вжик дизель 2.7

А что означает:   Крутит акум но не проворачивает?

Может кто знает номерки: регулятор(клапан) давления топлива, датчик положения распредвала, датчик давления магистрали кондиционера? Расположение последних двух не помешало бы, это так на всякий, чтоб потом в панике не искать.) Еще небольшая "проблемка" вылезла, на прогретый двигатель при езде печка задула холодным воздухом как с кондёра, регулировка температуры ситуацию не поменяла, остановился, заглушил, сделал свои дела, завёлся, печка опять греет. Предыдущие проблемы пока не беспокоят, откладывать не собираюсь, пока жду расходники и некоторые запчасти с экзиста, приедут буду все делать комплексно, соответственно отпишусь! В Краснодаре пока не знаю где покупать расходники и запчасти, да и хорошие сервисы с хорошими специалистами поискать надо, если кто владеет информацией, поделитесь, буду признателен)

Александр! При всем уважении к новичку форума. Попробуйте поиском поискать, все эти проблемы разжеваны. Не поленитесь,почитайте.

@predatorsix, Для примера:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может кто знает номерки: регулятор(клапан) давления топлива, датчик положения распредвала, датчик давления магистрали кондиционера? Расположение последних двух не помешало бы, это так на всякий, чтоб потом в панике не искать.) Еще небольшая "проблемка" вылезла, на прогретый двигатель при езде печка задула холодным воздухом как с кондёра, регулировка температуры ситуацию не поменяла, остановился, заглушил, сделал свои дела, завёлся, печка опять греет. Предыдущие проблемы пока не беспокоят, откладывать не собираюсь, пока жду расходники и некоторые запчасти с экзиста, приедут буду все делать комплексно, соответственно отпишусь! В Краснодаре пока не знаю где покупать расходники и запчасти, да и хорошие сервисы с хорошими специалистами поискать надо, если кто владеет информацией, поделитесь, буду признателен)

0 281 002 698_клапан регулир. давл. топлива.

6PU 009 121-501_датчик положения распредвала стоит в районе 5-го цилиндра сверху

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Вот уже на протяжении пары месяцев пытаюсь победить своего Вжика, но пока побеждает он)))))

На данный момент пытаюсь разобраться с очень интересным явлением:

Двигатель работает ровно, не дымит не пердит, но до 2000 оборотов. Если добавить оборотов появляется вибрация и ехать толком не едет. При чем в холода эффект усилился. 

Форсы менял, клапан давления на рейке, датчик распредвала и наддува, ДМРВ.

Ездили с человеком с подключенным сканером, никаких ошибок по двиглу не выдает, давление в рейке в пределах погрешности, да и турбина вроде нормально дует.

Данный эффект появился довольно давно, но иногда, как говориться просирался и ехал снова, но в последнее время уже и не помню, когда в последний раз нормально ехал.

Единственный момент, сечет соединение турбины и выхлопной трубы, но не думаю, что дело в этом.

Если у кого есть мысли буду рад если поделятся)))

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@LANcasper,и при этом никаких ошибок нет?

В самом начале была целая гирлянда ошибок.

И по коробке, и по раздатке, и по наддуву и по распредвалу.

В последнее время оставалась ошибка по раздатке 836 если не ошибаюсь. А из последнего выскакивала 236 наддува(датчик менял и улитка вроде дует, патрубки раздувает)

Может какой клапан в вакуумной системе не работает или шланги порастрепались внутри и затык получается???

Или коробас может чего втупляет?

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Очень странно, специально днем ходил, ошибки читал, кроме ошибки иммо нету ни одной.

Но ведь есть системы, которые ошибки не покажут, а жить мешают?

И еще, ключом все ошибки показывает или только сканером можно все считать?

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По движку прочтёшь ключом,по коробке-нет.Но если по коробке есть ошибка,то выскочит 0700 по движке.Так что это (0700)знак,что нужно сканером читать коробку.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

выпуск не забит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коробас вряд ли. Была бы 0700.Я думаю турба.Хотя ты со сканером ездил.У меня мыслей нет.Странно,что ошибок нет.

Поправлюсь-Не 0700,а 0702
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте!

Вот уже на протяжении пары месяцев пытаюсь победить своего Вжика, но пока побеждает он)))))

На данный момент пытаюсь разобраться с очень интересным явлением:

Двигатель работает ровно, не дымит не пердит, но до 2000 оборотов. Если добавить оборотов появляется вибрация и ехать толком не едет. При чем в холода эффект усилился. 

Форсы менял, клапан давления на рейке, датчик распредвала и наддува, ДМРВ.

Ездили с человеком с подключенным сканером, никаких ошибок по двиглу не выдает, давление в рейке в пределах погрешности, да и турбина вроде нормально дует.

Данный эффект появился довольно давно, но иногда, как говориться просирался и ехал снова, но в последнее время уже и не помню, когда в последний раз нормально ехал.

Единственный момент, сечет соединение турбины и выхлопной трубы, но не думаю, что дело в этом.

Если у кого есть мысли буду рад если поделятся)))

 

Добрый день!

В свое время были проблемы по соленойду управления крыльчаткой турбины. И в этом случае горел Чек,но колдов не было. Даже ДРБ не могла прочитать эту ошибку

При запуске тяга привода турбинных лопаток двигается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поправлюсь-Не 0700,а 0702

Была 0702 в свое время и еще, иногда бывает, что селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R и только со второго раза уходит на P

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

В свое время были проблемы по соленойду управления крыльчаткой турбины. И в этом случае горел Чек,но колдов не было. Даже ДРБ не могла прочитать эту ошибку

При запуске тяга привода турбинных лопаток двигается?

Надо будет понаблюдать за ним (соленоидом) но вообще актуатор на турбине двигался, когда заводишь. По поводу чека ничего сказать не могу, ибо он вообще не горит, видимо прежний владелец лампочку достал для сокрытия проблемы. Надо ее обратно поставить )))) 

В идеале взять бы соленоид гденить попробовать, чтоб не покупать без уверенности в том что дело в нем. а так сам на него уже давно поглядываю, не нравится он мне)))

Если он не работает, то не работает совсем или просто начинает работать некорректно, как проверить????

Изменено пользователем LANcasper
Ссылка на комментарий

Надо будет понаблюдать за ним (соленоидом) но вообще актуатор на турбине двигался, когда заводишь. По поводу чека ничего сказать не могу, ибо он вообще не горит, видимо прежний владелец лампочку достал для сокрытия проблемы. Надо ее обратно поставить )))) 

В идеале взять бы соленоид гденить попробовать, чтоб не покупать без уверенности в том что дело в нем. а так сам на него уже давно поглядываю, не нравится он мне)))

Если он не работает, то не работает совсем или просто начинает работать некорректно, как проверить????

На х.х. ходу шток актуатора турбины должен быть в крайнем положении, - т.е. рычаг кольца лопаток геометрии должен упираться в регулировочный винт. С ростом оборотов шток удлиняется лопатки раскрываются увеличивая пропускную способность горячей части турбины. И соленоид должен "жужжать". Можно повесить диод на разъем и посмотреть есть ли управление на соленоиде

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, подскажите на Grand Cherokee WJ/WG (1999-2004) Шрус колёсный, он же внешний, он же шрус переднего моста DANA30 оригинал только в сборе с приводом или можно отдельно найти и можно номерок отдельно "гранаты" ?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 точно не помню,какой ставил.. вроде  JAPANPARTSGI-027  а там смотри по аналогам...

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

hammer_zyr зайди на плентикар.ру набери G8Y003PC и будет тебе счастье.только ведь есть разница по промвалам.они разной длины.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

 точно не помню,какой ставил.. вроде  JAPANPARTSGI-027  а там смотри по аналогам...

А насколько они долговечные а то я 20 000 км всего с замены проехал и захрустели, есть положительные отзывы ? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано

Всем привет! Парни, подскажите, кто меня датчик раздатки 5083138AA? Покупал на заказ, приехал Crown 5083138AA. В сервисе открутили старый, новый не смогли закрутить. Говорят резьба не подходит. Наружный диаметр 16 мм. А вот шаг разный. Проверили новый датчик плашкой. М16 на 2. Мастер сказал, что на родном наверное дюймовая резьба. 

Кто менял на такой? Отзовитесь!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я менял.Проблем не припоминаю.Открутил старый,закрутил новый(оригинал).

P.S.Только сейчас увидел ключевое слово"такой".Повторюсь,я ставил оригинал.Не удивлюсь,если там и правда дюймов резьба.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


...................., иногда бывает, что селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R и только со второго раза уходит на P

бывает такой трабл. А как эта болячка лечиться ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

селектор АКПП когда возвращаешь с D в P он как будто упирается в R

такая же фигня.как-то привык,впирается-отвожу селектор чуть назад,потом легко втыкается в Р.иногда сразу нормально переводится.где-то темка с фотками про эту беду была.там какая-то пласмассина ломается.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


такая же фигня.как-то привык,впирается-отвожу селектор чуть назад,потом легко втыкается в Р.иногда сразу нормально переводится.где-то темка с фотками про эту беду была.там какая-то пласмассина ломается.

да я там снимал пластиковый тонель этот, смотрел вроде всё красиво, чуть пыльно было -пропылесосил (компрессором сдул "мусор"), все детали механизма в отличном состоянии, криминала не заметил. Работаю рычагом так же как ты написал, но всё же малость напрягает такой косячок. как бы не вывалился в более проблемку. вот и спрашиваю вдруг есть ответ решение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Всём привет! Собрался ехать на тех осмотар а тут на тебе, при повороте руля в лево заклинил сигнал при повторном отключился. Зависает правый поворот. Прыгает стрелка топлива. Во напасть, что смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Доброго всем время суток! Вопрос такого плана, неделю назад стала нет нет загораться лампочка топливного бака, как когда в нем мало совсем соляры.Остановлюсь заглушу, заведу и нормал! Было так за неделю 3 раза, ХЗ что это такое! Хотя всегда езжу на полном баке, в редком случае чуть ниже половины на трассе, но тут же до заправки и до полного! Что это может быть? Кто может подсказать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

И ещё вопрос, на 2,7crd силь5о геморно самому снять егр чтоб прочистить его?!?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@ДэнСяо,не совсем понятен вопрос.ЕГР это система,которая предполагает направление части отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожигания.Её компоненты-соленоид ЕГР,клапан ЕГР.Но чистят обычно впускной коллектор.Снять его самому достаточно геморно, но возможно.
Ссылка на комментарий

 

 


ЕГР это система,которая предполагает направление части отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожигания

Ничего там ЕГР не дожигает - совсем для других целей оно служит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.