Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Неее, такой конструктор.. и продавать.. ни зашоо.., задний мост до ума довел, тормоза тоже, передний мост осталось победить вой..ну это мелочи. Просто по форсам из за того что когда надираешь обороты двигаясь вдоль отбойника звук как будто троения что ли...

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

х

Изменено пользователем Supertush
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Опубликовано

Ошибку надо сканером сбросить. Скидывание клемм не поможет, не тот случай. 

 

"щуп 722.6" в гугл забей - там миллион вариантов готовых и самодельных вылезет

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Щуп мерсовский, на любом СТО. А ошибку нужно скинуть с помощью компа. У меня такого никогда небыло

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, balex01 сказал:

 до этого был 4.7

и как он в сравнении с дизелем

0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

и как он в сравнении с дизелем

Как породистый жеребец в сравнении с хромой кобылой! На зажигалке намного приятней и комфортней ездить. Тяга всегда как у паровоза, даже с газовым оборудованием. На дизеле те же самые 400 Нм абсолютно не ощущаются.  Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, pawel111 сказал:

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

Спасибо. Сканер выдал ошибки р2109, р240d, р2310, р2602. Ошибки скинул, но еще не пробовал в движении. Просто в гараже передачи попереключал - все в норме(а были сильные толчки). Завтра проедусь, посмотрю. Надеюсь дело только в АКБ.

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, balex01 сказал:

с газовым оборудованием.   Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

есть одно весомое преимущество,  гемора с газом нет

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, draiver сказал:

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

Такое бывает, когда плохой контакт коем АКБ. Притянул и завёл. Это если всё насмерть тухнет

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё вариант - АКБ когда разряжается, то зарядки генератора тупо не хватает на пусковой ток. Такое было у меня на море, приехал на пляж и пошёл купаться утром, пришёл всё именно так и было. Пришёл и такая вот засада, оказалось не выключил свет ближний, на солнце то не видно. Потом и от прикуривателя заряжал по часу с машины рядом, но без толку. Поставил АКБ новый и завёлся. Потом Акум ставил на стац зарядку на малых токах на сутки, а так он конечно новый был. Теперь у меня их два, один в доме в тепле, на всякий случай. Сегодня воспользовался опять, температура низкая, ёмкость падает. Тот на зарядку, на этом катаюсь

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, draiver сказал:

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

Снимай стартер,меняй щётки. Была такая херь, так же грешил на акум теперь 2 новых. Щётки поменял и всё слава Богу, крутить стал заметно резвее и заводиться соответственно

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только что снял стартер.верхний болт открутить лежа на спине акробатика еще та...при снятии забыл скинуть клемму с аккумулятора,был небольшой тррррр при откручивании гайки клеммы.и вот он в руках.кидаю на него провода от другого аккума и тишина...вообще ни каких признаков жизни...а теперь продолжение.разобрал.вытряхнул весь хлам в виде грязюки.пристально оглядел щетки.смазал подшипник...собрал.крутит как сумасшедший.поставил обратно на место.все работает.вопрос надолго ли хватит такого мелкого ремонта...ну поживем увидим.

Изменено пользователем draiver
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех трактористов. Господа помогите советом. двс 2, 7, начал глохнуть на ходу, ошибка 1130. Отремонтировал форсунки (все), поменял клапан и датчик на рампе, стала заводится и глохнуть. Отвез тнвд на стенд(не держат клапана), купил б/у на разборе. Таже история. Снимаю клему с датчика давления -работает, набирает обороты, ставлю клемму работает, но ошибка уже 1131. Выезжаю из гаража, 300 метров на полную гашетку, глохнет и заводится и глохнет, выдает снова 1130. Пробовал на канистре, без фильтра никаких изменений. Тннд поменял, в баке насос электрический качает, резинки на штуцерах поменял, всю систему проложил новую. Мозги кипят, денег ввалил, а результата ноль

1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы не было лишних вопросов, гараж теплый, соляра зимняя с антигелем, на улице вчера -4., мотор прогретый. Такая ерунда была, когда плохой контакт на форсунке был (сломана фишка была)сейчас катушку поменяли. Может кто сталкивался с проблемами проводки с этим связанные 

Изменено пользователем dgimmik
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Чудес не бывает. Что-то с давлением топлива не то. Похоже ТНВД или регулятор давления. 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасте почитал я тут очень много полезных и не полезных тем скажу проще . 

Обладателем индейца я стал три месяца назад  достался мне он в ушатаном состоянии но это по кузову и ходовке , до этого были дизеля такие как паджеро 2 , дизельный ховер , в общем много я с ними крови попил, но хотелось по мощнее .  Тем более на ховрюше система комон рейл да и  в принципе дизелей не боюсь .

А теперь самое главное есть вопрос пока победить не могу. 

Может у кого и было такое заранее не пинайте может и кто подскажет куда лезть .

 

Ситуация такая плохо заводиться - т.е. маслаю стартером около 15-20 секунд. потом начинает схватывать и в конце концов заводиться. 

На дороге ведет двигатель отлично  не троит , стабильно держит на холостых, не глохнет , скорость набирает бодро ,  никаких внешних и других признаков что  мешало работать двигателю. НО стоит заглушить  и опять пробовать заводить опять очень долго кручу стартером и ситуация повторяется но заводиться . 

Что думаю я по этому поводу 

1) проверить форсы хотя старый хозяин уверял меня что перед продажей  они тестировались  на  стенде так как он делал капремонт движка потому что он сам работает в мастерской  и сейчас ему звоню он говорит что б я туда не лез.

2) ошибки выдает  1130, 0340, 1685, 0235, 0530

3) купил новый аккум потому как старый вообще мертвый но прошла неделя и аккумулятору чувствую хана приходит . надо подзарядить .

4) на ДРПВ не грешу так как машины едет бодро странно почему ошибка 0340 не понятно почему она вылезла симптомов на то что машина троит тупит и плохо себя ведет нет 

5) Проверить свечи накаливания но не думаю что они вышли из строя  так как когда машина прогрета даже  90 градусов да и свечи не включаются  я долго кручу стартером 

6) датчик температуры - надо проверить только вопрос один какое сопротивление должно показывать ? 

7)  я поменял фильтр и поставил лягушку с фильтром новую от таракана что б можно было прокачать дизель , так как мне очень не нравятся машины когда нет подкачки поэтому было решено поставить в сборе новую.

8) заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

 

Да и вообще у меня до этого дизеля были как бы с заводом не было проблем если все исправно то с пол оборота заводились, а этот капризничает.

 

Выручайте очень надоело маслать , да и неудобно когда на тебя все смотря  все таки как ни как   jeep  а  стартер попалить можно 

 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
фомулировка
Опубликовано
18 минут назад, DpakyJIa сказал:

заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СашкаМ сказал:

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

Изменено пользователем DpakyJIa
орфография
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Сухо это не показатель. Не в этот раз

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Boni505 сказал:

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

нее )) подогреватель я хочу поставить но это в будущем , а так я новый купил лягуху с фильтром в сборе 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только вот вопрос по рампе , давление по глушения двигателя должно сбрасываться или нет мне не понятно , где то я видел или читал не поню но вроде как регулятор давления который стоит взади рампы он вроде как сбрасывает и не держит давление , но тогда б при езде машина бы бодро себя не вела , значит какое то противоречие 

Изменено пользователем DpakyJIa
неправильная формулировка
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, nigilist сказал:

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

я тут немного не согласен если технически размышлять то  лягуха перекрывает подачу в момент когда машина заглохла и что б топливо не убежало назад, из чего делаем вывод что в фильтре есть солярка соответственно есть давление , а оно падает если заглушить машину и дать ей постоять хотя б 1 мин , потому как маслаешь и пока давление не наберется в рампе машину не заведешь. а как накачал то и заводится с полтыка.

 

поэтому и вопрос должно ли сбрасываться давление  в рампе , да и вообще мне интересно как у других дизелей мерсовских  происходит пуск двигателя быстро схватывает или нет . НА паджеро только ключ повернуть стоит и уже двигатель работает. а тут ((( Я ОЖИДАЛ так же . 

 

 

 

у кого еще какие мысли есть ? очень рад буду услышать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • klirens
    • JxJ2011
    • ПотныйСкуф
    • 505
    • Rus174
    • popovich
    • Олег-2025
    • nrs
    • Ваня Яворский
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.