Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Rubenz, у меня похожая ситуёвина заменой термостата и исправилась,стрелка температуры почти доходит до 100(при подключении компа 91-94)ноооо.... "ташкентом" все-равно не пахнет((. сегодня -температура около 90,на улице минус 8,регуляторы на Н1,но я бы не сказал,что прям жара. dry
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо, все понял, буду менять!

Вот тут: http://jeep4x4club.ru/forum/12-6660-1 у меня возник вопрос по процедуре слива воды из фильтра-отстойника (и самому фильтру), наверное тоже, надо было в этой теме спрашивать.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да нет там никакого краника там пробка на резинке ее надо повернуть и она вытаскивается...

Но сама конструкция фильтра не позволяет слить воду не снимая его поэтому просто совет..

ЗАМЕНА!!!

Сливал два раза горит зараза...

Поставил новый и забыл!!! wink

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Господа дизелисты не увлекайтесь эфиром раз-нит турбину нахрен!!!!

Проверено!!! Проверяйте свечи и форсунки!!!

Машин и так должен заводиться была бы соляра зимка

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Во тема СRDишники что молчим у кого работает у кого нет совет стоит новый за 30 рексов брать или забыть??? http://jeep4x4club.ru/forum/16-6610-1

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну и меня чтоль в трактористы принимайте! smile

Кстати как я уже поднимал вопрос в другой теме, прошу совета: Куда ехать бюджетно поменять колечко на 5-ой форсунке. Зашипело при перегоне... А то по телефону 8000 руб просят.(или это того стоит?)

Я бы и сам сделал. Только нужен совет спеца по технологии замены. Есть тут такой?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

roosevelt, добро пожаловать!

что касаемо пятой форсунки, то попадалово это. ее так просто вверх не выдернешь. нужно, как минимум, опускать движок. но многие, в том числе и официалы, за такую услугу не берутся, аргументируя данный вид операции как полумеру. и предлагают свои услуги по полному снятию двигла с последующей заменой форсунки. хотя делают все то же самое.

ИМХО если пятую форсу будешь все-таки дергать, не поленись и не пожлобись, замени ее на новую. потом сам себе будешь говорить, какой ты молодец.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

roosevelt, Почитай у меня было. http://jeep4x4club.ru/forum/29-5530-17

 

Rubenz, Этож моя приборная с моим пробегом biggrin . Да и проблемы те же заказал термостат скоро поменяю. Читал разных трактористов и совет один замена термостата. Да и расход завышенный из за этой проблемы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

косаемо 4 и 5 форсунки есть вариант:перед лобовым стеклом,грубо говоря между дворниками,под пластиком прорезаешь лючок,снизу подрезаешь меха и открывается чудесный доступ

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А у меня по прежнему температура в районе 70 градусов. Сегодня, в -16, где-то через 15 минут стояния (я попадаю в пробку прямо от подъезда), было уже 40-50 градусов. Потом поехали, и за минут 5 вернулись стабильные 70-75. В салоне тепло уже минут через 20.

Коллеги, а кто как долго заводится утром? Я сегодня 3 раза включал-выключал зажигание, чтобы свечи подольше погрели. После этого где-то секунды две крутил — обычно гораздо быстрее происходит, про бензиновые даже и не говорю. И грохочет на холодную так, как будто танковая дивизия по тревоге пускает моторы =)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
косаемо 4 и 5 форсунки есть вариант:перед лобовым стеклом,грубо говоря между дворниками,под пластиком прорезаешь лючок,снизу подрезаешь меха и открывается чудесный доступ

Тоже натыкался на каком то сайте/форуме на такую инфу, мысль интересная, только вот пообщаться б с человеком-носителем сего девайса smile

АУ!! Нету тут таких????

А то сегодня звонили из сервиса, в теплом то гараже машина завелась, и вроде приговорили форсунки. Какие и сколько скажут до 18-00. sad

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

к сожалению фото нет.сие чудо я видел на сервисе,когда диагностил свои форсы,челу предложили:либо опускаем мотор,либо режем люк,он согласился на лючок,сделано в форме дверцы,открывается вверх,ну размер сего люка я думаю можно самому выбирать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

tomas

Все ясно. Сделаю тоже самое — поменяю. Если я правильно разглядел маркировку, там родной мерседесовский (только буквы не помню), так?

Просто удивительно, что перевод этого символа звучит как "немедленно слейте воду из фильтра-отстойника". Т.е. не "обратитесь на ближайшую сервисную станцию", а именно "слейте". Но выполнить эту процедуру вот так, на раз-два по всей видимости невозможно. Осталось только понять, на сколько их "немедленно" надо воспринимать как руководство к действию. Ведь даже если незначительное кол-во воды попадет в систему и форсунка брызнет 5 мл (или сколько там) воды — ведь ничего по сути не будет, если я понимаю правильно. То есть несколько дней поездить, после такой лампочки, это не проблема.

Jeep67 Это фото годовалой давности, там уже под 197 000 biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Сегодня в сервисе приговорили вторую форсунку. Льет в обратку. Саму форсунку не выкручивали, но сказали менять ее однозначно.

Такие дела sad Радует что хоть одна и не 4я или 5я....

Щас думаю, что делать покупать новую - у нас около 11 000 руб., или восстановленную - 8 000 руб (в том же магазине в наличии).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
bye Ребята,я с вами....2,7 2004г.в. накотано 156000км
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Rubenz,

После 4 т пробега лампа опять загорелась....

Снял нах штекер с фильтра.... сегодня -24 утром завелась как нех делать на улице...НЕОЖИДАЛ!!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
doc2006, сей термостат температура открывания 87 верно????
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

roosevelt, по поводу 5-ой форсунки ....

просто мотор с подушек снять 2 болта и опускаем ....сам не пробовал так в умной книге написано...

болты сквозные вроде, все просто по картинке. только таль нужна

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

Всем привет, принимайте в команду!!! Купил недавно в Гамбурге Гранда 2002, 2,7 - 95000 км, взял с дефектом - возле топливной рейки есть топливный сапун ( досихпор немогу понять для чего он нужен) с него добро капала саляра. сапун я поменял (35 еуро) помыл мотор, поменял все фильтра. вот уже катаюсь пару недель. но саляра капает с дырочки снизу между коробкой и мотором (снутри) с частотой 5 капель в день , вот уже пару дней лазийю вокруг мотора и никак не пойму откуда саляра!!! мотор был помыт очень хорошо химией, форсунки сухие, датчик обратки тоже сухой , даже стартер снизу снимал чтобы хорошо видно было. может кто подскажет что может быть за проблема, ( оттуда может капать только масло из мотора или коробки) но не саляра!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (wladimir)
И ты над тремя тысячами раздумываешь?!

Сори wacko , описочка вышла, восстановленная у нас 6000 - 6500 рубликов. итого разница около 5 тыщ. А это уже ощутимо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (tomas)
сей термостат температура открывания 87 верно????

Да, так точно, 87С градусов

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
doc2006, в бош сервисе 100уе ремонт ... остается тока корпус попробуй найти в ярике есть!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Влад, привет.

А что такое прокатка форсунок, просто вычитал это в http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-5270-2

А вдруг мне поможет эта "прокатка", а то 11 000 рубликов на форсунку всегда успею потратить

Нашел, что такое "откатать" http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-6360-2

Ты тут все написал. А я то блин, торопыга smile

 

То есть чтоб точно вынести "приговор" форсунке, одного теста сканером на слив в обратку мало????. Стенд у них в сервисе вроде есть.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

doc2006, Андрюха, салют!

сканером определяется сравнительный коэффициент подачи топлива в каждый из цилиндров соответствующей форсункой. главное, чтобы этот показатель был в допуске. если какая-то форса явно выбивается, то вот ее и надо проверить в отношении нормальной форсы. сделать это лучше путем снятия обраток с косячной и пары хороших форсунок (лучше все обратки сбросить для получения общей картины их состояния на перелив) с последующим подключением к ним мерной тары. потом заведи движок и в течении некоторого времени посмотри, в какой стаканчик быстрее всего соляра набирается. вот эта скотина и будет переливающая форсунка.

а на стенде можно будет проверить состояние форсунки (целостность корпуса, состояние кишков) и возможность ее восстановления. вот DIMIDROLL себе такую заранее восстановленную поставил. он писал где-то в теме. вроде доволен, как слон.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (doc2006)
Сори , описочка вышла, восстановленная у нас 6000 - 6500 рубликов. итого разница около 5 тыщ. А это уже ощутимо.

важно знать, как и где она восстановлена. если в заводских условиях, а не в гараже на коленке и бумагу какую с возможностью возврата после установки дают, то бери. потом просто еще раз проверь на перелив.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

блин,чувствую опять попандос......но уже с аккумулятором,чета как то неахота сегодня крутил движек,даж сразу было чувство,ну все,бобик сдох ан нет всеж секунды через 4 затарабанил тракторок.......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.