Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! авто 2,7 CRD.

парни подскажите кто знает, прилагаю схемку АКПП там стрелочкой указал детальку №22 ( ну и колечки уплотнения на ней) как эта правильно называется и как её аккуратно - безопасно снять, причина - у меня от туда подкапывает масло. что там за уплотнительные колечки, какие то особые эти колечки , или же вполне доступные в приобретении сходу ? 

post-8381-0-93900900-1393403771_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253

Безопасно снять элементарно: фишку разъединяешь, там внутри винтик у этой фишки. Откручиваешь, вынимаешь, подтеки масла убираешь, втыкаешь новую, выставляешь уровень масла в коробке и наслаждаешься жизнью

 

Завтра полезу менять плату в коробке и эту фишку у себя

Изменено пользователем Гость
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253
..........

спасибо Саша за подсказку!   у меня вроде сам этот "штекер" целый, но потекло там как то не хило я бы сказал. то-есть вполне возможно просто заменить подходящие колечки силиконовые и всё , правильно понял ? да и вот ещё если снять этот "штекер"  масло польётся много ? 

Опубликовано

Штекер целый у всех. Ему ничего не бывает. Резинки там текут. Я не стал загоняться с их подбором, купил штекер в сборе с кольцами, цена не стоит головной боли. Масла не знаю сколько вытечет, думаю если на холодной коробке делать может литра 1-1,5 максимум. В общем в тыщу рублей расходов уложишься

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Если есть желание можно поипаться с подбором резинок,но сам этот коннектор стоит порядка 500 рублей.Масло не вытечет.Чтобы уже наверняка,можно поддомкратить правую сторону,тогда уже точно капать не будет.Запасись сразу высокой головкой на 7,для откручивания этой штуковины,обычной не дотянешься.

Опубликовано

Поменял электроплату и фишку. Никому не советую подбирать на фишку кольца, пока снимал её поломал, еле выдрал клещами. Дешевле купить новый разъем, а то есть шанс остаться пешеходом до привоза запчастей. И как поменять фишку не сливая масло чтоб все четко и красиво было я не догнал

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Я фишку менял-никаких проблем не испытал,снял легко,колечки не подбирал,ставил новую фишку.Правда не припомню,приурочил ее замену к замене масла или нет,но не отложилось,что с этим были какие то сложности. 

Опубликовано

Я чуть отвертку не погнул. Вытаскивал сварочными пассатижами чуть ли не ногами упираясь. Минут 40. Да еще в яме на стремянке. Вылетела как пуля когда я уже готов был за ломом пойти и через глушитель ее выбить. Новую тоже корячил с приличным натягом

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Хорошо то,что хорошо кончается.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! кто нить менял теплообменик масляный? как к нему лучше подлезть? сверху смотрел - сильно много уж разбирать, снизу вроде можно, но вдруг засада какая там есть? подскажите кто сталкивался.    

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у меня 2.7 CRD, а у него проблема - она заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа машина как бы теряет всю мощность, падают обороты, глохнет. потом загорается чек энджн, но машина заводится. самодиагонстика после этого дает p1130 если машина постоит чек гаснет до следующего такого раза. при плавном разгоне проблемы нет совсем. клапан управления давлением в рейке (который сзади ) уже поменял, теперь грешу на датчик ( передний ). кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и находил ли её решение ? 

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

надо сделать тест на давление в системе, у меня тоже самое было, да еще и глох при резком ускорении, по трассе идешь 90, норм, если чуть больше а потом сбавляешь то глох, заводится тут же нормально, но порой обороты выше двух не поднимал. ошибки писал 1130,1131

 

сделал тест форсунок, покатался с диагностом, показало что прыгало давление в рампе, поменяли клапан ( который дальний), и промыли рампу, проблема ушла. 

Изменено пользователем M52b25
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship, Я сталкивался.Это ТНВД.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,я вот и заказал ремкомлект тнвд, как форума то начитался, но все же решил пойти от диагностики,

 

От блин, человек с ником модели мотора BMW опередил((( Ох тоска-тоска, печаль.

 

 BMW это тема....были у меня 325 купе, да с М\\\ потрошками,..думал никогда не слезу с BMW, но не семейная машиная)) джип более семейный

Опубликовано (изменено)

Хочу фотку и номер ремкомплекта (A0000780680 это заказывал?)

Изменено пользователем Гость
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.
F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.
F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.

F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.

F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

 

спасибо за наводку, а где найти хорошо специалиста по диагностике рампы и специалистов, которые ремонтируют тнвд ? сам из Москвы, замена переднего датчика ничего не дала(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

В личку напишу

Изменено пользователем supertush
Опубликовано

Резинки на регуляторе давления (заднем клапане возле 5-ой форсунки) поменяй сначала. Цена вопроса 100р. Небольшие деньги за эксперемент

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship

я обращался в бош сервис, думаю в мск не проблема их найти, 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но все же решил пойти от диагностики,
Я тоже не на обум насос стал ремонтить.У меня,как и у тебя(если не путаю)глох при резком ускорении.Ошибки 1131 и 1130.Проверил в Бош все,кроме насоса.Потом подсоединил сканер и на ходу спровоцировал ошибку.Сканер показал очень низкое давление в рампе.Кстати до этого оно прыгало до 2-х очков(после ремонта до 0.5).Простая переборка(замена резинок,которую делал сам )не помогла.Менял все,включая плунжера(уже не сам).После ремонта проблема изчезла.
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. поменял маслоохладитель, но при замене обнаружился порыв подушки двигателя, думал овно вопрос, заменю. Сегодня поюзал поиск, цена на подушку космическая, кто нить сталкивался с такой проблемой? неужели нет никаких аналогов? а этих подушек еще и две оказалось((

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет

появилось время чинить авто, у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз на горячем моторе,но это я потом нашел а сначала включил д не едет, думал уровень упал сопливит разьем долил грамм 500 и доехал до дома ,и обнаружил течь антифриза

масло с карабаса слил сразу-

походу попал таки антифриз в атф она мне кажется розовая,снял шланги с радиатора от акпп из них тоже розовая 

хотел промыть коробку ,закольцевал налил масло в карабас, но заводить что то не решился стартером покрутил потекло, блин по два хомута , а до этого стояло по 1 хомуту и не текло

что  я сделал не так?

как правильно промыть карабас?

Какие шланги нужны ?радиатор кто нибудь ставил от уаза патриота я такой прикупил (по серьезней чем от газели)

Изменено пользователем ravil35
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

а что 3500 так сильно дорого для такого тяжёлого мотора? купи бу. аналогов я не видел.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

.............. у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз .....

 

Такая же проблема. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно за разумные деньги купить радиатор? 25 р. как то совсем не бюджетно...

Изменено пользователем Slash
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

однако цена :wizard: я оказывается кронштейн посмотрел. ну тогда тем более на разборе смотреть.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

 

По подушкам - в личку отписал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Макс999
    • Hsjsj
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.