Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Veter)
DIMIDROLL, я про само место. очень зачухано как-то. ребята себя позиционируют как спецы, уж не знаю насколько правда.

у них ничего не делал, только в начале диагностировался с мелкими жалобами (просто осмотр). приговорили мне клапан регулировки подачи топлива в рампу. насчитали на 9т.р., причем 5т за сам клапан, а 4т за работу. на мой вопрос почему так дорого, сказали, что меняется на холодную, машине остывать 3! часа + работа по замене час. итого при стоимости нормочаса 1000р (тогда) выходит 4т.

то есть я должен был платить за остывание двигла у них на сервисе!

развернулся и уехал

в итоге купил клапан за 4500 в магазе, 1.5 часа под капотом и все установлено, все работает. вот такой мини-отзыв

кстати сказать...

проблема не ушла после замены клапана, то есть диагностика оказалась неверной. поэтому имеется невостребованный клапан

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

у меня тож с этим клапаном косяк был:машина тряслась,обороты дергались,после замены все норм

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

Обратный клапан на топливном фильтре-отстойнике можно продуть след.образом :

снимаешь подвод/отвод топливные с него, вынимаешь беленькую скобу-фиксатор и акуратненько тянешь вверх, немного вращая туда-сюда. клапан стоит на уплотнительной резинке. (заодно проверь ее состояние). Потом этот клапан промываешь и пытаешься продуть его. ондолжен продуваться с натягом, если он дуется, как в трубочку от сока, то на замену (деталь копеечная). вроде все smile

Вопрос: в какую из трех отверстий дуть ?)...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Veter, Если дуть снизу,то пропускает совсем малость ,так положено ?)))..или под замену...
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ну вот я и прикрыл временно вопрос с форсункой. приехал на варшавку 45 и точно как сказал Veter, мне тож место не понравилось снаружи но босс отпустил на 4 часа -решил делать... с мотористом мы сразу нашли общий язык и дело закипело и тут же стопорнулось --- эта падла форсунка ни как не хотела выниматься псле часа ковыряний всеж пошла родимая после осмотра и проверки приговор --- возьми лучше БУ у нас есть с гарантией 6 м-цев за 4000р ну я и согласился ,моторист обмазал ее какой то белой смазкой сказав,,что теперь не прикипит,поставил новую шайбочку и болтик. счас заводится машина вообще с полпинка посмотрю что будет завтра с утра. а мотористу не помню как его имя спасибо! толковый!

s6108788.jpg

s2099135.jpg

s7351810.jpg

s0354577.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

DIMIDROLL, поздравляю с удачным ремонтом! up

Quote (DIMIDROLL)
моторист обмазал ее какой то белой смазкой, сказав, что теперь не прикипит

высокотемпературная смазка. теперь не прикипит yes

Quote (DIMIDROLL)
поставил новую шайбочку и болтик

вот это правильно. на этом нельзя экономить

Quote (DIMIDROLL)
посмотрю что будет завтра с утра

завтра все будет замечательно

Quote (DIMIDROLL)
а мотористу не помню как его имя спасибо! толковый!

а вот это упущение! хороших спецов надо знать в лицо и по именам

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Veter)
хороших спецов надо знать в лицо и по именам

у него очень труднозапоминаемое имя как то на Н......главное что он меня запомнил $$$ biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
DIMIDROLL
С выздоровлением!!!

Quote (DIMIDROLL)
поставил новую шайбочку и болтик.

Щас на ЭКЗИСТЕ закажу про запас пару-тройку болтиков/шайб, скоро в сервис, так пусть будут))

На экзисте правда есть болтики шайбы фирм SWAG и Febi, придут к нам очень быстро, а есть Крайслеровские, но идти им очень долго.

Товарисчи, если возьму SWAG или Febi - нормально????

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Veter)
случаем не Намик

точно он! Влад а твое мнение о нем?

Quote (doc2006)
если возьму SWAG или Febi - нормально????

вообще то нет нужен бош и по цене не большая разница

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

doc2006, нормально. бери Febi. это совсем не высокотехнологичная деталь. smile

смысл замены состоит в том, что устанавливаемая прокладка деформируется (вставая по месту установки) и, при повторной установке, также ты ее уже никогда не поставишь. а болт работает на растяжение, вследствии чего тоже деформируется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
вообще то нет нужен бош

БОШ???? surprised

Просто в каталоге на двигун 2,7ЦРД к примеру код запчасти болт оригинальный выходит 05073 719AA (Крайслер)

А аналоги к нему - феби и сваг.

А кольцо уплотнительное (шайба) - 05080 301AA, так тоже аналоги только сваг или феби.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
doc2006, прошу звиняй я подумал чето про форсунки biggrin
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
точно он!

да... очень сложное для запоминания имя biggrin

Quote (DIMIDROLL)
Влад а твое мнение о нем?

честно, не знаю. я к ним ездил только один раз, когда машину купил, тоже по рекомендации. как писал выше, он мне клапан регулировки давления в рампе приговорил. типа, поменяешь, и все будет ОК. но рекомендация, как оказалось, была неверной, встала мне в 4500. sad но все мы люди, все ошибаемся...

то есть, как видишь, диагностика (моя проблема) у них подкачала, а ремонт (твоя проблема) они сделали хорошо.

Итог: ни плохо, ни хорошо о них говорить не буду. Оставлю свое личное мнение при себе

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (doc2006)
Вопрос в догонку: чем чреваты, какими проблемами, льющие форсы??? Или тольно незавод на холодную?

Независимо от типа дизельного двигателя (наддувный / атмосферный) некорректно работающие топливные форсунки (переливают) дают следующий результат:

- неполное сгорание топлива

- потеря мощности двигателя

- повышение расхода топлива

- неравномерная работа двигателя

- попадание несгоревшего топлива через поршневую группу в масло двигателя и, как следствие, его разжижение

- ухудшение смазки трущихся деталей

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (RONIN)
Если дуть снизу,то пропускает совсем малость

если так, то значит держит. только что держит? обратку в бак? вероятнее всего

Quote (RONIN)
так положено ?)))..или под замену...

не нашел однозначного ответа про устройство клапана топливного фильтра.

как мне думается, топливо с ТНВД должно проходить через клапан в корпус фильра, но выходить не должно. то есть как ты и продувал снизу, должен держать. важно только понять, с какой стороны он не дает выходить топливу, т.е. струя подаваемого воздуха не должна давать о себе знать со стороны номера 6

3-60.jpg

1 – штуцер шланга подачи топлива из бака;

2 – штуцер топливопровода к топливному насосу;

3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса;

4 – пружинный держатель;

5 – клапан;

6 – штуцер трубки слива топлива в бак

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

в продолжение темы о форсунках...... УРА! сегодня завелся с полпинка! cheerleader.giftechnology_tank.gif но современем буду все форсунки смотреть....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

Quote (Veter)
как мне думается, топливо с ТНВД должно проходить через клапан в корпус фильра, но выходить не должно. то есть как ты и продувал снизу, должен держать. важно только понять, с какой стороны он не дает выходить топливу. т.е. струя подаваемого воздуха не должна давать о себе знать со стороны номера 6

В общем в тему о обратном клапане :сняли клапан ,компрессором дунули в отверстие 3,воздух повалил из отверстия снизу(сам клапан) что и полагается и из отверстия 6,тоже нормально(т.е.слив в бак из отв.3 топливного насоса).А вот если с обратной стороны клапана ,то то же пропускает ,но совсем чуть-чуть шипение.

Вопрос:клапан должен держать намертво или нет ,или этого шипения хватает ,чтобы сказать что под остаточным давлением горючка из фильтра постепенно уходит в бак ?..(соответственно:исправен клапан или нет ?)Давление в фильтре сохраняется после глушения мотора ?

А клапан у меня выглядит по -другому,стоит на мерсовском фильтре ,крепление тоже другое(двумя скобочками с шурупами),идет в комплекте с фильтром или нет ???..И если брать кнехт KL 188,то нужно брать и другой клапан ,либо посадочное гнездо универсальное ???

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
RONIN, привет! лично я не стал думать куда что пропускает клапан а купил новый мерсевский за 600р,в нашей теме был его номер . и поступил правильно ,в старом все продувалось во все стороны
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
doc2006, ну как завел аппарат? кстати если с эфира завел и потом в течение дня заводится без дозняка -- скорей всего форсунка льет а если и в течение дня не заводится, то смотри уже клапан давления
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
ну как завел аппарат?

Нет, пока не заводил. Начитался страшного про эфир sad

У нас в четверг потеплее будет -3С, попробую самостаятельно)))

А вот если не заведусь (теплее по прогнозу уже точно не будет), то тогда эфиром, но ОЙ как не хочется...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (RONIN)
клапан должен держать намертво или нет ,или этого шипения хватает ,чтобы сказать что под остаточным давлением горючка из фильтра постепенно уходит в бак ?

клапан должен пропускать при подаче определенного давления. на то он и клапан, а не гидрозамок biggrin

Quote (RONIN)
А клапан у меня выглядит по-другому,стоит на мерсовском фильтре ,крепление тоже другое(двумя скобочками с шурупами)

тут ты прав. я по памяти писал. там скобой другая хрень крепится yes

Quote (RONIN)
идет в комплекте с фильтром или нет ?

нет. в комплекте фильтра только фильтр

Quote (RONIN)
И если брать кнехт KL 188,то нужно брать и другой клапан ,либо посадочное гнездо универсальное ???

универсальное. я тебе повторяю, что оригинал - это тот же Кнехт. просто маркировка корпуса другая

P.S. думаю, твой клапан исправен

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (doc2006)
Узнать льют или нет, получается можно только на работающем двигателе??

yes

Quote (doc2006)
А про свечи, думаю они у меня в порядке. При повороте ключа зажигания индикатор спиралька через некоторое время гаснет.

А если б свечи - то должна не потухать. Во всяком случае на дизельной Сузуке у меня так. Сдохла свечка, индикатор накала и не тухнет, а горит постоянно.

у меня был один хроник сгоревший в цепи на свечи накаливания, т.е. какие-то цилиндры перед пуском вообще не прогревались. тем не менее, спиралька гасла, типа все ок.

и не проводи очень жестко параллели с Сузукой. можешь обмануться.

ну, по крайней мере, со спиралькой ты уже в заблуждении unsure

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (Veter)
у меня был один хроник сгоревший в цепи на свечи накаливания

Влад, что такое "хроник сгоревший в цепи" - чой тоть не понял surprisedwacko

И правда ли, что даже если одна свеча не рабочая, то на нашем движке при минусовой температуре не завестись???

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

предохранитель цепи на свечи накаливания. их два. то есть один на три цилиндра, другой на два. как видишь, у меня или три или два цилиндра не грелись, но заводился без особых проблем.

Quote (doc2006)
И правда ли, что даже если одна свеча не рабочая, то на нашем движке при минусовой температуре не завестись???

получается (из личного опыта) что неправда icecream

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
ну как завел аппарат?

Сегодня не завелся при -1С, -2С. Поставил почти новый аккум мощный, клеммы покрепче прикрутил - и ни фига((( Даже не подхватывала. sad Хотя в первые морозцы при минус два с утреца заводился.

Завтра решил волочь на веревке в теплый сервис. Ну иль с эфиром заводиться накрайняк.

Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Все оттягиваю поездку в сервис. wacko (Правда не по своей вине - на понедельник перезаписали). Так жить то спокойно не могу - сегодня с утра на ум пришло, что запуск двигателя у меня забокировала сигналка, просто вечером в тот день когда все заводилось и было ОК, закрывая дверь ключем (просто ЦЗ чо-то не работает с брелока - поэтому запираю ключом а потом ставлю на сигн.) после постановки на охрану провошкался и заорала машина оч. долго и по всякому. Почитал мануал по сигналке, а там слова непонятные, Анти Хай Дек, Валет и т.п. smilesmile Ну думал, щас найду кнопку заветную Валет нажму, разблокирую там все и будет мне щастье. В итоге после получаса поисков и нажимания всяких валетовых комбинаций - эффект ноль.

НУ завтра, чтоб себя до понедельника чем то занять, всеж эфирчика то плеснуть попробую cool

Кста, тут ссылочка про эфир неплохая http://www.transit-club.com/forum/24-476-1

И П.С. у нас сегодня 0, -1С - так даже не подхватывала(((((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

Возник вопрос по температуре двигателя. Нашел фото годовалой давности, температура держалась на таком уровне, это как я понимаю 70 градусов. Сейчас, спустя 20 тык (оранжевая полоска), по прикидкам это 50-55 градусов.

6493146.jpg

Греет машина не важно, "ташкентом" и не пахнет. А вот после редких пробуксовки, сугробов и т.п. температура пару раз поднималась выше и я вспоминал, что то такое печка smile Термостат под замену?

6493146.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Quote (Rubenz)
Термостат под замену?

Однозначно, было тоже самое.

Каталожный номер термостата TH35087G1 - стоит 1680 рублей в экзисте. Производитель GATES - достойный (Бельгия). Замена мне встала в 700 рублей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.