Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@Slash,смотря для чего?для промывки печки? можно отсоединить от догревателя и снизу! но тогда нужен слив всей системы, я так и промывал с лимонкой-грязи накипи было много))) 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

@necro86, И у меня тоже самое иногда бывает...не подскажете номерочек бендикса?

У меня стартер 05033125AA бендикс оказался MITSUBISHI 172794571

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?


И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

post-20693-0-21294600-1414139587_thumb.jpg

post-20693-0-18870100-1414139602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@necro86, Зубцы все в просмотрел? На фото - нормальные

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?

И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

Подшипник можно снять обыкновенным съемником. Там особых проблем не должно быть. Щетки можешь сделать сам. Берешь любые доступные щетки не много бОльшие по размеру. Подгоняешь напильником  :D  припаиваешь на место старых.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня стартер 05033125AA бендикс оказался MITSUBISHI 172794571

У меня не получилось его найти.

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?

И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

Я в электрику сам не лезу.Слыхал,что наши (российские)щетки не рекомендуют к использованию,они дубовые и убивают коллектор при работе.Возьми от какой нибудь иномарки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

@necro86, Зубцы все в просмотрел? На фото - нормальные

Не все, времени не хватило и одному не удобно. Сегодня с товарищем в гараж проверю остальные. Надеюсь все норм с маховиком будет...

@Jeep 2012,@oejek67, спасибо за совет. Поищу наиболее подходящие щетки, напильником подточу если не влезут. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

случилась такая фигня...

сегодня менял опору двигателя, в процессе разобрал часть приемной трубы турбины.

обнаружил подтеки масла, и люфт на турбине, довольно значительный. однозначно замена турбины,

как лучше, искать всю турбину в сборе ( от какого мерса подходит?)  менять только картридж.

 

в инете пока нашел турбину в питере. ценник 16000,00. 

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

думаю удалить нафиг форсунки ( т.е заслонки) из впускного... насколько это геморно? чем кроме прокладки впускного надо еще запастись?

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

точно, заслонки)))

 

Мой трактор стал чудить по утру!...Похолодало и начались концерты..вебаста запускается, двиг прогревает. Завожу,секунду работает и глохнет,потом кручу его два ,три раза в течении 10-30 секунд -заводиться......Антигель уже лью....где копать?

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий

Копать во-первых нормальную солярку - это вне зависимости от исправности или неисправности остального, во-вторых свечи и реле, в-третьих подсос воздуха (обычно после фильтра). Ну и попробуй без вебасты заводить, точно не скажу, но где-то тут на форуме есть нечто типа "не заводится после вебасты". Я свой в минус 20 без антигелей заводил с двойного подогрева свечей и 5сек стартером. Ну уж про форсунки промолчу пока))

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем привет!

Решил поделиться своим несчастьем... Решил перед зимой провести комплекс работ для того, что бы быть в холода "на коне" (свечи. фильтра, жидкости), да и форсы заодно продиагностировать, так как пригнав с германии с пробегом в 80000 и добавив к ним еще 180000, форсунки не трогал, но в них появился стук, который то появляется, то пропадет... При попытке откручивания свечей, из 5 открутились только 2, хотя в прошлом году менял все и смазывал пастой графитной... Так вот ни в какую они не откручивались и в итоге вообще сломались выше резьбы. Пришлось сдергивать двигатель что бы снять голову. Раз уж пошла такая борода, решил сразу и клапана проверить и колпачки заменить. В общем сняв голову обнаружилось что клапана сцут безумно - притер (с 4 раза), колпачки заменил, все промыл, так как заказал сразу весь набор прокладок целиком на двигатель - сменил все резинки и сальники какие были потревожены. впускной коллектор был засран очень сильно, но заслонки как не странно работали, намыв все тщательно, снял тягу, а заслонки заклинил в открытом положении... По форсам оказалось что всем пришел меховой зверек, видимо уже от времени и пробега. В Европе нашел только по 14000 новые, поэтому заказал на них все внутренности и поменял, предварительно настроив на стенде (вышло по 4900 на форсунку). В общем проведя 3 дня без сна и все собрав на место, завелся мой богатырь, зашептал совсем неслышно и мягко, прокатился я на нем немного... успел как говориться описаться от счастья, вернулся в гараж что бы дособирать все мелочи передка и убрать все сопли по электрике. Начал прикручвать большой плюсовой провод сабвуфера к предохранителю и видимо от усталости или просто от пустоголовости сделал это не сняв клеммы с аккума и провод этот выпал из рук и коротнул прям на корпус мозгов, сопроводив это нехилой такой вспышкой!!! Естественно когда все было собрано остальное при поворооте ключа я обнаружл упавшие стрелки приборов, горящую лампочку ключа и джеки чан. Прозвонил преды, вход и выход мозгов и пришел к выводу что и мозгам пришел тот самый пушной зверек! Теперь вот не знаю даже что и делать, где их искать или ремонтировать... Вот так вот, ребята. Как иногда бывает, дурная голова....

Ссылка на комментарий

Более уместно: спешка нужна в двух случаях...

Мозги отнеси гуру паяльника, пусть потыкают. А то если новые воткнешь там еще и ключи с личинка понадобятся, иммобилайзер не даст завестись с "чужим ключом"

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вот, размеры на фоте:

 

attachicon.giffraeser1.JPG

 

Все три диаметра важны, там переход в гнезде, а Ф19 мм обеспечивает центровку.

Расстояние от конца самих резцов до самого толстого диаметра необходимо выдержать, т.к. иначе фреза будет упираться в переход диаметра в колодце форсунки. Как видно на фото, я там немного сошлифовал, т.к. оно не было выдержано.

 

Общая длина 176 мм, угол фрезы - прямой.

 

 

attachicon.giffraeser3.JPG

 

Приблуда универсальная, там еще несколько сменных насадок.

Если интересно, сфотаю весь набор.

Кто подскажет,где такое заказать?

За неимением этой штуки,при снятии форс колодцы чистил расплетенным тросиком.Вроде на снятой голове все чистые были.После сборки завел-пробой медного кольца на 5-й форсе.Снимаю,чищу еще раз,ставлю, вроде норм,сегодня утром на холодную-пробой.Снимаю ,чищу,ставлю -пробой.Снимаю,ставлю вторую шайбу(хотя знал,что так нельзя делать),завожу-дымит как паровоз,хотя еще сегодня утром не было ни дыминки.Завтра буду опять снимать,чистить фрезой(попросил у знакомого на время,утром еще не знал,что у него есть)и ставить одну шайбу.Кстати не один раз похвалил себя за вырезанный лючок над 4 и 5-й форсами.

И еще проблемка нарисовалась,может кто подскажет что?После ремонта при работе печки в салоне воняет выхлопом и при наборе оборотов в приоткрытое правое окно слышится как бы шипение,которое больше похоже на подсос воздуха.Затяжку патрубков от турбины и от кулера проверил по нескольку раз.Грешил на скобу между турбиной и приемной трубой,поэтому снял ее,просмотрел ее и кольцо,ничего криминального не обнаружил и поставил назад.Никаких изменений.Может скобу эту надо новую было ставить?Я поставил старую,правда кольцо заменил на новое.Советовали протянуть выпускной коллектор,якобы железная прокладка чуть осаживается и при нагреве надо повторно протягивать,но ведь при этом надо, сцуко,турбу снимать,а там своих пара прокладок.Короче,вот такой вот гемор у меня.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

думаю удалить нафиг  ( т.е заслонки) из впускного... насколько это геморно? чем кроме прокладки впускного надо еще запастись?

Не очень геморно,кроме прокладки вроде ничего не надо.Можешь удалить всю трапецию заслонок,в этом случае отверстия под оси заслонок глушить болтами(кто то совсем не давно писАл об этом),я удалил три,а две оставил,т.к. при удалении всех заслонок трапеция вываливается вниз,а у заслонок есть отбортовки,которые не дают им вываливаться из коллектора.Трапецию связал стяжками ,а тягу на моторчик не подсоединял.Мотор работает сам по себе.Чтобы протащить косу проводов внутрь коллектора(та,что в пластмассовом корпусе крепится на клапанной крышке)надо отсоединить два разъема,те которые не на виду(остальные видны).Первый по правому борту коробки с красной защелкой находится в районе кронштейна крепления приемной трубы,второй-датчик положения раздатки,находится сверху раздатки.Остальное все просто.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


или просто от пустоголовости сделал это не сняв клеммы с аккума
бывает, от усталости и спешки
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Всем привет!

Решил поделиться своим несчастьем...

Это тебе к WINKSL надо. Мозг+иммобилайзер+2 ключа+личинка в дверь 17500 р. + 300 р. доставка. Мне в июле так обошлось.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Это тебе к WINKSL надо. Мозг+иммобилайзер+2 ключа+личинка в дверь 17500 р. + 300 р. доставка. Мне в июле так обошлось.

Это я так понимаю ты мне ник написал?

Думаю еще свозить в Москву на ремонт. Нашел контору по интернету, которые пообещали отремонтировать за 15 000

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Снимаю,ставлю вторую шайбу(хотя знал,что так нельзя делать),завожу-дымит как паровоз,хотя еще сегодня утром не было ни дыминки.

Подтверждаю на личном опыте-две медные шайбы ставить НЕЛЬЗЯ.Сегодня почистил колодец форсунки как следует фрезой,поставил новую шайбу и дыма как не бывало.И распылитель форсунки был черный,как будто работал до этого лет несколько,хотя ему от роду несколько дней.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Товарищи, подскажите какая трубка впускная, а какая выпускная (1 и 4 на рисунке). И может кто знает номера этих трубок отличные от того, что выдает exist? Если такие бывают... 1 - 52079 375 и 4 - 52080 028AA 

Больше интересует номер трубки, которая выходит слева из коробки к радиатору (если смотреть в сторону мотора/капота).

post-20693-0-73854300-1414519756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Товарищи, подскажите какая трубка впускная, а какая выпускная (1 и 4 на рисунке). И может кто знает номера этих трубок отличные от того, что выдает exist? Если такие бывают... 1 - 52079 375 и 4 - 52080 028AA 

Больше интересует номер трубки, которая выходит слева из коробки к радиатору (если смотреть в сторону мотора/капота).

1-это выпускная трубка с коробки идет к радиатору там давление достаточно высокое, хотя уже ближе к радиатору соединяется через шланг(6). У меня сопливила в месте соединения с коробкой, думал шайба, а оказалась через завальцовку сочится, пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

1-это выпускная трубка с коробки идет к радиатору там давление достаточно высокое, хотя уже ближе к радиатору соединяется через шланг(6). У меня сопливила в месте соединения с коробкой, думал шайба, а оказалась через завальцовку сочится, пришлось переделывать.

У меня сопливит через развальцовку только трубка №4 т.е. впускная получается. Если не секрет, поделись как переделал?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

У меня сопливит через развальцовку только трубка №4 т.е. впускная получается. Если не секрет, поделись как переделал?

купил шланг гидравлический подходящий, отрезал его и отрезал родную трубку.на трубку насадил шланг и на хомутом зажал.Вот такая  вот операция.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

купил шланг гидравлический подходящий, отрезал его и отрезал родную трубку.на трубку насадил шланг и на хомутом зажал.Вот такая  вот операция.

Я хотел так же сделать, но испугался, что давления не выдержит в месте стяжки хомутом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Я хотел так же сделать, но испугался, что давления не выдержит в месте стяжки хомутом.

ну я тоже был не уверен первое время, поглядывал, да и сейчас смотрю нет нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

Всем привет! Ребята подскажите номер шайбочек на форсунках, которые надо менять, чтоб не прикипели форсы, а то искал искал и не нашел, но знаю что точно когда-то видел здесь, спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Всем привет! Ребята подскажите номер шайбочек на форсунках, которые надо менять, чтоб не прикипели форсы, а то искал искал и не нашел, но знаю что точно когда-то видел здесь, спасибо за понимание

5080301АА по каталогу, а можно подобрать в любом дизельном магазине

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

вСЕ НАШЕЛ. сПАСИБО.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.