Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

А лампочку с панели не вариант выкрутить?  :D

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На старом фильтре когда стоял датчик эта лампа ни разу не загоралась.

Ссылка на комментарий
8

На старом фильтре когда стоял датчик эта лампа ни разу не загоралась.

вот такая у нас машина. Одно делаешь - другое рассыпается. Только тронь :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Потому что старые машины надо делать как следует, а не соплями обматывать! Тогда и работать оно годами будет как надо!

Ссылка на комментарий

у меня в гараже парни неделю мучались с форсунками: первой прогорела вторая, поменяли шайбу. я лично её ставил. правда я только фрезернул дно, воткнул форсу и закрутил болт. только выехали из гаража - через час звонят типа опять прогорела там же. утром при осмотре выяснилось что не там же, а под 4-й. поменяли под 4-й и до кучи под 5-й, делали уже сами всё (за прорезаный люк они меня в задницу были готовы целовать что не пришлось мотор опускать). через день прогорела еще раз под 4-й. поменяли. через 2 снова под второй, которую я делал. поменяли. ездит пока, прошла неделя. и при всем при этом 25т.км назад когда еще владел машиной я все шайбы поменял. делали всегда на совесть, болты-шайбы каждый раз новые, все чисто, все по уму. вот и пойми-угадай будет оно работать или нет

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Я под колечки герметик добавлял высокотемпературный. Шайбы просто чистил об тряпку или доску. Ничего не прогорело.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

... и при всем при этом 25т.км назад когда еще владел машиной я все шайбы поменял. делали всегда на совесть, болты-шайбы каждый раз новые, все чисто, все по уму. вот и пойми-угадай будет оно работать или нет

надо шайбы толще ставить!

Ссылка на комментарий

С завода не прогорают по 200т.км, а тут одна за час, вторая за день. Если шайба прогорела за час значит не в ней дело. Значит либо недоглядели, либо накосячили где-то, либо третий вариант, но я в нем точно не уверенуверен, не буду озвучивать. И так, на будущее - шайбы прогорают в 99% по ширине, а не по толщине. Короче закроем эту тему.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

.... через день прогорела еще раз под 4-й. поменяли. через 2 снова под второй, которую я делал. поменяли. ездит пока, прошла неделя. и при всем при этом 25т.км назад когда еще владел машиной я все шайбы поменял. делали всегда на совесть, болты-шайбы каждый раз новые, все чисто, все по уму. вот и пойми-угадай будет оно работать или нет

Может с форсунками что? Я менял сам форсу в апреле, пока тьфу-тьфу все нормал. Купил новый болт, шарошку посадочного и динамометрический ключ. Форсунка которую менял лила. Может из за этого и пробивает шайбы? Может в камере сгорания создается избыточное давление? Может еще что?

Ссылка на комментарий

Ну я менял год назад шайбы, 20 тыщ отъездило. И причем тогда пробило тоже под 2 сначала, и под 4 через неделю. Были подозрения в этот раз на гайку распылителя (которая самая нижняя на корпусе форсунки), но визуально на одной форсунке все в норме, вторую я лично не видел, но сказали под подозреним была. В последний раз гайки поменяли, с седлами потщательней позанимались, хз, пока ездит, пошла вторая неделя. 

:lol2:  Но болтов и шайб еще прикупили

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

С завода не прогорают по 200т.км, а тут одна за час, вторая за день. Если шайба прогорела за час значит не в ней дело. Значит либо недоглядели, либо накосячили где-то, либо третий вариант, но я в нем точно не уверенуверен, не буду озвучивать. И так, на будущее - шайбы прогорают в 99% по ширине, а не по толщине. Короче закроем эту тему.

Спасибо!)) а прогорают они потому что плохо прижаты! прошелся шарошкой и размер шайбы лучше менять ! )

говорю из опыта! этими моторами и конкретно джипом занимаюсь профессионально!не один десяток сделано!

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

у меня в гараже парни неделю мучались с форсунками: первой прогорела вторая, поменяли шайбу. я лично её ставил. правда я только фрезернул дно, воткнул форсу и закрутил болт. только выехали из гаража - через час звонят типа опять прогорела там же. утром при осмотре выяснилось что не там же, а под 4-й. поменяли под 4-й и до кучи под 5-й, делали уже сами всё (за прорезаный люк они меня в задницу были готовы целовать что не пришлось мотор опускать). через день прогорела еще раз под 4-й. поменяли. через 2 снова под второй, которую я делал. поменяли. ездит пока, прошла неделя. и при всем при этом 25т.км назад когда еще владел машиной я все шайбы поменял. делали всегда на совесть, болты-шайбы каждый раз новые, все чисто, все по уму. вот и пойми-угадай будет оно работать или нет

Было такое у меня.Первый раз просто фрезанул,прогорела почти сразу.Потом фрезеровал и результат проверял зеркалом.Примечательно,что с зеркалом делал 4-5 подходов,пока не получал идеально чистую поверхность.Зеркало и фонарик,направленный в колодец-рулят.

надо шайбы толще ставить!

Не надо толще,я уже писАл почему.Чревато.

Спасибо!)) а прогорают они потому что плохо прижаты! прошелся шарошкой и размер шайбы лучше менять ! )

говорю из опыта! этими моторами и конкретно джипом занимаюсь профессионально!не один десяток сделано!

Если занимаешься профессионально,то обязательно должен знать,что установка шайб не по размеру недопустима.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Я так понял что это мне !) А вы не замечали что когда фрезой пройдешься по месту посадки форсы,она вставляесться чуть ниже ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Извините,вмешаюсь.Сколько снимается при выравнивании дна колодца фрезой?Десятка,две?Никак не полмиллиметра или в крайнем случае миллиметр.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Олег прав отчасти! О том, что надо ставить шайбы толще,я отвечал человеку у которого одна и таже форсунка прогорает! И фрезой можно снять и 2 мм! 

 

шайбы продаются в магазине! можно использовать от Мазда BT-50 . они чуть толще.Можно универсальные !

Ссылка на комментарий

Да с дури можно и ... сломать.

Вот ты сам и ответил - шайбы от чего-то там подбирать. Теперь вопрос наводящий - почему в каталоге и крайслера и мерседеса нет, не было, и никогда я думаю не будет шайб различной толщины? Ответ очевиден. 

Не, я в принципе не против хорошего колхоза. Но только хорошего и только там где он уместен.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Насчет каталога! Там много чего нет!)производитель не расчитывал что они прогорят))ставить шайбы толще , не считаю "колхозом " ! Если форсунка не прижимается как надо!? Это выход! И реакция ваша мне не понятна!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Ну в крайслеровском может и нет, это отдельная тема. А в мерсовском есть все. Ладно, фих с ними с каталогами, если нет в одном я всегда найду в другом. Вопрос в следующем: чтоб форсунка не зажалась сколько надо снять в колодце? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Сколько снять?! не понял вопроса!можно вообще не  снимать!)

После установки всегда провереть надо! жидкостью полил и смотришь если пузыри

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Фриза достаточно глубоко дерет алюминий! чуть увлекся и .....!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Там вроде форсунка прижимается по типу как коромысло и если болт затянут правильно она будет прижата в любом случаее.

А если медь прокалить она мягкая становится, может с кольцом так попробовать чтоб обжалось там хорошо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Обжечь колечко тоже можно! А коромысло может упереться в голову и не зажмет форсу! 

 

 

На днях был гранд ! фанаты до меня прорезали уже столько что не дожималась  и сифонила ! обожгли колечко толще. Кольца доступны разных размеров

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


(за прорезаный люк они меня в задницу были готовы целовать что не пришлось мотор опускать).

 

А можно фото или описание как его правильно прорезать, а то чувствую пришло время и моим форсункам.

Ссылка на комментарий

Фото нет, машина продана. На пальцах: разбираете трапецию дворников, центральный кронштейн под лобовым стеклом отсверливаете по точечной сварке и по ширине двигателя (лучше чуть больше) вырезаете квадрат или как понравится.
Вырезанный лист я потом приклепал на лист металла чуть большего размера, покрасил всё это, насверлил отверстий, положил шовного герметика и обклеил листом битумной шумоизоляции на фольге. Песня)))

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.