Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А можно фото или описание как его правильно прорезать, а то чувствую пришло время и моим форсункам.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27113-vopros-po-remontu-5oi-forsunki-na-27-wg/?p=695313

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Подниму темку :)
 
Имел я сегодня стресс, а именно:
 
Выехал из дому - было все нормально. После почти двух часов на скорости ок. 150 км/ч врюхался в пробку, почти остановился (5-10 км/ч)  и услышал нездоровую вибрацию и цоканье типа клапана, гидрокомпенсатора или форсунки. 
Доехал до места, постоял на холостых, послушал - хорошо цокает.
Через пару часов собрался домой ехать. Было у меня подозрение на форсунку - хоть они и CRD-шные, а звук был точь-в точь как у убитой механической.
Ну, когда выехал из Дюсселя, что-то понесло меня мимо Bauhaus'а (строймаг). Зашел и купил промывку форсунок Winn's.
Залил просто так, уже ни на что не надеясь. Завел, газнул на полсекунды - на земле пятно копоти с полметра в диаметре и стук неслабый. 
Вышел на автобан, дал газу - сзади просто туча черная. Ну, думаю - трындец! 
Даже народ, проезжающий мимо, семафорил мне насчет выхлопа. Километров 100 проехал, уже планирую, что сначала буду форсунки тестировать, голову сдергивать, и т.д.  как вдруг пропала лишняя вибрация.
Я заехал на парковку, дал газу - ничего! Раскрутил движок до 2к - вообще НИЧЕГО!!!
Короче - отделался легким испугом.
Мысли таковы:
Джип последний год не сильно напрягается (это вторая машина), макс 100-120 км в неделю, и не более 100 км/ч, а тут я дал ему про§R@ться. Возможно, какая-то песчинка сажи изнутри  отвалилась и подклинила иглу распылителя (или забила отверстие в нём). Ну, и соответственно Wynn's это все растворил и ушел на выход.

 

Есть у кого какие-нибудь мысли по поводу причины и возможности повторения эффекта? :)

Резюме - буду тестить форсунки на обратку и мыть более взрослым Wynns'ом.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Про Винс-заинтересовало.Кто-нибудь еще чистил-мыл?Отпишитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я ЛиквиМолли недавно промывал (не в бак, а прям из банки), эффекта не было :(, тоже про винс интересно!

Ссылка на комментарий

Мыл винсом. Но мыл для профилактики, проблем не было в этот момент с машиной. Разницы до и после не заметил.

Кто мыть соберется покупайте Лавр, он мощнее и Винса, и ЛМ

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А есть Лавр для топливной дизеля? Масляную я им на предыдущей машине мыл, эффект весьма заметный был!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Есть. Некоторые ремонтники даже брать один раз не захотели - слишком ядреный говорят.

Будете мыть - следите за температурой промывки. Нагревается очень сильно. Мыть надо в 2 приема: 25-30 минут потарахтеть, пауза минут 10 и дальше до конца банки. Периодически раз в 15 минут обороты поднимать до 2000-2500

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Лавр не знаю, LM IMHO слабоват (пробовал не раз - типа профилактики), Вчера дунул в бак вот такой

 

post-18265-0-20984500-1425823749_thumb.png

 

Уж не знаю, он помог или как-то совпало...

 

 

А планирую мыть вот таким

 

post-18265-0-78318700-1425823472_thumb.png

 

Где-то в инете натыкался на промывку в домашних условиях.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

так я в гараже и мыл. ничего сложного. совместил замену топливной трубки от фильтра к насосу. как раз часть старой трубки пригодилась. еще нужны пару кусков резиновых шлангов.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
А планирую мыть вот таким

 

Где-то в инете натыкался на промывку в домашних условиях.

Так он же с какой-то спец установкой идет?

А от такого http://www.wynns.de/product/eco-diesel-2/ чем отличается?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А от такого http://www.wynns.de/...t/eco-diesel-2/ чем отличается?

 

по твоей ссылке - Für LKW, Schiffe, landwirtschaftliche Fahrzeuge, Generatormaschinensätze, usw.

(для грузовиков, кораблей, сельхозтехники и генераторов)

 

Применяется как добавка в топливо, 0,2-0,4%% от объема.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Про Винс-заинтересовало.Кто-нибудь еще чистил-мыл?Отпишитесь пожалуйста!

я мыл и Ликви-Молли и Винсом . Эфектт от Ликви может и был (скорее проффилактический) я не заметил разницы до и после. Использовать Винс заставило обстоятельство выхлоп не красивый, дым и сизый, и чёрный, брал тот, что "каспер" желает второй раз пробовать Diesel Sistem Purge брал сразу две банки. Технология где то на просторах инета описана да и тут выше в посту Сашка М всё чётко рассказал. Эффект от Винса в моём случае был очевиден - то есть помог. но думаю это надо хотя бы раз в год проводить такое "ТО" тогда результат будет более очевиден. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24:up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

привет,

если резче газануть то иногда горит чек, машин не поднимает больше 3000 и вроде как не работает турбина, перезапустишь и все норм.

это клапан турбины?

ошибку не помню какую дает.

завтра посмотрю что именно

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1130.0340.0243.0235. 1130 висит давно и её причину знаю .

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Задумался... Может имеет смысл вложить в джип порядка 100-150 и ездить дальше? Обновить цвет, хочу облить космошварциметалик (бмвшная краска)

Потому как реальной альтернативы пока не вижу, WK не нравится, WK2 дорого.

Нравится X5 E53 3.0d, но он явно дороже в обслуге. Туареги тоже не вариант, корейский автором не нравится.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

1130.0340.0243.0235. 1130 висит давно и её причину знаю .

Турбина работает?Шток на управлении турбины плавно ходит?Трубку скидываешь с управления шток утапливается?Вакумные трубки турбины не трогал?Не набирает оборотов больше 3000-я бы смотрел в сторону 1130.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Может имеет смысл вложить в джип порядка 100-150 и ездить дальше?
Прально-прально, нефиг на других телок посматривать. Надо свою починить. Вжик гораздо бюджетней в обслуге против остальных из списка
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1130. Так я клапан этот менял . формы тоже. Уплотнения по морозу первому сменил. Остальное позже гляну

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Обрати внимание на ЕГР,и трубки...и фильтрик от него.Похожие симптомы.

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Если позволите, влезу со своею проблемой. С утра машина завелась как обыно, прогрел, поехал и через 1,5 км она заглохла. С замка стартер не включается. При включении зажигания на панели приборов сначала тестируются все лампочки, потом они гаснут и через перу секунд загорается перечеркнутый ключик. Еще секунд через 5-ть - лампочка отсутствия топлива.Еще секунд через 5-ть - лампочка неисправности двигателя. Снял клейму АКБ н крутит, но машина не заводится.Что делать? Если чтото подобное обсуждалось, то попрошу ткнуть носом.

Да и стрелка указателя топлива не поднимается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
С утра машина завелась как обыно, прогрел, поехал и через 1,5 км она заглохла. С замка стартер не включается. При включении зажигания на панели приборов сначала тестируются все лампочки, потом они гаснут и через перу секунд загорается перечеркнутый ключик. Еще секунд через 5-ть - лампочка отсутствия топлива.Еще секунд через 5-ть - лампочка неисправности двигателя. Снял клейму АКБ н крутит, но машина не заводится.Что делать? 

 снимите аккумулятор и площадку под ним...проверьте жгут на целостность который идет к двигателю,он там перетирается о рулевую рейку....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Только не об рейку, а об рулевой вал.

Ах ну да извиняюсь,но суть понятна я думаю;))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.