Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,Находишь реле стартера,вынимаешь его из гнезда.Увидишь 5 контактов(2 параллельно друг другу и 3 параллельно друг другу,но перпендикулярны первым двум).Замыкаешь те,которых два.


@dimos-ka,у меня глох при резком старте. 


@M52b25,привод заслонок отключить просто,ЕГР все равно будет работать и подавать во впуск выхлопные газы.Вчера у себя убрал заслонки(снимал коллектор),след.шагом буду глушить ЕГР. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@Ерыч,Находишь реле стартера,вынимаешь его из гнезда.Увидишь 5 контактов(2 параллельно друг другу и 3 параллельно друг другу,но перпендикулярны первым двум).Замыкаешь те,которых два.

 

А это не одно и то же когда со стартера кидаешь провод на плюс и принудительно заставляешь стартер крутится постоянно???

 Просто я когда кидал так провод на акум, стартер крутился непрерывно но не заводилась, так как после пару секунд на панели загоралась лампа накала. Будто комп сбрасывал систему... 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 


mexaniktg, Алексей привет! Так всё-таки насос низкого давления или высокого? 

Перебирали ТНВД, перепутал слегка.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Жгут проводки просунуть сквозь коллектор.

Ерыч,это самый главный подводный булыжник!

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Трактористы!Help!!!Кто нибудь может прочесть,что написано на разъеме(фишке),которая вставляется в регулятор давления,тот что находится в конце топливной рампы,в районе 5-й форсы.Понимаю,что задача не из легких,поэтому и прошу помощи.Моя(фишка) отвалилась от провода "под самый корешок".Чтобы скрутить провода,надо было удлиннить концы,пришлось разбить верхнюю оболочку фишки(черную),оставив только контакты в коричневом пластике.Как всегда,я сначала размолотил фишку,а потом подумал,что надо бы переписать ее номер или то,что на ней написано.Может есть такая у кого или подскажите номер.Поиск по разборкам в городе результата не дал.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@oejek67,

 

@Ерыч,Реле под рукой,а к стартеру попробуй подлезь. 

 Нет. Ты не понял. Я не критикую. Просто я когда кидал так провод на акум, стартер крутился непрерывно но не заводилась, так как после пару секунд на панели загоралась лампа накала. Будто комп сбрасывал систему...  Я имею ввиду что у меня при принудительной работе стартера всё равно не заводилась...  Если при заводке через реле заводится то другое дело. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,у меня заводился.Крутить ключом приходилось долго и где то на 6-7 секунде стартер обрубало.Двиг вроде схватывал,но не заводился и не хватало совсем чуть.Через реле я мог крутить сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Трактористы!Help

Сам спросил-сам ответил.Нашел,правда не мерсовскую,как у нас,а фольксовскую.На датчик одевается и защелкивается.Буду паять,правда пока не знаю как.Если через люк долезу,то хорошо,а если нет......опять снимать жгут.Может еще чего отвалится...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@Ерыч,я этот человек.До конца так и не понял-почему стартер отрубало.Я в тот момент через реле заводил. ТНВД у меня тогда не потек,а медленно умирал.

Да напрямую стартер крутит долго. Но не заводится. Как только на панели загорается лампа накала. Это значит комп уже сбросил стартер (если бы крутил ключом).  Потому что ключом когда стартер работает нормально, то чтобы завестись много не надо. А тут по ходу предполагаемо неисправный ТНВД обрубает систему и отключает стартер. А в случае когда стартер крутиться принудительно, он все равно не дает запуститься, что и видно на панели (лампа загорается). Время через которое обрубается стартер (1-2 сек.) равно времени включения лампочки свечи накала при принудительной работе стартера напрямую. Простите за дотошность, просто хотел максимально точно описать что происходит. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,я понял тебя.Смею предположить,что это либо ТНВД совсем плохой,либо какая то форса никакая.Дня три назад имел такую неприятность.Последнее время стал замечать,что машина заводиться стала долго(2-3 сек).Было это перед майскими праздниками.Сделал тест на обратку форс и выяснилось,что 1-я форса вообще никакая-из шприца на первой форсе брызжет,когда в остальных даже шланги не наполнились.30 апреля поехал к топливщику,но он в этот день не работал,договорились на 4 мая.Думал доезжу,но именно 4 мая машина не завелась ни с 3-го,ни с 4-го,ни с 5-го раза.Была форса в запасе рабочая,поменял,завел с полпинка.Отремонтировал-поменял.Тебе сложней,я понимаю машина не заводится,тест не сделать.Хотя не знаю,может и стартером можно его сделать ,только шланги наверно надо сделать покороче.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@oejek67, дизелисты пока заняты. До глюков, между глюками. Когда заводилась, несколько раз ездил к компьютерному диагносту (когда АКПП делал) заодно проверил на компе работу форсунок. Сканер у него бош. Сказали в норме. Значит остается только насос?  

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,возможно. После чего заводиться то перестал?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Проверь в первую очередь регулятор давления. У меня он безбожно сливал все давление в обратку. проверить его очень просто либо давление подать на носик с компрессора и утопив весь регулятор в солярке смотреть пузырики или просто вакуумом большим шприцем медицинским. Должен держать вакуум долго. Форсунки на слив тоже можно проверить снимаешь все трубки с обраток форсунок и крутим стартером. Солярка должна за 10 секунд кручения подойти до края форсунки. Если солярка прям брызгает из форсунки или очень быстро наполнилась и переливается через край значит форсунка сливает. Разок можно попробовать завести без датчика давления сняв с него фишку. мотор будет рычать но завестись должен. Если найдешь сливающую форсунке можно попробовать завестись без нее заглушив трубку высокого давления. Подложить под гайку шарик и затянуть ее. 

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@Ерыч,возможно. После чего заводиться то перестал?

Вообще летом когда неправильно большую пропорцию залил в бак масла (для мягкой работы форсунок), машина иногда начала глохнуть. Крутила стартер 3-5 сек и сбрасывала. Затем заводилась. Бывает постоит немного и заводится. Затем чем больше поступало соляры в бак, тем реже это наблюдалось (как бы концентрация масла уменьшилась). Зимой первые признаки глюков появились после того, как перед заправкой заливал антигель Gunk холодным (опять по незнанке) и в баке на этот момент было солярки было почти ничего.  Отъезжал от заправки, машина глохла через минут 10. Доезжал обратно, дозаправлялся, так как грешил на антигель залитый в холодном виде, который может не перемешаться и ехал дальше. Поменял топливный фильтр, но не помогло. 

Интересный факт. После очередного мороза. Акум сдох (банки перемкнуло, замерзли 2 банки). Отогрел на мойке. Отогнал на стоянку. После командировки приехал уже не завелась. Отогрел на мойке. Всё равно не завелась. Отбуксировал на сервис вечером. Там она ночь простояла и утром завелась. Они проверили форсы и регулятор давления, всё было в норме. Пожали плечами и сказали мол стартер должен крутить иди к электрику. Электрик 2 часа промучился при мне. В итоге от отчаяния решили попробывать с БУТЫЛКИ завести. И... О чудо завелась с полпинка. Поставили все на место и завелась уже с бака. Решил что там что-то забивает сетку. Снял бак а там ни сетки ни грязи. Всё чисто. Теперь определенно понимаю что проблема со стартером кроется в топливной системе. Позвонил дизелистам. Жду очереди... ((( 

З.Ы. Когда я эту машину брал были проблемы с топливной системой. Всё сделали. Но вспомнил о том, что на машине не родной насос стоял, а другой с датчиком электронным сбоку, а багажнике родной. По совету сервисменов заменили ремкомплект на родном и поставили его. Может не спроста его кинули в багажник... 

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

 Сейчас описал по телефону дизелисту всю эту проблему на счет ТНВД и связи со стартером. Он утверждает что вряд ли дело в насосе. Хотя исходя из опыта людей с форума, практика доказывает обратное. Вообщем узнал что бывает 2 вида насосов. Один чугунный с крышками на каждом из трех концов, который и ремонтнопригоден. И второй вид по ходу какой-то навороченный с датчиком с боку. Возможно завтра загоню машину к нему, если будет место. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Насос который стоял до этого 748CN5 (написано на насосе). Его хочу поставить обратно. Он с каким-то выходом на датчик. А родной который я поставил (который сейчас на машине и который при покупке лежал в багажнике) 748CN1. Вот сижу гуглю что это значит... 

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Меняю все тормозные диски с колодками. Обратил внимание на запотевание где сальники задних осей. Заказал сальники и стопорные кольца. Подшипники в заднем мосту не одноразовые?.

Ссылка на комментарий

Одноразовые, потому как снять их не реально не повредив. Спайсер бери. Или комплектом Skf.

Сейчас описал по телефону дизелисту всю эту проблему на счет ТНВД и связи со стартером. Он утверждает что вряд ли дело в насосе. Хотя исходя из опыта людей с форума, практика доказывает обратное. Вообщем узнал что бывает 2 вида насосов. Один чугунный с крышками на каждом из трех концов, который и ремонтнопригоден. И второй вид по ходу какой-то навороченный с датчиком с боку. Возможно завтра загоню машину к нему, если будет место.

 

С датчиком это с какого-то мерса Спринтер скручен. Никаких двух видов не бывает на 2,7. Насос одного вида с завода стоял. На форуме есть картинка с запчастями к нему.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

С датчиком это с какого-то мерса Спринтер скручен. Никаких двух видов не бывает на 2,7. Насос одного вида с завода стоял. На форуме есть картинка с запчастями к нему.

Так он не говорил про джип. Он просто занимается системами комон рэйл. Высказывание было вообщем за эту систему. А насчет насоса, когда брал машину стоял этот насос спринтовский. Мы просто его сняли лишь потому что в багажнике родной лежал. Хотел чтобы всё было родное, раз уж всю систему ремонтировали. По ходу придется спринтовый ставить, если выяснится что мой сдох. Неспроста наверно родной лежал в багажнике, а спринтовый был установлен... ((( Волнует другое: чем чревато если будет стоять насос от другого мерса. Всё-таки он на НЕ родном год ездил. 

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий

Подшипник задней полуоси SPICER 566075 (DANA44)

Запорное кольцо подшипника задней полуоси SPICER 49766 (DANA44)

Сальник задней полуоси SPICER 47787 (DANA44)

Подшипник полуоси заднего моста DANA44 - SKF VKBA3285 комплект с запорным кольцом и сальником

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Какие проблемы там?. Меняю там до кучи масло добавляю настойку мопаровскую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.