Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

а где он находится?как выглядит?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

а где он находится?как выглядит?

Что-то подобное

 

d7e75e4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

[


Подскажите в чем проблема! при нажатии педали тормоза на заведенной машине потихоньку педаль проваливается, практически до упора, но тормоза держут. При заглушенной машине тормоза схватывает прям сразу, в начале, и педаль не проваливается. В чем проблема подскажите?

Когда это началось?  Просто замечал ( не на одной машине ) такое после замены тормозных колодок. А вакуумник тут вообще не причем. Да и проверить легко. Нажимаешь  на тормоз до упора и заводищь машину , педаль должна провалиться дальше. А после того как заглушишь, несколько нажатий на педаль должны быть мягкими , постепенно становясь жестче.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@Lehins,в гидромодуле 6 соленоидов. 

получается проще менять гидромодуль? или же все таки дешевле махнуть все 6 соленоидов?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH '08 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Может ли кто подсказать номер резиновой прокладки, на патрубке с турбины на интеркулер, находящейся на конце этого патрубка, который вщелкивается в турбину, или номер патрубка полностью, на худой конец. Или может это какая-то стандартная турбинная прокладка и есть места где их продают по размерам?

 

С уважением. Илья

Изменено пользователем Gift
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

 

 

[ Когда это началось? Просто замечал ( не на одной машине ) такое после замены тормозных колодок. А вакуумник тут вообще не причем. Да и проверить легко. Нажимаешь на тормоз до упора и заводищь машину , педаль должна провалиться дальше. А после того как заглушишь, несколько нажатий на педаль должны быть мягкими , постепенно становясь жестче.

стало после замены тормозного шланга спереди с левой стороны.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,гидромодуль под штуку баков стОит,а соленоид может штуку рублей.Откуда подозрение на соленоиды? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@Lehins, о каких соленоидах речь? в гидромодуле один стоит причем непонятно как работает! я проверил провода чтоб не в обрыве были, потом сбросил клему с датчика температуры вентилятор заурчал как самолет думаю гидромодуль в норме. правда там еще есть пара гидравлических золотников один из них отвечает за рулевое второй пока не знаю!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@Lehins,гидромодуль под штуку баков стОит,а соленоид может штуку рублей.Откуда подозрение на соленоиды? 

ни разу не видел у себя чтоб вентилятор работал на полную, при нагрузке движка нагревается быстро(не могу подняться в горы),при этом вентилятор работает медленнее а не быстрее, поменял просто уже все что связано с этим, остался только гидромодуль, ну и если не он, то видимо голова, хотя симптомов нет никаких .

есть вариант взять б\ушный, но опять же нет гарантии что он будет работать как положено

@Lehins, о каких соленоидах речь? в гидромодуле один стоит причем непонятно как работает! я проверил провода чтоб не в обрыве были, потом сбросил клему с датчика температуры вентилятор заурчал как самолет думаю гидромодуль в норме. правда там еще есть пара гидравлических золотников один из них отвечает за рулевое второй пока не знаю!

при сбрасывании проводов с датчика температуры, вентилятор тоже вращается как бешеный, но говорит ли это об исправности гидромодуля?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@zhanpol, Если прокачал хорошо, то  не заморачивайся,  все у тебя в порядке с тормозами.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,послушай,теперь только я понял,что туплю.Я не тот гидромодуль и не те соленоиды имел ввиду.Как говорят"ты про Фому,а я про Ерему". Я то про автомат рассуждаю.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@zhanpol, Если прокачал хорошо, то  не заморачивайся,  все у тебя в порядке с тормозами.

так я вот и думаю в порядке не в порядке?поэтому и спрашиваю. прокачал хорошо, все колодки уже на новые поменял все так же и осталось.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@Lehins,послушай,теперь только я понял,что туплю.Я не тот гидромодуль и не те соленоиды имел ввиду.Как говорят"ты про Фому,а я про Ерему". Я то про автомат рассуждаю.

:ok:  :D  бывает)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@zhanpol, У меня на дизеле такая же проблема педаль на заведенную уходит постепенно в пол. Проблема скорее всего в главном тормозном цилиндре. Он перепускает тормозуху.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 crd
Город: Тирасполь
Опубликовано

Парни, кто менял самостоятельно передние амортизаторы, подскажите пожалуйста как открутить передний левый, особенно гайку на штоке? 

и все таки как поменять этот передний левый амортизатор???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Denis88,я делал какую то приспособу несложную.В гараже где то лежит до сих пор.Если надо-сфотаю.Тонкостей уже не помню,но помню,что была такая проблема. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сегодня менял задние колодки, тоже обратил внимание, что педаль немного проваливается. Но никак не в пол!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@zhanpol, У меня на дизеле такая же проблема педаль на заведенную уходит постепенно в пол. Проблема скорее всего в главном тормозном цилиндре. Он перепускает тормозуху.

Ты его менял? Проблема ушла?
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Denis88,я делал какую то приспособу несложную.В гараже где то лежит до сих пор.Если надо-сфотаю.Тонкостей уже не помню,но помню,что была такая проблема.

Несколько раз менял, никаких приспособ не использовал

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Ты его менял? Проблема ушла?

Купил бу но еще не поменял.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

трактористы привет!вопрос особо касается трактористов с Беларуси.предлагают очень по красивой цене соляру зеленого цвета от землепашцев.так вот.не возникнут ли потом технические проблемы,если ездить на крашеной солярке?на 3.1 гонял только без проблем.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Заменил,машина стала другая :D ,из-за панары, но демпфер оказался живой. Эффект шимми при торможении снизился,но не исчез полностью. Ща проточу снова диски и наверное избавлюсь от этой трясучки,хотя бы на время,ну а если опять потом выскочит, то придется уже трубки менять!!! :mad:

. Я очень долго мучаюсь с этим шимми!!!!! Дошло до того что ездить боялся!! Поменял всю подвеску и Сайлент блоки и шаровые и наконечники поставил два демпфера, а шимми не уходит...... Очень долго голову ломал и понял что дело не в подвеске-рулевой механизм отрегулировал и вуаля!!!!!!!! На рулевом механизме сверху есть болт регулировочный...... Сразу руль Жоще стал, ехать приятно. Вот так то,может кому и поможет.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблемка. Стал неровно работать на холостом ходу 2.7 crd, плавают обороты на холодных и средних температурах прогрева, раньше такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблемка. Стал неровно работать на холостом ходу 2.7 crd, плавают обороты на холодных и средних температурах прогрева, раньше такого не наблюдалось.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41407-progrevochnye-oboroty-na-31-td/?p=1097848

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо! фильтр воздушный меняю через 5-7 тыс., воздух думал, будем проверять, пока не понял про клапан и регулятор на рейке, будем искать :).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

и все таки как поменять этот передний левый амортизатор???

Снимай АКБ и прочую требуху из под него. Так быстрее будет.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@chessmanug,клапан на фильтре-клапан подогрева,куда входит и с другой стороны выходит обратка.По его соединению может сосать воздух.Регулятор на рейке-редукционный клапан в конце рампы,в районе 5-й форсы. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо, будем проверять. Прокурив форум начитался уже и про возможный перелив одной из форсунок, но надеюсь не оно. Кстати прогревочные обороты на 2.7 должны быть? У меня с покупки в районе 800 стабильно в любую погоду на холодную и рабочую.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.