Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Неее, такой конструктор.. и продавать.. ни зашоо.., задний мост до ума довел, тормоза тоже, передний мост осталось победить вой..ну это мелочи. Просто по форсам из за того что когда надираешь обороты двигаясь вдоль отбойника звук как будто троения что ли...

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

В 21.06.2018 в 09:24, DmitryAS сказал:

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

х

Изменено пользователем Supertush
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Опубликовано

Ошибку надо сканером сбросить. Скидывание клемм не поможет, не тот случай. 

 

"щуп 722.6" в гугл забей - там миллион вариантов готовых и самодельных вылезет

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, balex01 сказал:

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите по АКПП на 2.7CRD. Проблема в следующем: сел аккумулятор, пришлось прикурить от другого авто и после этого коробка встала в аварийный режим - едет только на второй передаче. С ключа показывает ошибку 0700. Аккумулятор заряжал, клеммы скидывал, не помогло. В чем может быть причина? Куда смотреть в первую очередь? До этого проблем с коробкой не наблюдалось, хотя и владею данным чудом инженерной мысли всего два месяца (до этого был 4.7, там проблем с коробкой не было). И еще вопрос про щуп АКПП - нет ли ни у кого размеров этого щупа? 

Щуп мерсовский, на любом СТО. А ошибку нужно скинуть с помощью компа. У меня такого никогда небыло

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, balex01 сказал:

 до этого был 4.7

и как он в сравнении с дизелем

0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

и как он в сравнении с дизелем

Как породистый жеребец в сравнении с хромой кобылой! На зажигалке намного приятней и комфортней ездить. Тяга всегда как у паровоза, даже с газовым оборудованием. На дизеле те же самые 400 Нм абсолютно не ощущаются.  Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, pawel111 сказал:

jeepdiag скачай на андройд или виндус. подключай elm327. читай ошибки по коробке. там точно p2602 нехватка питания соленойда. надо стереть и зарядить аккум. или купить новый. если акумм обслуживаемый то долей сначала электролит.

Спасибо. Сканер выдал ошибки р2109, р240d, р2310, р2602. Ошибки скинул, но еще не пробовал в движении. Просто в гараже передачи попереключал - все в норме(а были сильные толчки). Завтра проедусь, посмотрю. Надеюсь дело только в АКБ.

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, balex01 сказал:

с газовым оборудованием.   Да и по расходу, по-моему, никакой разницы. Что v8 на газу, что дизель - по деньгам примерно одинаково выходит. 

есть одно весомое преимущество,  гемора с газом нет

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, draiver сказал:

привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?:mad:

Такое бывает, когда плохой контакт коем АКБ. Притянул и завёл. Это если всё насмерть тухнет

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё вариант - АКБ когда разряжается, то зарядки генератора тупо не хватает на пусковой ток. Такое было у меня на море, приехал на пляж и пошёл купаться утром, пришёл всё именно так и было. Пришёл и такая вот засада, оказалось не выключил свет ближний, на солнце то не видно. Потом и от прикуривателя заряжал по часу с машины рядом, но без толку. Поставил АКБ новый и завёлся. Потом Акум ставил на стац зарядку на малых токах на сутки, а так он конечно новый был. Теперь у меня их два, один в доме в тепле, на всякий случай. Сегодня воспользовался опять, температура низкая, ёмкость падает. Тот на зарядку, на этом катаюсь

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, draiver сказал:

перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...

Снимай стартер,меняй щётки. Была такая херь, так же грешил на акум теперь 2 новых. Щётки поменял и всё слава Богу, крутить стал заметно резвее и заводиться соответственно

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только что снял стартер.верхний болт открутить лежа на спине акробатика еще та...при снятии забыл скинуть клемму с аккумулятора,был небольшой тррррр при откручивании гайки клеммы.и вот он в руках.кидаю на него провода от другого аккума и тишина...вообще ни каких признаков жизни...а теперь продолжение.разобрал.вытряхнул весь хлам в виде грязюки.пристально оглядел щетки.смазал подшипник...собрал.крутит как сумасшедший.поставил обратно на место.все работает.вопрос надолго ли хватит такого мелкого ремонта...ну поживем увидим.

Изменено пользователем draiver
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех трактористов. Господа помогите советом. двс 2, 7, начал глохнуть на ходу, ошибка 1130. Отремонтировал форсунки (все), поменял клапан и датчик на рампе, стала заводится и глохнуть. Отвез тнвд на стенд(не держат клапана), купил б/у на разборе. Таже история. Снимаю клему с датчика давления -работает, набирает обороты, ставлю клемму работает, но ошибка уже 1131. Выезжаю из гаража, 300 метров на полную гашетку, глохнет и заводится и глохнет, выдает снова 1130. Пробовал на канистре, без фильтра никаких изменений. Тннд поменял, в баке насос электрический качает, резинки на штуцерах поменял, всю систему проложил новую. Мозги кипят, денег ввалил, а результата ноль

1
Автомобиль: jeep wj 2004 2
7 crd
Город: владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы не было лишних вопросов, гараж теплый, соляра зимняя с антигелем, на улице вчера -4., мотор прогретый. Такая ерунда была, когда плохой контакт на форсунке был (сломана фишка была)сейчас катушку поменяли. Может кто сталкивался с проблемами проводки с этим связанные 

Изменено пользователем dgimmik
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Чудес не бывает. Что-то с давлением топлива не то. Похоже ТНВД или регулятор давления. 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасте почитал я тут очень много полезных и не полезных тем скажу проще . 

Обладателем индейца я стал три месяца назад  достался мне он в ушатаном состоянии но это по кузову и ходовке , до этого были дизеля такие как паджеро 2 , дизельный ховер , в общем много я с ними крови попил, но хотелось по мощнее .  Тем более на ховрюше система комон рейл да и  в принципе дизелей не боюсь .

А теперь самое главное есть вопрос пока победить не могу. 

Может у кого и было такое заранее не пинайте может и кто подскажет куда лезть .

 

Ситуация такая плохо заводиться - т.е. маслаю стартером около 15-20 секунд. потом начинает схватывать и в конце концов заводиться. 

На дороге ведет двигатель отлично  не троит , стабильно держит на холостых, не глохнет , скорость набирает бодро ,  никаких внешних и других признаков что  мешало работать двигателю. НО стоит заглушить  и опять пробовать заводить опять очень долго кручу стартером и ситуация повторяется но заводиться . 

Что думаю я по этому поводу 

1) проверить форсы хотя старый хозяин уверял меня что перед продажей  они тестировались  на  стенде так как он делал капремонт движка потому что он сам работает в мастерской  и сейчас ему звоню он говорит что б я туда не лез.

2) ошибки выдает  1130, 0340, 1685, 0235, 0530

3) купил новый аккум потому как старый вообще мертвый но прошла неделя и аккумулятору чувствую хана приходит . надо подзарядить .

4) на ДРПВ не грешу так как машины едет бодро странно почему ошибка 0340 не понятно почему она вылезла симптомов на то что машина троит тупит и плохо себя ведет нет 

5) Проверить свечи накаливания но не думаю что они вышли из строя  так как когда машина прогрета даже  90 градусов да и свечи не включаются  я долго кручу стартером 

6) датчик температуры - надо проверить только вопрос один какое сопротивление должно показывать ? 

7)  я поменял фильтр и поставил лягушку с фильтром новую от таракана что б можно было прокачать дизель , так как мне очень не нравятся машины когда нет подкачки поэтому было решено поставить в сборе новую.

8) заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

 

Да и вообще у меня до этого дизеля были как бы с заводом не было проблем если все исправно то с пол оборота заводились, а этот капризничает.

 

Выручайте очень надоело маслать , да и неудобно когда на тебя все смотря  все таки как ни как   jeep  а  стартер попалить можно 

 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
фомулировка
Опубликовано
18 минут назад, DpakyJIa сказал:

заметил одно но  когда подкачаю лягушкой машин быстрей заводиться секунд 5 приходиться маслать .

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СашкаМ сказал:

подсос воздуха однозначно

больное место - топливозаборник в баке и кольца резиновые на пластиковых топливных трубках на моторе

и еще помнится был случай с подсосом возле топливного радиатора под кузовом

 

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

Изменено пользователем DpakyJIa
орфография
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

я так думаю: 

 в лягухе стоит обратный клапан , и бак я думаю не причем ,  я систему переделал , обратку напрямую вывел на трубку в бак, а из бак трубка подходит напрямую к лягухе , почему давление падает после того как заглушишь машину  , лягуха новая и сосет очень хорошо , и клапан обратки  в лягухе держит проверенно .

 

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Давление соляры в рампе должно оставться НЕИЗМЕННЫМ  когда глушишь машину или нет ? кто мож подскажет ?

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

по поводу колец да согласен но тогда бы и мокро все было б или я не прав ? под машиной вообще все сухо .

Сухо это не показатель. Не в этот раз

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Boni505 сказал:

скорее всего подсос воздуха.  Недавно друг мучился, правда на старексе и явных подтёков там тоже не было а ,оказалось  подогревателе под топливным фильтром микротрещина. Поменяли и машину не узнать, заводится с пол пинка. На джипе может такого подогревателя нету но что-то в этом,,,

нее )) подогреватель я хочу поставить но это в будущем , а так я новый купил лягуху с фильтром в сборе 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только вот вопрос по рампе , давление по глушения двигателя должно сбрасываться или нет мне не понятно , где то я видел или читал не поню но вроде как регулятор давления который стоит взади рампы он вроде как сбрасывает и не держит давление , но тогда б при езде машина бы бодро себя не вела , значит какое то противоречие 

Изменено пользователем DpakyJIa
неправильная формулировка
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, nigilist сказал:

У меня был такой случай, заменил все резинки, шланги обратки, снимал и мыл бак, там и нашли такие же задубевшие резинки на шлангах из бака. Все было сухо вокруг, вырезали скороразъемные соединения и поставили все на хомуты. На этом история закончилась

я тут немного не согласен если технически размышлять то  лягуха перекрывает подачу в момент когда машина заглохла и что б топливо не убежало назад, из чего делаем вывод что в фильтре есть солярка соответственно есть давление , а оно падает если заглушить машину и дать ей постоять хотя б 1 мин , потому как маслаешь и пока давление не наберется в рампе машину не заведешь. а как накачал то и заводится с полтыка.

 

поэтому и вопрос должно ли сбрасываться давление  в рампе , да и вообще мне интересно как у других дизелей мерсовских  происходит пуск двигателя быстро схватывает или нет . НА паджеро только ключ повернуть стоит и уже двигатель работает. а тут ((( Я ОЖИДАЛ так же . 

 

 

 

у кого еще какие мысли есть ? очень рад буду услышать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • Serj052
    • agregat97
    • kupr_vi
    • Evgeniy1981
    • Ромаха
    • ies76
    • diman145
    • liga74
    • Wally
    • Rommel-86
    • ilnur55
  • Бортжурналы


    1. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.