Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

спортивный интересс.только вчера,впервые!!!! увидел в автомаге вот это

Quote (Veter)
4. добавление присадки в топливо (Castrol TDA, например)

,но антигель пока не видел у нас в рб.вопрос-что по чем? ну чтоб ориентироваться biggrin
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi,

Quote (Veter)
4. добавление присадки в топливо (Castrol TDA, например)

вот здесь покупал. Если коробочкой сразу, то по 250 отдают. дешевле не встречал

розничный магазин официального дилера Castrol

Quote (Veter)
5. добавление антигеля в топливо (LIQUI MOLY, например)

дешевле 170 за пузырек на 50л не попадалось

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, спасибо за инфу! присадка в розницу у нас гдето 270 рос.руб получается,вчера искал антигель,но пока безрезультатно,люди делают большие глаза и спрашивают:ЭТО ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?так что ждем..(
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте кто-нить сигналку с автозапуском!!!

Какую поставить на трактор, чтоб заводился зимой ???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

SyunitA, Ставь бюджетную Starline-B6 стоимость в районе 3000-3500 RUR,работает исправно функциями автозапуска и турботаймера...Оптимальный вариант за разумные деньги,но знай ,что при установке автозапуска зашьют иммобилайзер...)Помни ,что автосигнализация(любая,дорогая,спутниковая ,Цезарь...)-это средство оповещения ,а не противоугонная панацея...Как средство для прогрева 2,7TD пойдет,а хранить а/м от противоправных действий третьих лиц лучше у знакомого охранника на автостоянке)))...

P.S.Grand не очень привлекательная бричка для угонщиков ,тем более такого пестрого года ,но ,как показывает практика,уезжает в неизвестность абсолютно весь спектр отечественного и импортного автомобилестроения.... technology_tank.gif

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

RONIN, хммммм

Да мне конечно для удобства только и для автозапуска =)))

А не для противоугона )))))))))))))))))))))) Кому нужна моя помойка biggrinbiggrinbiggrin

Ну вот у меня у мужа старлайн Б-9 Вроде все супер работает, но он подороже чем Б-6 наверно

А турботаймер тож будет работать, да?

А то щас у меня сразу например глохнет как ключ вытаскиваю

А ты не знаешь сколько стоит примерно установка? Где лучше все это сделать?

И вообще будет ли зимой хорошо автозапуск работать? Машинка то дизельная!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (RONIN)
Veter, ну как твои ШРУСовые дела ?

Нормуль. Спасли меня братья-белорусы, подогнали нужный рабочий ШРУС на зад. А перед все жду от одного хорошего человека...

Quote (SyunitA)
Посоветуйте кто-нить сигналку с автозапуском!!!

Какую поставить на трактор, чтоб заводился зимой ???

Неделю назад поставил себе с автозапуском (здесь не могу сказать какую). Необходимо под дизель донастраивать, слишком коротким временем крутит стартер sad Но это мелочи, просто еще раз придется к ним выбираться.

Если нужно, конкретику спрашивай в ЛС.

Quote (SyunitA)
Где лучше все это сделать?

знаю достойный лицензированный сервис по установкам сигнализаций. но контакты тоже в ЛС.

Quote (SyunitA)
И вообще будет ли зимой хорошо автозапуск работать? Машинка то дизельная!!!

при правильной настройке все будет работать, как часы!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

respect

Quote (SyunitA)
А не для противоугона )))))))))))))))))))))) Кому нужна моя помойка

...У меня знакомый также говорил ,когда в одно прекрасное утро вышел из подъезда,а сесть-то ,задницу погреть ,некуда...-)))Случаев масса ,уезжает все для разных целей ,и новое и старое ,и отеч. и импортное,оставят ключ установщики под торпедо,так для угона мозги тащить даж не надо...

Ты считаешь,что твоя помойка никому хотя бы на разбор не пригодиться или на делюху....???)

При таком отношении случай людей учит....,любого коня под собой надо любить и лелеять... biggrinbiggrinbiggrin

Quote (SyunitA)
А турботаймер тож будет работать, да?

Будет ,конечно ,но он практически не нужен,турбина греется только после продолжительной работы на высоких оборотах 3-4 тыс...Ну ,если постоянно у тя тапка в полу,то сразу после остановки не глушись....,дай поработать двиглу от 2 до 6 мин....

Установка стоит тысяч пять,работать будет при правильной настройке,не забывай наливать перед заправкой антигель зимой...и все будет в порядке....

При очень низких температурах дизельную машинку лучшше не мучить ,мне так говорили...))...Хотя rakitsky у ся при -40 катается...)))

 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (RONIN)
Veter, Ты хде столько трактористов нарыл ???

на просторах нашего интернационального и безграничного СУПЕРМЕГАГИПЕРЗАЧЕТНИШТЯКВАУклуба! biggrinbiggrintongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Народ спасайте!!! На улице +3 а мой дизель с огромнейшим трудом заводится, но когда поработает, прогреется и часов 5-6 постоит, грубо говоря в ту же температуру стартует налегке. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, проверь целостность хронов в коробке под капотом, рядом с заливной горловиной омывайки.

DIESEL GLOW PLUG 50A - свеча накаливания. Их там два. Расположение выделенно серым

s7678325.jpg

s7678325.jpg

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Veter Влад приветик!!! давненько меня небыло а ты в это время трактористов на восемь колхозов нарыл biggrin

был на выходных в Москве но не сообщал так как гонял под температурой 39. cry

завтра гоню в Адыгею,

заезжал в сх27 на диагностику приговорили блок управления акпп, говорят он меняный и имеет глюк вин в него не прописывается от этого коробас и улетал в аварийку, достал блок , недели через две приеду буду устанавливать и прописывать. cool

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, возможно, у тебя не держит обратный клапан. соляра стекает в обратку. поэтому при пуске ты крутишь стартером, пока насос не накачает топливо. Я бы следующим пунктом попробовал бы промыть-почистить этот клапан. Если не поможет, то заменил бы его. Если и это не прокатит, будем думать дальше...

вот еще погляди, что нарыл:

ссылка 1

ссылка 2

s7193766.jpg

s5242758.jpg

s5242758.jpg

s7193766.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Veter Влад приветик!!!

Здарова, пропащая душа! Как сам?

Quote (rakitsky)
был на выходных в Москве но не сообщал

вот ты редииииска... я жду-жду, а он выпил, значит, водки чуть водой разбавленной (39град) и слинял к себе в Мосальск, где его не достать. ну и как это называется? свиньсвиньсвиньство! вот как smile

Quote (rakitsky)
завтра гоню в Адыгею

shock ты еще не напутешествовалась, лягушка? wacko ну и работка у тебя, знаете ли. не позавидуешь...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, тут вот что, пока температура не упала к , грубо говоря +5-+7, проблем не было совсем никаких, стартовал как пулемет. Может свечи накала? Как их правильно проверить? И какое сопротивление на них должно быть в нашем авто? wink
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, Андрюха, может ты банально г... заливаешь? спроси на заправке документы на соляру. обязаны показать хоть копию. посмотри, что там тебе льют. пусть хоть это сто раз клевая заправка, а соляра может быть еще летняя.

еще вариант, что просто совпадение с понижением температуры и что-то все-таки "кончилось"... sad

что касается свечей, то вот цитата из темы про плохо заводящийся дизель

Quote (Northmen)
А для дигностирования свечей их по идее необходимо выкрутить и потом уже проверять, простое измерение сопротивления или потребляемого тока не всегда выдаст подъиздохшую свечку.

не берусь утверждать, что именно так и надо. что касается сопротивлений и т.д., то надо у сервисменов спрашивать. я чесно признаюсь, не знаю, не мерил, не приходилось.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Kris, Кристиночка, конечно! Заруливай!!! У нас все леди, которые в ватниках, как трактористы ходят, в почете biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а может кто-нибудь посоветовать нормальный сервис где в нашем двигателе разбираются, у меня капает антифриз предположительно из двигателя(((

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Winex, Игорь, так мы ж тебя звали. smile а ты все ну никак не замечал нашу тусовку ))))

Наконец-то объявился wink

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Veter, Влад а всеж интересно как дожен клапан рабтать на фильтре?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, клапан работает,свечи все в норме,что еще может быть.соляра не фонтан конечно,но беру всегда в одном и том же месте,хуже стать она не могла.какие еще есть варианты?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

вопрос не по теме:есть ли на этом моторе сажевый фильтр и где находится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan tomach
    • Алексей к
    • alex1812
    • agregat97
    • РОМЫ4
    • Vovangrand
    • JxJ2011
    • Дёма0903
    • Andrey1979
    • Acovant
    • maycat
    • Irishca
    • Arsenoff
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.