Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Приветствую

 

у меня проблема. Установил сигналку StarLine на WG 2002 года. КАН на нем нет или не смогли подобрать, пришлось подключаться к кнопкам и тут начались чудеса если открываешь двери с сикналки после дис.завода то приоткрываются окна. Что за фигня понять не могу. если открываешь через 40 сек. после остановки двигателя то открывается нормально (без открытия стекол). Помогите разобрать кто сталкивался с такими чудесами.

У меня стоит старлайн В9. Не хочу сказать, что всё на отлично, но всё включая автозапуск работает. Глючит в основном турботаймер... После выключения зажигания показывает работу движка..хотя на самом деле он заглох после поворота ключа. Тут причина скорей всего в криворукости мастеров и вопросов куда они её заводили... Я не спец в этой области. Есть на форуме "Толстый" он более продвинут в этих вопросах... Им обсуждалось как можно без дополнительных модулей повесить по управлению как с блоком комфорта множество ништяков!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

вчера забрал из сервиса, короче,сервисмен вроде не глупый мужик, занимается дизелями и вжиками в частности, убедил попробовать снять тягу совсем (говорит,что мотор привода в порядке,сам датчик тоже,если скинуть тягу то мозг будет думать что с заслонками и с тягой все ОК,так как сигнал поступает именно с мотора привода и как только появляется нагрузка выше нормы(допустим неисправность заслонок или тяга слетела и упирается во что то,то датчик сразу зажигает чек ну и дальше по списку... не тянет и тд. ) и предложил поездить без нее(вообще без тяги), говорит ни на что не влияет,вроде как уже не одну машину так вылечил,мол задолбало уже на каждой второй машине 1270 лечить,тяга была тупо снята,ошибка 1270 была стерта (денег не взял ни копейки,что подозрительно), пока чек не вылазил ни разу, проверял с ключа пару раз ,на табло ничего нет,пробовал ездить в разных режимах,все чисто пока,тянет нормально,если дать в пол ,то как положено-щёки в подголовники упираются. Задницей чувствую,что ему было просто лень колхозить с шариком ,вставлять что то куда то ,сверлить и т.д.Может кто подскажет чем это может грозить,стоит ли все таки сделать по уму или не заморачиваться и ездить так?

Машина дымит?

Странно, что он её снял, что тяга слетела...

 

У Виталия при слетевшей тяге машина при наборе скорости дымила... Заслонки стояли в закрытом состоянии... хотя этой самой тягой актуатора должен быть открыт путь воздуха так сказать дополнительного коллектора... Воздуха больше, дыма меньше, тяга выше! Как то так на пальцах.. :alko2: )))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня стоит старлайн В9. Не хочу сказать, что всё на отлично, но всё включая автозапуск работает. Глючит в основном турботаймер... После выключения зажигания показывает работу движка..хотя на самом деле он заглох после поворота ключа. Тут причина скорей всего в криворукости мастеров и вопросов куда они её заводили... Я не спец в этой области. Есть на форуме "Толстый" он более продвинут в этих вопросах... Им обсуждалось как можно без дополнительных модулей повесить по управлению как с блоком комфорта множество ништяков!!!

 

есть одна мысль по турбо таймеру если все пройдёт успешно постараюсь выложить схему.

 

пока главный вопрос стоит с окнами :(

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

По турботаймеру..это скорей всего глюк именно сиги. Выводы сделал после общения с грамотными установщиками...статистика.

@hammer_zyr, Проверьте целостность массы в жгуте идущей на дверь.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

По турботаймеру..это скорей всего глюк именно сиги. Выводы сделал после общения с грамотными установщиками...статистика.

@hammer_zyr, Проверьте целостность массы в жгуте идущей на дверь.

 

у меня турбо-таймер глючит по тому что при резком выключении зажигания кратко-временно происходит потеря напряжения.

Для исключения хочу поставить емкость и реле чтобы была небольшая задержка в 0,5 сек. это обеспечит без перебойный переход на турбо-таймер.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Парни кто юзал тормозные диски бош? впечатления и долгожитие можно узнать? свои загнал в кювет полный воды и теперь долбят в руль.

Юзал, отзывался Пробежали 60 тык, 2 комплекта колодок. На днях заменил на такие же. Причина замены - неровности на внутренней стороне, точить негде, да и не СТОИТ (ударение по выбору) :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@MasTak,буду надеяться что взял такие же, да и привезли мне их из Вологды :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрый день.

Вопрос знатокам.

После замены уплотнительной шайбы на 2 форсунке самодиагностика выдаёт ошибку Р 1131.

Как лечить ?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Добрый день.

Вопрос знатокам.

После замены уплотнительной шайбы на 2 форсунке самодиагностика выдаёт ошибку Р 1131.

Как лечить ?

 

 

P1131

-Обрыв в цепи нагрузки исп. механизма регулятора давления топлива

-К.з. в цепи нагрузки исп. механизма регулятора давления топлива

-Ошибка силового каскада в цепи нагрузки исп. механизма регулятора давления топлива

 

Шайба тут не при делах...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Перестали работать кнопки на водительской двери.

Вскрыл резиновую гофру, что провода от двери к кузову закрывает.

Там два толстых провода, на одном вставка уже была сделана, а другой сломался.

Сделал "вставыш" и все путем заработало.

щас жду когда пассажирская сломается :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня стоит старлайн В9. Не хочу сказать, что всё на отлично, но всё включая автозапуск работает. Глючит в основном турботаймер... После выключения зажигания показывает работу движка..хотя на самом деле он заглох после поворота ключа. Тут причина скорей всего в криворукости мастеров и вопросов куда они её заводили... Я не спец в этой области. Есть на форуме "Толстый" он более продвинут в этих вопросах... Им обсуждалось как можно без дополнительных модулей повесить по управлению как с блоком комфорта множество ништяков!!!

 

на выходных пытался исправить косяки при установки и сожгли блок управления :angry:

народ подскажите что стоит данный блок и парт номер его?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Нужен каталожный номер пыльника или чехла.

переднего карданного вала, задней стороны, что к раздатке прикручивается.

никак не могу найти.

помогите плиз.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Нужен каталожный номер пыльника или чехла.

переднего карданного вала, задней стороны, что к раздатке прикручивается.

никак не могу найти.

помогите плиз.

Спроси у up6,он может помочь!

Где-то попадалась темка про ШРУСы на наших карданах. Там кто-то ставил пыльник от М-2141 итальянского производства GLO. Подходит один в один. :ok: Только не помню,к мосту или к раздатке.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Нужен каталожный номер пыльника или чехла.

переднего карданного вала, задней стороны, что к раздатке прикручивается.

никак не могу найти.

помогите плиз.

cтавится ШРУС внутренний от М-2141(с небольшими токрными доработками), а пыльник лучше вырезать из НИВовского внутреннего пыльника ШРУСа , только ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАРОГО!!! образца.

у меня уже второй такой колхоз бегает.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

на выходных пытался исправить косяки при установки и сожгли блок управления :angry:

народ подскажите что стоит данный блок и парт номер его?

Ответил в теме"Автозапуск на ВЖик"
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Ответил в теме"Автозапуск на ВЖик"

 

спасибо буду вскрывать смотреть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

на выходных пытался исправить косяки при установки и сожгли блок управления :angry:

народ подскажите что стоит данный блок и парт номер его?

 

Воот, говорю же неблагодарноеэто дело, ставить сигналки на наши вжики.( кстати стоял тоже старлайн Б9 , диалог) снял и подарил товарисчу.

Желаю удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Воот, говорю же неблагодарноеэто дело, ставить сигналки на наши вжики.( кстати стоял тоже старлайн Б9 , диалог) снял и подарил товарисчу.

Желаю удачи в ремонте.

а теперь чО, вААще без сигналки?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

В любом случаи считаю, что если сложно ставиться это не значит что нельзя поставить. Надо просто аккуратно ставить. А оставлять машину без сигнализации под окном, а главное зимой каждый час бегать прогревать то же не вариант.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

"АХL"

Спасибо за грамотный ответ.

Ещё не прочитав его поехал к официалам. Обнаружилось, что оба провода от регулятора давления сидят на массе. Обрезали провода, бросили времянку - результат нуливой. Восстановили жгут, всё собрали и о чудо - ошибка стёрлась, холостые обороты восстановились, расход солярия стал приходить в норму.

Правда поначалу перестал работать турботаймер, но на следующий день и он восстановился сам. Вообщем я тоже грешу на сигналку с автозапуском и турботаймером. А шайба, конечно ни при чём. Просто на одном из форумов прочитал, что при неакуратной замене топливного филитра (его я менял вместе с шайбой) мог забиться микрофильтр на регуляторе давления - ошибка таже Р1131.

Удачи !

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Спасибо кто откликнулся.

использовал нивовский внутренний пыльник ШРУСА старого образца и железку от того что осталась. Пока вроде работает :)

Но для подстраховки еще заказал и вот эту штуковину Dorman 932-301.

Еще наткнулся на тему, где используются не только разные варианты решения этой проблемы, но как и избавится от нее навсегда.

вот она (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=0)

 

Подтекал шланг гидроусилителя высокого давления.

Сегодня его снял кое как, так ключей не было

Болгаркой сделал надрезы на зажимах и отверткой с плоскогубцами их демонтировал.

Поехал к дяденькам которые ремонтируют шланги высокого давления на грузовиках, и они мне его заново запрессовали.

10 мин 300 рублей + 50 колечко на штуцер.

На обратной дороге купил ключи на 20 и 25, 5 минут и все на месте.

Долил жижи (OIL2550 Жидкость гур "Power Steering Fluid", 0.355л), 10 км гур жужал, а потом все ок.

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

в мае этого года появились следующие симптомы, на горячую и на холодную стал плохо заводится, крутит как-то долго, и чем дальше тем хуже.

до 20 сек по 3 раза.

плюс когда долго стоишь на холостых, появляется запах солярки в салоне.

почитал по форумам, утечка, подсос воздуха, пластиковые трубки под замену.

купил шланг маслобензостойкий 2 м, внутренний диаметр 6 мм и кучу хомутов.

пластик срезаю, штуцер оставляю и на него шланг с хомутом.(была пара потертостей, но не до конца)

резинки у штуцеров тоже под замену.

все заменил, но симптомы остались.

через некоторое время заметил, подтеки топлива под ТНВД.

Снял его, и оказалось, что задние болты крышки с уплотнителем не закручены(ТНВД BOSH).

Закрутил по крепче и все стало ОК.

Тройник, третий конец которого идет к непонятной пластмассовой штуковине.

Оказывается туда подключается спец насос для удаления воздуха и накачке топлива при замене фильтра, видел в магазине 1300р.

Штуковину снял, а шланг заглушил болтом без резьбы с хомутом.

А удалять воздух и заполнять топливом можно ртом(чревато нахлебаться), шприцом для ушей или насосом для лодки на откачку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

через некоторое время заметил, подтеки топлива под ТНВД.

Снял его, и оказалось, что задние болты крышки с уплотнителем не закручены(ТНВД BOSH).

расскажи как снимал ТНВД?У меня тоже подсос оттуда?не реаюсь все снять его,к ботам не подлезешь

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@vekromans, Зря конечно удалил штуцер прокачки, но это как говорится "колхоз дело добровольное" ))) Проще всего и быстрее.. открутить винтик на фильтре, компрессором дунуть в бак... Тут придел полёта инжинерной мысли бесконечен)) Главное дан вектор полёта этой самой мысли..Как ливанёт с фильтра, закручиваем болт на фильтре..и делаем ечё несколько жалких попыток прокачать систему.. Машина заводится после 10 секунд работы стартёра! Или медицинской клизмой заполняем фильтр солярой..через знаменитой болт..прокручивая кратковременно стартёром. Долго, муторно, но надёжно.

 

@zhanpol,

 

Всё там снимается... да неудобно и неохота... Но Надо! Главное найти правильны

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@vekromans, Зря конечно удалил штуцер прокачки, но это как говорится "колхоз дело добровольное" ))) Проще всего и быстрее.. открутить винтик на фильтре, компрессором дунуть в бак... Тут придел полёта инжинерной мысли бесконечен)) Главное дан вектор полёта этой самой мысли..Как ливанёт с фильтра, закручиваем болт на фильтре..и делаем ечё несколько жалких попыток прокачать систему.. Машина заводится после 10 секунд работы стартёра! Или медицинской клизмой заполняем фильтр солярой..через знаменитой болт..прокручивая кратковременно стартёром. Долго, муторно, но надёжно.

 

@zhanpol,

 

Всё там снимается... да неудобно и неохота... Но Надо! Главное найти правильный интсрумент! Иначе потом действительно хлопотно и придётся скидывать гидрофан. Отгибаем турубки гура, акккуратно и вперёд, аккуратно с трубками низкого давления..ибо со временем становятся хрупкими и долго искать, дорого стоят... Первый раз снимал сам ..сссал и плакал))) Потом пришлось это делать много раз и уже на раз. Обращаем внимание при сборке.. на трубки низкого давления.. которые идут рядом с поликлиновым ремнём внизу насоса.. Повторю, что трубки становятся каляными и могут касаться ремня..и соответственно могут перетереься ремнём... тут в помощь хомуты-стяжки применяемые в элетрике.

 

Всем УДАЧИ в ремонте!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

а теперь чО, вААще без сигналки?

Почему без сигналки, родная же стоит, и кстати не плохая сигналка,конечно без дистанционных наворотов,но зато родное)))

не любят почему то чирки вмешательства такие, так же как и бмв.

А прогревать зимой не вижу смысла, если нормальная зимняя соляра и в машине все работает, то заводится без проблем, конечно в теплую машину приятней уторм залазить,так что дело личное.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Lehins, ЛЮБАЯ машина не любит криволапой инсталяции сигналки и прочего в её недро!

 

А то взяли моду, чирки и прочие.. да сложно, но можно! С французами новых поколений и лексусами не легче ..а сложнее!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

расскажи как снимал ТНВД?У меня тоже подсос оттуда?не реаюсь все снять его,к ботам не подлезешь

доступ нормальный, только трубку на догреватель от хомутов откручиваешь и вниз прижимаешь.ТНВД снимается за 30-40 мин.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

@zhanpol, Да, вот так и снимал, все лишнее ослаблял, оттягивал и привязывал.

 

@zhanpol,

 

Всё там снимается... да неудобно и неохота... Но Надо! Главное найти правильный интсрумент! Иначе потом действительно хлопотно и придётся скидывать гидрофан. Отгибаем турубки гура, акккуратно и вперёд, аккуратно с трубками низкого давления..ибо со временем становятся хрупкими и долго искать, дорого стоят... Первый раз снимал сам ..сссал и плакал))) Потом пришлось это делать много раз и уже на раз. Обращаем внимание при сборке.. на трубки низкого давления.. которые идут рядом с поликлиновым ремнём внизу насоса.. Повторю, что трубки становятся каляными и могут касаться ремня..и соответственно могут перетереься ремнём... тут в помощь хомуты-стяжки применяемые в элетрике.

 

Всем УДАЧИ в ремонте!

 

тока мне проще было, я эти пластмассовые костяные трубки, которые мешают долезть до нижнего болта тнвд, демонтировал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • MihailN
    • Chester
    • Александр Ку
    • M3x
    • Arunas Labutis
    • ШВЕD
    • edik2003
    • sto_egarage
    • Илья 999
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 032
    • Максимум онлайн
      1 208

    ManYakOFF
    Новый пользователь
    ManYakOFF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.