Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Добавлю. Смотреть лучше во время кручения стартером. Но одному это не под силу....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Добавлю. Смотреть лучше во время кручения стартером. Но одному это не под силу....

+1! И до,и после! Одному только при работе ДВС. :coffe:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

при работающем двигле вроде нет! при кручении стартером посмотрю, надо помощника найти )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

при работающем двигле вроде нет! при кручении стартером посмотрю, надо помощника найти )))

Как сегодня заводился?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Данный тип подогрева двигателей очень широко используется в европейских странах, где авто стоят около дома и есть возможность использовать домашнюю эл.сеть. Двигатель зимой с эти подогревателем нагревается не более 60гр в слабый мороз, и 40гр. в мороз около -20,-25. Соответственно ни о каких пузырьках и кипении речь идти не может. Единственный недостаток, при отсутствии сети не прогреешь.

+100500

минус Дэфы очень долго греть... плюс качество,надежность и много доп приблуд прогрева салона, зарядки акума, есть дэфы для врезки в патрубки и помощнее 1.5-2кв...600ват это очень долго или для целей поддержания чуть плюсовой темп всех узлов в том числе и АКПП...и закепятить невозможно...Я в Канаде наблюдал с вечера приехали включили утром вышли выключили завели поехали..

Я установил Северс1.5кв + помпа от вэбасты итого прогревает за 1-1.5ч до +60 в -35...хотя можно и помощнее на 3кв, но я выбрал 1.5 так как мой мини бенз-гена тоже на 1.5 расчитан... В сильные ебеня я всегда ставил таймер за 3-4ч до того как проснусь чтоб хорощенько все прогрелось в том числе и АКПП...потом дистанционно запускал и грел на х.х. по 40-60мин чтоб в тепло +15 мягкое место да и кожа на сиденьях до сих пор как новая...по поводу автономности и при отсутствии сети у меня мини бенз-генератор размером с 20л канистру... т.е. если что то автономность 100%

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Как сегодня заводился?

 

на улице был ноль, завелся на 10 секунде ))))))))))))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

на улице был ноль, завелся на 10 секунде ))))))))))))

Смотри подсос воздуха,дружище. Датчик старый в термостат поставил?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да, поставил старый. Сегодня такая же песня, долго заводился. Пытался разглядеть пузырьки, не получилось. После праздников в сервис к дизели ту поеду. Спрашивал у тех коней которые устанавливали термостат что там трогали вообще, наотрез гривами машут что мол до топливной системы никак не докасались. Конерасты!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Еще раз...попробуй кого нибудь посадить за руль и пусть крутит стартером, а сам смотри трубки...это после простоя,холодную. Месяц назад была таже песня,сопливило через одно из колечек на ТНВД, машина постоит и соляра стекала в бак, вот и крутил пока горючку не накачает. А когда заводилась то воздуха в трубках уже не было! Смотри на всех штуцерах запотевание солярой, если есть, то 99% из за этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Дружище,как дела с установкой тэна?

 

Вот темку создал,смотри,фоток не много в общих чертах только.

http://jeep4x4club.ru/topic/22093-predpuskovoi-podogrevatel-defa/page__p__539969__fromsearch__1#entry539969

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вот темку создал,смотри,фоток не много в общих чертах только.

http://jeep4x4club.ru/topic/22093-predpuskovoi-podogrevatel-defa/page__p__539969__fromsearch__1#entry539969

Спасибо,я уже смотрел на 4wd.ru
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

ППЦ

тачка отстояла все праздники.

вчера завёл, не горит ни одна лампа на подсветке режимов АКПП и раздатки

светит ЧЕК и АКПП в аварии, т.е только 3-я передача.

куда копать??

 

0702 и 0700 есть и висят уже 3 года

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ППЦ

тачка отстояла все праздники.

вчера завёл, не горит ни одна лампа на подсветке режимов АКПП и раздатки

светит ЧЕК и АКПП в аварии, т.е только 3-я передача.

куда копать??

 

0702 и 0700 есть и висят уже 3 года

Ответ стандартный-брать КТSку , лезть в коробку,стирать ошибки и смотреть опять какие вылезут. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

м.б. и так

но что-то подобное было 3 года назад, когда пролил чай на селектор, 2 часа езды с включенной на полную мощность печкой и всё ОК, а щА как раз была очень сырая погода(дождь) потом подморозило, предполагаю, что хрень случилась из-за конденсата.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

м.б. и так

но что-то подобное было 3 года назад, когда пролил чай на селектор, 2 часа езды с включенной на полную мощность печкой и всё ОК, а щА как раз была очень сырая погода(дождь) потом подморозило, предполагаю, что хрень случилась из-за конденсата.

Тогда начни с фена.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос? На холодную не заводится, нет даже вспышек, воздуха нет, все датчики и клапан поменяны, свечи и блок исправны, на горячую заводится на 2-3 с. На холодную можно завести даже в -20, сняв разъем с датчика который стоит спереди на топливной рампе( он тоже поменян), дыма из трубы нет, приемистость хорошая, расход маленький, есть стучек форсунок первые несколько секунд после запуска. Болячка проявляется при температуре от -15. Остались форсунки? В том году проверяли по форсункам все было ок! Кто что думает, была ли такая же болячка у кого-нибудь. По кодам самодиагностики стандартно датчик распредвала, датчик коленвала.(поменяны).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

всем привет, кто может объяснить что это за штука, принцип работы и что она

куда качает? a3bde639acad.gif

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

всем привет, кто может объяснить что это за штука, принцип работы и что она

куда качает?

Это подогреватель антифриза. Греет за счет трения. Сам ни куда ни чего не качает. Нагревает проходящий через него антифриз. Подключается электромагнитной муфтой( как компрессор кондея) пока двигатель не прогреется.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

почему у него шланг во впускной коллектор идет?? через него может антифриз туда же попадать?

 

просто ситуация в следующем, заменил прокладку головки блока, отшлифовал голову,

но антифриз уходит в цилиндры, шланг подачи антифриза от радиатора в двигатель каменный,

почти не прожимается, при работающем двигателе и слегка приоткрытой крышке расширительного бачка

в бачек идет антифриз с газами, соответственно белый дым из трубы и не греющая печка + расход антифриза как

соляры:)

возможно звучит глупо но не хочу опять голову снимать, может все таки эта фигня не правильно работает?

Изменено пользователем nigilist
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

почему у него шланг во впускной коллектор идет??

Внутри впускного коллектора встроена трубка, по которой проходит антифриз.

 

через него может антифриз туда же попадать?

Ну если трубка прогнила или в просадочных ослабла, то теоретически может.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Еще раз...попробуй кого нибудь посадить за руль и пусть крутит стартером, а сам смотри трубки...это после простоя,холодную. Месяц назад была таже песня,сопливило через одно из колечек на ТНВД, машина постоит и соляра стекала в бак, вот и крутил пока горючку не накачает. А когда заводилась то воздуха в трубках уже не было! Смотри на всех штуцерах запотевание солярой, если есть, то 99% из за этого.

 

100% ты был прав.... Все из-за воздуха!

Поиск привел к топливному фильтру, точнее к пластмассовому креплению топливопровода, выходящего из фильтра, они его надломили, пытаясь отогнуть топливопровод. Так что спасибо за совет!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2.7 2004 г.в.
Город: Тула
Опубликовано

Здрасти. Машина WG 2,7. Может подскажите. История такая- шёл по трассе, слетел ремень, благо недолеко от места мазночения. Остановился натинул ремень, завёл, ролику помпы хана. Доехал без фанотизма, тоесть неспеша. заказал помпу привезли поставил, пока ждал помпу сел акамулятор, заводил с пускового зарядника... в общем минут через десять пятнадцать при помощи друга и эфира завёл. Затроил задымил, перегазовал, заглох. Завёл опять та же песня, на третий раз не заглох но загорелся чек.Поездил часика два вро де нормально всё в норме, чек потух. Но для надёжности заехал на диагностику выдал ошибку P1131. Выехал на трассу дал просраться, в общем после 120 км. в ч. и 2800 оборотов глохнет, на холостых даёшь до жилезки не глохнет. Буду признателен любой помощи и совету.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую собратьев-трактористов! Нужен мозговой штурм, поскольку никак не разобраться мне с этой ситуёвиной! Заглох на дороге. Притащили на галстуке к Домкрату... нашли косяк по проводке коротили на массу провода с форсунок. Уехал своим ходом, но через два дня снова встал и никак не могу решить сию проблему... перелопатили всё... воздуха в системе нет - выгнали. Сигнал на форсы идёт... а машин так и не заводится. Стартёр крутит как очумелый. До того, как заглох движок работал как часики. Помогите разобраться! Мож у кого есть сканер... Самодиагностика говорит, что всё ОК! Машина стоит у Домкрата в Митино.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

100% ты был прав.... Все из-за воздуха!

Поиск привел к топливному фильтру, точнее к пластмассовому креплению топливопровода, выходящего из фильтра, они его надломили, пытаясь отогнуть топливопровод. Так что спасибо за совет!!!

 

Ну главное что причина мелкой оказалась ))))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня при самодиагностике выскочила ошибка Р0620 насколько я понимаю какая то неисправность генератора.Если так то что перво наперво посмотреть можно самому контакты и щетки?Есть ли возможность самостоятельно заменить щетки и в крайнем случае генератор снять можно не разбирая пол машины?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги, кто знает момент затяжки ГБЦ

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-94150200-1358171985_thumb.jpghttp://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-25357000-1358171966_thumb.jpg Только сначала смотри нижний эскиз,а потом верхний.

post-11725-0-25357000-1358171966_thumb.jpg

post-11725-0-94150200-1358171985_thumb.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Очень спасибо, я так и думал:)

 

Сегодня при самодиагностике выскочила ошибка Р0620 насколько я понимаю какая то неисправность генератора.Если так то что перво наперво посмотреть можно самому контакты и щетки?Есть ли возможность самостоятельно заменить щетки и в крайнем случае генератор снять можно не разбирая пол машины?

Чтобы снять генератор надо снять ремень, открутить 4 болта и он у тебя в руках, ну а дальше на что ума хватит ;-)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

С генератором понял.

Сегодня приехал с диагностике по льющим форсункам,сказали что значение у второй +4.7 остальные нормальные...менять придется?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

С генератором понял.

Сегодня приехал с диагностике по льющим форсункам,сказали что значение у второй +4.7 остальные нормальные...менять придется?

Не спеши,хотя 4.7 конечно многовато,но обязательно проверь их на обратку.Тот тест гораздо нагляднее покажет тебе,что у тебя с форсами.И не обязательно,что вторая самая плохая.4.7 показывает тебе,что вторая в определенный промежуток времени подает в цилиндр такое то количество топлива.Почитай в этой теме пост 1926,вот недостающая фотка того ,ради чего делается этот тест(если непонятно-первая мензурка самая полная).Вот результаты компъютерного тестирования форс после ремонта первой и третьей:

1 0.3

2 -0.7

3 0.8

4 -1.5

5 1.0

post-11725-0-85332500-1358244628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Михаил 21
    • ШВЕD
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.