Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Добавлю. Смотреть лучше во время кручения стартером. Но одному это не под силу....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Добавлю. Смотреть лучше во время кручения стартером. Но одному это не под силу....

+1! И до,и после! Одному только при работе ДВС. :coffe:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

при работающем двигле вроде нет! при кручении стартером посмотрю, надо помощника найти )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

при работающем двигле вроде нет! при кручении стартером посмотрю, надо помощника найти )))

Как сегодня заводился?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Данный тип подогрева двигателей очень широко используется в европейских странах, где авто стоят около дома и есть возможность использовать домашнюю эл.сеть. Двигатель зимой с эти подогревателем нагревается не более 60гр в слабый мороз, и 40гр. в мороз около -20,-25. Соответственно ни о каких пузырьках и кипении речь идти не может. Единственный недостаток, при отсутствии сети не прогреешь.

+100500

минус Дэфы очень долго греть... плюс качество,надежность и много доп приблуд прогрева салона, зарядки акума, есть дэфы для врезки в патрубки и помощнее 1.5-2кв...600ват это очень долго или для целей поддержания чуть плюсовой темп всех узлов в том числе и АКПП...и закепятить невозможно...Я в Канаде наблюдал с вечера приехали включили утром вышли выключили завели поехали..

Я установил Северс1.5кв + помпа от вэбасты итого прогревает за 1-1.5ч до +60 в -35...хотя можно и помощнее на 3кв, но я выбрал 1.5 так как мой мини бенз-гена тоже на 1.5 расчитан... В сильные ебеня я всегда ставил таймер за 3-4ч до того как проснусь чтоб хорощенько все прогрелось в том числе и АКПП...потом дистанционно запускал и грел на х.х. по 40-60мин чтоб в тепло +15 мягкое место да и кожа на сиденьях до сих пор как новая...по поводу автономности и при отсутствии сети у меня мини бенз-генератор размером с 20л канистру... т.е. если что то автономность 100%

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Как сегодня заводился?

 

на улице был ноль, завелся на 10 секунде ))))))))))))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

на улице был ноль, завелся на 10 секунде ))))))))))))

Смотри подсос воздуха,дружище. Датчик старый в термостат поставил?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да, поставил старый. Сегодня такая же песня, долго заводился. Пытался разглядеть пузырьки, не получилось. После праздников в сервис к дизели ту поеду. Спрашивал у тех коней которые устанавливали термостат что там трогали вообще, наотрез гривами машут что мол до топливной системы никак не докасались. Конерасты!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Еще раз...попробуй кого нибудь посадить за руль и пусть крутит стартером, а сам смотри трубки...это после простоя,холодную. Месяц назад была таже песня,сопливило через одно из колечек на ТНВД, машина постоит и соляра стекала в бак, вот и крутил пока горючку не накачает. А когда заводилась то воздуха в трубках уже не было! Смотри на всех штуцерах запотевание солярой, если есть, то 99% из за этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Дружище,как дела с установкой тэна?

 

Вот темку создал,смотри,фоток не много в общих чертах только.

http://jeep4x4club.ru/topic/22093-predpuskovoi-podogrevatel-defa/page__p__539969__fromsearch__1#entry539969

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вот темку создал,смотри,фоток не много в общих чертах только.

http://jeep4x4club.ru/topic/22093-predpuskovoi-podogrevatel-defa/page__p__539969__fromsearch__1#entry539969

Спасибо,я уже смотрел на 4wd.ru
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

ППЦ

тачка отстояла все праздники.

вчера завёл, не горит ни одна лампа на подсветке режимов АКПП и раздатки

светит ЧЕК и АКПП в аварии, т.е только 3-я передача.

куда копать??

 

0702 и 0700 есть и висят уже 3 года

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ППЦ

тачка отстояла все праздники.

вчера завёл, не горит ни одна лампа на подсветке режимов АКПП и раздатки

светит ЧЕК и АКПП в аварии, т.е только 3-я передача.

куда копать??

 

0702 и 0700 есть и висят уже 3 года

Ответ стандартный-брать КТSку , лезть в коробку,стирать ошибки и смотреть опять какие вылезут. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

м.б. и так

но что-то подобное было 3 года назад, когда пролил чай на селектор, 2 часа езды с включенной на полную мощность печкой и всё ОК, а щА как раз была очень сырая погода(дождь) потом подморозило, предполагаю, что хрень случилась из-за конденсата.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

м.б. и так

но что-то подобное было 3 года назад, когда пролил чай на селектор, 2 часа езды с включенной на полную мощность печкой и всё ОК, а щА как раз была очень сырая погода(дождь) потом подморозило, предполагаю, что хрень случилась из-за конденсата.

Тогда начни с фена.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос? На холодную не заводится, нет даже вспышек, воздуха нет, все датчики и клапан поменяны, свечи и блок исправны, на горячую заводится на 2-3 с. На холодную можно завести даже в -20, сняв разъем с датчика который стоит спереди на топливной рампе( он тоже поменян), дыма из трубы нет, приемистость хорошая, расход маленький, есть стучек форсунок первые несколько секунд после запуска. Болячка проявляется при температуре от -15. Остались форсунки? В том году проверяли по форсункам все было ок! Кто что думает, была ли такая же болячка у кого-нибудь. По кодам самодиагностики стандартно датчик распредвала, датчик коленвала.(поменяны).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

всем привет, кто может объяснить что это за штука, принцип работы и что она

куда качает? a3bde639acad.gif

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

всем привет, кто может объяснить что это за штука, принцип работы и что она

куда качает?

Это подогреватель антифриза. Греет за счет трения. Сам ни куда ни чего не качает. Нагревает проходящий через него антифриз. Подключается электромагнитной муфтой( как компрессор кондея) пока двигатель не прогреется.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

почему у него шланг во впускной коллектор идет?? через него может антифриз туда же попадать?

 

просто ситуация в следующем, заменил прокладку головки блока, отшлифовал голову,

но антифриз уходит в цилиндры, шланг подачи антифриза от радиатора в двигатель каменный,

почти не прожимается, при работающем двигателе и слегка приоткрытой крышке расширительного бачка

в бачек идет антифриз с газами, соответственно белый дым из трубы и не греющая печка + расход антифриза как

соляры:)

возможно звучит глупо но не хочу опять голову снимать, может все таки эта фигня не правильно работает?

Изменено пользователем nigilist
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

почему у него шланг во впускной коллектор идет??

Внутри впускного коллектора встроена трубка, по которой проходит антифриз.

 

через него может антифриз туда же попадать?

Ну если трубка прогнила или в просадочных ослабла, то теоретически может.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Еще раз...попробуй кого нибудь посадить за руль и пусть крутит стартером, а сам смотри трубки...это после простоя,холодную. Месяц назад была таже песня,сопливило через одно из колечек на ТНВД, машина постоит и соляра стекала в бак, вот и крутил пока горючку не накачает. А когда заводилась то воздуха в трубках уже не было! Смотри на всех штуцерах запотевание солярой, если есть, то 99% из за этого.

 

100% ты был прав.... Все из-за воздуха!

Поиск привел к топливному фильтру, точнее к пластмассовому креплению топливопровода, выходящего из фильтра, они его надломили, пытаясь отогнуть топливопровод. Так что спасибо за совет!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2.7 2004 г.в.
Город: Тула
Опубликовано

Здрасти. Машина WG 2,7. Может подскажите. История такая- шёл по трассе, слетел ремень, благо недолеко от места мазночения. Остановился натинул ремень, завёл, ролику помпы хана. Доехал без фанотизма, тоесть неспеша. заказал помпу привезли поставил, пока ждал помпу сел акамулятор, заводил с пускового зарядника... в общем минут через десять пятнадцать при помощи друга и эфира завёл. Затроил задымил, перегазовал, заглох. Завёл опять та же песня, на третий раз не заглох но загорелся чек.Поездил часика два вро де нормально всё в норме, чек потух. Но для надёжности заехал на диагностику выдал ошибку P1131. Выехал на трассу дал просраться, в общем после 120 км. в ч. и 2800 оборотов глохнет, на холостых даёшь до жилезки не глохнет. Буду признателен любой помощи и совету.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую собратьев-трактористов! Нужен мозговой штурм, поскольку никак не разобраться мне с этой ситуёвиной! Заглох на дороге. Притащили на галстуке к Домкрату... нашли косяк по проводке коротили на массу провода с форсунок. Уехал своим ходом, но через два дня снова встал и никак не могу решить сию проблему... перелопатили всё... воздуха в системе нет - выгнали. Сигнал на форсы идёт... а машин так и не заводится. Стартёр крутит как очумелый. До того, как заглох движок работал как часики. Помогите разобраться! Мож у кого есть сканер... Самодиагностика говорит, что всё ОК! Машина стоит у Домкрата в Митино.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

100% ты был прав.... Все из-за воздуха!

Поиск привел к топливному фильтру, точнее к пластмассовому креплению топливопровода, выходящего из фильтра, они его надломили, пытаясь отогнуть топливопровод. Так что спасибо за совет!!!

 

Ну главное что причина мелкой оказалась ))))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня при самодиагностике выскочила ошибка Р0620 насколько я понимаю какая то неисправность генератора.Если так то что перво наперво посмотреть можно самому контакты и щетки?Есть ли возможность самостоятельно заменить щетки и в крайнем случае генератор снять можно не разбирая пол машины?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги, кто знает момент затяжки ГБЦ

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-94150200-1358171985_thumb.jpghttp://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-25357000-1358171966_thumb.jpg Только сначала смотри нижний эскиз,а потом верхний.

post-11725-0-25357000-1358171966_thumb.jpg

post-11725-0-94150200-1358171985_thumb.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Очень спасибо, я так и думал:)

 

Сегодня при самодиагностике выскочила ошибка Р0620 насколько я понимаю какая то неисправность генератора.Если так то что перво наперво посмотреть можно самому контакты и щетки?Есть ли возможность самостоятельно заменить щетки и в крайнем случае генератор снять можно не разбирая пол машины?

Чтобы снять генератор надо снять ремень, открутить 4 болта и он у тебя в руках, ну а дальше на что ума хватит ;-)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

С генератором понял.

Сегодня приехал с диагностике по льющим форсункам,сказали что значение у второй +4.7 остальные нормальные...менять придется?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

С генератором понял.

Сегодня приехал с диагностике по льющим форсункам,сказали что значение у второй +4.7 остальные нормальные...менять придется?

Не спеши,хотя 4.7 конечно многовато,но обязательно проверь их на обратку.Тот тест гораздо нагляднее покажет тебе,что у тебя с форсами.И не обязательно,что вторая самая плохая.4.7 показывает тебе,что вторая в определенный промежуток времени подает в цилиндр такое то количество топлива.Почитай в этой теме пост 1926,вот недостающая фотка того ,ради чего делается этот тест(если непонятно-первая мензурка самая полная).Вот результаты компъютерного тестирования форс после ремонта первой и третьей:

1 0.3

2 -0.7

3 0.8

4 -1.5

5 1.0

post-11725-0-85332500-1358244628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.