Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Олег,мне тест на обратку и делали таким методом официалы,распечаток никаких не дали с компа,только сказали что первая форсунка так себе,желательно тоже поменять вторая +4.7 ее менять или ремонтировать.

Дали бланк только с указаниями второй форсунки,что заменили в топливопроводе 4 колечка и все.Про показания других форсунок ничего не сказали,типа они в порядке.

Короче придется к дизелистам ехать вроде как замена форсунки на другую с новыми кишками в районе 50 евро.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Олег,мне тест на обратку и делали таким методом официалы,распечаток никаких не дали с компа,только сказали что первая форсунка так себе,желательно тоже поменять вторая +4.7 ее менять или ремонтировать.

Дали бланк только с указаниями второй форсунки,что заменили в топливопроводе 4 колечка и все.Про показания других форсунок ничего не сказали,типа они в порядке.

Короче придется к дизелистам ехать вроде как замена форсунки на другую с новыми кишками в районе 50 евро.

Ну тогда просто тупо снять и отремонтировать первые две.Я тоже у себя менял две(1и3).Одна была сделанная,а за ремонт второй отдал 110 евро примерно(4600 руб).Делал сам,времени потратил примерно час.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну тогда просто тупо снять и отремонтировать первые две.Я тоже у себя менял две(1и3).Одна была сделанная,а за ремонт второй отдал 110 евро примерно(4600 руб).Делал сам,времени потратил примерно час.

В ту фирму куда поеду к дизелистам есть возможность взять готовые б.у форсунки с новыми внутреностями в обмен на свои,с доплатой,сам менять не стану,туда поеду они и поменяют.

 

Я не могу понять как влияет обратка на форсах на запуск двигателя.Пример.

Машина стоит на морозе -10 сутки поворачиваешь ключ,крутишь стартер секунд 7-завелась.

Машина стоит на морозе -10 сутки подогрел предпусковым подогревателем часик,крутишь стартер 2 секунды-завелась.

Не могу уловить взаимодействие холодного и теплого двигателя и обратки....

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Almaty
Опубликовано

Помогите, как говорится, кто чем может.Гранд 2,7 , 2002 г. Перед Новым годом , хотя у нас и юг, мороз был -35 градусов. на трассе машина заглохла.Притащил на эвакуаторе на мойку. Оказалось не солярка а выдавило масло через уплотнительное кольцо фильтра. после отогрева двигатель стал работать с перебоями, заглушил и поставил в гараж.Сегодня разобрали двигатель, оказалось разбило поршень 5 цилиндра.Из-за чего это могло произойти. Что делать? Ремонтировать или искать двигатель Б\у? Подскажите если ремонтировать, надо ли менять все поршня, или только один.Цилиндр не задран.Вот сижу и не знаю что делать. Где искать номера запчастей, может подходят от какого мерса? Завтра выдадут список что необходимо заменить.Благо есть резервная машина.Но гранд как то лег в душу, нравится на нем передвигаться.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В ту фирму куда поеду к дизелистам есть возможность взять готовые б.у форсунки с новыми внутреностями в обмен на свои,с доплатой,сам менять не стану,туда поеду они и поменяют.

 

Я не могу понять как влияет обратка на форсах на запуск двигателя.Пример.

Машина стоит на морозе -10 сутки поворачиваешь ключ,крутишь стартер секунд 7-завелась.

Машина стоит на морозе -10 сутки подогрел предпусковым подогревателем часик,крутишь стартер 2 секунды-завелась.

Не могу уловить взаимодействие холодного и теплого двигателя и обратки....

Сам не пойму,но факт общепризнанный.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Помогите, как говорится, кто чем может.Гранд 2,7 , 2002 г. Перед Новым годом , хотя у нас и юг, мороз был -35 градусов. на трассе машина заглохла.Притащил на эвакуаторе на мойку. Оказалось не солярка а выдавило масло через уплотнительное кольцо фильтра. после отогрева двигатель стал работать с перебоями, заглушил и поставил в гараж.Сегодня разобрали двигатель, оказалось разбило поршень 5 цилиндра.Из-за чего это могло произойти. Что делать? Ремонтировать или искать двигатель Б\у? Подскажите если ремонтировать, надо ли менять все поршня, или только один.Цилиндр не задран.Вот сижу и не знаю что делать. Где искать номера запчастей, может подходят от какого мерса? Завтра выдадут список что необходимо заменить.Благо есть резервная машина.Но гранд как то лег в душу, нравится на нем передвигаться.

Как это поршень разбило,а цилиндр не задрало?Когда на руках будет список,будет видно сколько нужно денег и есть ли смысл ремонтить.Номера деталей http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/, http://www.exist.ru/ и еще много где.Подходят ли от мерсов-нужно спросить чела с ником Демон Фокс с белоруского джип форума постучись к нему в личку http://jeep-club.by/board/index.php?/user/49-demonfox/ он вроде работает на мерсовском СТО-грамотный паренек.Б\у двигатель в настоящий момент вроде есть у AXL с этого форума,или в Белоруссию на разборку к Диме из Гомеля.Если интересует адрес-оставь мыло свое,на этом форуме не передается его адрес. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Помогите, как говорится, кто чем может.Гранд 2,7 , 2002 г. Перед Новым годом , хотя у нас и юг, мороз был -35 градусов. на трассе машина заглохла.Притащил на эвакуаторе на мойку. Оказалось не солярка а выдавило масло через уплотнительное кольцо фильтра. после отогрева двигатель стал работать с перебоями, заглушил и поставил в гараж.Сегодня разобрали двигатель, оказалось разбило поршень 5 цилиндра.Из-за чего это могло произойти. Что делать? Ремонтировать или искать двигатель Б\у? Подскажите если ремонтировать, надо ли менять все поршня, или только один.Цилиндр не задран.Вот сижу и не знаю что делать. Где искать номера запчастей, может подходят от какого мерса? Завтра выдадут список что необходимо заменить.Благо есть резервная машина.Но гранд как то лег в душу, нравится на нем передвигаться.

от двигателя все подходит, это 612 мерсодизель,

если не задран цилиндр то все должно получится,

ну и раз уж такая пьянка, то лучше все поршня проверить,

кольца там и, что там еще надо для супа...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Позавчера ездил к дизелистам,по поводу замены второй форсунки (официалы сказали что она переливает) был неприятно удивлен ценой,пришлось выложить за новую форсунку 300 евро + еще и старую забрали.

Вчера на улице было -15 трактор так и не завел,пришлось включать предпусковой подогреватель.

В понедельник поеду опять к дизелистам,наверно машину у них оставлю что бы они на холодную ее проверили.

Я так без штанов останусь если начну менять и дальше такие детали....может там какой нить датчик тупо поменять надо?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Не могу уловить взаимодействие холодного и теплого двигателя и обратки....

Скорей всего беда общая - негерметичность магистрали обратки. Когда предпусковым прогреваешь соляра нагревается и расширяется выгоняя воздух из системы. У меня когда такая беда была поливал из чайника горячей водой и смотрел где воздух выходит (даже скорее слушал, а не смотрел).

может там какой нить датчик тупо поменять надо?

На плохой запуск в морозы влияет датчик температуры на термостате.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

больше никакой?

наверняка "мозги" получают инфу от многих датчиков, но проблемный именно на термостате (статистика).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Андрей,только датчик термостата,больше никакой?

 

Попробуй снять разъем с датчика давления который стоит на топливной рампе спереди. У меня на холодную при прокрутке даже вспышек нет, как только сниму этот разъем, заводится с 3-5 с. даже при -24 после недели стоянки. Поменял уже все датчики и магистрали, сейчас жду форсунки из Германии все 5шт., если проблема снимится после замены форсунок отпишусь.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Во время пипикания глянь на потолочный комп,возможно отобразится инфа.Или как вариант концевики дверей подают сигнал что дверь открыта...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Куда они его засунули?

На самом видном месте-поэтому и не видишь.Открыв капот смотришь на двиг и чуть дальше левой фары в сторону лобовика увидишь крышечку такую ребристую(левая фара всмысле справа от тебя,смотрящего на двигатель)
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги-джиперы посоветуйте что-нибудь по следующему вопросу.Где то неделю-две назад посетила меня такая вот беда.При холодном пуске(происходит это при температуре ниже минус 15 град.)после прокрутки стартером 3-4 секунды двиг начинает схватывать,но если отпустить ключ зажигания в этот момент-двиг глохнет.При следующей попытке возникает естественное желание подержать ключ в положении СТАРТ подольше(т.е. как бы помочь стартером двигателю раскрутиться),но после того,как двиг опять начал схватывать,стартер крутится максимум 2 секунды(хотя ключ зажигания я не отпускаю)и потом как будто что то отрубает стартер.Следующая попытка кончается тем же.Тогда я снимаю реле стартера и перемыкаю контакты на его колодке-стартер крутится столько,сколько надо и примерно на 5й-7й секунде авто заводится.Примерно до 15 мороза заводится самостоятельно(без демонтажа реле).Вопрос-что это?Срабатывает какая то защита или у меня проблеммы в замке зажигания?Снимая стартер(не сейчас-раньше)не заметил никаких дополнительных приблуд на нем.До этого заводился после -10 совсем отвратительно,примерно с 5-7 раза примерно по 10 сек каждая попытка.Устранив воздух в системе и отремонтировав пару форс заводиться стал хорошо,но не долго я радовался.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Да куда я только не глядел :) Ниче там не отображается. во всех режимах. У меня еще со времен Авдотьи рефлекс выработался - при любом глюке тыкать в машину сканером. Очень меня нервируют лишние призвуки :)

Концевики нормально работают.

Именно на кочках было такое когда просто была не захлопнута до конца задняя дверь или стекло задней двери.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят подскажите как выглядит процесс замены термостата??? Весь инет перелопатил, так толком и не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Ребят подскажите как выглядит процесс замены термостата??? Весь инет перелопатил, так толком и не нашел ничего.

уже писали про замену.,в кратце еще раз.сливаешь с расширительного бачка антифриз, снимаешь патрубок с термостата и сливается при этом немного антифриза,откручиваешь масляный фильтр (не забуть чем нить заткнуть,чтоб мусор не попал и когда снимать буш термостат антифриз) и откручиваешь сам термостат и снимаешь фишку с него. ни чего сложного,Главное следи за топливными пластиковыми трубками,которые идут возле термостата,что бы не сломать тройничек на них.для этого и снимают масляный фильтр.

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Спасибо Дим!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Коллеги-джиперы посоветуйте что-нибудь по следующему вопросу.Где то неделю-две назад посетила меня такая вот беда.При холодном пуске(происходит это при температуре ниже минус 15 град.)после прокрутки стартером 3-4 секунды двиг начинает схватывать,но если отпустить ключ зажигания в этот момент-двиг глохнет.При следующей попытке возникает естественное желание подержать ключ в положении СТАРТ подольше(т.е. как бы помочь стартером двигателю раскрутиться),но после того,как двиг опять начал схватывать,стартер крутится максимум 2 секунды(хотя ключ зажигания я не отпускаю)и потом как будто что то отрубает стартер.Следующая попытка кончается тем же.Тогда я снимаю реле стартера и перемыкаю контакты на его колодке-стартер крутится столько,сколько надо и примерно на 5й-7й секунде авто заводится.Примерно до 15 мороза заводится самостоятельно(без демонтажа реле).Вопрос-что это?Срабатывает какая то защита или у меня проблеммы в замке зажигания?Снимая стартер(не сейчас-раньше)не заметил никаких дополнительных приблуд на нем.До этого заводился после -10 совсем отвратительно,примерно с 5-7 раза примерно по 10 сек каждая попытка.Устранив воздух в системе и отремонтировав пару форс заводиться стал хорошо,но не долго я радовался.

Та же история с запуском, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Та же история с запуском, в чем может быть причина?

Я в процессе поиска решения сей проблемы,но с работой завал,даже нет времени подъехать к знающим людям,отпишусь как только что то прояснится.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

На данный момент мне известен один способ это автозапуск или пред пусковой подогреватель

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На данный момент мне известен один способ это автозапуск или пред пусковой подогреватель

У меня тож есть пара вариантов-ставить в гараж,но далековато ходить и второй вариант,который использую-оставляю ключи на стоянке и сторожа заводят посредине ночи на 15 минут.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Привет! может кто подскажет? вообщем проблема в высоких оборотах на холостом ходу! около 1300 об/мин!ставиш на драйв и потом опять в нетраль то становиться нормально,погазуешь на нетрале опять 1300!

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

У меня тож есть пара вариантов-ставить в гараж,но далековато ходить и второй вариант,который использую-оставляю ключи на стоянке и сторожа заводят посредине ночи на 15 минут.

Меня сегодня спас чайник горячей воды на ТНВД, шланги и камон-камон рейл:)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Привет! может кто подскажет? вообщем проблема в высоких оборотах на холостом ходу! около 1300 об/мин!ставиш на драйв и потом опять в нетраль то становиться нормально,погазуешь на нетрале опять 1300!

может кто сталкивался?

Была похожая проблема, только после перегазовки обороты стояли на 3000 и медленно падали. Поменял топливный фильтр и почистил датчик МРВ(MAP),сейчас стоит ровно на 700. Может поможет попробуй датчик почистить

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Была похожая проблема, только после перегазовки обороты стояли на 3000 и медленно падали. Поменял топливный фильтр и почистил датчик МРВ(MAP),сейчас стоит ровно на 700. Может поможет попробуй датчик почистить

Попробую!)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Меня сегодня спас чайник горячей воды на ТНВД, шланги и камон-камон рейл:)

Внезапно пришла в голову очень простая мысль-непонятно почему я раньше об этом не подумал.Если с релюхой не крутит сколько надо,а без релюхи напрямую крутит,то возможно это собственно реле.Дабы не заморачиваться с покупкой оригинального реле,посмотрел,что рядом реле сигнала(HORN) такое же точно.Поменял их местами(кстати сигнал работает как с первым,так и со вторым реле).На днях обещают лютые морозы-будет возможность проверить мою версию.Отпишусь по результатам.

P.S.Сегодня завелся как новый,но мороз -10.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Была похожая проблема, только после перегазовки обороты стояли на 3000 и медленно падали. Поменял топливный фильтр и почистил датчик МРВ(MAP),сейчас стоит ровно на 700. Может поможет попробуй датчик почистить

попробывал! ) не помогло!(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Вот проблемка появилась. Залил саляры по самую горловину, было где-то 1/2 бака. Постоял ночь. Завелась нормально. Проехал где-то 20 км после чего машина постояла заведенной около часа. Заглушил. Теперь плохо заводится. Саляра нормальная - на другой машине все ОК :wizard:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.