Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

на экзисте

05080487AA Шланг 8047,70р.

Я дурак сломал тройничок на первой форсе, после того как на разборе заплатил за него 1500 рэ мне совсем поплохело. Т.к. машину продавать не планировал - заказал через знакомых мерсовский с металл. тройниками, так сказать на будущее. Да пока они его привезли я уж машину поменял, но это отдельная история.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

что то не получается, так головка+кардан+удлинитель+короткий+трещетка.

Пробуй,надо именно так,по другому никак.Уверен,что хорошо зарядил батарейку?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

какие имено нужны?

9e3c0dd4d40bf09fb2ccf9ac265df6b1.png

под номером 18 помоему??? я так понимаю что это та которая с фильтра идет на подкачивающий насос, а вот той которая с подкачивающего насоса выходит на ТНВД на картинке нет! Там еще через тройничек идет отвод через который каким то специальным устройством воздух с системы откачивают...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

на сколько я знаю этой штукой ни кто не пользуется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

под номером 18 помоему??? я так понимаю что это та которая с фильтра идет на подкачивающий насос, а вот той которая с подкачивающего насоса выходит на ТНВД на картинке нет! Там еще через тройничек идет отвод через который каким то специальным устройством воздух с системы откачивают...

 

Подскажите а об каком "подкачивающего насоса выходит на ТНВД" идет речь?

когда искал ручную помпу сказали её там нет, только клапан для сброса воздуха и то непонятно как он работает.

Может подскажете правильно я понимаю что в наших моделях нет ручной подкачки или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Подскажите а об каком "подкачивающего насоса выходит на ТНВД" идет речь?

когда искал ручную помпу сказали её там нет, только клапан для сброса воздуха и то непонятно как он работает.

Может подскажете правильно я понимаю что в наших моделях нет ручной подкачки или я ошибаюсь?

Ручной нет!! есть механический насос низкого давления ТННД сасёт саляру из бака через фильтр в ТНВД

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Подскажите а об каком "подкачивающего насоса выходит на ТНВД" идет речь?

когда искал ручную помпу сказали её там нет, только клапан для сброса воздуха и то непонятно как он работает.

Может подскажете правильно я понимаю что в наших моделях нет ручной подкачки или я ошибаюсь?

Того,что ты имеешь в виду-нет.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

на сколько я знаю этой штукой ни кто не пользуется.

штукой то не пользуюсь а трубки то через нее идут тройником соединены!

а если допустим поставить обычный бензиновый шланг вместо трубок. Мне тут на работе токарь предложил так сделать, выточить металлические штуцеры вместо этих пластиковых и на на них хомутами соединить резиновый шланг который в бензиновых авто используют для топливопровода.

я вот только боюсь что бы эти шланги соляра не разъела? а то в магазине спрашиваю у продавца:"Они на соляру пойдут?", он плечами только пожимает и говорит:"ну не знаю на бензиновые берут"

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

какая разница бензин или саляра. главное чтобы давление держали.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

да давление то будет держать, потому что там его практически нет, только то что с подкачивающего насоса на ТНВД идет, но там я думаю выдержит.

значит будем делать...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

да давление то будет держать, потому что там его практически нет, только то что с подкачивающего насоса на ТНВД идет, но там я думаю выдержит.

значит будем делать...

 

Будешь делать - выбирай импортные топливные шланги. Я так делал примерно полтора года назад, брал наши русские шланги в тканевой оплетке, щас все в трещинах, требуют замены. Лучше поискать пластиковые, читал где-то на форумах, что они лучше и на дольше. Штуцера оставил старые, только поменял под ними резиновые колечки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Ребят, все таки это был шифтер. Пропаяли на плате шифтера контакты процессора, а заодно сопротивлений. Все заработало, точки загорелись, машина поехала. Похоже от вибраций действительно могут образовываться микротрещины, даже под такой серьезной заливкой. Так как машина ездить не могла, отвозил плату шифтера с мозгами коробки в один чисто жиповский неофициальный сервис в Москве по совету родственника. 2.7 CRD у них имеется, на нем и тестировали. Сканер KTS тоже подключали. Я так понял электрики толковые и с опытом. Так что, если кому-то нужно пишите в личку сообщу контакты. Большое спасибо всем за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ребят, все таки это был шифтер. Пропаяли на плате шифтера контакты процессора, а заодно сопротивлений. Все заработало, точки загорелись, машина поехала. Похоже от вибраций действительно могут образовываться микротрещины, даже под такой серьезной заливкой. Так как машина ездить не могла, отвозил плату шифтера с мозгами коробки в один чисто жиповский неофициальный сервис в Москве по совету родственника. 2.7 CRD у них имеется, на нем и тестировали. Сканер KTS тоже подключали. Я так понял электрики толковые и с опытом. Так что, если кому-то нужно пишите в личку сообщу контакты. Большое спасибо всем за помощь и советы!

Хорошо то,что хорошо кончается!
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ребят, все таки это был шифтер. Пропаяли на плате шифтера контакты процессора, а заодно сопротивлений. Все заработало, точки загорелись, машина поехала. Похоже от вибраций действительно могут образовываться микротрещины, даже под такой серьезной заливкой. Так как машина ездить не могла, отвозил плату шифтера с мозгами коробки в один чисто жиповский неофициальный сервис в Москве по совету родственника. 2.7 CRD у них имеется, на нем и тестировали. Сканер KTS тоже подключали. Я так понял электрики толковые и с опытом. Так что, если кому-то нужно пишите в личку сообщу контакты. Большое спасибо всем за помощь и советы!

 

Между "пропаяли" и "все заработало" ошибки сбрасывали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2002
Город: Караганда
Опубликовано

да давление то будет держать, потому что там его практически нет, только то что с подкачивающего насоса на ТНВД идет, но там я думаю выдержит.

значит будем делать...

 

Не изобретай велосипед. Стоят пластмассовые защёлки, значит так надо. Было время, всё это проходил, правда до металлических штуцеров не доходило дело. А со шлангами топливными намучился. Быстро из строя выходят. Сохнут, трескаются из за высокой температуры.

В итоге год назад купил две трубки.

Первая от ТННД к ТНВД и выходом на разъём удаления воздуха А6120703232 (05080483AA).

Вторая от фильтра к ТННД A6120702132 (05080482AA).

Брал мерсовские, на джип у нас запчастей не сыщешь, только заказ выручает.

На тот момент отдал примерно 90$.

На остальных штекерах были заменены зелёные колечки + новый фильтр.

Проблема с подсосом воздухом была решена.

post-7904-0-21922900-1384541369_thumb.jpg

post-7904-0-70936500-1384541393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет

проблема моя нашлась, машин сдох на ходу,тяжело завелся,после того как заглушил не заводится.

завел с эфира заехал в гараж.

причина найдена 2 форсунка зависла как сказал свояк у него маз воздух через форсунку в фильтр по обратке

форсунку снял увез в ремонт починили.

при монтаже нового болта феби динамометрическим ключом его сломал без малейшего усилия сижу горюю.

кто сталкивался напугайте что делать обломок 2 см в голове

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Между "пропаяли" и "все заработало" ошибки сбрасывали?

Вопрос отличный. У меня чек не горел, подключали 2 сканера, ошибок не было вообще. Но KTS не подключали, в моем городе нет. Когда отвозил, естественно просил проверить KTS-ом. Когда забирал спросил, но разговаривал с хозяином, он сказал "подключали все хорошо", в тот момент выспрашивать было совсем неудобно. С электриком к сожалению не удалось переговорить, он был занят. Сказал только как-то по телефону, когда спрашивал как машина себя вела: "как обычно-контакты". Вскрыть заливку и прогреть феном-то ведь не проблема, знать бы.. Я думаю это секрет фирмы :). Есть телефончик могу скинуть в личку. Взяли кстати недорого.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Не изобретай велосипед. Стоят пластмассовые защёлки, значит так надо. Было время, всё это проходил, правда до металлических штуцеров не доходило дело. А со шлангами топливными намучился. Быстро из строя выходят. Сохнут, трескаются из за высокой температуры.

В итоге год назад купил две трубки.

Первая от ТННД к ТНВД и выходом на разъём удаления воздуха А6120703232 (05080483AA).

Вторая от фильтра к ТННД A6120702132 (05080482AA).

Брал мерсовские, на джип у нас запчастей не сыщешь, только заказ выручает.

На тот момент отдал примерно 90$.

На остальных штекерах были заменены зелёные колечки + новый фильтр.

Проблема с подсосом воздухом была решена.

а от ТННД на ТНВД знаешь номера трубок? там их две же???

Изменено пользователем zhanpol
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

всем привет

проблема моя нашлась, машин сдох на ходу,тяжело завелся,после того как заглушил не заводится.

завел с эфира заехал в гараж.

причина найдена 2 форсунка зависла как сказал свояк у него маз воздух через форсунку в фильтр по обратке

форсунку снял увез в ремонт починили.

при монтаже нового болта феби динамометрическим ключом его сломал без малейшего усилия сижу горюю.

кто сталкивался напугайте что делать обломок 2 см в голове

2 см торчит или во внутрь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2002
Город: Караганда
Опубликовано

а от ТННД на ТНВД знаешь номера трубок? там их две же???

От ТННД к ТНВД идёт одна трубка.

Вторая трубка с ТНВД идёт в рейку топливную. Номер 3 - 05080485AA

post-7904-0-69977000-1384602819_thumb.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

при сравнении с целым обломленый на 2см короче(отломился кончик который в резьбе, в крышке походу просто канал?)

если снимать крышку клапанов надо двигатель опускать?,

где-то видел отчет как 5 тую форсу снимать. так по ходу это начало для меня подскажите номер поста что то с горя ничего не найду

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

всем привет

проблема моя нашлась, машин сдох на ходу,тяжело завелся,после того как заглушил не заводится.

завел с эфира заехал в гараж.

причина найдена 2 форсунка зависла как сказал свояк у него маз воздух через форсунку в фильтр по обратке

форсунку снял увез в ремонт починили.

при монтаже нового болта феби динамометрическим ключом его сломал без малейшего усилия сижу горюю.

кто сталкивался напугайте что делать обломок 2 см в голове

По этому,что бы не писали в мануале,болты крепления форсунок всегда тяну самым маленьким воротком,"прислушиваясь к руке" и не каких 7 +90 град.Все это от лукавого.

 

при сравнении с целым обломленый на 2см короче(отломился кончик который в резьбе, в крышке походу просто канал?)

если снимать крышку клапанов надо двигатель опускать?,

где-то видел отчет как 5 тую форсу снимать. так по ходу это начало для меня подскажите номер поста что то с горя ничего не найду

Что бы снять клапанную крышку,надо все форсы снять.

А про пятую форсу либо так http://jeep4x4club.ru/topic/27113-vopros-po-remontu-5oi-forsunki-na-27-wg/page__st__20

либо так http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0&p=323325entry323325

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

болты крепления форсунок всегда тяну самым маленьким воротком,"прислушиваясь к руке" и не каких 7 +90 град.Все это от лукавого.

Болты эти одноразовые. Собрались лезть в форсунку - прикупите новое колечко под неё и новый болт. Деньги не смертельные, зато спишь спокойно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Болты эти одноразовые. Собрались лезть в форсунку - прикупите новое колечко под неё и новый болт. Деньги не смертельные, зато спишь спокойно.

в том то и дело что он новый болт ставил

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Сверлом с обратным( левым ) ходом я бы поппобовал. Может зацепит и выкрутится

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет.

всем спасибо за помощь поправте если не прав.

1 снимаем передний кардан

2 отсоединяем от раздатки задний

3 снимаем приемную глушителя от турбы, и шланги ,воздушник

4 снимаем провода от акпп

5 трубки кондиционера,гура,шланг на расширительный.

6 аккум,генератор

7 домкратим, и откручиваем поперечину вместе с опорой акпп

8 домкратим поддон двига, снимаем правую опору,из левой вынимаем болт

9 опускаем двиг вместе с акпп и раздаткой на передний мост

10 проводим дальнейшие операции с форсами и крышкой клапанов

вопрос прокладка крышки клапанов менять или нет?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

всем привет.

всем спасибо за помощь поправте если не прав.

1 снимаем передний кардан

2 отсоединяем от раздатки задний

3 снимаем приемную глушителя от турбы, и шланги ,воздушник

4 снимаем провода от акпп

5 трубки кондиционера,гура,шланг на расширительный.

6 аккум,генератор

7 домкратим, и откручиваем поперечину вместе с опорой акпп

8 домкратим поддон двига, снимаем правую опору,из левой вынимаем болт

9 опускаем двиг вместе с акпп и раздаткой на передний мост

10 проводим дальнейшие операции с форсами и крышкой клапанов

вопрос прокладка крышки клапанов менять или нет?

На ссылке,что я указывал даже с картинками.Не знаю как здесь,но обычно прокладка клапанной крышки одноразовая.Прикинь-поипешся день- два,поставишь старую(съэкономив несколько сотен рублей),а она потекла....Абидна,да? Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@ravil35, Равиль, прокладку под крышкой, под форсами менять однозначно. Плюс смотреть саму клапанную крышку. У меня было 12 микротрещин в крышке. Плюс замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет

про впусной думал,снять почистить заслонки (нашел контору отключают егр). про выпускной - там тоже есть что почистить?

еще думаю на опущеном двиге стартер наверно легче снять, в ревизию его за одним вместе с генератором

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ
Город: ПЕРЕСЛАВЛЬ
Опубликовано

всем доброго времени суток! подскажите при развороте либо крутом повороте не давая газ что-то включается в заднем мосту и начинается вибрация, газку дашь сразу пропадает.гранд чероки 2004,4.7,247раздатка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.