Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня -7. У меня двигатель что-то не прогревается, час ездил, стрелка встаёт посередине между первым и вторым делением. Из-за этого в салон дует не сильно тёплый воздух. Это нормально?

 

Покажи фоту.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Ого, я так с момента покупки (больше года) езжу значит, чем чревато? :(

да принципе ничем!влияет только на комфорт и на расход топлива!

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@dbear, да ничем особо. Движок дольше прогревается и не до конца.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

опоры двигателя обе порванные оттуда вибрация номера 6652200116 и 6652200216

 

 

Что то номерочки не бьются нигде ((((((

Изменено пользователем Slash
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Равиль, правильно тебе сказали - маслай дальше стартером. Воздух может быть в самих форсах, а оттуда выгнать его не просто, главное не паниковать.

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

всем привет

номера с опор двигателя правая и левая у меня стоят такие

а по авто маслать не стал позвонил в сервис там парень толковый визитку дал.

Говорит сними трубку с форсы и в емкость мерную маслаеш стартер на здоровом аккуме скажеш количество за 5 сек. короче вышло грамм 30 он сразу сказал

что 90 процентов это насос тнвд

я снял подкач тнвд рейку с клапанами чтоб наверняка.

А что не у кого вебаста не стоит ??? Можно без фото на словах типа на правом лонжероне врезано в патрубок выхода печки.......

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

ravil35 давай почту свою завтра нафоткаю пришлю. У меня вебаста с завода стояла.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

я снял подкач тнвд рейку с клапанами

он у тебя до снятия форсов работал ? Вообще с чего началась эпопея ?

Если снимать форсы по очереди и потом заводить то заводится обычно со 2-3 попытки, а вот если снимают сразу все, то маслать приходится долго - воздух попадает в сами форсы и выгнать его оттуда не быстрая песня.

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

всем привет

короче эпопея такая была,я строительством домиков занимаюсь и выезжать приходится в такие дебри,ой простите экологически чистые районы,куда добраться можно в плохую погоду только на джипе,вот и был приобретен джип . Заправился в дебрях в этих г--м каким то на обратной дороге при 2300

заглох на ходу раза 2 .приехал домой заглушил заводить,а он не в какукую. завел с эфиром заехал в гараж чинить то нет времени,передвигаюсь на машине

жены ай 30 хундай. появилось время завел опять на эфире раза с 3. выявили что 2 форса зависла ,я ее снял и в ремонт, починил при монтаже сломал

новый болт динаметрическим ключем, отпустил двигатель снял крышку клапанов остальные форсы в ремонт,гену и стартер на профилактику,все собрал назад

авто не заводится пробовал раз 10,вот такая эпопея блин короче, заправляйтесь заблаговременно и возите с собой канистру. сейчас в ремонт увез все остальное от топливной ,вечером звонили сазали что тнвд на стенде показал (не стабильние результаты и не пусковое не рабочее давление не дотягивает

до нормы)цитата от ремонтников ,такие дела.

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

всем привет

подскажите у кого стоит сепаратор,какой,где и прокачивает ли его насос.или требуется доп насос.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет

Есть вопросы по поводу

1. Вольтметр.

2. Давление масла от оборотов.

3. Температура прогретого двигателя(новый термостат оригинал).

4. Плавно, резко нажимаю на педель газа, а потом ногу убираю. Обороты очень медленно возвращаются на холостые.

 

посмотрите

как у меня.

Отпишитесь у кого как.

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans, масло, температура и вольтметр как и у меня. А вот обороты у меня быстрее падают...

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vekromans, масло, температура и вольтметр как и у меня. А вот обороты у меня быстрее падают...

у меня также масло, температура и вольтметр. а обороты медленно у тебя спадают почему то???

 

ошибок никаких не выдает самодиагностика?

Изменено пользователем zhanpol
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

у меня также масло, температура и вольтметр. а обороты медленно у тебя спадают почему то???

 

ошибок никаких не выдает самодиагностика?

 

Ошибок нету никаких, ездил на сканер. Так с самого начала покупки было. Тросик смотрел, шевелил не закис.

С горки, когда газ отпускаешь, она сначала двигателем тормозит, а потом катится.

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем привет помогите советом ошибка 0100 датчик массового расхода воздуха на что влияет и диагностируется ли сам датчик

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

всем привет помогите советом ошибка 0100 датчик массового расхода воздуха на что влияет и диагностируется ли сам датчик

 

 

Как-то так.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги дизелисты нужен совет, но сначало предыстория...:)

подтекала соляра из под крышки верхней ТНВД, купил ремкомплект (кстати с этим поосторожнее, мне дали по номеру A 000 078 06 80, оказалось, что, толи мой ТНВД "китайский", толи ремкомплект) 16f44ebf39cct.jpg

это содержание ремкомплекта и как вы видите вместо 3-х больших круглых колец там лежали 3 больших кольца с загогулинами,

поэтому пришлось оставить старые, но дело было не в них, а в маленьких резиновых, которых 6 шт, они были в труху, после этого насос перестал течь,

но я рано обрадовался.

машина стала глохнуть на горячую, а именно:

приехал на обед, ужин, тд и тп, т.е. прогретая машина постояла мин. 20-30 запускаю она работает 5-10 сек. и глохнет,

после этого запускается со 2-3 раза, где-то подсасывает воздух.

все трубки поменял, кстати тут подсказали номерок трубки топливной, заменитель "05080 482AA" по мерсу A 612 070 31 32,

тоже блин оказалось не то, эта на 10 см. длиннее и выгнута в другую сторону, куда ж бл... мои глазоньки смотрели,

наверное от радости на продавщицу...

в итоге трубки все поменял, подсос остался, вопросов куча и ответ нужен обстоятельный.

в планах, прикрутить к фильтру вместо подачи шланг и окунуть его в бутылкой с солярой,

тем самым проверить на подсос воздуха, до фильтра, потом попробовать пустить обратку мимо фильтра сразу в бак и тут первый вопрос:

Зачем обратка идет в бак через фильтр? единстрвенная мысль это для сугрева фильтра...

Ну и вопрос № 2: доколе ж б...ть??? почему она глохент?

кто может объяснить этот круговорот соляры под капотом, что куда и зачем? очень хочется самому разобраться

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за помощь, завтра буду пробовать!

Положи в копилку:

 

post-18265-0-44038800-1387487591_thumb.png

 

:good:

 

Только не вздумай его мыть или продувать.

Вот тебе еще список блюдей по ошибке P0100 в помощь:

post-18265-0-93270200-1387488917_thumb.png

post-18265-0-88361700-1387488927_thumb.png

 

Там дальше описание проверок. Раздел Driveability, начиная со страницы 20.

Удачи!

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

Зачем обратка идет в бак через фильтр? единстрвенная мысль это для сугрева фильтра...

 

Так и есть.Для сугреву.В датчике стоит биметаллическая пластина,настроенная на определенную температуру.
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

всем привет

короче эпопея такая была,я строительством домиков занимаюсь и выезжать приходится в такие дебри,ой простите экологически чистые районы,куда добраться можно в плохую погоду только на джипе,вот и был приобретен джип . Заправился в дебрях в этих г--м каким то на обратной дороге при 2300

заглох на ходу раза 2 .приехал домой заглушил заводить,а он не в какукую. завел с эфиром заехал в гараж чинить то нет времени,передвигаюсь на машине

жены ай 30 хундай. появилось время завел опять на эфире раза с 3. выявили что 2 форса зависла ,я ее снял и в ремонт, починил при монтаже сломал

новый болт динаметрическим ключем, отпустил двигатель снял крышку клапанов остальные форсы в ремонт,гену и стартер на профилактику,все собрал назад

авто не заводится пробовал раз 10,вот такая эпопея блин короче, заправляйтесь заблаговременно и возите с собой канистру. сейчас в ремонт увез все остальное от топливной ,вечером звонили сазали что тнвд на стенде показал (не стабильние результаты и не пусковое не рабочее давление не дотягивает

до нормы)цитата от ремонтников ,такие дела.

Ну что там с ТНВД - жить будет.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и есть.Для сугреву.В датчике стоит биметаллическая пластина,настроенная на определенную температуру.

а может быть тогда из-за неиcправности этого датчика подсасывать воздух из бака, через шланг обратки?

как он устроен вообще?

Изменено пользователем nigilist
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а может быть тогда из-зи неиправности этого батчика подсасывать воздух из бака, через шланг обратки?

как он устроен вообще?

Можно попробовать поменять, вот номер 05080460AA

Цена от 340 до 1400, в экзисте 980

Изменено пользователем Jeep 2012
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

а может быть тогда из-за неиcправности этого датчика подсасывать воздух из бака, через шланг обратки?

Не может.

1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покажи фоту.

post-11927-0-73927300-1387786857_thumb.jpg

Изменено пользователем dbear
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня чуть не дотягивает до второго деления, менял термостат осталось на том же уровне. один раз поднялось к выше третьей (ездил по горам с затяжными подъемами) так потом на холостых стало давление масло теряться вплоть до загорания лампочки (приходилось при остановки ногой обороты держать пока движек не остынет).

1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано
Опубликовано

У меня чуть не дотягивает до второго деления, менял термостат осталось на том же уровне. один раз поднялось к выше третьей (ездил по горам с затяжными подъемами) так потом на холостых стало давление масло теряться вплоть до загорания лампочки (приходилось при остановки ногой обороты держать пока движек не остынет).

У меня также осенью было! Но давление не терялось. При -7 вот такая ситуация как на фото. Сейчас около 0 при активной езде между вторым и третьим делением получается.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@dbear,

Отправлено 15 December 2013 - 17:30

Сегодня -7. У меня двигатель что-то не прогревается, час ездил, стрелка встаёт посередине между первым и вторым делением. Из-за этого в салон дует не сильно тёплый воздух. Это нормально?

это не правильно, было так тоже, при чём еще по теплу - месяц сентябрь 2011 год. Сразу поменял термостат на BEHR +(водяной насос, старый бежал и люфтил) : итог даже в мороз -25-27* без закрытия радиатора рабочая температура мотора 90* на холостых при работающем отопителе чуть меньше может быть. живу в Сибири город Красноярск , морозы бывают крепкие.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

@dbear,

это не правильно, было так тоже, при чём еще по теплу - месяц сентябрь 2011 год. Сразу поменял термостат на BEHR +(водяной насос, старый бежал и люфтил) : итог даже в мороз -25-27* без закрытия радиатора рабочая температура мотора 90* на холостых при работающем отопителе чуть меньше может быть. живу в Сибири город Красноярск , морозы бывают крепкие.

 

А летом машина не греется? (При нагрузках)

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@ravil35,

Отправлено 18 December 2013 - 10:54

всем привет

подскажите у кого стоит сепаратор,какой,где и прокачивает ли его насос.или требуется доп насос.

Привет Равиль! сепаратор-фильтр установлен у меня, стоит американский DAHL-65, установлен перед родным фильтром, ставил такой из-за его малых размеров, места под капотом просто нет практически. Подкачиваеющего насоса нет, это затрудняет конечно замену фильтрующего элемента, но я приспособился. Мечтаю о подкачивающем насосе, пока в перспективе.

 

@hammer_zyr,

А летом машина не греется? (При нагрузках)

вообще нет , перегрева не было, до температуры под 100* всего пару раз стрелка походила но не заваливала ! срабатывала самая большая скорость мощность электро-вентилятора охлаждения и всё норма 95* при жаре где то под +28+30* и солнце ). Всё ровно! да забыл я ещё антифриз новый заливал!

post-8381-0-97617900-1387795913_thumb.jpg

post-8381-0-07058900-1387795955_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Oleg60
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • WhiteBro
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.