Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Съездил на рыбалку, жара была от 39 до 43 градусов, 6 часов езды, по приезду в город обнаруживаю что руль на месте очень туго крутится, на след день вроде все опять нормально, уровень жижи в норме, насос гура практически новый, год всего лишь назад поменял, соответственно жижа тоже не старая.Куда копать? или это нормально?

Кстати по воздуху в трубке от топливного фильтра до насоса, выяснил что сосет на соединение трубки с фильтром, хз че теперь там можно сделать, трубка новая,но размер чуток другой по длине, мож кто знает точный номерок этой трубки, да и можно ли там на резиновое колечко намотать фум ленту? Думаю поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Jeep 2012,кувалдой не надо.Я давил одновременно с двух сторон двумя монтировками. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Придется пугать полуось кувалдой.

Зачем? Скользящий молоток тебе поможет.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67:) ты про использование этой штуки? 

 

 

zenbit_artbilder_6011_X1_0105_jpg-580-32

 

так она и правда очень удобна :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

И бабок стоит приличных

И я про то.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти! Расстроил меня сегодня мой джипик, пробило кольцо под 4 форсой- зафыркало. Решил снять все форсы, проверить и поменять колечки. Есть вопросы:

1.Что в форсах меняется, думаю отремонтировать все и забыть,где грамотные спецы в Питере? Сколько это стоит?

2.Можно ли обойтись без развертки и обойтись другими подручными инструментами, и что нужно делать-почистить посадочное место под кольцо со снятием металла или только нагара?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@ohotnik24,

1.а надо тебе это знать,что да как?Сам что ли будешь делать?Отдай спецам они все сделают.В Смоленске я отдавал в прошлом году 4500 за одну форсу.

2.только нагар.Найди подручный инструмент соответствующего диаметра и длины и наклеивай кусочки наждачки на торец. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@oejek67, Это для меня принципиально знать что да как. Сам не буду оборудования нет. О том и спрашиваю где они грамотные спецы, потому как у нас грамотные это твои друзья и знакомые, а если человек приезжает впервые у них этот дар исчезает.(грамотность) и появляется другой. А про чистку посадочного места форсы выяснил от другана, есть какой то ершик одноразовый, полимерный вроде, он идет с комплектом ориг форсов, в общем они в мерсах чистят так, обещал подогнать один.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@ohotnik24,комплект ориг.форс стоит......,даже не могу предположить.А если подгонят -зафотай,интересно посмотреть. А по ремонту,если так интересно и принципиально смотри здесь

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Цена на одну новую форсунку Bosch  - от 330 до 370 евро. Никаких ершиков в комплекте с форсункой нет.( Да он, в принципе и не особо нужен.)

Они продаются в комплекте с набором для чистки:

 

post-18265-0-82852700-1403562982_thumb.jpg

Главное, почистить посадочное место для медной шайбы между форсункой и телом головки. Их чистят  примерно такой штукой:
 
post-18265-0-14771100-1403558496_thumb.jpg
 
По уму если делать, то перед ее применением выкручивают свечи, и вкручивают переходник с подачей воздуха, Чтобы выдувало из цилиндра ошметки от очистки.

вот посмотри, примерно:

 


 
Или, как вариант:
 

 

Я обошелся дешевым универсальным набором и пылесосом. :)

 

ТУТ отписывался в теме.

 

Форсунки легче снимаются "на горячую". Резьбу на зажимных болтах форсунок чистить обязательно, новые болты - тоже! Важно, проследить, чтобы глухие отверстия для болтов были сухие и чистые.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,где брал синий набор?Если на ибей-ссыль сохранилась?

 

Олег, я купил не синий, я купил универсальный. Выстрелил тогда за копейки.

 

Вот синий:

BGS

 

А взял вот этот: 

Универсальный набор

 

Только я там протачивал нужную фрезу. Ничего сложного, минута на наждаке. 

Посмотри в той теме.

 

Если хочешь, я ее сфотаю вживую крупным планом.

 

ЗЫ, Вот нашел фоты:

 

post-18265-0-92617000-1403634972_thumb.jpg

 

post-18265-0-94021900-1403635010_thumb.jpg

 

Убрал буквально 1-1,5 мм большего диаметра.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@kasper1111,Супостаты не желают универсальный в РФ отправлять.Спасибо за инфу.Тему твою про фрезу помню,у меня в закладках. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,Супостаты не желают универсальный в РФ отправлять.Спасибо за инфу.Тему твою про фрезу помню,у меня в закладках. 

 

Помогу  как-нибудь, если надо. Если что  - свисти в личку. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Возник вопрос.
Собрался поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Снял стабилизатор, на нем втулки разрезные, в то время как новые - цельные:

 

387e6e7bf3af95031d267767d870cc803.jpg

Кто что посоветует - разрезать эти, или пытаться с вазелином прямо так засадить,  не разрезая? :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

всем привет)

преследовал меня где с месяц горящий джеки чан с 1130, регулятор давления топлива уже менял, поэтому и не думал на кого грешить, приноровился ездить плавно и не гонять, ибо машин глох на резком ускорении.

окончательно встала машина в пятницу, крутил по 10-15 секунд чтобы завестись,

сделал капельный тест по форсункам, первая форсунка довольно резво сливала в обратку, благо форсунки были, поменял, машину как подменили, даже звук работы двигателя стал мягче, форсунка вся была засранная, там где игла, но вышла легко, и кольцо медное достал без проблем, прочистил посадочное и поменял форсунку.

а сегодня вылез новый глюк, приехал, заглушил, прихожу машина молчит, причем молчит так будто у ней и акб нету, прикурил от товарища, доехал до гаража, обратил внимание что мерцали лампы и напряжение как будто прыгало, но вольметр показывал уверенные 14 вольт зарядки, померял мультиком и обнаружилось следующее:

на выключенном авто на акб 6-7 вольт, если скинуть все клеммы то акб показывает 12, подцепил второй аккум, толку нет, получается завестись можно только путем прикуривания....

получатся где то что то закоротило? где то сосет 6 вольт и не дает завестись?  подскажите куда копать? а то ближайший сервис от меня в 110 км. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@M52b25, При таком падении напряжения что-то должно сильно греться. Надо смотреть по толстым плюсовым проводам. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, СВЕЧИ НАКАЛА.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@M52b25, При таком падении напряжения что-то должно сильно греться. Надо смотреть по толстым плюсовым проводам. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, СВЕЧИ НАКАЛА.

ответься а где у него стартер?? снизу или сверху лезти? я не спец в машинах, но поковырять люблю, у мерса w202 все было на виду, а тут  я не могу разобраться где у него стартер, вот еще чего, когда мучался с форсункой он у меня заводился только после долгой прокрутки, и пару раз стартер взвизгивал. не мог он где то закоротить?? но почему тогда от донора заводится с полтыка?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@M52b25,К генератору и стартеру подлазить снзу. Стартер удобнее ковырять на яме, еще лучше на подъемнике. А чтоб его открутить нужно два удлинителя на головку (15 вроде) + карданчик.

Надо провода посмотреть чтоб нигде корпуса не касались. 

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@M52b25,К генератору и стартеру подлазить снзу. Стартер удобнее ковырять на яме, еще лучше на подъемнике. А чтоб его открутить нужно два удлинителя на головку (15 вроде) + карданчик.

Надо провода посмотреть чтоб нигде корпуса не касались. 

снизу где акпп? со стороны пассажира? под турбиной)) простите но вчера полчаса провел под машиной, разглядывая творение янки и добавленные сумрачным тевтонским гением. но стартера не нашел...подскажите,а то на нервах уже..мысль крамольная была о продаже.но не хочу..он со мной за 6 месяцев 30 тр прошел..привык я к нему.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Со стороны водителя. Если первый раз - то лучше с фонариком. Стартер не большой  - примерно с пластиковую бутылку 2,0 литра.

post-12630-0-42800900-1404665000_thumb.jpeg

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@M52b25,  похожее было на другой машине.  проверь электролит в аккумуляторе может банка коротит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.