Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Косу проводки так же буду потрошить, так что нормально. Прокладки, болты какие сразу стоит прикупить?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Под коллектор. Ну и там вроде маслоохладитель люди потрошат чтоб потом не лазить.

А ещё? :) Чтобы точно потом не лазить :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Ну на сколько я помню мотор заслонок ты уже у себя ковырял, так что больше я хз че там можно дополнительного поломать шаловливыми руками)))

Нет, туда я ещё не лазил. Собираю сейчас инфу, и полезу :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Трактористы,помогайте!Сегодня начал работы по снятию ГБЦ.Сделал немного-разобрал левую сторону т.е турбина,выпускной коллектор,догреватель...и сразу появляются вопросы

-скоба,крепящая турбину с приемной трубой одноразовая?

-как она(скоба) устанавливается?

-банка приемной трубы это что-катализатор,сажевый фильтр(внутри была замечена сетка похожая на внутренности катализаторов)?

-можно ли эти внутренности безболензненно удалить оттуда?Ведь никакого электричества типа лямбд. туда не подходит. 

-что входит в установочный комплект турбокомпрессора?


Нет, туда я ещё не лазил. Собираю сейчас инфу, и полезу :)

Я полезу со дня на день.

Ссылка на комментарий

1. Скоба многоразовая. Но новая идет в комплекте с типа приспособой чтоб ее поставить, эдакая типа распорка. Скобу без нее нацепить можно, но говорят геморно. Отсюда вытекает ответ на следующий пункт.

3. Банка это катализатор. Не трогай там ниче, только если он забит наглушняк. Трогать его потому что руки чешутся не советую, получишь гемор на выходе.

4. В установочный кит входит скоба с распоркойи все прокладки на все сочленения турбины.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А что за гемор может получиться, если выбить катализаторы?

Ссылка на комментарий

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

Ссылка на комментарий
0

всем привет, мне вот интересно у всех качает вжика или это что то невпорядке, помню у брата был тоже качало на неровной дороге, он так и не смог победить эту проблему :hi:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Не у всех, лечится заменой пружин и т.д.,поищи,куча тем есть.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

1. Скоба многоразовая. Но новая идет в комплекте с типа приспособой чтоб ее поставить, эдакая типа распорка. Скобу без нее нацепить можно, но говорят геморно. Отсюда вытекает ответ на следующий пункт.

3. Банка это катализатор. Не трогай там ниче, только если он забит наглушняк. Трогать его потому что руки чешутся не советую, получишь гемор на выходе.

4. В установочный кит входит скоба с распоркойи все прокладки на все сочленения турбины.

 

 

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

Саня,спасибо!Все понятно.Забит или не забит пока не могу сказать-не снял еще-пока на земле стоЮ,снимать на подъемнике надо,так на земле не вытащить.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

Что-то я не понимаю, как удаление катализатора может убить турбину...

А на форуме есть у кого опыт удаления? Кстати, катализаторов же вроде два у нас?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Подождем,может кто откликнется про кат,у кого есть опыт.

У меня с ГБЦ проблема-не открутилась одна форса(слава Богу вторая),остальные снял от руки.Года полтора менял колечки на всех форсах,все мазал антипригаркой.Может тут и есть моя проблема-трещина какая-нибудь во втором горшке?Залил на ночь ядовитым растворителем(в прошлый раз не открутилась тоже какая то,заливал на ночь-отошла в легкую).Утро вечера мудреней.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подождем,может кто откликнется про кат,у кого есть опыт.

У меня с ГБЦ проблема-не открутилась одна форса(слава Богу вторая),остальные снял от руки.Года полтора менял колечки на всех форсах,все мазал антипригаркой.Может тут и есть моя проблема-трещина какая-нибудь во втором горшке?Залил на ночь ядовитым растворителем(в прошлый раз не открутилась тоже какая то,заливал на ночь-отошла в легкую).Утро вечера мудреней.

это тебе вообще повезло, я форсунки менял, так расколол клапанную крышку, в районе 3 форсы, когда снял оказалось что ее уже варили возле первой форсунки, а так неделю отмачивал, не помогло, снимал гидросъемником с усилием в 2 тн.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Коллеги сегодня услышал посторонний шум похожий на шуршание когда коробка в положение R или N, если включить другие режимы пропадает, что это??? До этого у меня были блямкающие звуки из района колокола, особенно слышались снизу если стоять. Чему то пи......ц?  Че то меня опять машинка расстраивает.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 
Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

 
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

Не совсем понял какой размер надо.Внутренний,наружный диаметр?У меня сейчас к ним подход хороший,как на ладони.

 

 

Даю подсказку - азотная кислота.

Попробую.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

Вчера собирал номерки для ТО, так про фебест пишут, что лучше не связываться...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Только очень аккуратно. И без присмотра не оставляй

Форсу отмочил азоткой и выдрал обратным молотком,правда при этом отломил кусок клапанной крышки,когда вставлял лапу съемника.Говорят не проблема,заварим.

Не помню кто то писал о том,что можно заслонки на впускном коллекторе застопорить болтами,а тяги отсоединить от мотора заслонок и пусть он думает(мотор),что контролирует ситуацию.Не будет ли ошибка выскакивать при этом?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

 

 

эти я заказал в автодоке на пробу)

 

 

Не совсем понял какой размер надо.Внутренний,наружный диаметр?У меня сейчас к ним подход хороший,как на ладони.

 

 

Попробую.

 

размер надо наружные, т.е я хочу запрессовать подушку в обойму опоры, 

Форсу отмочил азоткой и выдрал обратным молотком,правда при этом отломил кусок клапанной крышки,когда вставлял лапу съемника.Говорят не проблема,заварим.

Не помню кто то писал о том,что можно заслонки на впускном коллекторе застопорить болтами,а тяги отсоединить от мотора заслонок и пусть он думает(мотор),что контролирует ситуацию.Не будет ли ошибка выскакивать при этом?

буду весьма признателен если будут фото, что и как, есть идея тоже почистить егр и коллектор, да еще и с турбиной до конца не разобрался, почему иногда при резком газе она все отключается с ошибкой, ваккумные магистрали все проверены, все пучком. думаю теперь только на клапан турбины, но сначала хочу до конца закончить с подвеской, жду передные верхние рычаги, шаровые и сайленты на бумеранг, потом буду уже мотором заниматься.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

диаметр 90 мм,про размер плит не понял.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Подскажите пожалуйста... как поменять помпу? Поиском не нашел (((. Она вроде на 9-ти звездочках прикручена. Надо ли снимать вентилятор? И какую помпу выбрать? Вроде Hepu хвалят...

Возрожу вопрос. В тот раз поставил помпу Hepu....сдохла..чуть больше года прошло...потекла. Мож Dolz поставить? Зачем платить больше, если все равно через год помпы умирают? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.