Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отверткой, тряпкой, керосином... Главная засада просунуть косу проводки, проходящую через коллектор.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Косу проводки так же буду потрошить, так что нормально. Прокладки, болты какие сразу стоит прикупить?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Под коллектор. Ну и там вроде маслоохладитель люди потрошат чтоб потом не лазить.

А ещё? :) Чтобы точно потом не лазить :)

Опубликовано

Ну на сколько я помню мотор заслонок ты уже у себя ковырял, так что больше я хз че там можно дополнительного поломать шаловливыми руками)))

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Ну на сколько я помню мотор заслонок ты уже у себя ковырял, так что больше я хз че там можно дополнительного поломать шаловливыми руками)))

Нет, туда я ещё не лазил. Собираю сейчас инфу, и полезу :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Трактористы,помогайте!Сегодня начал работы по снятию ГБЦ.Сделал немного-разобрал левую сторону т.е турбина,выпускной коллектор,догреватель...и сразу появляются вопросы

-скоба,крепящая турбину с приемной трубой одноразовая?

-как она(скоба) устанавливается?

-банка приемной трубы это что-катализатор,сажевый фильтр(внутри была замечена сетка похожая на внутренности катализаторов)?

-можно ли эти внутренности безболензненно удалить оттуда?Ведь никакого электричества типа лямбд. туда не подходит. 

-что входит в установочный комплект турбокомпрессора?


Нет, туда я ещё не лазил. Собираю сейчас инфу, и полезу :)

Я полезу со дня на день.

Опубликовано (изменено)

1. Скоба многоразовая. Но новая идет в комплекте с типа приспособой чтоб ее поставить, эдакая типа распорка. Скобу без нее нацепить можно, но говорят геморно. Отсюда вытекает ответ на следующий пункт.

3. Банка это катализатор. Не трогай там ниче, только если он забит наглушняк. Трогать его потому что руки чешутся не советую, получишь гемор на выходе.

4. В установочный кит входит скоба с распоркойи все прокладки на все сочленения турбины.

Изменено пользователем Гость
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А что за гемор может получиться, если выбить катализаторы?

Опубликовано

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

0
Опубликовано

всем привет, мне вот интересно у всех качает вжика или это что то невпорядке, помню у брата был тоже качало на неровной дороге, он так и не смог победить эту проблему :hi:

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Не у всех, лечится заменой пружин и т.д.,поищи,куча тем есть.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

1. Скоба многоразовая. Но новая идет в комплекте с типа приспособой чтоб ее поставить, эдакая типа распорка. Скобу без нее нацепить можно, но говорят геморно. Отсюда вытекает ответ на следующий пункт.

3. Банка это катализатор. Не трогай там ниче, только если он забит наглушняк. Трогать его потому что руки чешутся не советую, получишь гемор на выходе.

4. В установочный кит входит скоба с распоркойи все прокладки на все сочленения турбины.

 

 

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

Саня,спасибо!Все понятно.Забит или не забит пока не могу сказать-не снял еще-пока на земле стоЮ,снимать на подъемнике надо,так на земле не вытащить.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых можешь получить гоночный рев в глушаке (а скорее всего звук звенящего глушака газели). А во-вторых есть такая тема что может турбина умереть, но это не точно, парни с сервиса рассказывали о такой проблеме на VW T5. Но это не точно и мне мало верится.

Однако если кат забит то ампутировать его придется в любом случае, иначе к турбе точно пушной зверь придет.

Что-то я не понимаю, как удаление катализатора может убить турбину...

А на форуме есть у кого опыт удаления? Кстати, катализаторов же вроде два у нас?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Подождем,может кто откликнется про кат,у кого есть опыт.

У меня с ГБЦ проблема-не открутилась одна форса(слава Богу вторая),остальные снял от руки.Года полтора менял колечки на всех форсах,все мазал антипригаркой.Может тут и есть моя проблема-трещина какая-нибудь во втором горшке?Залил на ночь ядовитым растворителем(в прошлый раз не открутилась тоже какая то,заливал на ночь-отошла в легкую).Утро вечера мудреней.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Подождем,может кто откликнется про кат,у кого есть опыт.

У меня с ГБЦ проблема-не открутилась одна форса(слава Богу вторая),остальные снял от руки.Года полтора менял колечки на всех форсах,все мазал антипригаркой.Может тут и есть моя проблема-трещина какая-нибудь во втором горшке?Залил на ночь ядовитым растворителем(в прошлый раз не открутилась тоже какая то,заливал на ночь-отошла в легкую).Утро вечера мудреней.

это тебе вообще повезло, я форсунки менял, так расколол клапанную крышку, в районе 3 форсы, когда снял оказалось что ее уже варили возле первой форсунки, а так неделю отмачивал, не помогло, снимал гидросъемником с усилием в 2 тн.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги сегодня услышал посторонний шум похожий на шуршание когда коробка в положение R или N, если включить другие режимы пропадает, что это??? До этого у меня были блямкающие звуки из района колокола, особенно слышались снизу если стоять. Чему то пи......ц?  Че то меня опять машинка расстраивает.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 
Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

 
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

Не совсем понял какой размер надо.Внутренний,наружный диаметр?У меня сейчас к ним подход хороший,как на ладони.

 

 

Даю подсказку - азотная кислота.

Попробую.
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

Вчера собирал номерки для ТО, так про фебест пишут, что лучше не связываться...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только очень аккуратно. И без присмотра не оставляй

Форсу отмочил азоткой и выдрал обратным молотком,правда при этом отломил кусок клапанной крышки,когда вставлял лапу съемника.Говорят не проблема,заварим.

Не помню кто то писал о том,что можно заслонки на впускном коллекторе застопорить болтами,а тяги отсоединить от мотора заслонок и пусть он думает(мотор),что контролирует ситуацию.Не будет ли ошибка выскакивать при этом?

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Жень, размеры не помню , но вот это подходит  Febest CRMB-GRCHF Сайлентблок опоры двигателя

 

 

эти я заказал в автодоке на пробу)

 

 

Не совсем понял какой размер надо.Внутренний,наружный диаметр?У меня сейчас к ним подход хороший,как на ладони.

 

 

Попробую.

 

размер надо наружные, т.е я хочу запрессовать подушку в обойму опоры, 

Форсу отмочил азоткой и выдрал обратным молотком,правда при этом отломил кусок клапанной крышки,когда вставлял лапу съемника.Говорят не проблема,заварим.

Не помню кто то писал о том,что можно заслонки на впускном коллекторе застопорить болтами,а тяги отсоединить от мотора заслонок и пусть он думает(мотор),что контролирует ситуацию.Не будет ли ошибка выскакивать при этом?

буду весьма признателен если будут фото, что и как, есть идея тоже почистить егр и коллектор, да еще и с турбиной до конца не разобрался, почему иногда при резком газе она все отключается с ошибкой, ваккумные магистрали все проверены, все пучком. думаю теперь только на клапан турбины, но сначала хочу до конца закончить с подвеской, жду передные верхние рычаги, шаровые и сайленты на бумеранг, потом буду уже мотором заниматься.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос такой, если ли у кого снятые подушки двигателя?? мне надо диаметр ее узнать, вчера лазил под машиной так и не смог промерять, менять подушку как не бюджетно, тем более заказал сейчас почти все сайленты по кругу на перед и зад, жду сайленты от ZJ  для переделки тяги панара,и тут еще и подушки ...

вертел в руках подушку от дизельного санта фе, на первый взгляд сам бублик один в один... так что если у кого есть снятые подушки, скажите размеры плит, 

диаметр 90 мм,про размер плит не понял.

Изменено пользователем oejek67
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста... как поменять помпу? Поиском не нашел (((. Она вроде на 9-ти звездочках прикручена. Надо ли снимать вентилятор? И какую помпу выбрать? Вроде Hepu хвалят...

Возрожу вопрос. В тот раз поставил помпу Hepu....сдохла..чуть больше года прошло...потекла. Мож Dolz поставить? Зачем платить больше, если все равно через год помпы умирают? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • 0m4ik
    • Prohor 2010
    • PVL
    • stbez
    • Kamil01
    • mioiren
    • MarkS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.