Перейти к содержанию

Аккумулятор как подыхает обычно?


Hatiman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите кто знает. У меня WK2 начало 2011г, куплен с рук в начале 2013, при эксплуатации весной в -15 -10 аккумулятор разряжался в ноль за 3-4 дня(в независимости от того много ездит машина или стоит)и загорался чек и молния(дросс.заслонка) -и сейчас они горят постоянно. Проверил на наличие утечек -их нет. С генератора зарядка на аккум идет хорошо. Стали пенять на аккумулятор, но с новым таже беда. Сейчас потеплело, ездил недели 2 нормально, потом опять тоже самое. Недавно поехал в Новосибирск на диагностику(сам я в Кемерово), диагностика ничего плохого не показала, только когда начали проверять машину на ходу выскочила ошибка(и то не сразу а минут через 10 езды) - кратковременное отключение генератора(т.е. он отключился и сразу же включился). Поскольку программа диагностики на WK2 никаких поломок и других ошибок не показала, стали пенять на то, что возможен конфликт из-за несовместимости системы Valet(такая секретная кнопка которую необходимо нажимать перед запуском авто), установленной дилером. После того как мастер полностью вытащил эту систему из машины, диагностика больше не показала отключения генератора в движении, только чек и молния не погасли. Приехав в Кемерово и поездив 2 дня, полностью заряженный аккумулятор опять сел в ноль..В чем же может быть поломка, если диагностика ничего конкретного не выдает?? Никакого другого доп.оборудования на машине больше не установлено.

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    32

  • Nik09

    9

  • up6

    7

  • ZARDONIC

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверить версию софта магнитолы, возможно проблема в ней - не отключается при стоянке. Чем диагностировали машину?

Изменено пользователем up6
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Где то на этом форуме проскакивала аналогичная проблема, заключалась в магнитоле и если не ошибаюсь решилось перепрошивкой.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, мафон проверить, точнее версию прошивки.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

скайп есть?? расскажу, как быть

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите кто знает. У меня WK2 начало 2011г, куплен с рук в начале 2013, при эксплуатации весной в -15 -10 аккумулятор разряжался в ноль за 3-4 дня(в независимости от того много ездит машина или стоит)и загорался чек и молния(дросс.заслонка) -и сейчас они горят постоянно. Проверил на наличие утечек -их нет. С генератора зарядка на аккум идет хорошо. Стали пенять на аккумулятор, но с новым таже беда. Сейчас потеплело, ездил недели 2 нормально, потом опять тоже самое. Недавно поехал в Новосибирск на диагностику(сам я в Кемерово), диагностика ничего плохого не показала, только когда начали проверять машину на ходу выскочила ошибка(и то не сразу а минут через 10 езды) - кратковременное отключение генератора(т.е. он отключился и сразу же включился). Поскольку программа диагностики на WK2 никаких поломок и других ошибок не показала, стали пенять на то, что возможен конфликт из-за несовместимости системы Valet(такая секретная кнопка которую необходимо нажимать перед запуском авто), установленной дилером. После того как мастер полностью вытащил эту систему из машины, диагностика больше не показала отключения генератора в движении, только чек и молния не погасли. Приехав в Кемерово и поездив 2 дня, полностью заряженный аккумулятор опять сел в ноль..В чем же может быть поломка, если диагностика ничего конкретного не выдает?? Никакого другого доп.оборудования на машине больше не установлено.

В Новосибе надо было заехать на станцию джип4х4 - у них есть вайтек и подписка, тебе полностью смогут обновить ПО. Я у них все это делал. Ну или в Барнаул к новому дилеру.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

да не похоже на магнитолу,у меня магнитола тоже садила но это если 2-3 дня вообще к машине не подходить а если ездить каждый день то нормально не разряжается и чеки не выскакивали никакие.Тем более прежний хозяин однозначно бы перешил магнитолу, ОД ее прешивает на ТО в любом случае

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за информацию! в Новосибирске я был как раз в Джип4*4. Сегодня им звонил, сказали приезжай- прошивку системы сделаем. Поеду в понедельник...А как узнать прошивалась раньше система и магнитола? Магнитолу я кстати всегда отключаю прежде чем заглушить мотор, неужели сама потом включается??

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В меню магнитолы найти вкладку о версии ПО

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

menu, далее system informdtion строка с цифрами 09.02.03 или 10.00.11 или другими в таком формате, у тебя какие??

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

menu, далее system informdtion строка с цифрами 09.02.03 или 10.00.11 или другими в таком формате, у тебя какие??

У меня в системном меню написано следующее:

Software:

Application 09.02.03

Audio cpu 111210

Gracenote B90

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чего должно быть написано?

я тоже позырю

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

09.02.03 версия, которая высаживала АКБ, нужно прошить до 10.00.11

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

09.02.03 версия, которая высаживала АКБ, нужно прошить до 10.00.11

 

Может быть, и мне подскажите, как решить проблему с разрядкой АКБ (за два дня в ноль, хотя ранее, зимой, и по неделе стоял, и все без проблем было).

20, 21 на цветочном не смогли решить проблему, записался на 27 на весь день, но какова вероятность, что починят, если за два предыдущих дня не смогли… :wizard:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

странно, на цветке и не смогли??? доп есть?

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

странно, на цветке и не смогли??? доп есть?

 

Да, не смогли. Если имеется в виду дополнительное оборудование, то нет, ничего не ставили, кроме защиты картера :blush:

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Отправлено Сегодня, 16:19

больше мажор мне з.п. не платит. ..... стал сиротой."

 

Так вот почему мою проблему найти не могут!

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

09.02.03 версия, которая высаживала АКБ, нужно прошить до 10.00.11

А версию 32.01.03 нужно перепрошивать? Заранее спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то странная версия...

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то странная версия...

Лимитед, Црд, 2013 модельный год.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лимитед, Црд, 2013 модельный год.

 

Тут я не подскажу, лучше подождать что ответит Розетка - Иван

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сфоткайте экран мафона в закладке system information и сюда выкладывайте

 

Так вот почему мою проблему найти не могут!

неисключено :rolleyes:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

сфоткайте экран мафона в закладке system information и сюда выкладывайте

OK, завтра выложу.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

сфоткайте экран мафона в закладке system information и сюда выкладывайте

Вот, сфоткал

post-5421-0-53635900-1366908112_thumb.jpg

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Вот, сфоткал

похоже, что нет. на 13 модельный год радио точно не надо. по существующим на ваш А/м RRT можете у диллера получить информацию, назвав своей VIN.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вам не надо шиться, у Вас уже немного другая мафонка. хотя и RB2

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вам не надо шиться, у Вас уже немного другая мафонка. хотя и RB2

Спасибо.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оттестили моего коня, надо забирать, но причину разрядки не устранили.

Как мне объяснили, после запирания авто, пневмоподвеска может в любой момент начать корректировать уровень и делать это пока не разрядится АКБ. Почему это происходит, они не знают. :wizard: Неужели так все печально?

Rosetka, только на Вас надежда!

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Оттестили моего коня, надо забирать, но причину разрядки не устранили.

Как мне объяснили, после запирания авто, пневмоподвеска может в любой момент начать корректировать уровень и делать это пока не разрядится АКБ. Почему это происходит, они не знают. :wizard: Неужели так все печально?

Rosetka, только на Вас надежда!

Это что-же за мастера у вас такие? Что за хе.ню они лепят про уровень и АКБ? Я так понимаю - если авто заперто и начнет менять положение, должна сработать сигналка. И что она постоянно будет орать?

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это что-же за мастера у вас такие? Что за хе.ню они лепят про уровень и АКБ? Я так понимаю - если авто заперто и начнет менять положение, должна сработать сигналка. И что она постоянно будет орать?

 

Х.з., но это все, что сказали, после 3-х дней пребывания в сервисе (похоже, что авто просто стояло, подключенным к амперметру, ждали когда начнется...).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.