Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
10 часов назад, AlexIV сказал:

У меня у самого сейчас дизель, другой марки, но дизель. Покупал 3 летним с 60 000. Не самый надежный, но понятный и приятный в езде. Битурбо. 2,5 тонны, 8.5 литра на трассе. Заправка раз в неделю. Просто удобно.

До этого 11 лет ездил на  похожем дизеле, который брал новым  и прошел   220 000. На форсунки и турбины не попадал, но тнвд менял не раз, правда за свой счёт только разок. Свечи накала недорого, но гимор при замене бывает.

Никто не говорит, что массово и страшно, просто шансов больше, что то накерниться дорогое. Но для тяжёлых авто, либо V8 либо дизель. Если дизель, то за три - четыре года экономии на налоге  можно вполне на тнвд накопить 8-)

 

Буквально неделю назад у приятеля, которому привозили из Европы дорестайлинговый Х5 2009 с дизелем битурбо 286 лс на одометре выскочило 200000 км ( в Россию пришел с пробегом 86000 км). За все время подозрительно ничего не ломалось по мотору, кроме того, что стала "подсвистывать" на днях большая турбинка.  Затащил его на сервис и заставил потратить на своего коника 50-60 т.руб - турбину и свечи накаливания ему обновили, вымыли от сажи все внутренности,  поменяли кучу прокладок и сальников на новые. Мотористы в восторге от состояния мотора.:rolleyes: . На том же сервисе обслуживался и мой дизельный Гранд Вояджер 2009 гв ( мотор от тех же VM). Я на нем откатал от 80 до 120, тот кто купил его у меня накатал до 250000 км - тарахтит мотор ,конечно, громко,  но поломок никто так и не дождался. И таких положительных примеров у меня масса. С другой стороны абсолютно согласен с тем, что шанс попасть на деньги большой, если что то сломается серьезное у дизелей. Минимизировать это ( если проблема носит не явно конструктивный характер) можно только человеческим подходом к обслуживанию и тщательной проверкой машин при покупке, если речь идет о б/у.

P.S. По выбору моторов для джипов ( или дизель , или V8 бензин) также согласен. Тем более при наших ставках транспортного налога целесообразность покупки на вторичном рынке  WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Gnomik2 

БМВ дизель 3.0 отдельная история. По нему статистики хоть отбавляй. Исключение из правил. Где надо в пкрвую очередь рассматривать этот мотор. Надежнее бензина в долговременной переспективе. И вообще, хорош.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

P.S. По выбору моторов для джипов ( или дизель , или V8 бензин) также согласен. Тем более при наших ставках транспортного налога целесообразность покупки на вторичном рынке  WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Мало кто понимает. Как показала история продажи моего хеми. Все зашоренно ищут 3.6 потому что хеми это 5.7 и это дорого, налог и прочее.

а разница в налоге 12 тр. Но V8,  и за 520 момента.  И норм. в сервисе.

 

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 часов назад, Gnomik2 сказал:

...WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Ну, допустим, про "пукалку" Вы погорячились...

Нас здесь много на "пукалках"... Элегантнее нужно с одноклубниками-то... :respect:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вопрос риторический ( в теме). Закон сохранения говорит о том, что разливаем из одной бутылки. Чудес не бывает.

На 5 годах двигла с турбиной  риск попасть на ремонт больше, чем на атмосфернике.  Это тупо техника.

Далее выбор каждый делает сам.  Я с 2009 года на дизелях, пока не жалуюсь, но возможно  далее бензин без турбины.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Стоит брать, спроси у трактористов! Прет как паровоз что в гору что под гору. Главное не на последние покупать, и не дрова.

А да, че там за пукалки говорили?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

А да, че там за пукалки говорили?

Начинааается....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 28.04.2018 в 11:54, Du Khan сказал:

Ну, допустим, про "пукалку" Вы погорячились...

Нас здесь много на "пукалках"... Элегантнее нужно с одноклубниками-то... :respect:

 

В 28.04.2018 в 12:41, Polo сказал:

Не надо вешать ярлыки, если Вам не нравятся те или иные моторы.

  

 

А если серьезно, то можно только позавидовать европейским любителям бензиновых WK2 - там вторичка представлена в основном SRT8 и главное, что цены довольно сближены по всем трем бензинкам. А для нас SRT8 это экзотика и экзотика довольно дорогая. :mad:

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну я взял дизеля, в принципе не жалею, покатаюсь продам. Ну да, обслуживаю, не больше. Но кобыл бы не помешало. Для себя решил, что следующая тачка будет желательно с хеми. дизель или нет значения не имеет, живем один раз парни, цвет и комплектацию на вторичке тоже не выбирают..  Мне просто дизель попался при выборе, и вообще джипа не рассматривал как вариант.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
11 часов назад, TITANЫCH сказал:

Это да, как истребитель летит!  :secret:Жаль, что кроме Платников вваливать негде! :D

 

Это точно - обложили демоны везде в подмосковье камерами своими погаными. Вывез давеча коника своего 405-сильного прокатиться по киевке на майские праздники  и полный облом  получился с реализацией возможностей. Так, кроме камер понаставили еще и кучу газелек с радарами . В такой ситуации  радовал только средний расход по трассе меньше 12 литров, что в общем то наверное неплохо для мотора 4.8.  Но зачем он нужен, если разогнаться негде?   Поэтому для Москвы для меня существует уже довольно давно только дизель на объемно-дачном авто,  который радует хорошим крутящим на низам, общей топливной экономичностью и правильными цифрами лошадей в птс, ну а я буду всегда стараться кормить его хорошим дизелем и обслуживать в правильных местах. А в качестве поджопника для езды по московским пробкам выбран гибрид  типа Тойота Приус/Лексус СТ200. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
В 27.04.2018 в 12:34, Сергей771 сказал:

Сегодня специально для Вас посмотрел: по Москве - 23л!)

Думаю, что это реальный расход! У меня на дизеле до 17л выходит по Москве :D

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У нас видимо в Красноярске пробки полегче, у меня получается 14,5 солярки, и всегда грею мотор перед движением(не знаю влияет ли это на расход, который показывает комп), при мелких остановках не глушу... 

 

Ну и для очкующих: 

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Про расход. 

3,6 бензин только из салона, комплектация Trailhawk, соответственно резина немного АТшная, думаю тяжелей дорожной.

 

За 2 недели средний расход составляет 15,2 литра/100 км, за майские праздники 700 км накатал на трассах Москва/Обнинск (с пробками). Всего пробег сейчас 1100 км.

 

В будни дом-работа-дом расстояние 20 км, расход за такую поездку 17-20 литров.

На трассе при движении 80-140 км/ч расход 12-13 литров.

 

Стиль езды весьма рваный. До этого на дизеном Паджеро Спорт средний расход был чуть больше 15, но там плюс ко всему МТшная резина летом была. Резина очень сильно влияет на расход, особенно заметно это стало как купил на зиму Хакапетиту 8-ю... прям пушинка по сравнению с моими предыдущими покрышками.

 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 05.05.2018 в 18:16, Artem_123 сказал:

у меня получается 14,5

14,5 зимний расход засекал по городу. сегодня перепроверил 11,5 летний расход по пробкам (не в чем себе не отказываю, но и не жарю, без чипа и с проблемным егр, заглушенным внаглую).

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Покупал год назад именно дизель 2013г, после одного владельца, пробег был 82000км. Спустя год пробег 114000км езжу и радуюсь в первую очередь надежность, я в ней уверен. Поменял сразу после покупки диски и колодки по кругу и все жижи и все целый год нет проблем , только соляру лью))). Пару дней назад поменял патрубок интеркулера с права от капота на аналог за 4500р, родной стал потеть когда его сняли снизу был надрыв. Мое мнение дизель брать можно, но надо изучить историю обслуживания и сделать диагностику перед покупкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Russia
Опубликовано
On 4/25/2018 at 6:19 PM, MoparPlus said:

Константин Александрович на 3,6 основная беды текущий теплообменник (http://www.moparplus.ru/works/1/185/), радиатор кондиционера (http://www.moparplus.ru/works/1/223/), по-двигателю замена рокеров и распредвалов если упустили (https://www.drive2.ru/o/b/3241011/)  Это не дорого, больше проблем нет.

С дизелем  это лопнутый коленвал http://www.moparplus.ru/works/1/200/. С АКПП скорее всего все будет хорошо.

Добрый день!

Подскажите, эти болячки так же относятся и к двигателю 3.0 (238л/с)? Или там есть свои особенности?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Скоро 6 лет с нуля. больше 270 т.км, и больше 5 тыс моточасов. расход разный. По трассе как тапку давить, но при соблюдении +20 к разрешенной можно и до 8,6 снизиться, в зависимости от расстояния. Город (утро вечер часовые пробки)очень редко больше 12. что такое турбина тнвд не знаю, не доводилось. тракторной солярой не заправляюсь. татнефть, изредка лукойл газпром газпромнефть. но это у нас

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 11:50, duk2nuk сказал:

Добрый день!

Подскажите, эти болячки так же относятся и к двигателю 3.0 (238л/с)? Или там есть свои особенности?

3х литровый бензин от 3,6 отличается только размером цилиндров. болячки должны быть одинаковыми с той лишь разницей, что производитель в каждый модельный год что-то доводит до ума. следовательно чем позже год выпуска тем меньше шансов словить болячку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Жып
Город: Москва
Опубликовано

Купил чирок wk2  3.0d  12 года выпуска, когда на одометре было 40000тыс км.Сейчас 130000.из поломок:1)передние амортизаторы 

2)радиатор кондиционера

3)сайлентблок задней балки

4)перебрал рулевую рейку

5)стойки стабилизатора.

Все эти безобразия случились в промежутке побега между 100и115  тыс. км

Семейный бюджет оскудел приблизительно на 100тыр.

Но в остальном все хорошо!)особенно радует дизельный двигатель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лиса тут про наши машины видео сваляла - 

 

 

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

 

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Лиса тут про наши машины видео сваляла 

 

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

 

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Это она еще не знает, что на солнце задний спойлер щелкает!)))

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

только расслабился за дизель, нет жешь опять тут страшилки появились )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

и половины проблем не описала!!

Кстати, на дорестайл, дизелёк за 400000 не купить.

 

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на самом деле, непрофессионально составленный обзор.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ведро с болтами... :) Но, красивое! :)

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Чета да, посмотрел ее обзор, аж мурашки по коже... Не верю я ей... Ну не верю... Слышал конечно, что бывали проблемы и с коробкой, и с дизелем и с бензином... Но как мне кажется, не до такой степени, как она рассказывает...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Как-то вы демократично к этому обзору.

Непрофессиональный протухший мусор же, а не обзор машины. Видно, что человек даже не пытался что-то узнать, пообщаться со знающими людьми или что-то почитать. Слепила на коленке помои, насосанные неизвестно из какого гугла и выдает за качественный материал. На рекламу газонокосилки в середине ролика ушло времени больше, чем на все остальное поди.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 625
    • Максимум онлайн
      1 398

    RusManUfa
    Новый пользователь
    RusManUfa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.