Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Константин Александрович

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?

Recommended Posts

Константин Александрович

Здравствуйте. Может уже был в форуме такой вопрос, но я не нашел. Очень нравится данное авто, но на новый денег нет. Имеющейся суммы хватает на авто 2012-2013 года выпуска с пробегом около 150 тыс.км. Также по финансовым соображениям хочется взять дизель (налог + расход). Хочется услышать владельцев с опытом владения более пяти лет или сервисменов, занимающихся обслуживанием данных авто. Стоит ли брать такое авто? Насколько он надежен и не станет ли денежным пылесосом? Заранее всем спасибо!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
NEW

Дизель вещь такая... может экономить, а может и сосать как не в себе...

ИМХО. Проще бензин купить. Выбор больше, цена ниже. Как итог, можно на налоги отложить дельту)


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
TITANЫCH

Константин Александрович Это как с супругой! Как повезёт! :D Кто то живет долго и счастливо, а кто то .... :facepalm: А по теме конкретно, у меня как раз такой экземпляр. Брал новым летом 2012 г.  Шестой годок пошёл, как владею. Пока всё устраивает. Вот думаю АКБ поменять к зиме ближе. В остальном-тьфу,  тьфу, тьфу!:up:

  • Отлично! 4
  • Love it! 1

Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
NEW
31 минуту назад, TITANЫCH сказал:

Брал новым

Ключевая фраза!

  • Отлично! 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Den_ver

Тут конечно вопрос цены... Но вероятность, что будет ушаток, который высосет потом все бабки, очень высокая. Да и машин не так много в продаже, как кажется. Шансов не залететь больше с бензиновым.

Share this post


Link to post
TITANЫCH
7 минут назад, Den_ver сказал:

Шансов не залететь больше с бензиновым.

И с этим мнением, я тоже согласен


Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Алексей Донской

Константин Александрович Езжу на дизеле уже шесть лет и не разочарован,пробег за 200т.км.

  • Отлично! 2
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Gnomik2
11 часов назад, Константин Александрович сказал:

Здравствуйте. Может уже был в форуме такой вопрос, но я не нашел. Очень нравится данное авто, но на новый денег нет. Имеющейся суммы хватает на авто 2012-2013 года выпуска с пробегом около 150 тыс.км. Также по финансовым соображениям хочется взять дизель (налог + расход). Хочется услышать владельцев с опытом владения более пяти лет или сервисменов, занимающихся обслуживанием данных авто. Стоит ли брать такое авто? Насколько он надежен и не станет ли денежным пылесосом? Заранее всем спасибо!

 

  Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Константин Александрович
10 часов назад, Gnomik2 сказал:

 

  Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000. 

Да, спасибо. Это было бы здорово.

И еще вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

Share this post


Link to post
lexa_k
11 часов назад, Gnomik2 сказал:

 

  Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000. 

Добрый день. Если можно мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

Share this post


Link to post
Gnomik2
14 минут назад, lexa_k сказал:

Добрый день. Если можно мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

 

17 минут назад, Константин Александрович сказал:

Да, спасибо. Это было бы здорово.

И еще вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

 

 Вечером закину информацию.  

По поводу расхода пару слов , но на дизельном моторе WK2 2012. Понятно, что от 5-и ступенчатой коробки ожидать чудес экономичности не стоит, но в целом WK2 явно не чемпион по в этом плане. По загородным трассам ( Киевка/Ярославка)  расход меньше 8.3 - 8.5 у меня не опускался, средний город/дачи за последний месяц остановился на 10.5. После дизельных Ауди Q7 с 8-ми ступенчатым типтроником и Ауди А6С7 Allroad c S-tronic цифры не впечатляют, но для такого авто вполне приемлемы.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Лазутчик
1 час назад, Константин Александрович сказал:

И еще вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

у меня по трассе до 10 литров было, по городу 11-15, но я не активно педалирую:D старенький уже


Не открывай капот-не вноси дефект!!

Правильному коту и в ноябре март!!!

Share this post


Link to post
merdok
2 часа назад, Лазутчик сказал:

у меня  было

у меня тоже с собой было :drinks::)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
3 часа назад, Константин Александрович сказал:

Да, спасибо. Это было бы здорово.

И еще вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

У меня был эксперимент по минимальной минималке на рестайле. По трассе нежно лаская 90 на седьмой без обгонов (с горки больше разгонялся, и иногда подтыкалась восьмая) ,вобщем 8 литров на сотню. Бенз 95. Как то от нечего делать доехал от Истры до Кутузовского по Риге и Рублёвскому, 9 литров.

Короче, кто захочет экономить бенз на восьмиступке, будет экономить. 


Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Fluke

Купил как раз пятилетний дизель, рискнул, так как уж больно подкупил крутящий момент, расход и налог(машину на рос. номерах оставил).

Основная проблема, что искать машину в определенном бюджете очень тяжело, на рынке их не так много и появляются редко. Особенно, если ищешь какой-то конкретный цвет или комплектацию. Например, на всю Москву оказалось 8 Оверлендов в нужном бюджете и все они оказались с проблемами.

В общем, сколько бы ты денег не готовил, готовь больше :)

Ну и дизеля в среднем по больнице дороже бензинок.

Share this post


Link to post
MoparPlus

мои 5 копеек, как сервиса. Все зависит от конкретной машины и хозяина, если за ней следили, сдували пылинки,  то скорее всего она будет долго радовать, но если машина "уставшая" то лучше не ввязываться в эту историю, т.к. с бензинами все понятно,  предсказуемо и не дорого. Дизель же может так "выстрелить", что вся экономия в расходе топлива и транспортном налоге развеется на много лет вперед.

например ТО на бензин 7900, дизель 12500

контрактный мотор 3,6 80.000, дизель 400.000

на нашем опыте уже не первый мотор на дизеле под замену

 

  • Отлично! 2
  • Haha 1
  • Love it! 1
  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Константин Александрович
40 минут назад, MoparPlus сказал:

мои 5 копеек, как сервиса. Все зависит от конкретной машины и хозяина, если за ней следили, сдували пылинки,  то скорее всего она будет долго радовать, но если машина "уставшая" то лучше не ввязываться в эту историю, т.к. с бензинами все понятно,  предсказуемо и не дорого. Дизель же может так "выстрелить", что вся экономия в расходе топлива и транспортном налоге развеется на много лет вперед.

например ТО на бензин 7900, дизель 12500

контрактный мотор 3,6 80.000, дизель 400.000

на нашем опыте уже не первый мотор на дизеле под замену

 

Да, по-моему начинаю склоняться к бензу. И вопрос какую бяку с большой вероятностью можно ожидать от ГЧ с пробегом 100-150 тыс.км, (например ремонт/замена АКПП или что-то подобное)?

Share this post


Link to post
MoparPlus

Константин Александрович на 3,6 основная беды текущий теплообменник (http://www.moparplus.ru/works/1/185/), радиатор кондиционера (http://www.moparplus.ru/works/1/223/), по-двигателю замена рокеров и распредвалов если упустили (https://www.drive2.ru/o/b/3241011/)  Это не дорого, больше проблем нет.

С дизелем  это лопнутый коленвал http://www.moparplus.ru/works/1/200/. С АКПП скорее всего все будет хорошо.

  • Отлично! 2

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Артемий
7 часов назад, Константин Александрович сказал:

вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

У меня несколько выше чем ранее упомянуто, 3,6 5АКПП 95й трасса крейсерская 110 - 10,5л., крейсерская 130 - 12л., город думаю 15-16, в среднем у меня как правило 14,... - 15 показывает, правда лето у меня Атшная резина, но не считаю что она много прибавляет.

1 час назад, Константин Александрович сказал:

какую бяку с большой вероятностью можно ожидать от ГЧ с пробегом 100-150 тыс.км

по той информации что проходила через мои уши, на дизеле дорестайле вероятность ремонта АКПП очень велика, если до упомянутого пробега ремонта не было.

  • Отлично! 1

На темы не подписан, если вопрос дубль в личку.

--------

"Алло, это авто магазин? Скорая помощь беспокоит. Скажите, вы сегодня сколько мотоциклов продали?" - "Пять"

-"Ребята, не расходимся, один ещё где то катается".

Share this post


Link to post
Ddk07

Купил пятилетний бензин. Радует радует радует. 

Ищи с одним хозяином. 

Share this post


Link to post
AlexIV
В 25.04.2018 в 00:42, Gnomik2 сказал:

 

  Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000. 

 Сервисная история авто, дизеля, в особенности,    0-5 лет и 5-10  - это две большие разницы. 

По этому мотору нет статистики в диапазоне 5-10 лет. 

Зато есть, как у всех, ТНВД, турбины, форсунки. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Gnomik2
14 часов назад, AlexIV сказал:

 Сервисная история авто, дизеля, в особенности,    0-5 лет и 5-10  - это две большие разницы. 

По этому мотору нет статистики в диапазоне 5-10 лет. 

Зато есть, как у всех, ТНВД, турбины, форсунки. 

 

  Согласен, что возраст играет роль, но тут больше важна  статистика возникновения проблем при конкретных пробегах. Хотя понятно, что пробег пробегу рознь не только из-за разных моточасов, но из-за разных условий эксплуатации. 

 А так было бы интересно услышать о дизельных моторах VM от их владельцев, а то в основном слышатся скептические пошептывания в сторону дизельных авто типа "обслуживание дизеля (не нового) встает больше, чем налог на бензиновый и тд" в основном от владельцев бензиновых WK2.

 Если брать ту же Европу, то там уже довольно много дизельных  WK2 с пробегом свыше 250000 км, а самих WK2 на тяжелом топливе свыше 90%. Из бензиновых WK2 там, кстати, лидирует 6.4 SRT8 .

Share this post


Link to post
AlexIV

У меня у самого сейчас дизель, другой марки, но дизель. Покупал 3 летним с 60 000. Не самый надежный, но понятный и приятный в езде. Битурбо. 2,5 тонны, 8.5 литра на трассе. Заправка раз в неделю. Просто удобно.

До этого 11 лет ездил на  похожем дизеле, который брал новым  и прошел   220 000. На форсунки и турбины не попадал, но тнвд менял не раз, правда за свой счёт только разок. Свечи накала недорого, но гимор при замене бывает.

Никто не говорит, что массово и страшно, просто шансов больше, что то накерниться дорогое. Но для тяжёлых авто, либо V8 либо дизель. Если дизель, то за три - четыре года экономии на налоге  можно вполне на тнвд накопить 8-)

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Сергей771
В 25.04.2018 в 11:41, Константин Александрович сказал:

Да, спасибо. Это было бы здорово.

И еще вопрос по бензиновым движкам 3.6. Сколько реально средний расход при езде по Москве и по трассе?

Сегодня специально для Вас посмотрел: по Москве - 23л!)

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Manzel
19 минут назад, Сергей771 сказал:

Сегодня специально для Вас посмотрел: по Москве - 23л!)

У меня hemi столько не ест:facepalm:


Пессимисты учат английский язык, оптимисты изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Manzel.gif

 

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,396
    • Most Online
      533

    Ош Кыргызстан
    Newest Member
    Ош Кыргызстан
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Vinnetoo
      Ну я загнал плотно в тело и оно довольно толстое так что с этого конца нет проблем). Плевалось то не из бачка а из под шланга так как плотно посадить на втулку увы не получается. Но вот тем не менее работает..пока))) 4000+ за бачок..ну просто грабёж при его стоимости 25$ на рок-авто. Нашёл дизельные в Питере по 800 б\у с ещё одним отводом снизу *под заглушку* конечно) Вот думаю..
    • K.E.V.
      Спасибо, Юрий за отклик! Получается, что могут быть накладки сигналов и помехи... Информация с сайта i-radar.ru ".... Так же в "К" диапазоне работают датчики системы Distronic Plus произведённые до 2018 года (Distance intellectual sensor), которая устанавливается в качестве опции на премиальные автомобили Mercedes. У bmw, audi, volkswagen, porsche и остальных производителей данная функция носит название АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ. Но не все так просто. Речь в данном случаи идет исключительно об Адаптивном круиз контроле работающем на скорости от 0 км/ч. С ним машина сама трогается в пробке, оттормаживается до нуля и снова трогается. Данная система намного дороже привычного многим круиза работающим от 40 км/ч. Определить подобную машину в потоке имея радар-детектор очень просто. Сигнал на радаре будет то очень сильным, то очень слабым, то вообще его не будет. И так на протяжении долгого периода времени. Кстати, официально продавать подобные системы в РФ нельзя, так как частота, на которой они работают внесена в реестр государственной комиссии по радио частотам и закреплена за измерителями скорости. Поэтому данными системами могут похвастаться только машины так называемого серого рынка, привезенные из Европы и США. Сегодня на рынке есть всего несколько моделей радар-детекторов, у которых через меню настроек есть возможность выборочно отключать частоты в диапазоне "К". Это Escort, Beltronics и Omni. Дело в том, что все измерители скорости в России и странах СНГ работают на частотах до 24.160 Ггц. Выключив в данных детекторах диапазон "К3" вы полностью выключаете частоты от 24.175 до 24.250, на которых в свою очередь и работают датчики указанных систем. "
    • Antony63
      @LonesomeDove Мдаа....ну не судьба значит. Нравилось, что кузов родной, все шильдики на месте. Ржавый только.
    • drbodja
      Судя по описанию на Aliexpress должно работать, если есть отзывы, то можно попробовать. Я только OBDLink проверял
    • maxim62
      Продам турбину в сборе  с актуатором на wk1  3.0crd  под восстановление . Работала исправно,но как то в неё улетел кусочек силиконового уплотнительной кольца и подмяло передние крыльчатки.(((( Покупал новую пару лет назад а эта осталась лежать отлеживаться  в гараже. цена 6000. Отправлю тк. или передам  Москва-Рязань  
    • LonesomeDove
      Кажется купили
    • СлавянDDR
      @Temig Здесь Семён с Беларуси некоцаные с разборки продаёт. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.