Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Parnasss Мне кажется, это скорее дело случая, либо вашего везения или не везения))

в таком случае, вам надо искать с пробегом около этого, но узнавать про всплывшие болячки)) а то возьмёте с пробегом за 180 в надежде, что там уже всё хорошо, а там проблем с коленвалом ещё не было)))

кстати, у меня как раз такой как вы ищите и пробег уже подходит к 180 полёт нормальный. Самое серьезное из ремонта было: замена помпы на 130 тыс. км и вакуумного усилителя на 150 тыс. км.

Только я не продаю, ухахаха!! :D

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 22.11.2020 в 21:48, Алексей Донской сказал:

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 23.11.2020 в 23:39, Vagit99 сказал:

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

не надо списывать все на обслуживание, все все обслуживают нормально,  человек так устроен , что до него дойдет в полной мере, только через собственный опыт, мне ваших денег не жалко, покупайте ради бога, даже 200000+.

 

у меня вк2 бензин

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

 

у меня вк2 бензин

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, Aleksandr60 сказал:

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, у меня древний дизель не шумит не воняет, как это пятилетний делает 0_о

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, Aleksandr60 сказал:

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

1-принюхался, это как в туалете

2-это у гранда хорошая шумоизоляция, она ужасная

3-125000 затраты в любой момент, форсунки льют, тнвд гонит стружку, егр забит

4-2 оригинальных топливных фильтра мопар 8000 рублей, на 5.7 их просто нет

5-не всех 6 литровый дизель у ку7 едет бодро

7-даже на исправном авто вокруг стоит удушающая вонь, у меня стоит фильтр за 3000 рублей помогает но не сильно,  в гранде ужасная система заслонок , рециркуляция полностью не перекрывает, автоматического переключения нет, как есть в ауди и мерседесе, там стоит датчик качества воздуха.

8-удаляют их все, после 150000

9-10 процентов дизелей, наносят вред экологии как 90 процентов бензинок

11-статистика всегда видна по форумам,  тысячи сообщений о самых проблемных местах, давайте на 5.7 найдем бурное обсуждение поломанных валов.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

1-принюхался, это как в туалете

 

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

на правду ненадо обижатся, все кто едет за дизельной машиной так считают,  а мамашки во дворах просто ненавидят владельцев дизелей,  примите это как данность, но вы особо не переживайте, есть машины более вонючие чем гранд, это микроавтобусы фольцваген, я вам желаю разбогатеть что бы вам было  по барабану на затраты на топливо.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 27.11.2020 в 10:18, salo.ekt сказал:

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Согласен на 90%, позитивненько 😊

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Бензин или Дизилятор - ВЕЧНЫЙ вопрос...

Плотно его исследовал в 2020, когда подбирал/искал Гранд. В множественных беседах с продаванами, сервисами, хозами сделал неутешительный вывод о следующем:

— с мехами по ремонту (среднему/капитальному) дизельного двига борода-бородатая, даже в мск;

— запчастей на итальяно-дизельяно (VM motori) оригинал/неоригинал просто нема - ищите и обрящете;

— дизилятор великолепен новым, ибо до 100-130 тыщей пробега он дает кредит.  Потом замена одних форсунок разом слопает какую-то нибыло экономию на налоге/бензе "привеД второму и (или) последующему хозу";

— действия с заправой в зимнее время и межсезоние надобно тсчательнейшим образом выверять-проверять-заверять ибо капля гидро убьет тнвд или форсунки, че у них там ржавеет. Что в моем случае делает не желательным поездки в северные регионы нашей необъятной (во второй половине декабря 2020 оседлал коня и в Мурманск. Два денечка пути, северное сияние, красота. Только там конец географии, северный ледовитый и заправок нема. На одной из крупнейших сетевых АЗС в Мурике колонка "ДэТэ" полосатой лентой обстянута. На мой немой вопрос "нафига" ответили - "мол морозы-то за 30 в порядке вещей и даже зимнее дизельное зелье не пользуется спросом");

— про стоимость обслуживания, фильтров, объем моторного масла, рисках поломки колена, стоимость сажевого фильтра (удаление которого превращает автомобиль в чадящую помойку) и пр. неплохо изложено выше, ноу коммен;

— расход солярки меньше всего на 1-2 литра в сравнении с 92 бензом, разницу посчитать не сложно.

Помимо изложенного, автомобиль приобретенный автомобиль потребует замены масла в мостах, АКПП, раздатке, тормозной жиже, фриза, некоторого внимания к подвеске, тормозной системе, системе кондиционирования. 
По сабжу, дизель хорош новым - я вывод сделал. В вопросе 5 летней машины и старше я за бензиновый двигатель однозначно. Проблемы известны и решаемы с умеренными затратами. 
В отношении экономии, если есть желание - цены на тойота приус всегда стабильны)

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Странник_rus насчёт расхода - точно всего на 1-2 л? Мне кажется всё-таки минимум на 3л

Дизель жрет в городе 10-11л

Насчёт капли гидро - это справедливо для всех дизелей, для этого есть топливные фильтры. Но я заправляю только на Лукойле. Некачественное ДТ - это действительно может быть неприятно

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

Зимой на короткие расстояния думается сравняется. В теплое время года разница составит не более 2 литров, в благоприятных условиях 3. 
Кста, давно пришел к выводу, что авто определенного класса потребует соответствующих средств на эксплуатацию, сумму которых назовем буквой X. 
Где Х = Y1(расходы на плановые ТО)+ Y2(расходы на возможный ремонт)+ Y3 (расходы на доводку б/у авто после покупки)+ Z(расходы на топливо)+ F(траты на страховку, налог). 
А теперь в случае с дизельным Jeep GC Y1 выше чем с бензинкой, при идентичности Y3 и снижении Z и F. Y2 величина неизвестная и у дизеля может удивить знатно. Про экономию топлива и разнице с 3,6 в 22 тыс на налоге можно забыть. 
К примеру, б/у германец (пусть МВ) у которого при низких (относительно) Z и F, просто пугают расходы Y1 и Y3.да и отвалившиеся датчики не заставят долго ждать. 
Вы будете молить авто жрать бенза 15-16 литров, чавкать налогом и только не ломаться.
Про налог, кста, тоже относительно, т.к. авто примерно одинакового класса будут иметь порядка 245-249 коняк, что соответствует уплате налога в 20 тыс по москве. И теперь вопрос 22 тыс. ру в год за мечту это много? Может бросить курить или прибухивать!?!?
Про Y1, у меня хороший товарищ на службе поменял на своем MB (2015 года выпуска) свечи и масло, отдав 45 тыщей.... и это молчу про аппетит энег у Вага, где это просто черная дыра. Y2 и Y3 могут просто удивить амплитудой роста, при стабильно высокой Y1. Попробуйте ауди q7 4 леточку или ха5. 
Выбивается в положительную сторону тойота, тот же прадо. Все показатели дизельного будут удобоваримы, но. Вы ездили на сим гавномесе о трассе? Когда я спросил друга, Серег, когда вылетаешь на трассе на обгон, хватает дизеля. Ответ огорошил «изначально вопрос не верен, в части вылетаешь на обгон на прадо»...

Про себя могу сказать Гранд устраивает. Если б не попробовал 3,6 было б сродни, что и не жил вообще.... 
Таким образом, примерная дельта Х расхода на авто определенного уровня будет примерно идентична.

Посудите:
- купишь ГЧ бенз - оплатишь топливо и налог; 

- купишь ГЧ дизель оплатишь то, топливо (поменьше) и будешь трястись лопнет-нелопнет;

- купишь ваг - охренеешь от ремонтов (даже от одного датчика) и стоимости то,

- купишь тойоту бензин - заплатишь за топливо намного больше (4 литра, жрет под 20, 95 бенз);

- купишь тойоту дизель заплатишь за то (побольше) и будешь тарахтеть - тых-тых-тых, по трассе. 
и так далее. 
Если не по сабжу, прошу пардону. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тойота дизель сейчас стала лучше разгоняться, хотя тарахтит по-прежнему

По ГЧ дизелю страхи неопределенные, похоже индуцированы ощущениями из серии "что-то же должно быть у него ужасным"

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

всегда смотрю на спритмонитор, всегда +- совпадает по всем машинам которые у меня были. 
Правда бензины не особо популярны(тоже в копилку % надёжности), так как 3.6 это базовая модель и мало кто брал (16 юзеров против 118 на дизеле).

Бензин

Screenshot_1.jpg.380541668026132f11ae6f33912395bf.jpg

Дизель

Screenshot_2.jpg.b50759a918fbe601e77db784861002b0.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

Зимой дизель и будет скорее всего на то что он сказал меньше есть. У него прогревы дольше, на коротких поездках вообще не вариант им пользоваться

слушайте, ну давайте не будем поднимать стереотипы 90-х о дизелях тех лет, убитых ещё до попадания к нам

у меня в основном короткие пробеги по городу (10-15км) - а до этого вообще 3-5км ездил до работы, и больше 11 расхода не было

греется, даже зимой, современный турбодизель очень быстро, я больше минуты не стою во дворе, и ко второму светофору (3-5мин) уже всё штатно

у меня седан W212 грелся заметно дольше, но там правда атмосферник был 3л

"долгий прогрев" и "неизбежность страшного попандоса" - страшилки, зачем-то придуманные бензинщиками, равно как и "бензин как уаз чинится одной отвёрткой в поле" ))

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг, видели как в минус 30 дизель этот завидился и прогревался. Трясется весь, дым сизый на весь двор. Смотрю на него, ужас реально. Вонища стоит не подойти к нему. О какой уверенности может идти речь при таких обстоятельствах, он откинется в любой момент 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Inga не надо смотреть, надо отправить этого человека ремонтировать авто. Машина последний год только стоит в горах, до этого как минимум всю зиму на выходные там был, температуры -20/-22 (даже на этих выходных было -13) и особых проблем не наблюдал даже при парковке на улице. Напомню что для итальянского рынка, нет опции отопителя блока(кстати он уже стоит, надо только провести проводку - но я даже не вникал в суть дела, так как машина работала отлично) и машина уже за 300к.
Что касается бензин/дизель, джип греет мотор намного быстрее чем мерс гибрид на бензине.

 

Screenshot_20210413-125935_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

"Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?"

 По моему мнению иногда стОит брать даже 7-8 летний, а иногда даже 2-х летку  покупать нет никакого смысла-машина уже выжата как мокрая тряпка. Машина может годами без проблем ездить по городу по ровному асфальту дом-работа, а может  5-6 раз  за год поехать на "покатушки"  на бездорожье, где ее будут реально убивать. В любом случае надо смотреть не на возраст,  а на состояние, на то в каких условиях эксплуатировалась машина, как ее обслуживали и как за ней ухаживали.  

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, RAPAN сказал:

не стоит, большие риски поломки коленвала, и невозможность продать, полно других нормальных машин не входящих в группу риска.

И по другим ценам,а по леквидности,давольно таки не плохо продаётся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • ale:)opp
    • Shvovan
    • Денис SPB
    • kupr_vi
    • Professor
    • Игорь 77
    • seeking
    • gretc
    • valiki60
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 620
    • Максимум онлайн
      1 398

    vda
    Новый пользователь
    vda
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.