Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Parnasss Мне кажется, это скорее дело случая, либо вашего везения или не везения))

в таком случае, вам надо искать с пробегом около этого, но узнавать про всплывшие болячки)) а то возьмёте с пробегом за 180 в надежде, что там уже всё хорошо, а там проблем с коленвалом ещё не было)))

кстати, у меня как раз такой как вы ищите и пробег уже подходит к 180 полёт нормальный. Самое серьезное из ремонта было: замена помпы на 130 тыс. км и вакуумного усилителя на 150 тыс. км.

Только я не продаю, ухахаха!! :D

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 22.11.2020 в 18:48, Алексей Донской сказал:

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

Показать  

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 23.11.2020 в 20:39, Vagit99 сказал:

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Показать  

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 25.11.2020 в 17:36, Aleksandr60 сказал:

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

Показать  

не надо списывать все на обслуживание, все все обслуживают нормально,  человек так устроен , что до него дойдет в полной мере, только через собственный опыт, мне ваших денег не жалко, покупайте ради бога, даже 200000+.

 

у меня вк2 бензин

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 25.11.2020 в 19:50, Vagit99 сказал:

 

у меня вк2 бензин

Показать  

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 08:47, Aleksandr60 сказал:

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

Показать  

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 08:59, Vagit99 сказал:

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

Показать  

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, у меня древний дизель не шумит не воняет, как это пятилетний делает 0_о

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 10:39, Aleksandr60 сказал:

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

Показать  

1-принюхался, это как в туалете

2-это у гранда хорошая шумоизоляция, она ужасная

3-125000 затраты в любой момент, форсунки льют, тнвд гонит стружку, егр забит

4-2 оригинальных топливных фильтра мопар 8000 рублей, на 5.7 их просто нет

5-не всех 6 литровый дизель у ку7 едет бодро

7-даже на исправном авто вокруг стоит удушающая вонь, у меня стоит фильтр за 3000 рублей помогает но не сильно,  в гранде ужасная система заслонок , рециркуляция полностью не перекрывает, автоматического переключения нет, как есть в ауди и мерседесе, там стоит датчик качества воздуха.

8-удаляют их все, после 150000

9-10 процентов дизелей, наносят вред экологии как 90 процентов бензинок

11-статистика всегда видна по форумам,  тысячи сообщений о самых проблемных местах, давайте на 5.7 найдем бурное обсуждение поломанных валов.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 15:53, Vagit99 сказал:

1-принюхался, это как в туалете

 

Показать  

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 17:13, Aleksandr60 сказал:

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

Показать  

на правду ненадо обижатся, все кто едет за дизельной машиной так считают,  а мамашки во дворах просто ненавидят владельцев дизелей,  примите это как данность, но вы особо не переживайте, есть машины более вонючие чем гранд, это микроавтобусы фольцваген, я вам желаю разбогатеть что бы вам было  по барабану на затраты на топливо.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 27.11.2020 в 07:18, salo.ekt сказал:

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Показать  

Согласен на 90%, позитивненько 😊

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Бензин или Дизилятор - ВЕЧНЫЙ вопрос...

Плотно его исследовал в 2020, когда подбирал/искал Гранд. В множественных беседах с продаванами, сервисами, хозами сделал неутешительный вывод о следующем:

— с мехами по ремонту (среднему/капитальному) дизельного двига борода-бородатая, даже в мск;

— запчастей на итальяно-дизельяно (VM motori) оригинал/неоригинал просто нема - ищите и обрящете;

— дизилятор великолепен новым, ибо до 100-130 тыщей пробега он дает кредит.  Потом замена одних форсунок разом слопает какую-то нибыло экономию на налоге/бензе "привеД второму и (или) последующему хозу";

— действия с заправой в зимнее время и межсезоние надобно тсчательнейшим образом выверять-проверять-заверять ибо капля гидро убьет тнвд или форсунки, че у них там ржавеет. Что в моем случае делает не желательным поездки в северные регионы нашей необъятной (во второй половине декабря 2020 оседлал коня и в Мурманск. Два денечка пути, северное сияние, красота. Только там конец географии, северный ледовитый и заправок нема. На одной из крупнейших сетевых АЗС в Мурике колонка "ДэТэ" полосатой лентой обстянута. На мой немой вопрос "нафига" ответили - "мол морозы-то за 30 в порядке вещей и даже зимнее дизельное зелье не пользуется спросом");

— про стоимость обслуживания, фильтров, объем моторного масла, рисках поломки колена, стоимость сажевого фильтра (удаление которого превращает автомобиль в чадящую помойку) и пр. неплохо изложено выше, ноу коммен;

— расход солярки меньше всего на 1-2 литра в сравнении с 92 бензом, разницу посчитать не сложно.

Помимо изложенного, автомобиль приобретенный автомобиль потребует замены масла в мостах, АКПП, раздатке, тормозной жиже, фриза, некоторого внимания к подвеске, тормозной системе, системе кондиционирования. 
По сабжу, дизель хорош новым - я вывод сделал. В вопросе 5 летней машины и старше я за бензиновый двигатель однозначно. Проблемы известны и решаемы с умеренными затратами. 
В отношении экономии, если есть желание - цены на тойота приус всегда стабильны)

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Странник_rus насчёт расхода - точно всего на 1-2 л? Мне кажется всё-таки минимум на 3л

Дизель жрет в городе 10-11л

Насчёт капли гидро - это справедливо для всех дизелей, для этого есть топливные фильтры. Но я заправляю только на Лукойле. Некачественное ДТ - это действительно может быть неприятно

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 13:15, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

Показать  

Зимой на короткие расстояния думается сравняется. В теплое время года разница составит не более 2 литров, в благоприятных условиях 3. 
Кста, давно пришел к выводу, что авто определенного класса потребует соответствующих средств на эксплуатацию, сумму которых назовем буквой X. 
Где Х = Y1(расходы на плановые ТО)+ Y2(расходы на возможный ремонт)+ Y3 (расходы на доводку б/у авто после покупки)+ Z(расходы на топливо)+ F(траты на страховку, налог). 
А теперь в случае с дизельным Jeep GC Y1 выше чем с бензинкой, при идентичности Y3 и снижении Z и F. Y2 величина неизвестная и у дизеля может удивить знатно. Про экономию топлива и разнице с 3,6 в 22 тыс на налоге можно забыть. 
К примеру, б/у германец (пусть МВ) у которого при низких (относительно) Z и F, просто пугают расходы Y1 и Y3.да и отвалившиеся датчики не заставят долго ждать. 
Вы будете молить авто жрать бенза 15-16 литров, чавкать налогом и только не ломаться.
Про налог, кста, тоже относительно, т.к. авто примерно одинакового класса будут иметь порядка 245-249 коняк, что соответствует уплате налога в 20 тыс по москве. И теперь вопрос 22 тыс. ру в год за мечту это много? Может бросить курить или прибухивать!?!?
Про Y1, у меня хороший товарищ на службе поменял на своем MB (2015 года выпуска) свечи и масло, отдав 45 тыщей.... и это молчу про аппетит энег у Вага, где это просто черная дыра. Y2 и Y3 могут просто удивить амплитудой роста, при стабильно высокой Y1. Попробуйте ауди q7 4 леточку или ха5. 
Выбивается в положительную сторону тойота, тот же прадо. Все показатели дизельного будут удобоваримы, но. Вы ездили на сим гавномесе о трассе? Когда я спросил друга, Серег, когда вылетаешь на трассе на обгон, хватает дизеля. Ответ огорошил «изначально вопрос не верен, в части вылетаешь на обгон на прадо»...

Про себя могу сказать Гранд устраивает. Если б не попробовал 3,6 было б сродни, что и не жил вообще.... 
Таким образом, примерная дельта Х расхода на авто определенного уровня будет примерно идентична.

Посудите:
- купишь ГЧ бенз - оплатишь топливо и налог; 

- купишь ГЧ дизель оплатишь то, топливо (поменьше) и будешь трястись лопнет-нелопнет;

- купишь ваг - охренеешь от ремонтов (даже от одного датчика) и стоимости то,

- купишь тойоту бензин - заплатишь за топливо намного больше (4 литра, жрет под 20, 95 бенз);

- купишь тойоту дизель заплатишь за то (побольше) и будешь тарахтеть - тых-тых-тых, по трассе. 
и так далее. 
Если не по сабжу, прошу пардону. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тойота дизель сейчас стала лучше разгоняться, хотя тарахтит по-прежнему

По ГЧ дизелю страхи неопределенные, похоже индуцированы ощущениями из серии "что-то же должно быть у него ужасным"

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 13:15, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

Показать  

всегда смотрю на спритмонитор, всегда +- совпадает по всем машинам которые у меня были. 
Правда бензины не особо популярны(тоже в копилку % надёжности), так как 3.6 это базовая модель и мало кто брал (16 юзеров против 118 на дизеле).

Бензин

Screenshot_1.jpg.380541668026132f11ae6f33912395bf.jpg

Дизель

Screenshot_2.jpg.b50759a918fbe601e77db784861002b0.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 13:44, Inga сказал:

Зимой дизель и будет скорее всего на то что он сказал меньше есть. У него прогревы дольше, на коротких поездках вообще не вариант им пользоваться

Показать  

слушайте, ну давайте не будем поднимать стереотипы 90-х о дизелях тех лет, убитых ещё до попадания к нам

у меня в основном короткие пробеги по городу (10-15км) - а до этого вообще 3-5км ездил до работы, и больше 11 расхода не было

греется, даже зимой, современный турбодизель очень быстро, я больше минуты не стою во дворе, и ко второму светофору (3-5мин) уже всё штатно

у меня седан W212 грелся заметно дольше, но там правда атмосферник был 3л

"долгий прогрев" и "неизбежность страшного попандоса" - страшилки, зачем-то придуманные бензинщиками, равно как и "бензин как уаз чинится одной отвёрткой в поле" ))

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг, видели как в минус 30 дизель этот завидился и прогревался. Трясется весь, дым сизый на весь двор. Смотрю на него, ужас реально. Вонища стоит не подойти к нему. О какой уверенности может идти речь при таких обстоятельствах, он откинется в любой момент 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Inga не надо смотреть, надо отправить этого человека ремонтировать авто. Машина последний год только стоит в горах, до этого как минимум всю зиму на выходные там был, температуры -20/-22 (даже на этих выходных было -13) и особых проблем не наблюдал даже при парковке на улице. Напомню что для итальянского рынка, нет опции отопителя блока(кстати он уже стоит, надо только провести проводку - но я даже не вникал в суть дела, так как машина работала отлично) и машина уже за 300к.
Что касается бензин/дизель, джип греет мотор намного быстрее чем мерс гибрид на бензине.

 

Screenshot_20210413-125935_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

"Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?"

 По моему мнению иногда стОит брать даже 7-8 летний, а иногда даже 2-х летку  покупать нет никакого смысла-машина уже выжата как мокрая тряпка. Машина может годами без проблем ездить по городу по ровному асфальту дом-работа, а может  5-6 раз  за год поехать на "покатушки"  на бездорожье, где ее будут реально убивать. В любом случае надо смотреть не на возраст,  а на состояние, на то в каких условиях эксплуатировалась машина, как ее обслуживали и как за ней ухаживали.  

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2021 в 19:20, RAPAN сказал:

не стоит, большие риски поломки коленвала, и невозможность продать, полно других нормальных машин не входящих в группу риска.

Показать  

И по другим ценам,а по леквидности,давольно таки не плохо продаётся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Никол
    • MikeGCh
    • kvinto
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.