Перейти к содержанию

Проблемы с запуском 5.7 hemi, требуется помощь


Ruslan51

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Г. Ч 2011 года, 5,7 хеми заводится плохо, то с 5го то с 1го раза, стартер новый акум тоже, с кнопки не заводится, идёт посадка питания до 8 вольт. При повороте ключа в старте идут щелчки рядом с двигателем, как будто перезапуск системы, что за напасть кто знает?! 

:blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Насос качает, рекол тоже делали. Всю машину перепетрушили. С кнопки при нажатии на тормоз вообще не хочет заводиться 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, стартер по этой причине менял, заезжал к официалам в Питере сказали стартер. Доехал до дома и поменял + купил новый акум. 

Ссылка на комментарий

Может быть стартер новый бракованный? Ну чисто в виде предположения что он замыкает и поэтому просаживается напряжение, соответственно и щелчки под капотом по той же причине. 

Я б еще массу проверил и провода к стартеру. 

И вообще, с чего началось? Может работы в автосервисе какие-то недавно проводили? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Вроде не было никаких поломок , по крайней мере продавец не упоминал про поломки, по мелочам делаю все сам, да и проблем таких особо не было. Массу смотрели, провода к стартеру целые, все пины прозвонили все норм. Началось с того что просто перестал заводиться с кнопки, ну и понеслось. Думаю может с мозгами чего то? Машина стояла 9 месяцев такие вот пироги. С обслуживанием амириканцев у нас в области проблемы, третья неделя пошла как машина в сервисе стоит. 

Ссылка на комментарий

Было б "чего с мозгами" ошибки висели бы в них. Есть ошибки? 

Не правильно вы как-то проблему обозначаете. Так вообще все что угодно можно подозревать. 

От бензонаса до форсунок. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Просадка питания при запуске, некорректно работают все блоки от пневмы до абс. И не могут нифига найти. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Да и ещё было пару моментов - что когда ключ поворачиваешь на запуск вообще ничего не происходит машина как будто умирает. 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В каком сервисе стоИт?

Может ну его на... таких спецов, что неделю не могут?

По городу мотается куча крайслеров и жыпов, спросить у народа ведь можно.

На Дзержинку заедь в Авто-центр, спроси куда с 5.7 обратиться.

Хороший сканер у Влада на Дидале (по коробкам который) видит все ошибки

по нашим машинкам, на Рогозерской можно за АЗС (уж не помню,

кажись Авто-диагност). Юрий на Шевченко, 40 (тел. +79022810777).

На Павлова, 3 (Больничный гор.) где подвеску делают тоже взяли

толкового паренька (по-моему Слава зовут). Полно мест

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

А на счёт спросить у народа скажу так - можно конечно, но после общения с 3 персонажами на Г. Ч инфы толком не получил, а ехать куда то в гаражи к дяде Пете не очень то и хочется, спрашивать потом не очень. 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Раньше в гаражах у ВАИ был очень шарящий мужик ЭДУАРД (из Крайслер-Клуба),

после всяких супер авторитетных диагностов и диагнозов

заглядывал к нему и, как правило, его простой совет позволял экономить

кучу денег (дай бог ему счастья). Перед отъездом мне очень рекомендовал

этого автоэлектрика Юрий на Шевченко, 40 (тел. +79022810777).

Был у него тоже разок, но мне далековато туда, езжу на Павлова 3,

давно знаю этих ребят, и от работы и от дома по-пути, и машинку

спокойно могу им оставить. А всякие оф. СТО зачастую надувание щёк

и необоснованное вымогание лавэ. Только проверенные мастера,

но к ним всегда очередь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Чирик не питерский, с борвихи, а в Питере к официалам заезжал просто по пути. С гидриками конечно не хотелось бы проблем, завтра думаю заехать узнать что с машиной да и прокачусь по данными вами адресам. Всем за ранее спасибо за помощь, как будет инфа отпишусь. Про второе фото вообще молчу :blink:

Изменено пользователем Ruslan51
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Привет, Руслан. Сегодня видел гранда в боксе,

подумалось, что возможно твой.

А у меня тоже день не задался, вызывал ребят на

подмогу, мой во дворе торчит (синий кащей).

Ну, надеюсь, разберутся

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет! Да мой. Огромное тебе спасибо за подсказку с сервисом. Парень как спец толковый - по крайней мере объясняет все досконально, он мне к стати говорил что ты заезжал. И так о печальном! Пропетрушили всего бегемота, конечный приговор блок управления двигателем (он же и на коробку). И тут же возник вопрос с его покупкой, снял старый сфотал и на экзист - оказывается, стоит у меня на машине блок управления от дуранго 5,7 хэми, а по вину выдаёт совершенно другой. Вот теперь не знаю что делать, какие заказывать,родные 75тр, дуранго 35тр и проблема в том что в Мурманске никто их не зальет, а официалы ближайшие в Питере. Может кто поможет подсказкой? Или может старые мозги можно отремонтировать? 

 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ruslan51 полагаю Андрей (up6), сможет сориентировать по вопросу правильного номера, приобретения и вариантам прописки.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тоже думаю, что у Андрея побольше

информации для тебя.

И по ценам на мозги можешь у Димы из Белоруси

поинтересоваться (если конечно

в них причина), тоже много машинок у них в разборе

бывает, можно и заказать, если что конкретное.

Быстро и относительно недорого, пользуемся все,

неоднократно выручал, рекомендую

 

 

почитай ветку, сориентируешься сам и задавай свои вопросы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

И так всем привет! Поехал я к официалам в Питере, ибо в Мурманске никто мне мою проблему не смог решить. Заказал новые мозги приехал и о чудо, 3,5 часа ожидания и мой пепелац ожил. Точно мне никто ничего объяснить не смог, да и желание распаковать старые мозги у официалов не было. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Но появилась другая проблема ???.  при включении D, а так же с D на N появились сутки то-ли в коробке то-ли в раздатке, но не всегда то есть то нет . Кто чего знает по этому поводу? Масла все заменены. 

Да и по ценнику все работы +мозги обошлись 37 тр. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Чеширский Кот ;)
    • Solist
    • Slava52
    • Gosudar
    • Maranello
    • Wally
    • Monar4
    • DmitriyVL
    • agregat97
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.