Перейти к содержанию

Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.


Lobsterman

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

круто. очень полезно. спасибо

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Lobsterman - супер! Спасибо большое!

 

В наличии в Мск. нашел только в magazin4x4

От меня на другом конце :(

В Кемпе и Авто-русь не бъется по артикулу в поиске = нет его?

Поделитесь местами, пожалуйста

 

 

Изменено пользователем Andyfour
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у завода есть розничный интернет-магазин  отправляет хоть Почтой России хоть СДЕКом 

http://www.12vi.ru/765/1083/8340.html

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, Вы просто молодец... Я даже в Воцап выразил Вам свое восхищение...

  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други а где находится реле включения топливного насоса? Дизель 3.0. 2014 г.в. 

Вышел из дому а машинка не заводится. Стартер работает и все. Прислушался, насос в баке не работает. Грешу на реле, но где оно, по всему форуму ищу, найти не получается.  Как напрямую насос попробовать запустить наверняка уже кто то озаботился эьим

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на рестах вроде нет таких проблем... реле в блоке ТИПМ - под капотом

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Били проблемы и на рестайлах, но очень редко.

Доп сигналки у вас не стоит?

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Никаких сигналок нет. 

  • Nordicus изменил название на Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman 

В 25.05.2018 в 13:33, Lobsterman сказал:

Случилось !  Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года .  Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно .

За это время машина проехала 30-35 т.км.  Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ...

Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... 

Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . 

Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa"  .  Реально бесит уже.

Ну да ладно . К делу !  

Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо .  Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . 

Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это 

чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ???  Ну зачем так делать то ? 

В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё .  

Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было).  

Смотрим цены на сдохшее реле : 

1) оригинал -  ачумееетььь ... они нормальные там вааще ???

a9e6b2d3-ed1f-449e-8af1-ff17a33d4e0e.jpg

2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ...

dbf2f4e4-1054-41a9-8657-0c1f9e23d326.jpg

3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо ,  а с ней опять как чугунный мост 

4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам 

находим эту нутрянку на али ...  фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ???

5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать .  

Калуга Энергомаш рулит !  Точно такое же реле,  реально герметизированное .  Просто снимаем старое и ставим новое . 

Номер детали 402.3787  http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html  Цена - радостная .  

Фото детали реальности соответвует .

055052056052055051054051048.jpg

Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) .   Срок службы = вечность !  :up::D

 

 

 

 

Подниму тему на обсуждение.  Такая же фигня, тоже реле вынесенное по реколлу, сдохло. Причём симптомы появлялись с разной частотой, решил проверить качество выполненных работ. Так вот , в Сургуте у дилера руки из жопы , а вместо мозгов клейстер. Все соединения выполнены скрутками, без пайки, даже лак на проводах не удосужились зачистить, пришлось все переделывать, пропаивать.   Сдохшее реле заменил на реле  Starline , тоже 20А, я оба реле разобрал и поменял корпуса, чтобы оставить герметичную схему. Но тут есть нюанс, реле которое поставил дилер, с сопротивлением параллельно катушке, я поставил реле с диодом параллельно катушке, а тут предлагается вообще без ничего. 

Вопрос: 1. есть ли в реле которое на плате сопротивление? 2. на сколько  вредно для внутренних компонентов TIPM ставить реле без гасящего ЭДС  сопротивления если в родном оно стоит? 

  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, во время работы двигателя топливный насос должен постоянно жужжать или нет? ГЧ 3.0 дизель 241 л.с

СХ27
114
Опубликовано

евстевственно.топливо должно поступать до тнвд без проволочек)))

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 ясно. Но очень громко насос стал работать. Раньше я его не слышал,а теперь даже с музыкой слышно. И мосле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

СХ27
114
Опубликовано

замена всё исправит.только не тяните.недостаток топлива в тнвд -износ самого узла и как вытекающее забивание всякого рода стружкой и аллюминевой пудрой всей системы.очень дорого

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 спасибо

СХ27
114
Опубликовано

находил по бошу отдельно турбинку.данные утрачены(((

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 понятно. Буду заказывать новый. Цены только везде разные. Есть оригинал, есть ещё какой то spectrum premium. Буду изучать

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 эти спектры вроде Канада выпускает

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

на самой турбинке номер есть 721612122m-e

Изменено пользователем agregat177
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 спасибо. Посмотрю

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

номер на колбе 04578813ae буквы значения не имеют.

Изменено пользователем agregat177
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 спасибо

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

осле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

Добрый день.

А может проблема с топливными фильтрами??

Какой фирмы фильтра поставили?

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus добрый. Фильтра UFI. Насос стал за два дня до этого гудеть сильно и под капотом вой начался. Думал генератор,но нет. Свист идет в одной из пластиковых топливных трубок, их шевелишь и гул пропадает

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ответил вам в другой теме

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

UFI it's GOOD

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus сначала попробую основной поменять. Дело в том,что машина даже почти с пустым баком не глохнет, даже когда лампочка загорелась. Проблема была только после замены фильтров топливо прокачать. Сейчас машина заводится хорошо, но насос слева сзади сильно воет

@TechMoparPlus  а второй,я так понимаю,перекачивающий

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он почти у всех рано или поздно громко загудит, помогает только замена или забить пока работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.