Перейти к содержанию

Уровень масла


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой.после замены масла покатался и решил проверить уровень.достаю щуп а он сухой.ну думаю приплыл.подождал 10 минут и опять проверил.чуть с самого низу показало.оставил до утра.утром проверил максимум.днкм поездил.проверяю опять сухо а утром норма.вопрос такой. Почему так медленно стекает масло в картер?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 дизель гранд 2009г 

Изменено пользователем alleks69
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alleks69 сказал:

Ну в профиле указан.

Del*

4 минуты назад, alleks69 сказал:

3.0 дизель гранд 2009г

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте.

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте

Не Жень, если человек правильно описал проблему, тут что то не так... - не может на горячую нет масла, а холодную есть..., у него там масло с суперэстерами что ли, которое по всему двигателю прилипло....?   :lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

не может на горячую нет масла, а холодную есть...

Не, не настолько оно расширяется, что бы сильно влиять на уровень.

Вот ATF-ка, да до трети объема прибавляет по прогреву.

За ночь масло стекает из всех щелей, уровень прибывает.

Может, у него клапан не держит в фильтре, это литр почти.

Но мотору то нужно сейчас, когда он работает.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

За ночь масло стекает из всех щелей, уровень прибывает.

Может, у него клапан не держит в фильтре, это литр почти.

Но мотору то нужно сейчас, когда он работает.

Да это понятно..., но всё равно значит, что то не так...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, alleks69 сказал:

поездил.проверяю опять сухо а утром норма.вопрос такой. Почему так медленно стекает масло в картер?

Да это норм. Проверяй через 15-17 минут после остановки.  А вообще про масло, как и что с ним делать тут 3-4 темы.

1 час назад, E_Gun сказал:

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте.

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

Опубликовано

Странно как-то все звучит. Поэтому я не стал ничего комментировать в самом первом сообщении.

Ставим на ровную поверхность авто. После остановки прогретого двигателя через 15 минут вынимаешь щуп, вытираешь, на уровень не смотришь. Вставляешь, вынимаешь, проверяешь. Уровень масла проверяется так и никак иначе. Все остальные вариации это просто проверка наличия масла в принципе в двигателе.

Если ниже минимума - доливаешь литр. Если по минимуму - поллитра.

 

Что мы тут еще можем обсудить? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Alex_84 сказал:

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

С чего это? У меня на горячую к стати, всегда больше показывает уровень, чем на холодную...

  • Нравится 1
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Alex_84 сказал:

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

Вы можете спорить со мной, но не с Папой Крайслером...

51.thumb.jpg.8fad27932979ac5b84710918b174e51c.jpg

 

Зы. Я ВСЕГДА заливаю при замене 10 литров.

Это больше рекомендованного уровня примерно на поллитра.

Сливаю 9. В мерную емкость, через 10 тыс.

Ни подтеков, не проблем с системой вентиляции.

Изменено пользователем E_Gun
  • Нравится 2
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

Странно как-то все звучит. Поэтому я не стал ничего комментировать в самом первом сообщении.

Ставим на ровную поверхность авто. После остановки прогретого двигателя через 15 минут вынимаешь щуп, вытираешь, на уровень не смотришь. Вставляешь, вынимаешь, проверяешь. Уровень масла проверяется так и никак иначе. Все остальные вариации это просто проверка наличия масла в принципе в двигателе.

Если ниже минимума - доливаешь литр. Если по минимуму - поллитра.

 

Что мы тут еще можем обсудить? 

Ты все читал или как? Ну хорошо долил бы я а утром выше нормы было бы.это как нормально?яж русским языком спрашиваю в чем причина долгого слива масла в картер.если через 15 мало то через час норма а еще через час под максимум.ну и куда тут еще доливать?

Опубликовано

А ты все читал? При чем тут утро? Не знает никто причин таких долгих сливов. Ни у кого не было такого.

Сдай масло на экспертизу на содержание ДТ и антифриза

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, СашкаМ сказал:

А ты все читал? При чем тут утро? Не знает никто причин таких долгих сливов. Ни у кого не было такого.

Сдай масло на экспертизу на содержание ДТ и антифриза

Ну ты даеш какая экспертиза?при попадани в масло антифриза выделяется эмульсия.и пр  чем здесь это.я спрашивал ни как мерить уровень масла а в чем причина долгого слива.незнаеш так не надо умничать.еще раз про твой ответ я померяю на теплом будет мало и долью до полноты.когда движок остынет после пару часов там уже будет перелив .неужели недоходит.

Изменено пользователем alleks69
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, alleks69 сказал:

Ну ты даеш какая экспертиза?при попадани в масло антифриза выделяется эмульсия.и пр  чем здесь это.я спрашивал ни как мерить уровень масла а в чем причина долгого слива.незнаеш так не надо умничать.еще раз про твой ответ я померяю на теплом будет мало и долью до полноты.когда движок остынет после пару часов там уже будет перелив .неужели недоходит.

А у тебя трубка щупа обрезана или нет?

Опубликовано

Щуп правильный? Родной? 

45 минут назад, alleks69 сказал:

будет перелив

От поллитра масла никто еще не умер.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Щуп правильный? Родной? 

От поллитра масла никто еще не умер.

Ну какие пол литра.походу читать начало темы западло.щуп сухой.пол литра тут помогут.тебе самому несмешно.

У меня конкретный вопрос .но никто на него не отвечает. Все пытаются научить мерить уровень масла. Ну незнаете ответа зачем лезть. Еслиб было все просто яб тут неспрашивал.

Опубликовано

Я что-то не помню откуда столько хамства? Вам тут люди помочь пытаются, а вы гонор свой показываете. 

 

Хотя я смотрю хамить это у вас не в новинку. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Я что-то не помню откуда столько хамства? Вам тут люди помочь пытаются, а вы гонор свой показываете. 

 

Хотя я смотрю хамить это у вас не в новинку. 

Ну и где тут хамство? Помоему незная ответа впаривать чегото и делать умный вид это еще хуже. Ну незнаеш ответ зачем лезеш. И кстати в прошлый раз тоже так же было перевернули с ног на голову. Ворос про одно пишут про другое.

Вопрос конкрентно звучиь так. Почему медлено стекает масло в картер?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Вы можете спорить со мной, но не с Папой Крайслером...

51.thumb.jpg.8fad27932979ac5b84710918b174e51c.jpg

Я конечно уважаю Ваш опыт, Евгений, но думаю все же нужно использовать литературку посвежее. 

Screenshot_2018-05-29-15-34-45-748.thumb.jpeg.968ad3dcc78eab49fd8bf4b3eb1a6fd3.jpeg

Вы бы ещё в обычный мануал меня ткнули, где и на холодную потыкать щупом в картер норм. Я помимо мануалов опираюсь на иностранный форумный опыт, где тема масла,клапана картера и течей в целом изрыта вдоль и поперек, и где есть хруслеровские официальные сервисмены, которые говорят , что 8 из 10 дизиляк гоняют с переливом масла из-за неумения его мерить. Машина у каждого своя, добавляйте хоть тонну, тем интереснее форумный опыт будет. А с папой крайслером я спорю с момента покупки джипа отрезая и выключая ненужные детали/функции и заливая жижи, на которых папа крайслер явно не заработает)

3 часа назад, E_Gun сказал:

Ни подтеков, не проблем с системой вентиляции.

А вот в теме течь масла 3.0 crd Вы писали:- "машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит" )))) 

Истина где-то рядом ?

 

57 минут назад, alleks69 сказал:

Почему медлено стекает масло в картер?

Из-за конструкции двигла. Но вас вряд-ли устроит такой ответ, да?)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Я конечно уважаю Ваш опыт, Евгений, но думаю все же нужно использовать литературку посвежее. 

Screenshot_2018-05-29-15-34-45-748.thumb.jpeg.968ad3dcc78eab49fd8bf4b3eb1a6fd3.jpeg

Вы бы ещё в обычный мануал меня ткнули, где и на холодную потыкать щупом в картер норм. Я помимо мануалов опираюсь на иностранный форумный опыт, где тема масла,клапана картера и течей в целом изрыта вдоль и поперек, и где есть хруслеровские официальные сервисмены, которые говорят , что 8 из 10 дизиляк гоняют с переливом масла из-за неумения его мерить. Машина у каждого своя, добавляйте хоть тонну, тем интереснее форумный опыт будет. А с папой крайслером я спорю с момента покупки джипа отрезая и выключая ненужные детали/функции и заливая жижи, на которых папа крайслер явно не заработает)

А вот в теме течь масла 3.0 crd Вы писали:- "машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит" )))) 

Истина где-то рядом ?

 

Из-за конструкции двигла. Но вас вряд-ли устроит такой ответ, да?)

Почему неустроит.как раз хоть кто то что то сказал. Если это норма для этого движка то и вздохну свободно. А то передивал понимаеш.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alex_84 сказал:

"машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит

Это не вентиляция, это теплообменник ;)

Это не парит.

В мерсомануале для 642 от 2017 года тоже 5 минут.

Кому верить?

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, alleks69 сказал:

Почему медлено стекает масло в картер?

Не тем озадачились.

У вас масла мало, а вы сидите, ждете, пока оно до уровня доберется.

Сидите дальше, ждите, контрактников еще полно на рынке...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Для особо одаренных. после 50 км пробега масло че испарилось целых 10 литров. пропусков нет . Если его мало то откуда потом набегает .Где логика? или просто отписатся и все.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, alleks69 сказал:

целых 10 литров

Уровень - это литр.

Сухой щуп - 2 литра.

Все одаренные вам ответили как нужно уровень проверять.

Все.

Есть уровень через 5 минут (или 15 минут), нет проблемы. Нет уровня, доливайте.

И, уж если слишком часто придется это делать, тогда и будет о чем поговорить.

 

А набегает, откройте не заводя с утра масляный фильтр. 

Если стакан пустой, оттуда и набегает.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот ты сам и ответил себе.Сухой щуп - 2 литра.А раз набегает значит в фильтре два литра. Ну юмарист.

Изменено пользователем alleks69
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Буду следить, чем все закончится,как я знаю, а я только учусь, между метками, мин. и макс. 1литр.., если щуп сухой то нехватает больше.

Гдето видел, ролик, что уровень меняется от того какой стороной его устанавливать, проверь может это тот случай, при замере его переворачиваеш и меняются покозания, и если есть сомнения 3 раза проверь.

По крайней мере по работе в конце месяца когда подбиваем  уровнив  в емкостях, берем средний с 3 замеров..

Интрига сохраняется..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, TISA сказал:

Буду следить, чем все закончится,как я знаю, а я только учусь, между метками, мин. и макс. 1литр.., если щуп сухой то нехватает больше.

Гдето видел, ролик, что уровень меняется от того какой стороной его устанавливать, проверь может это тот случай, при замере его переворачиваеш и меняются покозания, и если есть сомнения 3 раза проверь.

По крайней мере по работе в конце месяца когда подбиваем  уровнив  в емкостях, берем средний с 3 замеров..

Интрига сохраняется..

Да это уже не интрига а целая драма. Все пытаются обьяснить што у меня мало масла. Весь вопрос в том что на горячем мало а как отынет норма. Т.е масло медленно стекает. А в чем причина один бог знает. Пока никто ничего не подсказал. Значит я первый с такой проблемой. Или просто непроверяют уровень. Поменяли и катаются. Лампочка не горит и хорошо. Я вообще чего полез посмотреть просто по манулу нужно 9,5 литров а я залил 10 думал чтоб не было перелива.

Изменено пользователем alleks69
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.