Перейти к содержанию

Масло моторноё 3.7 бензин.


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.

Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".

Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".

Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!

Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?

Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!

На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!:good:

 

 

 

Изменено пользователем ed1368
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано

Лей что лил, и поменьше переходи с одного бренда на другое. Базовую основу делают не так много заводов в мире, а пакет присадок у всех разный. Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций. Сам лью Mobil 1 5W20 с начала и до 70K - бед не знаю. 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лью Ravenol SFE 5W20, спецификация Chrysler MS-6395. Моет хорошо. Канистра 5 литров. На 10000 доливаю 200 гр.

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.06.2018 в 09:22, elninoel сказал:

 Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций.

Это как раз мой стиль вождения. За 7 лет 50000км:)

По системе подбора масел Шелл его рекомендуют!

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2NocnlzbGVyX2luY2xfamVlcC9jaGVyb2tlZV8zXzdfdjZfNHg0X2trXzE1N2t3X2NoZXJva2VlX0VGdDhQbUlwcw==

Цена конечно космос - 750 за литр!

Изменено пользователем ed1368
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано

цена да, но тут момент что то что у тебя налито и 0W20 скорее всего имеют одну и ту же базовую основу т.е. ты не тронешь масленую пленку вообще никак. А у 0W20 будут моющие свойства получше и пакет присадок, что позволит подольше избежать проблем с гидр компенсаторами.

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, Экзист всё ж откопал Мопар 5 баклашек 5W20! Придётся в этот раз лить его. Но, думаю, на следующий год перейду на 0W20. Тем более нашел цены адекват!

Изменено пользователем ed1368
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Задумался о смене моторного масла, хочу перейти на Chevron (бензин, 3.7). Поддержите или отговорите. Заранее всем спасибо за ответы.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,заливаю Silenia 5w20 k Power,раньше его заливали официалы,реально экономит топливо.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже лью Petronas Selenia K Power, только 5w30 (так написано на заливной горловине). Допуск MS-6395 есть. Ценник гуманный. Ну и красивые двухлитровые металлические канистры:big_boss:

9
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Заливайте просто хорошее масло. У американцев допуски не так важны как у немцев! Желательно лить то что не подделывают это Fuchs Titan, eni! Это лютые масло, которые выпускаются с 30-х годов.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

В 3.7 2004 Равенол. Ушёл треск гидриков.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у меня KJ с пробегом 300 000км......и всю жизнь на Кастрол Титаниум фст 5-40......... жора нет,машина отдана сыну....ибо все надежно

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

5w30 любого производителя главное не контрафакт в виде минералки. 

  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

10 лет лью Тотал 5w30 точно не знаю какое. Полет нормальный.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 16.06.2022 в 14:47, ed1368 сказал:

С 2019 года лью Shell Helix SN Plus 0W-20 полёт нормальный.

Пробег 67500км

Каждодневные не продолжительные спокойные поездки. Летом, каждый год, один-два раза по родственникам 500-700км (туда-обратно общее).

Но Shell  свалил из страны. Осенью менять масло, а чем заменить ХЗ.

А вот это в названии - HX8 (Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20), что значит? Вроде раньше другие буквы были.

 

С буквами НХ8 сделано по другой технологии, подешевле

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Как такое для наших широких:

Синтетическое моторное масло Mannol 7918 Legend Ultra 0W-20

Имеет место быть?

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По итогу, удалось купить Shell Helix SN Plus 0W-20 через Казахстан. 5800 за 5 литров. Сделано в Италии. Вот такое импортозамещение. Переход на другого производителя откладывается на год.

Изменено пользователем ed1368
ошибка
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар немного дороже, такой же вязкости 

  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то не увидел ни где Мопар 0W20

P.S. Увидел - 7500

А это прикол наверное: Mopar MaxPro+ 0W-20 5L

Изменено пользователем ed1368
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу масла, мое мнение такое: масло должно быть от производителя масел, типа тех кто качает нефть! Самое лучшее в европе это кастрол, из америки это мобил. Остальное от лукавого, все что написано на упаковке типа тойота, ниссан, мицубиси, и т.д. полная хрень, эти фирмы не качают нефть и не перерабатывают ее ,моя дочка работает аналитиком в лукойле, так вот все они заказывают именно в лукойле под своим брендом масло. Как продукты "каждый день", они их не производят, под своим брендом заказывают в разных компаниях. И уж точно для нашей зимы и круглого года 5W30 лучший вариант.

А мопар есть нефтяные вышки? как-то сомнительно.

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так пусть дочка даст чёткую позицию по маслу для наших машин! И можно закончить спор по маслу в двигун! Марка , вязкость, где взять. Все будут Вам благодарны!

P.S. Mopar  не льём? Не производитель!

А у Шелла есть вышки?

Изменено пользователем ed1368

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Wally
    • Cheetoson
    • nrs
    • СЕРГЕЙ К
    • up6
    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • ESS
    • Kofman
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.