Перейти к содержанию

как прописать датчики давления в шинах jeep


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk 2018 м.г. Rhino
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

взять сканер и прописать

ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! ?
И ТОЛЬКО КО МНЕ ?!!!!

А у вас консультации бесплатные?

Только что, Александр 3624158 сказал:

ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! ?
И ТОЛЬКО КО МНЕ ?!!!!

А у вас консультации бесплатные?

Просто я в клубе недавно, с того дня как купил верного коня...)))) т.е. с 8 июня 2018г. :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Александр 3624158 сказал:

А у вас консультации бесплатные?

15 минут назад, Александр 3624158 сказал:

Возьму на себя смелость ответить.они не только бесплатные.но и профессиональные.подкреплённые многолетним опытом и практикой.и искренним желанием помочь человеку.а не наварится на нём и навязать свои услуги.

Один из немногих

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 24.06.2018 в 10:12, Александр 3624158 сказал:

ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! ?
И ТОЛЬКО КО МНЕ ?!!!!

А у вас консультации бесплатные?

Просто я в клубе недавно, с того дня как купил верного коня...)))) т.е. с 8 июня 2018г. :facepalm:

даже если и платные, то что??

Андрей один из немногих людей, которым приятно помогать и не только финансово.

Советы его в 99% случаев профессиональны и корректны, а в оставшемся 1% я помогу.

 

В 23.06.2018 в 00:48, PARUS сказал:

как прописать датчики давления в шинах jeep Кompass

1- сканером, у ОД или в профильном сервисе, это совсем не дорого.

2- если датчики рабочие и исправные, они могут и сами прописаться, но это иногда долго.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: odessa
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста для компаса(сша, 2015г.) какой сканер использовать, - OBDLink MX+, или можно попроще. типа OBD2 ELM327 v 1.5. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Много каких сканеров пробовал, остановился на Kingbolen WiFi на ELM 327 в связке с программой  AlfaOBD_2_1_9_6_(подробно все описано на сайте 4pda тамже  можно скачать программу) очень доволен- все читается, все програмируется, все мониторица. Kingbolen WiFi брал на алиэкспресс-623 рубля. (хоть у меня есть сканер и за 3000 рублей,  который именно джип читать отказывается... :(() 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Правда прописать датчики давления в шинах не пробовал,  но думаю можно без проблем. Выкладываю соответствующий скин с Альфы 

Screenshot_2021-03-03-20-06-40-130_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вопросик нарисовался

Подспустило колесо,соответственно загорелся значок шины и мигает низкое давление 1,8.Подкачал колёсико до 2,4 

Теперь показывает давление 2,4,но всё равно мигает и горит спущенная шина.

Всё оригинал стоит.

Что же он от меня хочет ещё?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 часа назад, DUC сказал:

Подкачал колёсико до 2,4

Качай больше, потом выровняешь.

У меня гаснет лампа около 2.5. Тут на форуме кто-то 2.7 качал.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

После смены с зимы на лето, поменял колесики по диагонали, через некоторое время началось - ошибка C151D tire pressure sensor location undetermined

Датчики скачут: то пропишется в 1-ID, то во 2-ом ID/ Херня какая-то.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все просто.

Дачик в момент автолокации должен четко определяться на своем месте

А если какой- то один из четырех моросит, система расставит их, скорее всего, неправильно.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
10 часов назад, Gosudar сказал:

Качай больше, потом выровняешь.

У меня гаснет лампа около 2.5. Тут на форуме кто-то 2.7 качал.

Вечером вернулся  в шиномонтажку накачал до 3 ,погасла,при скольких именно  хз,потом спустил до 2,4 и гуд.

Но вообще странно,датчики уже были прописаны и он видел давление,нахрена качать больше то,фигня какая то на других авто что у меня были такого не было,накачал норму и усё погасло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 1 анонимный, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.