Перейти к содержанию

Неисправности спидометра ZJ


Саша

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Попытаюсь подробно описать судь проблемы.

Если не давить на гашетку и ездить спокойно, то спидометр работает нормально. Но стоит только рвануть с места, как стрелкак резко поднемается до 80 и зависает там до полной остановки. После этого даже спокойная езда не спасает. Только стронулся, как стрелка тут же на 80. Вновь спидометр нормально заработает, только после того как превысишь отметку 80.

Датчик скорости менял, бестолку.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Есть кто живой? cry

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Есть но тебе электрик нужен...

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
Есть но тебе электрик нужен...

sad

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!!!!!!!!! у моего Гранда спидометр живет своей жизнью!!! захотел включился захотел отключился. с утра он работает, но через какоето время отключается, но через некоторое время включается опять. ЧЕК не загорается. что может быть? подъезжал в сервис к электрикам-зараза он заработал неисправность не нашли вот блин!!!!!!! впринципе не напрегает особо но растет средний расход топлива.

СХ27
114
Опубликовано

либо датчик в раздатке либо сам прибор

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

неисправность зависит от нагрева помойму торпеды. мож чо в самом спидометре мперегревается диод например какойнибудь там (в электронике не силен smile )

СХ27
114
Опубликовано

могу дать погонять или датчик или приборку

2
Автомобиль: ZJ '93 4.0L Limited
Город: УФА
Опубликовано
Опубликовано

а у меня даже в обратную сторону начинает крутиться. это тоже изза датчика?

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

сегодня опять отключился. при не работающем спидометре попробовал включить Круиз-скорость не фиксируется, через некоторое время спидометр включился и круиз заработал, а на понели загорелся ЧЕК

4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано
лелик, А в ошибках что пишет?
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мм А я думаю что у вас просто масса или на приборке плохая или на датчике (на кпп например плохая)

Вобще не вредно точки присоеденения масс к кузову и масс между агрегатами время от времени проверять, чистить шкуркой, поливать спреем для контактов. ну скажем раз в пару лет... хотя если по грязи ездить да по водам всяким то и почаще не мешает... контакты ржавеют быстрее кузова =)))

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

сегодня был казус. стоял на переезде , именно стоял. а спидометр сам разогнался до 120 км и опять остановился, Чудеса.

6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (лелик)
сегодня был казус. стоял на переезде , именно стоял. а спидометр сам разогнался до 120 км и опять остановился, Чудеса.

я выше написал, на фиате было тоже самое, спидометр и тахометр жили своей жизнью. одометр на месте крутил километры =) на скорости наоборот безбожно врал в меньшую сторону... все дело оказалось в массе. конкретнее коробки к движку провод массы открутил и прикрутил зачистив. на жипе возможно массы в других местах на кузов уходят так что врать не буду.

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

Спосибо. как доберусь до электриков скажу чтоб посмотрели, а еще сигнал, габориты и еще кое чего!!!!1

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

в обратную сторону показывает стрелка спидометра .датчик скорости заменен.дорожки на приборке на взгляд целые.покуда крутил перестал показывать д.топлива и подсвека не работает на прибоке в салоне свет работает

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

старая сама заработала но поставил другую подходит 93-95 года япон с 96 другой разъём уже сша.

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые соконфетники )

Купил гранда 96 года, но не работает спидометр и одометр ((( поменял датчик скорости на раздатке у заднего кардана, но ничего не изменилось. Куда смотреть? Может кто сталкивался с подобным?

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

пропаивать приборку. у меня так же было. тоже сменил - без толку. пропаял - всё работает уже тыкм 10

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно в приборке пропаивать?

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

всю подряд. очень много "сухих паек" и какая отвалится завтра - одному Богу известно

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пропаяли приборную панель... Не помогло...

Опубликовано

@Baluuu, ошибки по двигателю есть? Если нет, имхо - приборка. Как правильно сказали, непропай.

 

Посмотри показания с датчика на климе - в режиме диагностики, группы 21, 23 или 24. Всегда путаю.

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как запустить диагностику на климате?

На приборной панели диагностику запустил,ошибок нет.

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как запустить диагностику на климате нашел в библии, но там нет кодов по коробке или датчику скорости. В любом случае завтра проверю наличии ошибок.

Опубликовано

@Baluuu, читай внимательно -

Посмотри показания с датчика на климе - в режиме диагностики, группа 24.

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Показания с климата считал - скорость всегда показывает 0... 5в на датчик скорости приходит.

Где расположен блок, куда приходит сигнал с датчика скорости?

Изменено пользователем Baluuu
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.Имеем гранд 95г. 5,2. Столкнулся с проблемой не работает спидометр одометр не включается 4-я ,а так-же перестал работать круиз не считает расход комп по всей видимости поломка одна , а влияет на работу вышеперечисленного.С дачника скорости в раздатке (249) управление на мозги идет проверили осцилографом , а из мозгов выход не знаю где и еще похоже где-то есть ответвление (нашел значек витой пары). Ни где не могу найти эл.схемы от мозгов на панель ,круиз,коробку,комп. Подскажите у кого есть иль кто сталкивался. Замучился на 3-ей ездить обламывает. За ранее благодарю :crazy:

Опубликовано

С дачника скорости в раздатке (249) управление на мозги идет проверили осцилографом , а из мозгов выход не знаю где и еще похоже где-то есть ответвление (нашел значек витой пары).

Пришли мне данные в аську, вышлю схему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.