Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Народ, выручайте!!! Затроил двигун 2,4...выкрутил свечи и офигел...Чемпионовские три свечи с зазором примерно в 2 мм!!!! Я охренел...третья свеча какая то итальянская...там вроде привычный для меня зазор около 1мм...Чуть позже фото выложу. Посоветуйте какие свечи ставить, а главное какой зазор выставлять...а то я форумы покурил, но натыкалсч на другие модели джипарей...

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pashkaru сказал:

Народ, выручайте!!! Затроил двигун 2,4...выкрутил свечи и офигел...Чемпионовские три свечи с зазором примерно в 2 мм!!!! Я охренел...третья свеча какая то итальянская...там вроде привычный для меня зазор около 1мм...Чуть позже фото выложу. Посоветуйте какие свечи ставить, а главное какой зазор выставлять...а то я форумы покурил, но натыкалсч на другие модели джипарей...

IMG_20180728_143843.thumb.jpg.c46c47d5c506efc4dee865098b62eda7.jpgIMG_20180728_143750.thumb.jpg.5bee695cdc47f2faf48b1531d014e79a.jpg

IMG_20180728_143807.jpg

IMG_20180728_143822.jpg

Какие соображения?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ставить Denso, проверено, они тоже холодные и по характеристикам бьются.

Только с моментом затяжки не перестарайся, 22нМ.

Как так получилось свечи разные.

 

Screenshot_20180728-221422.jpg

Screenshot_20180728-221557.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ок, принял! Спос) Ща на время куплю ширпотреб, пока буду искать норм свечи...А зазор измерил щупом...иии!!!! Ох...ть, аж 1,9мм!!!!! А я то думаю чё эт у меня за пол года уже вторая катушка пробивает. Буду ща лечить как на опеле своем...На опеле пробой на двух катушках был (хоть они конструктивно и другие)...вылечил сам и уже почти год полет нормальный. А на чирке вот нашел проблему, см фото...пробой изоляции

IMG_20180728_211001.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я уже в панике, какие же ставить свечи после заводских?

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Что-то я уже в панике, какие же ставить свечи после заводских?

Товарищ Дубов))) дал дельный совет по замене свечей, хотя и дорогой вариант, но почитав интернет я все таки заказал именно их (590р 1 шт) . Хотя если не лениться и вовремя менять свечи, то можно найти и за 250 руб свечи...Главное по длинне чтоб попадали. Завтра скину фото ремонта катушки)))

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, приехали, а кто-то из местных утверждал, что  свечи Champion 100тыщ должны ходить. Получается изношенная свеча тянет за собой катушку. Как-то читал мануал от Аутлендера, где было написано замена свечей через 40тыщ. хотя там тоже иридий стоит. Вообщем пробега 100тыщ. точно не стоит ждать а поменять заблаговременно.

Изменено пользователем ДУБОВ
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Тут простая физика...Зазор увеличивается и пробить расстояние между электродами труднее, поэтому ток ищет более легкий путь...через катушку на массу прогрызает путь в пластике. Как выход, я думаю, на таких свечах как у меня...убитых в хлам...можно просто зазор уменьшить молотком))) эт каквременная мера))

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Наколхозил с изоляцией катушки, настучал зазор на свечах...Работает!!!)))) Два дня протяну до приезда новых свечей.

 

Опубликовано
В 28.07.2018 в 13:22, Pashkaru сказал:

Затроил двигун 2,4...выкрутил свечи и офигел...

какой пробег? 

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

90 000!!!

  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не понимаю, а зачем вы меняете свечи, ведь это не прописано в мануале, а следовательно предназначены на весь срок службы ДВС))))

  • 1 год спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 38 000. Поменял сегодня свечи - мне кажется, что они не в лучшем состоянии. 

Собственно фото: 

Screenshot_2019-11-20-12-50-25-342_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-49-22-734_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-49-01-862_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-48-26-399_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2019-11-20-12-46-33-297_com.miui.gallery.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мои на 80 хуже смотрелись.... и тоже одна была в гуане... из третьего горшка, по моему

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поменял свечи на 82000.Ставил Денсо, иридиевые по 600р.шт.

Официалы меняли на 470000.

3 свечи иридиевые стояли, одна обычная Чемпион. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фууу, это даже звучит похабно.... мопар это уровень!!!

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 30.01.2020 в 17:59, AUTO TRUTNY сказал:
  • МОПАР это высшая лига!!! Тут уже денсо начали поминать :hands:

Ч то с ними не так? 

Опубликовано
2 часа назад, Alexandr66 сказал:

Ч то с ними не так? 

а зачем?да и ходят они не так....

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Не могу найти артикул свечей denso для нашего 2.4. Кто-нибудь ставил ? Поделитесь номером 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему мопар не хотите?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а почему мопар не хотите?

Разница в цене и в сроках поставки большая, а меняю я их не реже 30 тысяч, поэтому думаю поставить достойный аналог 

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

P.s. 
я разобрался с ценами и артикулами и нашёл крайслер по 1000 за штуку, артикул CHRYSLER SP148183AC, их и заказал. А то до этого через подборщик находил по 2.400, поэтому и хотел ставить denso

16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заказал свечи.....Самые дешевые оригинал, 1200 за шт.Mопар может предложить дешевле?

 

16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Roman68 сказал:

нашёл крайслер по 1000 за штуку,

Значит так оно и есть. Надо брать.....Мля!!!!!Но дорого ведь....А кому легко? Будем брать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар это и есть оригинал... сильное дешевле не выйдет, рублей по 950 за штуку...

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый форумчане!!! Кто нибудь вот такие свечи ставил    DENSO IRIDIUM TT IKH16TT ???  JEEP CHEROKEE 2.4  177 л.с.

Изменено пользователем Desantura_89rus
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Если кто знает подскажите. Какие все таки свечи у нас стоят  SP148183AC ,  SP148183AB или Champion REC10WMPB4, какой размер ключа для них и какой зазор должен быть между электродами. Двигатель 2,4. Свечи ни разу не выкручивал пробег 74 тыс.

 

Изменено пользователем -iv-
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Engine Spark Plug Electrode Gap
2.4L REC10WMPB4 1.2mm (0.047 in.)
3.2L RER8ZWYCB4 1.1mm (0.043 in.)

для 2.4 свечная головка на 16, нужен длинный удлинитель.

Пробег 84, из них по нашим дорогам 10, свечи как новые, зазор соответствует, возможно их меняли до меня 

Изменено пользователем Vovan_G5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • ladim
    • thelGamer
    • stanislav124
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.