Перейти к содержанию

тормозные диски


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

коллеги по счастью, поделитесь опытом кто менял тормозные диски, какие фирмы. отзывы и впечатления, а горит, муки выбора

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sanityclause

    42

  • Землянин

    21

  • Voldemarych

    10

  • Купил Порося

    9

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Передние диски менял на Брембо. Также поменял по кругу колодки, тоже на Брембо. 

Отличные впечатления, хотя сомневался, ибо читал отзывы, что они "скрипучие", но у меня все норм: тормозят, как надо.

Да, цена вопроса вполне гуманная оказалась - на уровне конкурентов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 года спустя...
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

вопрос приблизился вплотную.

диски из-за того что авто стоял частенько неделями а порой и по  месяцу  у предыдущего хозяина, нахватались ржавчины по краям особенно. выработки не много а вот ржавая короста прям жуть, тормозная площадь сильно уменьшена. 

 

протачивать? звонил, сказали что это малоэффективно, ржавчина проникает глубоко, кромку снять можно но через короткое время она снова станет рыхлой и перестанет работать при торможении. 

 

 

 

люди добрые, кроме брембо, другие конторы кто-то ставил?  поделитесь информацией. 

 

брембо нынче неподъемные, как и оригинальные((.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос: как бороться с ржавчиной дисков когда приходится ставить машину на пару недель,  например весной, когда то дождь то снег то + то -, 

диски у Компаса, даже на рабочей поверхности мгновенно ржавеют и очень как то агрессивно, глубоко. 

 

или мне так кажется?

 

но на японках и корейце у меня так не было... 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

и еще вопрос: как бороться с ржавчиной дисков когда приходится ставить машину на пару недель,  например весной, когда то дождь то снег то + то -, 

диски у Компаса, даже на рабочей поверхности мгновенно ржавеют и очень как то агрессивно, глубоко. 

 

или мне так кажется?

 

но на японках и корейце у меня так не было... 

Поддерживаю. Как то 3 дня стояла машина по весне. Потом поехал, дык минут 20 слушал неприятные звуки шуршащие страшно от тормозов. Пока ржавчина не стерлась. На япах такого не замечал

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Bosch 0 986 479 751

Херня какая то получилась, но цифры видно. Вот такие можно. Ставил кто то, с Драйва. Я пока еще не дошел до замены дисков. Но скоро, думаю придется голову поломать

 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

брембо нынче неподъемные, как и оригинальные((.

 

Недавно только смотрел брембо некрашеные 4,5 тр за штучку, крашеные на тыщу дороже.... Дешевле только Китай китайский. Оригинал сам по себе нешибко дорого, но вот доставка в сумме сильно меняет дело...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
18 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Оригинал сам по себе нешибко дорого, но вот доставка в сумме сильно меняет дело...

да чет уже думаю не надо такой оригинал, который пару недель постоять не может не покрывшись  коркой ржавчины

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

 

При простое ржавью покрываются абсолютно все диски.

 

пы.сы.

У меня:

Передняя ось - NiBK RN1209 

Задняя ось - NiBK RN1367 

Колодки Колодки — Friction Master и спереди MKD866  и сзади MKD1037

 

Диски - показали себя не плохо. Уже скоро будет как три года ходят.

Колодки то-же, но износились, купил опять  Friction Master, скоро поменяю. Колодки не скрипучие, но пылят больше обычного.

При каждой летней смене резины обслуживаю тормоза. Чего и Всем желаю.  

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

 

При простое ржавью покрываются абсолютно все диски.

 

совершенно верно. 

 

но покрываются, как мне видится, очень   по разному за одно и то же время.  

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Видать кому как повезёт?

У меня при пробеге 131600км менялись только колодки на 86000км. Менял на ВИЛгуд в Краснодаре. Что поставили ? Точно не вспомню уже, но сильно кажется от ММС какой-то. Они когда колодки меняли, заодно и суппорта обслужили и жидкость заменили полностью. С тех пор я кроме доливки тормозухи ничего не делал. Колодки  и диски периодически наблюдаю. Задние колодки на данном пробеге остаток)=приблизительно 50%. Передние где-то примерно 25-30%. Диски : пока и думать рано о чём-то. Тьфу,тьфу,тьфу!

А ржой так же покрываются после простоя. Когда меньше,когда больше. Взависимости от влажности. Ни больше ни меньше чем у других пользуемых мною раньше машин. Было порядка 20 . 3 СССР, 1Лэнд Ровер Дефендер 110, остальные японцы.  По рже всё как мне кажется одинаково.

Да так и должно быть. Там же не нержавейка :) А со ржой и тормозит тормознее! :) Если суппорта в порядке, то ничего и не хрумкает. Ежели не прячутся поршеньки и суппорта колом-тогда оно конееечно…. :) 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а я правильно понимаю, если снять диски, то поставить колеса обратно на время (что бы машину на чурбанчиках не держать) не будет проблемой? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, я думаю, что Вы правильно понимаете. Колесо-то мы прикручиваем к ступице же ж. :)  Вот только как-то поделикатней надобно будет суппорт тормозной зафиксировать. Проволочкой что ли подвязать, чтоб от на шланге не висел бедненький. Это касательно передка. А задние …..? Там же ещё  барабан тормозной ,акромя диска. Вот зрительно подзабыл. Да наверное так же и зад мона. Один фиг, если перед делать будете, домкрат рядом , посмотреть недолго.

Николай.

PS: Токмо ездить без дисков низззяя! :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а скажите кто нить, наболдашник на ручке МКП возможно открутить?)) и если да то в какую сторону. У меня не выходит ни в какую. 

 

не создавать же по этому вопросу отдельную тему.

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

))

чехол что бы снять и пластик-короб . 

а его снять надо что бы внутреннюю раму, которая держит салазки там и все прочее,  удобно подлезть заклеить. лопнула она в местах крепления. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Ежели набалдашник на вариаторе,то знаю. На механике и автомате ,не знамо мне. Но предполагаю, что так же.

    Пробую описать: во-первых не крути! Крути,хоть до жил на лбу(мой печальный опыт). Заканчивается набалдашничек  чёрненьким пластмассовым конуском. Вот между ним и телом набалдашника надоть просунуть что-то тонкое но с разрезом как язык змеюки. Я купил за 140 рубликов набор из пластмассовых лопаточек для разборки всякой трудной хрени. И вот туда (меж корпусом и конусом) пропихиваешь эту разрезную пластину и конус этот отстёгивается. Кажется там ещё стопорная скоба торчит- но это уже не помню точно. Видно будет=есть иль нет. И всё! Осталось взяться за ручку селектора (одно колено на сидушке для упора) и тянуть (можно кряхтеть). Она и слетит! Я себе ей же чуть зубы не выстеклил! Она же ж не шла не шла, а потом кааак слетела! И прямо мне в …. Матерился громко!

В общем вот так. 

Удачи.

Николай.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause Ежели набалдашник на вариаторе,то знаю. На механике и автомате ,не знамо мне. Но предполагаю, что так же.

    Пробую описать: во-первых не крути! Крути,хоть до жил на лбу(мой печальный опыт). Заканчивается набалдашничек  чёрненьким пластмассовым конуском. Вот между ним и телом набалдашника надоть просунуть что-то тонкое но с разрезом как язык змеюки. Я купил за 140 рубликов набор из пластмассовых лопаточек для разборки всякой трудной хрени. И вот туда (меж корпусом и конусом) пропихиваешь эту разрезную пластину и конус этот отстёгивается. Кажется там ещё стопорная скоба торчит- но это уже не помню точно. Видно будет=есть иль нет. И всё! Осталось взяться за ручку селектора (одно колено на сидушке для упора) и тянуть (можно кряхтеть). Она и слетит! Я себе ей же чуть зубы не выстеклил! Она же ж не шла не шла, а потом кааак слетела! И прямо мне в …. Матерился громко!

В общем вот так. 

Удачи.

Николай.

Классное описание))) Вот только коленом на сиденье я бы не советовал вставать. А еще локтями сильно опираться тоже. Перестанет работать попогрей. Проверено на опыте прошлого автомобиля.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Евгений П. сказал:

Классное описание))) Вот только коленом на сиденье я бы не советовал вставать. А еще локтями сильно опираться тоже. Перестанет работать попогрей. Проверено на опыте прошлого автомобиля.

А ведь точно, Женя! Я вот и не учёл этого!  Тем более он и работает как раненый :после включения нагреется и минут через 10 выключается. Я прямо слышу,как он меня в жопу посылает и отключается. Шкурку с него снимал, свиду всё цело.так и мучаюсь зимой, благо здесь зимы не как у нас на Камчатке. 

……«Эх, рассказать бы Гоголю, про нашу жисть убогую,

       Ей Богу, этот Гоголь бы, нам не поверил бы!»……. :) 

                                                                                             

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
23 часа назад, Землянин сказал:

 

    Пробую описать: во-первых не крути!

все, слетела штучка легко! никуда не пришлось упираться)

 

но поскольку я сначала попробовал все это снять, не получилось и я только потом просил на форуме)) ушки у конуса ко времени вопрошаний уже сломал.

 

ладно , урок. значит защелки , и думаю не только там  - будем иметь ввиду. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

все, слетела штучка легко! никуда не пришлось упираться)

 

но поскольку я сначала попробовал все это снять, не получилось и я только потом просил на форуме)) ушки у конуса ко времени вопрошаний уже сломал.

 

ладно , урок. значит защелки , и думаю не только там  - будем иметь ввиду. 

Назад внедрять как теперь? Может фумлентой обмотать сам рычаг и сверху  ручку? Не?

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
15 часов назад, Землянин сказал:

Назад внедрять как теперь? Может фумлентой обмотать сам рычаг и сверху  ручку? Не?

не, рычаг прекрасно плотно сел назад, в нем внутри что-то вроде пластиковой защелки есть в паз металлического штока. "легко слетела штучка", я имел ввиду с усилием но без фанатизма/упираний в сидушки. ))

 

конус естественно уже не держится. приклеивать не стал. замотал внизу изолентой :D

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 14.04.2023 в 22:32, Землянин сказал:

А ведь точно, Женя! Я вот и не учёл этого!  Тем более он и работает как раненый :после включения нагреется и минут через 10 выключается. Я прямо слышу,как он меня в жопу посылает и отключается. Шкурку с него снимал, свиду всё цело.так и мучаюсь зимой, благо здесь зимы не как у нас на Камчатке. 

……«Эх, рассказать бы Гоголю, про нашу жисть убогую,

       Ей Богу, этот Гоголь бы, нам не поверил бы!»……. :) 

                                                                                             

У меня на королле просто в один момент перестал совсем греть. Тоже пару раз локтями на сиденье опирался, когда что то чинил. И только потом меня старший товарищ один просветил. Снял обшивку для проверки, вытащил мат. Визуально ваще целый был. Отдал ребятам электрикам заводским, они прозвонили и нашли обрыв. Всё пропаяли и мат начал работать как положено. 

А на джипе у нас попогрей ваще интересно работает, в принципе как и многое другое)) Медленно нагревается и не очень эффективно. Поэтому на передние сиденья купил шкуры овчинные. Теперь и зимой и летом ништяк))) Зимой не холодно садиться, летом не жарко

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 15.04.2023 в 11:33, sanityclause сказал:

не, рычаг прекрасно плотно сел назад, в нем внутри что-то вроде пластиковой защелки есть в паз металлического штока. "легко слетела штучка", я имел ввиду с усилием но без фанатизма/упираний в сидушки. ))

 

конус естественно уже не держится. приклеивать не стал. замотал внизу изолентой :D

А вместо изоленты мона термоусадочную трубку. А мона так оставить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.04.2023 в 10:34, Евгений П. сказал:

Поддерживаю. Как то 3 дня стояла машина по весне. Потом поехал, дык минут 20 слушал неприятные звуки шуршащие страшно от тормозов. Пока ржавчина не стерлась. На япах такого не замечал

 

Зачистить до металла и покрасить краской для дисков у меня так ниче не ржавеет

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

А вместо изоленты мона термоусадочную трубку. А мона так оставить.

точняк! трубка 100% эстетичней)

@Psix краска я так понимаю  актуальна на не рабочих поверхностях.  а где колодки работают - там после 1 месяца простоя весной - страшное дело. речь об этом.  читал что запшикивают их перед длительной стоянкой каким-то спец средством ... но, я точно этого делать не буду...  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, Psix сказал:

Зачистить до металла и покрасить краской для дисков у меня так ниче не ржавеет

Рабочую поверхность красить то зачем? Ржавеет то как раз она и только в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 17.04.2023 в 05:06, Евгений П. сказал:

Поэтому на передние сиденья купил шкуры овчинные. Теперь и зимой и летом ништяк))) Зимой не холодно садиться, летом не жарко

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 минут назад, sanityclause сказал:

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Шампунем для шкурок :) 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
53 минуты назад, sanityclause сказал:

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Я пока еще ничего не делал. Только выхлопывал от пыли и чесал. Чесалку покупал металлическую в зоомагазине)) А вообще их химчистят. Стирать нельзя. Да и думаю они мараются больше от верхней одежды зимой, чем от пота летом. 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • про джип
    • kjlahta
    • Slava52
    • MishaS
    • URRI 39
    • Restorer
    • tracker99
    • SlavN
    • kozhan
    • Anton9
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.