Перейти к содержанию

тормозные диски


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

коллеги по счастью, поделитесь опытом кто менял тормозные диски, какие фирмы. отзывы и впечатления, а горит, муки выбора

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sanityclause

    42

  • Землянин

    21

  • Voldemarych

    10

  • Купил Порося

    9

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Передние диски менял на Брембо. Также поменял по кругу колодки, тоже на Брембо. 

Отличные впечатления, хотя сомневался, ибо читал отзывы, что они "скрипучие", но у меня все норм: тормозят, как надо.

Да, цена вопроса вполне гуманная оказалась - на уровне конкурентов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 года спустя...
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

вопрос приблизился вплотную.

диски из-за того что авто стоял частенько неделями а порой и по  месяцу  у предыдущего хозяина, нахватались ржавчины по краям особенно. выработки не много а вот ржавая короста прям жуть, тормозная площадь сильно уменьшена. 

 

протачивать? звонил, сказали что это малоэффективно, ржавчина проникает глубоко, кромку снять можно но через короткое время она снова станет рыхлой и перестанет работать при торможении. 

 

 

 

люди добрые, кроме брембо, другие конторы кто-то ставил?  поделитесь информацией. 

 

брембо нынче неподъемные, как и оригинальные((.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос: как бороться с ржавчиной дисков когда приходится ставить машину на пару недель,  например весной, когда то дождь то снег то + то -, 

диски у Компаса, даже на рабочей поверхности мгновенно ржавеют и очень как то агрессивно, глубоко. 

 

или мне так кажется?

 

но на японках и корейце у меня так не было... 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

и еще вопрос: как бороться с ржавчиной дисков когда приходится ставить машину на пару недель,  например весной, когда то дождь то снег то + то -, 

диски у Компаса, даже на рабочей поверхности мгновенно ржавеют и очень как то агрессивно, глубоко. 

 

или мне так кажется?

 

но на японках и корейце у меня так не было... 

Поддерживаю. Как то 3 дня стояла машина по весне. Потом поехал, дык минут 20 слушал неприятные звуки шуршащие страшно от тормозов. Пока ржавчина не стерлась. На япах такого не замечал

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Bosch 0 986 479 751

Херня какая то получилась, но цифры видно. Вот такие можно. Ставил кто то, с Драйва. Я пока еще не дошел до замены дисков. Но скоро, думаю придется голову поломать

 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

брембо нынче неподъемные, как и оригинальные((.

 

Недавно только смотрел брембо некрашеные 4,5 тр за штучку, крашеные на тыщу дороже.... Дешевле только Китай китайский. Оригинал сам по себе нешибко дорого, но вот доставка в сумме сильно меняет дело...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
18 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Оригинал сам по себе нешибко дорого, но вот доставка в сумме сильно меняет дело...

да чет уже думаю не надо такой оригинал, который пару недель постоять не может не покрывшись  коркой ржавчины

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

 

При простое ржавью покрываются абсолютно все диски.

 

пы.сы.

У меня:

Передняя ось - NiBK RN1209 

Задняя ось - NiBK RN1367 

Колодки Колодки — Friction Master и спереди MKD866  и сзади MKD1037

 

Диски - показали себя не плохо. Уже скоро будет как три года ходят.

Колодки то-же, но износились, купил опять  Friction Master, скоро поменяю. Колодки не скрипучие, но пылят больше обычного.

При каждой летней смене резины обслуживаю тормоза. Чего и Всем желаю.  

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

 

При простое ржавью покрываются абсолютно все диски.

 

совершенно верно. 

 

но покрываются, как мне видится, очень   по разному за одно и то же время.  

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Видать кому как повезёт?

У меня при пробеге 131600км менялись только колодки на 86000км. Менял на ВИЛгуд в Краснодаре. Что поставили ? Точно не вспомню уже, но сильно кажется от ММС какой-то. Они когда колодки меняли, заодно и суппорта обслужили и жидкость заменили полностью. С тех пор я кроме доливки тормозухи ничего не делал. Колодки  и диски периодически наблюдаю. Задние колодки на данном пробеге остаток)=приблизительно 50%. Передние где-то примерно 25-30%. Диски : пока и думать рано о чём-то. Тьфу,тьфу,тьфу!

А ржой так же покрываются после простоя. Когда меньше,когда больше. Взависимости от влажности. Ни больше ни меньше чем у других пользуемых мною раньше машин. Было порядка 20 . 3 СССР, 1Лэнд Ровер Дефендер 110, остальные японцы.  По рже всё как мне кажется одинаково.

Да так и должно быть. Там же не нержавейка :) А со ржой и тормозит тормознее! :) Если суппорта в порядке, то ничего и не хрумкает. Ежели не прячутся поршеньки и суппорта колом-тогда оно конееечно…. :) 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а я правильно понимаю, если снять диски, то поставить колеса обратно на время (что бы машину на чурбанчиках не держать) не будет проблемой? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, я думаю, что Вы правильно понимаете. Колесо-то мы прикручиваем к ступице же ж. :)  Вот только как-то поделикатней надобно будет суппорт тормозной зафиксировать. Проволочкой что ли подвязать, чтоб от на шланге не висел бедненький. Это касательно передка. А задние …..? Там же ещё  барабан тормозной ,акромя диска. Вот зрительно подзабыл. Да наверное так же и зад мона. Один фиг, если перед делать будете, домкрат рядом , посмотреть недолго.

Николай.

PS: Токмо ездить без дисков низззяя! :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а скажите кто нить, наболдашник на ручке МКП возможно открутить?)) и если да то в какую сторону. У меня не выходит ни в какую. 

 

не создавать же по этому вопросу отдельную тему.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

))

чехол что бы снять и пластик-короб . 

а его снять надо что бы внутреннюю раму, которая держит салазки там и все прочее,  удобно подлезть заклеить. лопнула она в местах крепления. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Ежели набалдашник на вариаторе,то знаю. На механике и автомате ,не знамо мне. Но предполагаю, что так же.

    Пробую описать: во-первых не крути! Крути,хоть до жил на лбу(мой печальный опыт). Заканчивается набалдашничек  чёрненьким пластмассовым конуском. Вот между ним и телом набалдашника надоть просунуть что-то тонкое но с разрезом как язык змеюки. Я купил за 140 рубликов набор из пластмассовых лопаточек для разборки всякой трудной хрени. И вот туда (меж корпусом и конусом) пропихиваешь эту разрезную пластину и конус этот отстёгивается. Кажется там ещё стопорная скоба торчит- но это уже не помню точно. Видно будет=есть иль нет. И всё! Осталось взяться за ручку селектора (одно колено на сидушке для упора) и тянуть (можно кряхтеть). Она и слетит! Я себе ей же чуть зубы не выстеклил! Она же ж не шла не шла, а потом кааак слетела! И прямо мне в …. Матерился громко!

В общем вот так. 

Удачи.

Николай.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause Ежели набалдашник на вариаторе,то знаю. На механике и автомате ,не знамо мне. Но предполагаю, что так же.

    Пробую описать: во-первых не крути! Крути,хоть до жил на лбу(мой печальный опыт). Заканчивается набалдашничек  чёрненьким пластмассовым конуском. Вот между ним и телом набалдашника надоть просунуть что-то тонкое но с разрезом как язык змеюки. Я купил за 140 рубликов набор из пластмассовых лопаточек для разборки всякой трудной хрени. И вот туда (меж корпусом и конусом) пропихиваешь эту разрезную пластину и конус этот отстёгивается. Кажется там ещё стопорная скоба торчит- но это уже не помню точно. Видно будет=есть иль нет. И всё! Осталось взяться за ручку селектора (одно колено на сидушке для упора) и тянуть (можно кряхтеть). Она и слетит! Я себе ей же чуть зубы не выстеклил! Она же ж не шла не шла, а потом кааак слетела! И прямо мне в …. Матерился громко!

В общем вот так. 

Удачи.

Николай.

Классное описание))) Вот только коленом на сиденье я бы не советовал вставать. А еще локтями сильно опираться тоже. Перестанет работать попогрей. Проверено на опыте прошлого автомобиля.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Евгений П. сказал:

Классное описание))) Вот только коленом на сиденье я бы не советовал вставать. А еще локтями сильно опираться тоже. Перестанет работать попогрей. Проверено на опыте прошлого автомобиля.

А ведь точно, Женя! Я вот и не учёл этого!  Тем более он и работает как раненый :после включения нагреется и минут через 10 выключается. Я прямо слышу,как он меня в жопу посылает и отключается. Шкурку с него снимал, свиду всё цело.так и мучаюсь зимой, благо здесь зимы не как у нас на Камчатке. 

……«Эх, рассказать бы Гоголю, про нашу жисть убогую,

       Ей Богу, этот Гоголь бы, нам не поверил бы!»……. :) 

                                                                                             

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
23 часа назад, Землянин сказал:

 

    Пробую описать: во-первых не крути!

все, слетела штучка легко! никуда не пришлось упираться)

 

но поскольку я сначала попробовал все это снять, не получилось и я только потом просил на форуме)) ушки у конуса ко времени вопрошаний уже сломал.

 

ладно , урок. значит защелки , и думаю не только там  - будем иметь ввиду. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

все, слетела штучка легко! никуда не пришлось упираться)

 

но поскольку я сначала попробовал все это снять, не получилось и я только потом просил на форуме)) ушки у конуса ко времени вопрошаний уже сломал.

 

ладно , урок. значит защелки , и думаю не только там  - будем иметь ввиду. 

Назад внедрять как теперь? Может фумлентой обмотать сам рычаг и сверху  ручку? Не?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
15 часов назад, Землянин сказал:

Назад внедрять как теперь? Может фумлентой обмотать сам рычаг и сверху  ручку? Не?

не, рычаг прекрасно плотно сел назад, в нем внутри что-то вроде пластиковой защелки есть в паз металлического штока. "легко слетела штучка", я имел ввиду с усилием но без фанатизма/упираний в сидушки. ))

 

конус естественно уже не держится. приклеивать не стал. замотал внизу изолентой :D

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 14.04.2023 в 22:32, Землянин сказал:

А ведь точно, Женя! Я вот и не учёл этого!  Тем более он и работает как раненый :после включения нагреется и минут через 10 выключается. Я прямо слышу,как он меня в жопу посылает и отключается. Шкурку с него снимал, свиду всё цело.так и мучаюсь зимой, благо здесь зимы не как у нас на Камчатке. 

……«Эх, рассказать бы Гоголю, про нашу жисть убогую,

       Ей Богу, этот Гоголь бы, нам не поверил бы!»……. :) 

                                                                                             

У меня на королле просто в один момент перестал совсем греть. Тоже пару раз локтями на сиденье опирался, когда что то чинил. И только потом меня старший товарищ один просветил. Снял обшивку для проверки, вытащил мат. Визуально ваще целый был. Отдал ребятам электрикам заводским, они прозвонили и нашли обрыв. Всё пропаяли и мат начал работать как положено. 

А на джипе у нас попогрей ваще интересно работает, в принципе как и многое другое)) Медленно нагревается и не очень эффективно. Поэтому на передние сиденья купил шкуры овчинные. Теперь и зимой и летом ништяк))) Зимой не холодно садиться, летом не жарко

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 15.04.2023 в 11:33, sanityclause сказал:

не, рычаг прекрасно плотно сел назад, в нем внутри что-то вроде пластиковой защелки есть в паз металлического штока. "легко слетела штучка", я имел ввиду с усилием но без фанатизма/упираний в сидушки. ))

 

конус естественно уже не держится. приклеивать не стал. замотал внизу изолентой :D

А вместо изоленты мона термоусадочную трубку. А мона так оставить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.04.2023 в 10:34, Евгений П. сказал:

Поддерживаю. Как то 3 дня стояла машина по весне. Потом поехал, дык минут 20 слушал неприятные звуки шуршащие страшно от тормозов. Пока ржавчина не стерлась. На япах такого не замечал

 

Зачистить до металла и покрасить краской для дисков у меня так ниче не ржавеет

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

А вместо изоленты мона термоусадочную трубку. А мона так оставить.

точняк! трубка 100% эстетичней)

@Psix краска я так понимаю  актуальна на не рабочих поверхностях.  а где колодки работают - там после 1 месяца простоя весной - страшное дело. речь об этом.  читал что запшикивают их перед длительной стоянкой каким-то спец средством ... но, я точно этого делать не буду...  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, Psix сказал:

Зачистить до металла и покрасить краской для дисков у меня так ниче не ржавеет

Рабочую поверхность красить то зачем? Ржавеет то как раз она и только в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 17.04.2023 в 05:06, Евгений П. сказал:

Поэтому на передние сиденья купил шкуры овчинные. Теперь и зимой и летом ништяк))) Зимой не холодно садиться, летом не жарко

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 минут назад, sanityclause сказал:

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Шампунем для шкурок :) 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
53 минуты назад, sanityclause сказал:

вот давно хотел спросить у кого нить кто на них ездит, зимой - понятно, кайф, а вот летом, мы ж потеем кругом)) , за этими шкурками как ухаживать то?)) их не постирать же. сидушку или накидку можно и пеной какой нибудь. а шкурку то - жалко. 

Я пока еще ничего не делал. Только выхлопывал от пыли и чесал. Чесалку покупал металлическую в зоомагазине)) А вообще их химчистят. Стирать нельзя. Да и думаю они мараются больше от верхней одежды зимой, чем от пота летом. 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Васякот
    • Giraffe
    • FISH
    • вадим 912
    • Alexq
    • МаксимЯкут
    • ales1988
    • Дёма0903
    • Лунный пчел
    • MBA1982
    • ljokhabelii
    • Влад1990
    • Klarisia
    • Даниил93
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.