Перейти к содержанию

Гранд WK2 рест 3.6 начал дымить


Finder11

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Всем привет! 

Нуждаюсь в вашем совете, с недавнего времени начал дымить сизым. Заметили, когда вез квадрика на прицепе + 500 кг к машине в итоге. 

Дымит на ускорениях, при ровной езде без ускорений нет дыма. Дым пахнет маслом.

Масло свежее, 2000 еще не прошло. Ушло с момента замены на данный день до минимума. 

Попробовал заменить клапан фильтрации картечных газов, не прокатило, все равно дымит.

 

Перед этим вырезал каты, тк по ним показывал ошибку. Еще перешил ее на Евро 2, как советовал тип, по выхлопным, что вырезал каты, чтобы не горел чек на лямбды после катов. Еще висела до замены катов и сейчас висит ошибка двух лямбд, как понял перед катами стоящих.

Честно, все это меня настораживает, тк машина 2,5 года у меня, я наездил с 65ткм до 115ткм, масло оригинал раз в 10ткм. Насилия нет вообще над машиной, половину времени ездила жена в режиме трассы с пробегами в 50 км в одну сторону.

 

Есть размышления, что кольца закоксовались и попробовать спец штукой их вернуть в рабочий вид. Вроде заливается в котлы или вместо масла и так стоит ночь, потом замена масла, не помню точно, механ говорил. 

Ну либо задиры и звезда поршневой. 

 

Что подскажете делать, я в тупике. Ездить на ней хочу, не продавать..

Изменено пользователем Finder11
Ссылка на комментарий

Масло смени для начала. На другую марку. При пробеге 2000-3000 поменять. 

А если охота с раскоксовкой повозиться, то надо вывернуть свечи, отключить бензонасос, замерять компрессию, потом добавить в цилиндры через свечные отверстия масла моторного и промерять компрессию еще раз. Дальше сделать выводы нужна раскоксовка или нет. После разкоксовки я все моторы промываю маслом промывочным, потом пару тыщ катаюсь и снова на замену. Грязи выгоняется даже из чистых ухоженных моторов прилично. Задиры можно рассматривать только толковой камерой на зонде, дешманскими ничего не видно, стенки цилиндров отражают свет. 

Да и вообще если не своими руками делаете отдайте в клубный сервис. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Спасибо! 

А где клубный сервис располагается? Я в г. Электросталь живу

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Маслосъемные колпачки проверяли?

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел спросить... но к 115 тысячам маслосъемные чтоб ушатались.... ну это перегреть если только. Не перегревался мотор то? И вообще там реально 115?Вы первый хозяин? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Колпачки не проверял, это затруднительная процедура?

 

Второй хозяин, на мой взгляд пробег реальный по всем косвенным признакам когда покупал проверял 2,5 года назад.

У меня он ни разу не перегревался. 

 

Мой механик всячески отговаривает от ремонта, тк очень дорого выйдет если с поршневой беда.

Маслосъемные могут быть виной?

Ссылка на комментарий

Теоретически да, но пробег мал чтобы на них грешить. 

Может быть масло паленое? Может не стоит кидаться во все тяжкие, а проследить за уровнем масла пристально? Только сменить надо его. Авось обойдется? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Вот это масло. Думаете из-за палённого масла технически могло такое начаться? Просто на другую марку сменить и залить новое?

 

А могло быть так, что дымит уже давно, а каты испортились из-за обилия этого масла горящего и потом когда я вырезал их все наружу по сути вылезло. 

F20D0DE6-865F-4FE6-BB7C-35EA70A6D21A.jpeg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А без катов он разве не должен дымить? Неоднократно встречал 3.6, 5.7, 6.1 и 6.3, которые дымили именно после удаления катов.

 

отбой. Невнимательно прочитал тему

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 26.08.2018 в 21:32, Руслан21 сказал:

Маслосъемные колпачки проверяли?

А как это делается?

В 31.08.2018 в 00:18, Finder11 сказал:

Колпачки не проверял, это затруднительная процедура?

 

Второй хозяин, на мой взгляд пробег реальный по всем косвенным признакам когда покупал проверял 2,5 года назад.

У меня он ни разу не перегревался. 

 

Мой механик всячески отговаривает от ремонта, тк очень дорого выйдет если с поршневой беда.

Маслосъемные могут быть виной?

Пристрелите своего механика.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

А как это делается?

Вроде как "деревянные" становятся. Нет эластичности.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

2 минуты назад, Руслан21 сказал:

Вроде как "деревянные" становятся. Нет эластичности.

Ну.... а как проверить?

 

Вы когда советы даёте, хотя бы погуглите процесс.

Я понимаю, человек и так уже попал минимум на 200000,  но зачем его ещё больше путать?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

Ну.... а как проверить?

 

Вы когда советы даёте, хотя бы погуглите процесс.

Я понимаю, человек и так уже попал минимум на 200000,  но зачем его ещё больше путать?

Вань, пугать и не думал. Наоборот, мне казалось, что эти пресловутые колпачки во первых достаточно правдоподобно, во-вторых не гемморойно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Мужики! За 190тр предлагают с не таможенного гранда 16 года с 30 ткм пробегом. Может это вариант? Гарантию 3 месяца дают 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Нет, просто механ начал, перечисление и рублей на 350 насчитал. Все только сверху смотря, без внедрения внутрь. 

Вот я и стал смотреть контрактные, гранд не хочу менять. Все говно за эти деньги других марок. Свой хочу оживить 

Ссылка на комментарий

прежде чем руку отрезать, надо хотя бы попытаться ее вылечить

тебе ж написали - 

4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

что ж вы сразу 200 тыщ готовы потратить, если еще даже диагноз не известен?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

350тысяч?.... а он точно в джипах разбирается?...

Я бы ему не доверял.

Мотор с 2016 года вам не подойдет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Я не знаю, как определить степень его разборчивости в марке, мои машины уже 10 у него обслуживаю. Делали разные работы, доверие к нему общем есть. Может тупо заниматься не хочет этим вопросом.

 

А в какой клубный сервис посоветуете отвезти машину, где есть ГРАМОТНЫЕ мотористы?

В территорию джип звонил, какое то хамло (девочка передала дальше трубку, хз кто это был) вместо помощи первичной в трубку дерзило, поэтому ехать туда нет никакого желания.

20 минут назад, Лунный пчел сказал:

Мотор с 2016 года вам не подойдет. 

А почему не пойдет? 

Рестайлинга вроде ж не было с 13 до 14 года. 

У меня вк2 рест

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

там двигатель модифицированый, старт стоп, егр вроде

точно

1 час назад, Finder11 сказал:

Я не знаю, как определить степень его разборчивости в марке, мои машины уже 10 у него обслуживаю. Делали разные работы, доверие к нему общем есть. Может тупо заниматься не хочет этим вопросом.

 

А в какой клубный сервис посоветуете отвезти машину, где есть ГРАМОТНЫЕ мотористы?

В территорию джип звонил, какое то хамло (девочка передала дальше трубку, хз кто это был) вместо помощи первичной в трубку дерзило, поэтому ехать туда нет никакого желания.

А почему не пойдет? 

Рестайлинга вроде ж не было с 13 до 14 года. 

У меня вк2 рест

ваш вин и вин донора, многое расскажут 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

по контрактному понял. Куда свой то свозить на экспертизу?

Изменено пользователем Finder11
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Ощущение, что лыжи не едут. Ну почитай ты уже в партнёрах. Мопар, территория, сх. Гугл, наконец, спроси. Блин, не в жопе мира же находишься. Или, как говорил у нас начальник академии, если человек едет в деревянном бронепоеде, то ему лучше идти в участковые. Тут Иван уже распинается, а ты всё спрашиваешь.   

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
13 часов назад, Feliks сказал:

Ощущение, что лыжи не едут. Ну почитай ты уже в партнёрах. Мопар, территория, сх. Гугл, наконец, спроси. Блин, не в жопе мира же находишься. Или, как говорил у нас начальник академии, если человек едет в деревянном бронепоеде, то ему лучше идти в участковые. Тут Иван уже распинается, а ты всё спрашиваешь.   

:up:

 

14 часов назад, Finder11 сказал:

свозить на экспертизу?

:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано
В 26.08.2018 в 22:27, Finder11 сказал:

Всем привет! 

Нуждаюсь в вашем совете, с недавнего времени начал дымить сизым. Заметили, когда вез квадрика на прицепе + 500 кг к машине в итоге. 

Дымит на ускорениях, при ровной езде без ускорений нет дыма. Дым пахнет маслом.

Масло свежее, 2000 еще не прошло. Ушло с момента замены на данный день до минимума. 

Попробовал заменить клапан фильтрации картечных газов, не прокатило, все равно дымит.

 

Перед этим вырезал каты, тк по ним показывал ошибку. Еще перешил ее на Евро 2, как советовал тип, по выхлопным, что вырезал каты, чтобы не горел чек на лямбды после катов. Еще висела до замены катов и сейчас висит ошибка двух лямбд, как понял перед катами стоящих.

Честно, все это меня настораживает, тк машина 2,5 года у меня, я наездил с 65ткм до 115ткм, масло оригинал раз в 10ткм. Насилия нет вообще над машиной, половину времени ездила жена в режиме трассы с пробегами в 50 км в одну сторону.

 

Есть размышления, что кольца закоксовались и попробовать спец штукой их вернуть в рабочий вид. Вроде заливается в котлы или вместо масла и так стоит ночь, потом замена масла, не помню точно, механ говорил. 

Ну либо задиры и звезда поршневой. 

 

Что подскажете делать, я в тупике. Ездить на ней хочу, не продавать..

Добрый день! Появилась та же проблема! Удалось ли выявить неполадку и как устраняли?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Неполадку удалось выявить всем, кто не поленился прочитать тему.
Фабула - при удалении катализаторов меняется сопротивление выпускного тракта и ЕГР, реализованный открытием клапанов, начинает работать некорректно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.