Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

всем привет. Не нашел поиском поэтому создал новую тему... Завелся сегодня и слух резанул посторонний шум. Несильный.Так как он заставил обратить на себя внимание раньше наверное небыло.  После нехитрых манипуляций типа завел ззавел заглушил и только зажигание пришел к выводу что это подвывает насос в баке. Насколько я понимаю он тоже у дизилей есть до тнвд. Поинтиресовался заменой...  Оригинал минимум в четвертаквылезает...

Вопрос чиниться ли он. Есть ли неоригинальные варианты замены и вообще если подвывает но не сильно сколько еще протянети как проявиться его кончина.  Заглохну или мощность потеряю. Не хотелось бы на трассе встрять.. 

 

Кто что подскажет.... 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Да да....  Огласите весь список пожалуйста.  

 

А если серьезно то никак не определюсь для себя...  когда это все может скончаться...

Весь вечер сегодня пока ездил прислушивался. Да шумнее но точно не критично.  

 

В общем... Как то сыкотно.  Зима скоро.  А катаюсь в основном по трассе. Надо будет унты и ватник в багажник закинуть 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал, ктати, на 90 баксов дороже мопара... если что

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Он у каждого второго громко работает, это не признак поломки. Только оригинал!!!!

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

это не признак поломки.

а мне по гарантии меняли... вот!

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

чювак в стоптанных штиблетах, Олег вроде - зафиксировал жюжжание, а вот кто именно менял я не видел - они там в то время прятались все

Ссылка на комментарий

все сдохшие насосы померли без каких либо предпосылок. 

кто то ехал по МКАД,кто то из Волгограда....но все двигались перед умиранием долгое время. За это время топливо из основной лоханки вычерпывалось,а обратно не сливалось.На фотках вид на обе лоханки в момент кончины.....

120.JPG

121.JPG

Ссылка на комментарий

@СашкаМ, при этом одна зеленная, вторая голубая :facepalm:

В 08.09.2018 в 13:05, AUTO TRUTNY сказал:

все сдохшие насосы померли без каких либо предпосылок. 

кто то ехал по МКАД,кто то из Волгограда....но все двигались перед умиранием долгое время. За это время топливо из основной лоханки вычерпывалось,а обратно не сливалось.На фотках вид на обе лоханки в момент кончины.....

Обратно не сливалось --Это куда? поясните если не секрет.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

А в чем суть этого насоса. Если встаешь то фатально эвакуатор или он для циркуляции и перелива справа налево. до полного залить и можно до дилера доехать? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Нижнее фото (голубого цвета полость) там топлива нет... она пустая, а там где достали датчик второй части бака (фото зеленоватооо цвета) там есть топливо! Значит насос опустошил свою часть бака, где он установлен, а из второй он не взял топливо! Для этого тамустановлен эжектор, который запитан от самого насоса. 

Я предполагаю, что происходит следующее:

Бак заправили полный! Топливо растеклось по обеим половинам бака... едем! насос начинает если уже в умирающем состоянии, он качает, но не свою полную производительность! Для движения авто и мотора этой производительности его хватает, а вот для работы эжектора уже не хватает протока! И как итог эжектор просто перестает перекачивать топливо из своей полной половины... 

В итоге насос все выбрасывает из своей половины и скорее всего сгорает на сухую... насчет лампочки минимального уровня предположить не могу! Там ведь два датчика в каждой половине! И скорее всего стрелка будет показывать полбака и лампа не сработает.

По пробегу водитель определить не может... ведь все сходится: проехал расстояние и полбака ушло. Но вот только ушло с одной половины бака....

На истину не претендую, но такие вот мысли..)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

А где этот насос стоит? Бак снимать полностью или замена из под сиденья или снизу возможна?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 08.09.2018 в 13:05, AUTO TRUTNY сказал:

На фотках вид на обе лоханки в момент кончины.....

Вась, вообще данное фото к теме не имеет отношение. Писали про звук, а не про глохнущий гранд при 1/3 бака

В 08.09.2018 в 21:37, kaa1968 сказал:

А где этот насос стоит? Бак снимать полностью или замена из под сиденья или снизу возможна?

Снимать. Кардан, глушак тоже

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Точно! Уровень топлива 1/3 бака покажет! А дальше глохнем...

 

Думается мне, появление шума в насосе это первый сигнал к его замене... дальше происходит езда на одной половине бака... а дальше кому как повезет! Успел заправиться, еще поездишь, а если не успел, то смотри картинки выше!))

 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Да и у меня не особо тихий!) Работает и не «жужжит»!)) Точнее, жужжит, но работает!)))

Думаю, все поняли..)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Звук и перекачка, это проблемы не связанные.  Не мешайте всё в одну кучу.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Блин.. вот любитель Вы Иван, коротких реплик. Дали бы развернутый ответ и вопросы бы снялись.  Для себя решил пока катаюсь там посмотрим. Но вопрос про эвакуатор актуален 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 08.09.2018 в 20:32, kaa1968 сказал:

Если встаешь то фатально эвакуатор или он для циркуляции и перелива справа налево. до полного залить и можно до дилера доехать? 

Если встали по причине насоса, то можно попробовать залить канистру в бак... если насос не успел скончаться, то скорее всего доедите до заправки и до сервиса.

Второй вариант развития: эвакуатор.

Это подкачивающий насос для тнвд и он же для перекачки.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, kaa1968 сказал:

Блин.. вот любитель Вы Иван, коротких реплик. Дали бы развернутый ответ и вопросы бы снялись.  Для себя решил пока катаюсь там посмотрим. Но вопрос про эвакуатор актуален 

Я к тому, что многие с повышенным шумом уже больше 100000 накатали.

К проблеме перекачки, звук отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

обычно когда встают,солярка уже не спасает. как показывает опыт. к тому моменту гудящий насос свое отгудел и стал материться на весь свет . В ссылке есть видео,как он бурчит.....а бак полный пробег  примерно 120 000км обычно. и вой насоса был  сильный

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звук появился, когда дизель кончался в баке, теперь больше не появляется, машина просто глохнет, когда остается 25л в баке. 

Теперь получается сдох насос перекачки и бак 68 л стал (+неснижаемый остаток в 25л), вместо 93л .  Ждем,  когда один из наших кулибиных найдет замену насосу за 30 тыс? :-)  Вот его номерок на всякий случай  RL145586AB (05145586AA, 05145586AB, 05145586AC) , есть замена за 20 тыс Delphi FG0855

 

pump.png

Изменено пользователем SergeyNS
аналоги
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно опыты с насосами заканчиваются обломом... пара эвакуаций и покупается оригинальный девайс

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну как говориться в известном фильме ... это не серьезно 

 

в чем смысл ставить неоригинал за 20 тр при цене оригинала 25тр при такой геморойной замене   всетаки бак снимать не так то и просто ... кстати из салона никак?

 

когдато у меня на форд фокус помниться лючок из салона под сиденьем был все просто  и  технологично 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никак... только съем бака... на фокусе тоже уже нет лючков -:))), недавно папе менял на 06 году... снимал всю бандуру

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

На Прадо тоже надо бак снимать, на на прадо-клубе парни делают отверстия под сиденьем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • tdeguitar
    • Airbus320
    • Gneush54
    • Nordicus
    • Kofman
    • Гарик Москва
    • DeepGreen
    • Martin overland
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.