Перейти к содержанию

Мерцающий светодиод в повторителе на зеркале


Serj052

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Долгое время меня раздражало тусклое мерцание крайнего светодиода в зеркале, сегодня наконец решил попробовать это побороть. Как нам всем известно в углу зеркала есть есть заглушка, туда я решил залить очиститель контактов, в моем распоряжении был маннол, он в виде спрея. Пролил через видимые щели, подождал несколько минут и он перестал мерцать! Не знаю надолго ли, но пока помогло!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

Полностью  согласна!  причем новое предложили    аж в 135 тыс

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Врачам бы так... ну типа у меня болит рука, а они тебе: лечится только заменой :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано
В 05.03.2019 в 19:19, Serj052 сказал:

Долгое время меня раздражало тусклое мерцание крайнего светодиода в зеркале, сегодня наконец решил попробовать это побороть. Как нам всем известно в углу зеркала есть есть заглушка, туда я решил залить очиститель контактов, в моем распоряжении был маннол, он в виде спрея. Пролил через видимые щели, подождал несколько минут и он перестал мерцать! Не знаю надолго ли, но пока помогло!

Было такое на водительском... потом стало выворачивать на 180 потом заметил что перестало греть и в конце концов перестал работать фотохром. Думаю попадала влага и все начинало подгнивать укаревать... выворот лечил вэдэшкой не снимая и не разбирая, фотохром отгнил провод припаял и все заработало но с обогревом  ни кто не решился помочь боятся что фотохром  спалят

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
15 часов назад, Rostik сказал:

Было такое на водительском...

а у меня для тех, у кого такова не было, видосег мае...

завтра видосу три года...

как мигало, так и мигаит... и только

ничё никуда не лил, только что забил толстого на всё это ещё три года назад

 

Ссылка на комментарий

у меня тоже мигает правда только праве зеркало...как я понимаю никаких серьезных последствий кроме эстетического диссонанса :D такая неисправность не вызывает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Вот и у меня мерцало-мерцало в водительском зеркале, а давеча домерцалось. Теперь при включении правого поворотника, все как и было, а вот включаешь левый и в салоне на приборке моргает быстро, как вроде перегорела лампочка и пишет что мол перегорел передний левый поворот.

 

Но, когда выходишь с машины - в фаре передней моргает как обычно, с зади тоже все ок, а вот в левом зеркале очень часто мигает.

 

При включении аварийки все мигает как и положено...

 

Разобрал зеркало, достал этот светодиодный элемент, он к сожалению посажен весь на горячий пластик, т.е. раскрыть его анриал. Отдельно элемент не продается, зеркало стоит космос... Пусть бы и моргало себе, но блин, выбешивает когда включаешь левый поворот это частое тиканье... 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Я так понимаю проблема в фишке зеркала, которая находится под обшивкой двери, туда попадает влага, и контакты "зеленеют". Буду разбирать на днях и чистить, отпишусь потом че как. 

У меня кстати вместе с зеркалом, еще в такт моргает подсветка номера, тускло. И все это начинается каждой осенью и весной

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
12 часов назад, Jacob сказал:

У меня кстати вместе с зеркалом, еще в такт моргает подсветка номера, тускло. 

У меня было пару лет назад.  Снял плафон, почистил на нем и подходящем к нему разьеме контактную группу. С тех пор все прошло.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже моргает светодиод в водительском зеркале. Снял зеркальный элемент, почистил все что было в доступе - не помогло. Видимо нужно разбирать глубже до двери.

Дело не может быть в самих светодиодах?

Изменено пользователем Dobromyslov
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Моргает 3й год.

Спецы сказали,что надо менять зеркало в сборе.

Сразу забила и перестала обращать внимание :D

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Почитайте для общего развития (нужна регистрация на сайте).  Может кто-то и рискнет заняться заменой выгоревшего светодиода.

 

По моему еще здесь была похожая тема, но поиском не нашел.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Можно купить по дешевке б/у зеркало и поменять диоды (весь блок), если дело в них. 

Изменено пользователем Dobromyslov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 19.11.2020 в 21:08, Dobromyslov сказал:

Можно купить по дешевке б/у зеркало и поменять диоды (весь блок), если дело в них. 

Так он моргает только когда сыро становится на улице, следовательно он рабочий, коротыш где-то в проводке. Где, скорее всего в двери, есть колодка с проводами. Никак руки не дойдут разобрать посмотреть, занимаюсь восстановлением xj 😁

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня разобрал зеркало и дверь. Прочистил все контакты как в самом зеркале, там и под обшивкой двери. Не помогло, диод по-прежнему моргает. Возникает мысль, что дело в блоке управления дверью, куда сходятся все провода.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у вк 2 проблема с электроснабжением, существуют какие то переходные режимы которые убивают лампы и светодиоды, по необъяснимой причине,  у меня бывало так что после закрытия авто  в пол накала светился один из габаритов,  то что горит или моргает светодиод говорит о том что он либо частично пробит, либо на него приходит пульсирующее напряжение, это можно проверить, загоните машину к любому электрику он подключит тестер и скажет в чем проблема, в в напряжении хаотично подающимся, или в светодиоде, только план проверки ему объясните, замерять напряжение в выключенном режиме на питающих проводах .

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ставил другие светодиоды, от б/у зеркала - так же моргает.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
32 минуты назад, Dobromyslov сказал:

Ставил другие светодиоды, от б/у зеркала - так же моргает.

значит проверять что на проводах

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
21 час назад, Vagit99 сказал:

у вк 2 проблема с электроснабжением, существуют какие то переходные режимы которые убивают лампы и светодиоды

БРЕД

21 час назад, Dobromyslov сказал:

Ставил другие светодиоды, от б/у зеркала - так же моргает.

В сырую погоду так может быть. забейте

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

БРЕД

В сырую погоду так может быть. забейте

НИ РАЗУ НЕ БРЕД, лампы горят у многих, патроны черные опаленные у всех

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

НИ РАЗУ НЕ БРЕД, лампы горят у многих, патроны черные опаленные у всех

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

В сырую погоду так может быть. забейте

Сейчас вроде не сыро, просто мороз - все равно моргает.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

у меня моргает пассажирское и только в мороз, если температура выше -3 то не моргает. Вчера в городе поравнялся с другим джипом и мысль а не моргает ли у него(не знаю почему это всплыло в в голове) и что вы думаете у него водительское моргает сетодиод.

В связи с тем что моргает в мороз и пропадает при прогревании, то я заметил так же - если включить аварийку или поворотники то есть прогреть сам светодиод то он пока не остынет не мигает.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня! Вот и я столкнулся с такой проблемой, в водительском зеркале начал мигать светодиод, крайний. Пока ничем не брызгал, но есть подозрения на холод и попадание влаги. А ещё позвонил в клубный сервис Овердрайв, ребята рассказали, что могут это исправить, они ставят дополнительное сопротивление и всё становится нормально. Как съезжу к ним, сразу отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично начали моргать оба светодиода примерно 2 недели назад. После закрытия дверей немного мерцают, потом перестают.

Видно, что проблема массовая и сезонная.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • as_id
    • Владимир 4х4
    • Искатель правды
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.